МИХОН
Репутация: 14
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 12:14:47 Заголовок сообщения: |
|
|
На автомобилях ВАЗ 2106, 2107 до 1985 г.в. устанавливалось 5-ти контактное реле 23.3747 в котором если какая нить лампа неисправна то контролька горела постоянно, а не мигала, с 1985 г.в стали устанавливать 4-х контактное реле 231.3747 в котором если какая нить лампа неисправна то контролька мигает в 2 раза чаще. Оба реле по тех характеристикам абсолютно одинаковые, но у 231.3747 отсутствует контакт 5, а напряжение питания подается только на вывод 1, при этом исключается из схемы коричневый? провод идущий от контакта 5 реле до контакта 6 кнопки аварийки.
Чтобы поставить реле 23.3747 вместо 231.3747 (то есть 5-ти контактное вместо 4-х), нужно вывод 1 реле соединить с выводом 5, как и было сказано DimonXP
Кстати с 1995 г. в конструкции выключателя аварийки ко всему прчему изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6».
Это если конкретно по тем релюхам что шли с завода....
У всех них цикл начинается с паузы что как верно заметил taldy
конечно не только не очень хорошо, но и опасно при резком перестроении и необходимости быстро предупредить об этом окружающих, но выход есть....во первых это реле 231.3747-01 в котором цикл начинается с такта горения поворотника, но с задержкой около 0,1 сек, что уже хорошо, и как вариант установка реле 494.3747 (4-х конт) вобще-то по моему оно Волговское, но впарить его могут как Жиговское что в принципе неудивительно так как они по сути идентичные и разницы нет Волга это или Жига, цикл в нем начинается с такта горения БЕЗ задержки вообще. Кроме того, первый такт цикла немного удлинен.
Идет оно вобще-то 4-х контактное но видимо бывают и 5-ти (может у Костика как раз оно и стоит).
Так что резюме такое....принципиальной разницы между 5 или 4 контакта нет, а вот по циклам мигания-паузы контакты тоже не шибко зависит, зависит только от того какое реле (по номерам) и кто производитель....ВСЕ!!!
|
|