Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
dsu



Репутация: 31    

Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 3527

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 08:19:59    Заголовок сообщения:

Lyoshka
все зависит от того чего Ты из под машины хочешь. И именно по этой причине есть два устойчивых мнения. То что Ты описуешь - это проблема топливной системы а не клапанов.
1. По уму процедура сея должна проходить каждые 10 тысяч. И в общем-то я стороник чтобы это делать. Завышеные зазоры влияют на шумность двигателя и срок службы распределительной системы. заниженые влияют на то что после нагрева двигатель перестает тянуть + со временем (время годами исчесляется) прогорают седла клапанов. "Уход" клапанов от нормы зависит индивидуально от машины (и наверно от мастера). Я встречал двигатели у которых зазоры плясали что глаза на лоб лезут. У меня обычно при каждом ТО (а оно раз в 10 тыков) как правило парачка-другая клапанов не вписывается в норму. После комплексного обслуживания двигателя (а туда не только регулировка клапанов входит) у меня лично машина начинает резвее ехать, двигатель тише работает и т.д.
2. Теперь второя сторона медали. Этого "резвее" хватает буквально на одну-две тысячи км. так что по уму клапана (и не только) надо регулировать не через 10 тыков, а раз в тысячу. Но кто в здравом уме это делает? А иначе толку не много. Второе работа двигателя конечно улучшается, но это не значит что из говна можно сделать пулю путем регулировки параметров двигателя. Теперь экономическая сторона... стоимость регулировки порядка 100 грн. стоимость распредвала со всем гамузом думаю порядка 600 грн. Т.е. неизвестно что лучше продлять работу путем слежения за авто или просто менять запчасти раньше. Ну и техническая часть.... не смотря на всю простоту процедуры - выполнение ее требует определенного опыта и сноровки. Например для того чтобы законтрогаить регулирующую гайку и при этом не сбился зазор и через 100 км не раскрутилось ничего (что тоже приведет к тому что зазор собъется) нужно иметь либо не дюжую силу либо удлиненный ключ. Если механизм газораспределения значительно изношен, то описаный в букваре способ регулировки при помощи щупа - не эфективен. Нужен микрометр. Вот поэтому и родилось мнение "не мешай машине ездить". Супер-значительного эфекта эта процедура не дает, эфект не держится долго во времени, а геморою много + опытное ухо и так почувствует момент когда откладывать регулировку нельзя.


Что косается тебя лично..... Ты очень зря не сделал регулировку после обкатки. У тебя сейчас зазоры наверника хз-какие из-за того что метал "усадился". Вот сейчас я-бы тебе порекомендовал сделать регулировку и чем быстрее - тем лучше. А дальше смотри сам. Всетаки мои рекомендации что туда стоит заглядывать раз в 10 тыков хотябы.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отзывы сообщения:   Согласиться 1 (+1)
Автор Отзыв
Lyoshka
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Чт Сен 22, 2011 20:48:47

Спасибо за развёрнутый ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua