Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Список форумов vaz-classic.dp.ua
СообщениеВернуться в тему
dsu



Репутация: 31    

Зарегистрирован: 16.08.2008
Сообщения: 3527

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 12:27:03    Заголовок сообщения:

sl@sh
не корректное сравнение. Ты сравниваешь различные по функциональному назначению устройства. Это всеравно что сказать что нафига педаль газа если есть педаль сцепления. А рычажная система она практически не ломается поэтому там вообще менять ничего не надо. А то что всетаки надо (наконечники) меняется намного проще чем тросик.
А по поводу рывков, люфтов и чего -то там еще.... Так в настроеном и смазаном приводе ничего этого нет. А если относится к тросиковому приводу так-же как в котором люфты заедания и прочее то он десять раз уже-бы поломался. В современных авто трос - это такое-же технологическое ограничение как электровентилятор. Вот все хорошо в механическом вентиляторе, вот токо собака дует не туда куда хочется и работает только когда двигатель пашет а не когда надо Smile
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Отзывы сообщения:   Согласиться 2 (+2)
Автор Отзыв
Antonminus
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 13:39:31

Красава))))) утер) умника))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр1982
Отзыв: Согласиться +1
Сообщение:
ОтзывДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 13:47:29

истину глаголишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показывать:  
Список форумов vaz-classic.dp.ua