Greif
Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 84
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 08:57:12 Заголовок сообщения: |
|
|
egor1086
вот уж не ожидал подобного "аргумента". Нагрузку при повороте тяга держит и держит с запасом.Если говорить о ралли то имеет смысл усилить накладками концы тяги (как усилить намалевано у Сигуринди),но прийдется обваривать и кронштейны тяг на мосту.Иначе в первую очередь поотрывет их. Но и тут вторая тяга не нужна.Что она может добавить? Второе сечение на срез по болту? Там и одного достаточно. Ну а на городской машине все это вообще имеет мало смысла,а точнее не имеет его вообще.
легенды о повышении устойчивости машины после установки сдвоеных тяг,имхо,появились только благодаря появлению в системе дополнительных с-блоков.Но при установке стабилизатора это уже несущественно.Как и при сборке с-блока с преднатягом. Ну или аргументировано убедите меня в обратном.
|
|