| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| 98.MaksWell Макс Антонов
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 13
 Пол:
  Зарегистрирован: 06.11.2007
 
  Возраст: 46 
 Сообщения: 218
 Откуда: Днепр, 2й квартал
 
 1989  ВАЗ  21063
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 17:15:06 |   |  
				| 
 |  
				| Ниже представлена статья с инета, в которой дается правовая оценка тюнингу. Прошу мнения в тему. 
 ЗАКОН И ТЮНИНГ: КТО КОГО?
 Владельцу нового, но совершенно стандартного легкового автомобиля часто хочется придать ему индивидуальность, чтобы выделить из потока безликих собратьев.
 
 Фантазии владельцев простираются от прямоточных глушителей и огромных «антикрыльев» до серьезных изменений двигателя, подвески и тормозов. А некоторым «болидам» пересаживают «чужое сердце» - как правило, от старой иномарки того же класса. Однако у ГАИ к любителям подобных «заряженных» машин особое отношение - ведь то, что называют тюнингом, именуется на официальном языке «внесением изменений в конструкцию транспортного средства». И если при переоборудовании нарушены «требования стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения», то эксплуатация такого транспортного средства запрещается (п. 31.3а ПДД Украины).
 
 ТАК ЧТО ЖЕ МОЖНО, А ЧТО НЕЛЬЗЯ?
 Главное требование ПДД - сохранить безопасность автомобиля. Ведь даже самому «безбашенному» ценителю тюнинга ясно, что кустарно приделанные колесные диски от другого автомобиля или «самопальные» тормоза могут привести к трагедии. В двигатель можно вносить практически любые изменения - к примеру, собрать на базе 8-клапанного двигателя ВАЗ-2111 16-клапанник модели 2112. Можно также установить более мощный мотор, предусмотренный для этой модели, - к примеру, оснастить старенькую 1300-кубовую «Самару» 1,5-литровым двигателем, а 1,1-литровую «Таврию» - 1,3-литровым. Естественно, замену агрегата необходимо отразить в техническом паспорте. Согласно пункту 31.4.6в запрещаются изменения в системе выпуска, т.е. неистово орущие на дорогах общего пользования «прямотоки» находятся вне закона. Как сказано в Комментариях к ПДД Украины, «повышение уровня шума во время выхода отработавших газов в атмосферу негативно влияет на участников дорожного движения и прежде всего на самого водителя транспортного средства». С этим, наверняка, согласится подавляющее большинство водителей: ведь шум подобного псевдоспортивного глушителя превышает все разумные пределы.
 
 Ничего хорошего не ждет и тех, кто в погоне за парой-тройкой дополнительных «лошадок» удаляет штатный катализатор. Это опять же самодеятельное вмешательство в конструкцию автомобиля, не говоря о том, что без катализатора содержание вредных веществ в отработавших газах может превысить установленные стандартами нормы. Дисковые задние тормоза взамен «родных» барабанных смотрятся красиво, но тоже вступают в конфликт с ПДД. Согласно пункту 31.4.1 (подпункт «а») запрещается эксплуатация транспортных средств, если «изменена конструкция тормозных систем..., применены узлы или отдельные детали, не предусмотренные для данной модели или не отвечающие требованиям предприятия-изготовителя». Максимум, что можно себе позволить с тормозами, - установить «улучшенные» импортные (но сертифицированные!) тормозные диски и колодки на «Самару» или вентилируемые передние тормозные диски 2112 - на восьмиклапанную «десятку». Колеса - объект «тюнинга», популярный и у профессионалов, и у любителей. Как правило, увеличивают диаметр дисков на один-два дюйма, а резину заменяют низкопрофильной.
 
 А стоило бы познакомиться с подпунктом «в» пункта 31.4.5: если «шины по размеру или допустимым нагрузкам не соответствуют модели транспортного средства», то владельца могут ждать проблемы, по меньшей мере, с прохождением техосмотра. Для переднеприводных «лад» официально разрешены только 13- и 14-дюймовые колеса, причем с шинами определенной размерности - например, 175/65 R14 или 185/60 R14. Это значит, что никаких «пятнадцаток» на тольяттинской машине быть не может. На иномарки, естественно, распространяется такое же требование: можно устанавливать лишь колеса, предусмотренные изготовителем для данной модели. Но на практике выбор дозволенных колес, вообще, шире - и, например, на Golf III с мотором 1.6 можно вполне законно поставить 15-дюймовые, как у «заряженной» модификации VR6.
 
 Ценители брутального экстерьера, лишенного бамперов и брызговиков, подпадают под п. 31.4.7 (подпункт «е»). Редкая машина в наше время не подвергается тонировке стекол, причем тюнинговые ателье зачастую предлагают самые необычные варианты - зеркальную пленку, многоцветную, в тон кузова… Согласно п. 31.4.7 (подпункт «в») запрещается эксплуатация, если «установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя и ухудшающие его прозрачность». Правда, есть пара исключений: а) разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88: для лобовых стекол - не менее 75% , для прочих - 70%; б) разрешено использовать на верхней части ветрового стекла легковых автомобилей прозрачные цветные пленки шириной не более 140 мм.
 
 Этим список запретов не исчерпывается! Несертифицированная оптика, позволяющая превратить корму скромной «девятки» в «почтилексус», тоже вне закона - ведь количество, тип, цвет, размещение и тип работы внешних световых приборов должны отвечать требованиям конструкции транспортного средства (п. 31.4.3 подпункт «а»), чем оптика родом из Юго-Восточной Азии или других экзотических уголков планеты ну никак не может похвалиться... Не менее суров список ограничений по модернизации интерьера. Так, при прохождении ТО наличие нестандартного и несертифицированного рулевого колеса, как и нештатных сидений (допускается установка сертифицированных на заводские места), чреваты отказом в выдаче заветного талона.
 
 Даже, казалось бы, безобидные накладки на педали ПДД трактуют как внесение изменений в конструкцию. Логика проста: нестандартные органы управления могут затруднить езду и привести к аварийной ситуации. Словом, занимаясь тюнингом, надо помнить, что красота автомобиля - понятие субъективное в отличие от Правил дорожного движения.
 
 текст данной статьи взят отсюда
 http://www.ibv.dp.ua/articles/2/182
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| ganj Андрей
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 28
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 1265
 Откуда: Днепропетровск
 
 1981  ВАЗ  2103
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 20:28:45 |   |  
				| 
 |  
				| А что вообще можна делать??????? _________________
 "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| konstsa Константин
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 83
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.01.2007
 
  Возраст: 44 
 Сообщения: 3415
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 07:42:14 |   |  
				| 
 |  
				| ganj ничего просто все запрещено
 _________________
 Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 10:58:32 |   |  
				| 
 |  
				| Это все фигня, в нашей стране можно все. Может в развитых странах к этому и придираются.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Ваза Рина
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 5
 Пол:
  Зарегистрирован: 29.10.2007
 
  Возраст: 44 
 Сообщения: 345
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 11:05:25 |   |  
				| 
 |  
				| А жаль, что у нас можно всё. Когда спишь, а за окном едет кто-то с таким вот "суперглушителем" и  на всю округу гремит, то так автомат хочеться
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| ganj Андрей
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 28
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 1265
 Откуда: Днепропетровск
 
 1981  ВАЗ  2103
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 17:25:06 |   |  
				| 
 |  
				| Ваза Эт не я. Точно))))))))))))
 _________________
 "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| 98.MaksWell Макс Антонов
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 13
 Пол:
  Зарегистрирован: 06.11.2007
 
  Возраст: 46 
 Сообщения: 218
 Откуда: Днепр, 2й квартал
 
 1989  ВАЗ  21063
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 17:37:26 |   |  
				| 
 |  
				| ясно. как в той старой сказке... "но звери давно забили на закон"... По закону запрещено, но все на это...
 Впрочем, я думаю, что можно найти много такого, что разрешено. Да и установка деталей предусторенных для данного т/с - уже маневры для доработок.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Ваза Рина
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 5
 Пол:
  Зарегистрирован: 29.10.2007
 
  Возраст: 44 
 Сообщения: 345
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 11:45:48 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | ganj писал(а): |  
	  | Ваза Эт не я. Точно))))))))))))
 |  
 Поверю
  Так, значит, один отпадает  Будем дальше искать  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| konstsa Константин
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 83
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.01.2007
 
  Возраст: 44 
 Сообщения: 3415
 Откуда: Днепропетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 12:33:18 |   |  
				| 
 |  
				| Ваза мог быть я (когда глушак оборвало), но днем то ты врядле спиш
 _________________
 Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 13:14:49 |   |  
				| 
 |  
				| Странный перечень(хотя я это знал уже давно). Мотор дорабатывать можно, а тормоза нельзя, странно как-то. Хотя для классики 180 км/ч не проблема...
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| ganj Андрей
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 28
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 1265
 Откуда: Днепропетровск
 
 1981  ВАЗ  2103
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 20:17:54 |   |  
				| 
 |  
				| dundi4 А остановать ее на стоковых торозах потяжелей будет
 _________________
 "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| ExP Игорь
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 4
 Пол:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 595
 Откуда: Днепропетровск
 
 2007  Daewoo  Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 17:34:13 |   |  
				| 
 |  
				| Был момент за тонировкой следили... Щас похоже забили следить за ней..... Иногда за такими стеклами ну аж ничего не видно (как пример я стою на Короленко и чтобы выехать мне надо сдать назад.... а слева затонированная машина...)
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:20:02 |   |  
				| 
 |  
				| А ты хотел что б следили?  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| ExP Игорь
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 4
 Пол:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 595
 Откуда: Днепропетровск
 
 2007  Daewoo  Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:47:38 |   |  
				| 
 |  
				| Red Я да.
 Если есть правила - их надо соблюдать.
 Они ж не запрещают полностью тонирование.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 13:28:28 |   |  
				| 
 |  
				| Я с тобой не согласен. Это не та вещь, которую надо контролировать. Ибо, это будет еще один повод для гаишников придираться к нам, а им только этого и надо. А еще, на мой взгляд, если тонировать так тонировать, а не середка наполовинку.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| ExP Игорь
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 4
 Пол:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 595
 Откуда: Днепропетровск
 
 2007  Daewoo  Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 13:59:59 |     |  
				| 
 |  
				| Red Тоесть если тонировать, то тонировать так чтобы ничего не видно было вообще чтоли ? Хоть прожестором свети а ничего не увидиш ? или как ?
 правила хоть и тупыми порой кажуться, но их не полные отморозки писали.
 
 Последний раз редактировалось: ExP (Вт Ноя 27, 2007 14:21:54), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 14:21:36 |   |  
				| 
 |  
				| Что б снаружи было никуя не видно. Ладно, просто все равно в нашей стране один правила соблюдает, а десять нет. И  еще для определенной прослойки автовладельцев вообще никаких правил нет, поэтому большинство серьезных аварий происходит по вине крутых иномарок. И даже если кто-то будет следить за тонировкой, то их это не коснется. А я так не согласен - что б им можно, а мне нельзя. А по другому в нашей стране не будет в ближайщее время. |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| ExP Игорь
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 4
 Пол:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 595
 Откуда: Днепропетровск
 
 2007  Daewoo  Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 14:32:03 |   |  
				| 
 |  
				| Red Ну это уже как бы совершенно другой вопрос.
 Думаю не только  внашей стране а практически во всех такое есть.
 Просто в нашей это уж очень я рко выраженно. И очень заметно.
 
 Видел практически своим глазами аварию. на комсомольской и короленко. прям напротив меня. По комсомольской летел опель. От Ленина. На перекресток он заехал уже на красный. точнее когда он еще переход заежал уже красный ему горел. А снизу по Короленко уже потом пошел. ну первого он прошел а второй ему аккурат в бок въехал. Прям так в центр. В обе двери.
 Во второй машине с виду "обычный" парень. В первой дядька... С виду уже не совсем обычный а "хорошо одетый". У него на опеле номера Киевской тои мерии толи прокуратуры (Кстати интересно. По указу сняли все "блатные" номера. А почему блатными считают только 001-002-юююю ? Почему номера типа II AABB OO не снимают). Ну ессно почемуто оказалось что неправ был парень который поехал на свой зеленый свет. (Это по предварительному заключению). Приходил к нам просил видеозапись.....
 
 Вот пример соблюдения правил.
 
 Но если идти по твоему принципу
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А я так не согласен - что б им можно |  Так это уже Анархия какаято.
 ИМ можно и на красный ездить. И по встречной.
 ИМ можно практически все.
 [/quote]
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 15:14:21 |   |  
				| 
 |  
				| ExP например я не люблю ездить в аквариуме,и предпочитаю тонировку...
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| ExP Игорь
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 4
 Пол:
  Зарегистрирован: 04.10.2007
 
  Возраст: 41 
 Сообщения: 595
 Откуда: Днепропетровск
 
 2007  Daewoo  Matiz
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 15:19:33 |   |  
				| 
 |  
				| sl@sh Тонировка тонировке рознь.
 ПДД ж не запрещают ее вообще. Просто ограничивают затемненность.
 ИМХО затемненности разрешенной ПДД вполне, даже с головой достаточно чтобы не чуствовать себя в аквариуме.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |