Предыдущая тема :: Следующая тема |
Волнуют ли вас проблемы альтернативных видов топлива |
Да |
|
56% |
[ 21 ] |
Нет |
|
13% |
[ 5 ] |
А что это такое? |
|
5% |
[ 2 ] |
Пока нет |
|
24% |
[ 9 ] |
|
Всего голосов : 37 |
|
Автор |
Сообщение |
Ваза Рина
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2007 Возраст: 43
Сообщения: 345
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2007 13:33:00 |
|
|
Ещё немного о топливном элементе...
Топливный элемент - устройство, не имеющее движущихся частей, в котором происходит химическая реакция водорода и кислорода, в результате которой вырабатывается электричество. Побочными продуктами реакции является выделяемое тепло и некоторое количество воды.
Принцип "топливного элемента" в корне отличается от обычного процесса электролиза, применяемого сейчас в батареях и аккумуляторах.
Принцип действия ТЭ был открыт еще в 1839 году. Тогда английский физик сэр Уильям Гроув обнаружил, что процесс электролиза, при котором вода с помощью электрического тока разлагается на составляющие ее водород и кислород, обратим. Нужно лишь подобрать соответствующий катализатор, и водород с кислородом будут соединяться в молекулы воды без горения, но с выделением тепла и электрического тока. Конструкций ТЭ множество, но далеко не все годятся для бортового использования на автомобилях. Одни обладают высоким КПД, но требуют только чистых водорода и кислорода. Другие способны питаться природным газом, но при работе нагреваются до 900°С. Пока для автомобилей наиболее подходят топливные элементы на так называемых протонообменных мембранах, разработанные в середине 80-х годов. На одну сторону такой мембраны подается водород, другая сторона омывается забортным воздухом. И этого достаточно, чтобы при реакции «холодного горения» мембрана выдавала напряжение от 0,7 до 1 В, нагреваясь при этом всего до 80°С. Последовательно соединяя такие мембраны в батареи, можно создать достаточно мощный источник энергии для современного автомобиля. |
|
|
|
|
Ваза Рина
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2007 Возраст: 43
Сообщения: 345
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 09:16:32 |
|
|
Как с этим обстоят дела в России...
Новые источники энергии: перспективы или фантастика?
Перспективы или фантастика?
Сегодня научные и промышленные круги России обеспокоены высокой зависимостью энергетических систем государства от ископаемых источников энергии: нефти и её производных, газа, древесного и каменного угля. Поиск новых источников энергии, которые бы базировались на принципах долговременного использования, возобновляемости сырья и низкого негативного влияния на окружающую среду, нужно начинать уже сегодня. Этим проблемам был посвящён круглый стол, прошедший в июне этого года в Государственной Думе.
Согласно Энергетической стратегии Российской Федерации, возобновляемые источники энергии - это источники непрерывно возобновляемых в биосфере земли видов энергии: солнечной, ветровой, океанической, гидроэнергии рек, геотермальной, энергии биомассы и так далее. Альтернативные виды моторного топлива включают в первую очередь этанол и другие добавки в моторное топливо, полученные из растительного сырья.
Например, по прогнозам, в Европе возобновляемые источники энергии будут чемпионом по приросту энергии до 2030 года, а роль атомной энергии будет сокращаться. Но переход к крупномасштабному промышленному использованию нетрадиционных и возобновляемых источников энергии требует, по крайней мере на начальном этапе, мер государственной и общественной поддержки, а также совершенствования законодательного обеспечения.
Наряду с сокращением потребления невозобновляемых топливно-энергетических ресурсов стратегической целью является обеспечение устойчивого тепло- и энергоснабжения населения и производства в зонах децентрализованного энергоснабжения. Например, сегодня объём завоза топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним территории составляет около 7 млн. тонн нефтепродуктов и свыше 23 млн. тонн угля. Использование возобновляемых источников энергии позволит снизить расходы на привозное топливо и оптимизировать региональные топливно-энергетические балансы.
По имеющимся оценкам, технический потенциал возобновляемых источников энергии составляет около 4,6 млрд. тонн условного топлива в год (у.т. – это условная единица органического топлива, равная килограмму топлива с теплотой сгорания 7000 ккал/кг), то есть в пять раз превышает объём потребления всех топливно-энергетических ресурсов в России. Их экономический потенциал определён в 270 млн. тонн у.т. в год, что составляет более 25 процентов от годового внутреннего потребления энергоресурсов в стране. В последнее время экономический потенциал возобновляемых источников энергии существенно увеличился в связи с подорожанием традиционного топлива.
Удельная выработка энергии из возобновляемых источников (без учёта большой гидроэнергетики) в России, по данным Международного энергетического агентства, в 2004 году была в 5 раз меньше, чем в Германии, в 11 раз - Норвегии, в 10 раз - США. Доля возобновляемых источников энергии в производстве электроэнергии составила в 2002 году лишь около 0,5 процента от общего производства, а объём замещения органического топлива - около 1 процента от общего потребления энергии. К 2010 году при соответствующей государственной поддержке может быть осуществлён ввод в действие около 1000 МВт электрических и 1200 МВт тепловых мощностей на базе возобновляемых источников энергии.
В соответствии с исходными показателями проекта федеральной целевой программы «Повышение эффективности энергопотребления в Российской Федерации до 2015 года», экономия энергоресурсов к 2015 году должна составить 100 млн. т у. т. в год при общем потенциале энергосбережения 360-430 млн. т у. т. Таким образом, совокупный эффект от использования возобновляемых источников энергии и энергосбережения к 2015 году может составить около 370 млн. т у. т. в год, что сопоставимо с запланированным на этот период объёмом экспорта газа (285 млрд. куб. м).
В промышленно развитых странах накоплен значительный опыт государственного регулирования развития возобновляемой энергии и ресурсосбережения. Как ожидается, подобная политика позволит странам Евросоюза к 2030 году увеличить валовой национальный продукт на 79% при снижении энергопотребления на 7%. В целом европейские государства будут получать от возобновляемых источников энергии не менее трети потребляемой энергии. В США финансирование возобновляемой энергетики и энергоэффективности из федерального бюджета сопоставимо с расходами на атомную энергетику и обращение с радиоактивными отходами. В Индии с 1992 года существует министерство, которое с прошлого года стало называться Министерство новой и возобновляемой энергии. За рубежом быстрыми темпами растёт производство биоэтанола и биодизельного топлива. Лидерами по производству биоэтанола являются США и Бразилия, биодизельного топлива - Германия. В течение 25 лет США предполагают заместить биотопливом до 37% используемого моторного топлива. Страны Евросоюза планируют заместить биотопливом 20-25% моторного топлива. Расширение производства и использования биотоплива даёт значительный мультипликативный эффект, поскольку не только замещает дефицитные нефтепродукты, но и служит фактором развития муниципальных территорий, создаёт дополнительные рабочие места, снижает выбросы углекислого газа, стимулирует развитие биотехнологий.
Опыт ведущих индустриальных стран показывает, что использование ВИЭ на промышленном уровне невозможно без государственной поддержки, причём со стороны как законодательной, так и исполнительной ветвей власти. В Российской Федерации определённые меры по развитию возобновляемой энергетики, энергоэффективности и энергоресурсосбережения принимаются на федеральном, региональном и местном уровнях, однако в целом стройная система управления, соответствующая важности данного сектора энергетики, не сложилась. Содержащиеся в Энергетической стратегии показатели носят индикативный характер и не являются обязательными.
Развитие сектора возобновляемой энергетики, энергоэффективности и энергоресурсосбережения сдерживается в силу отсутствия эффективной стратегии, конкретных программ, необходимых статистических наблюдений и механизмов контроля. Не сформирована соответствующая законодательная и нормативно-правовая база, до сих пор не внесены Правительством РФ в Государственную Думу проекты предусмотренных «Энергетической стратегией России на период до 2020 года» федеральных законов «О возобновляемых источниках энергии» и «О теплоснабжении»; не развивается законодательство для малой и автономной энергетики; не приняты меры в части технического регулирования в целях энергосбережения и энергоэффективности (в частности, норм и стандартов энергопотребления, тепловой защиты зданий, производства и использования альтернативных видов топлива и т.д.). В данных российской государственной статистики (в отличие от Евросоюза и США) отсутствуют показатели, характеризующие состояние сектора возобновляемой энергетики, энергоэффективности и энергосбережения.
А это отражается на всех уровнях, в частности, сдерживает ход муниципальной реформы, которая тесно связана с достижением минимального уровня энергетической устойчивости муниципальных образований. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления следует обратить внимание на вопросы обеспечения нормативного уровня энергетической безопасности поселений на основе энергетики на возобновляемых источниках энергии и местных видах топлива. К сожалению, в настоящее время в структуре органов исполнительной власти не сформирована система полномочий и ответственности в области возобновляемой энергии и энергосбережения.
По основным видам оборудования для использования возобновляемых источников энергии Россия соответствует мировому уровню, за исключением ветроустановок мощностью 30 и более кВт, которые должны быть доработаны с учётом передового зарубежного опыта. В настоящее время в стране действует около сотни предприятий, производящих оборудование для использования нетрадиционных возобновляемых источников энергии. Прирост «прочих нетопливных ресурсов» в России соответствует значениям прироста ВИЭ в США и ЕС. Но у последних есть политика, есть законы, есть субъекты государственного, регионального и местного управления. Есть программы развития и есть солидный бюджет. В России этого нет, за исключением задела советских времён в гидроэнергетике.
Для ускоренного развития энергетики на возобновляемых источниках энергии уже сегодня необходимо совершенствование законодательства, в частности, внесение изменений в Водный и Земельный кодексы для урегулирования вопросов разработки торфяников и эффективного использования торфа для производства электрической и тепловой энергии; внесение изменений в Налоговый кодекс с целью уточнения ставок акцизов при использовании этилового спирта и биодизельного топлива в качестве моторного топлива, использовании биогаза. Существуют вопросы, общие для различных видов источников энергии. Это обеспечение гарантированного приёма производимой электрической и тепловой энергии в энергетические сети, установление льготных тарифов на вырабатываемую энергию (ввиду её экологических и социальных преимуществ), повышение надёжности указанных систем за счёт использования местных источников. Исходя из этого, требуется подготовка Правительством РФ и Госдумой специального федерального закона, регулирующего вопросы использования возобновляемых источников энергии, с необходимыми изменениями в действующее законодательство, направленными на стимулирование энергетики на возобновляемых и местных источниках энергии. А в целях увеличения доли нетрадиционных возобновляемых источников энергии в балансе потребления первичных энергоресурсов - внесение необходимых изменений в «Энергетическую стратегию Российской Федерации на период до 2020 года» и федеральную целевую программу «Энергоэффективная экономика на период 2002-2005 гг. и на перспективу до 2010 года». Принятие этих законодательных актов и создание при Минэнерго специального отдела по работе с возобновляемыми источниками энергии – это необходимый уже сегодня базис для развития энергетической отрасли на ближайшие годы.
Восточно-Сибирская Правда,
Сергей ДУБРОВИН, депутат Государственной думы РФ
03 июля 2007 г |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 10:16:08 |
|
|
Ребят предложили поставить метан за 5000 даларов, при этом все включено, ожидаемый расход примерно 1.70 грн на 100км!!!!!! Это реально? _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
Alex FCDD Алексей Модератор
Группы:
Репутация: 38
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 37
Сообщения: 1205 Откуда: Днепропетровск
2007 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 13:32:16 |
|
|
дорого и что за расход такой? машина питаеццо воздухом? _________________ Почему мы называем свои автомобили любимыми ?! Мотор всегда отвечает взаимностью тому, кто его любит, в отличие от живого человеческого сердца ... |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 15:17:28 |
|
|
я не знаю чего так дорого и чего расход как на воздухе, но факт таков! Это мне раскал дежурный администратор моего магазина, сказал что его товарищь поставил и доволен как слон, просто спросил, он сам говорит что помнит только цену установки и расход, у человека стоит на восьмерке _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
|
|
Alex FCDD Алексей Модератор
Группы:
Репутация: 38
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 37
Сообщения: 1205 Откуда: Днепропетровск
2007 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 15:25:41 |
|
|
Majestiks
ИМХО нужно найти человека у которого это стоит и узнать лично, а то так получаеццо через третьи руки какой-то вечный двигатель на воздухе _________________ Почему мы называем свои автомобили любимыми ?! Мотор всегда отвечает взаимностью тому, кто его любит, в отличие от живого человеческого сердца ... |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 15:44:08 |
|
|
Majestiks писал(а): |
ожидаемый расход примерно 1.70 грн на 100км!!!!!! |
нет это не расход, а цена за 1 дц3 , а жрать его будет на 10-15% больше чем бенза, но на легковушку яб не ставил могу обьяснить почему
метан несжижаем, а следовательно, для запаса хода хотябы на 300 км, нужно не малый объем, так по обьему чтоб хватало на 300 км, тебе нужно баллонами затарить весь богажник, по весу каждый баллон (точно нескажу), но намного тяжелее чем баллоны для пропана, потому что газ не сжижаем и в баллоне находиться под большим давлением, отсюда вывод если ты таксист и мотаешся тупо по городу, то затарюеш один ряд по площади богажника и на 100 км тебе хватаеть, но если для себя (говорю за себя) каждый день ездить на заправку это не выход
для легковых авто идеальна сместь пропан-бутан, но его цена растет также как и цена бенза, чем это обусловлено я нескажу скорее всего зарабком замих заправщиков _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Ваза Рина
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2007 Возраст: 43
Сообщения: 345
|
Добавлено: Пн Дек 24, 2007 16:09:42 |
|
|
Если читать тему, то можно было заметить о метане следующее:
"Но при использовании метана в качестве моторного топлива возникает одна проблема - компактно его можно хранить только в сжатом виде под давлением в 250 атмосфер, для чего нужны очень прочные баллоны. Если делать их из стали, то придется возить с собой батарею баллонов весом до полутора тонн - такой балласт могут взять на борт только грузовики и автобусы, да и то ценой существенного уменьшения грузоподъемности. А ведь при малейших утечках есть еще и проблемы взрывобезопасности.
Плюсы:
- Значительные запасы и возможность получения из возобновляемых источников;
- Меньше токсичность выхлопных газов;
- Конструктивные изменения в бензиновых автомобилях незначительные, но больше, чем при переоборудовании на сжиженный газ;
Минусы:
- Большие, тяжелые и дорогостоящие газовые баллоны;
- Более высокая по сравнению с преоборудованием на сжиженный газ стоимость работы; /поэтому и цена установки такая/
- При транспортировке природного газа возможны его утечки" |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 07:43:12 |
|
|
konstsa, нет не за литр а именно на 100км, балон да большой, но не такого типа как на Пазиках стоят и Львовах, и не особо тяжелый (хотя странно он же под большим давлением), поэтому меня это и заинтересовало, хотя я приводил ему те же доводы что и ты мне!!!
Alex FCDD
как встречу, узнаю адрес того у кого стоит или мастера, позвоню и все выясню _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 09:35:06 |
|
|
Majestiks
http://vaz-classic.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=72&start=40
Воттут!
Врать не буду как сейчас но когда ставил себе газ мне метан предлагали за 4500 грн с установкой и оборудованием! Расход предпологался 15 грн(полный балон 15 кубов) на сто км ! Давление в балоне 150 атмосфер!!! Вес около 70 кг!!!!! и самое прикольное............5 заправок на весь город!!!!!!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
8-067-567-45-76 Максим ! Стоит у чувака на toyota supra 2.8 обьем! можно позвонить пообщатся! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 10:15:37 |
|
|
Majestiks писал(а): |
нет не за литр а именно на 100км, |
это нереально, стоит 1.7 или 1.8 грн и ты хош сказать что на одном дц3 он ездит 100 км, некогда не поверю, ужеб все ездили, еслиб сие была правдой хотяб наполовину _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Ваза Рина
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2007 Возраст: 43
Сообщения: 345
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 10:25:12 |
|
|
"А теперь попробуем посмотреть на проблему «метанизации» с высоты вновь приобретенного опыта. У перехода на метан один плюс — сжатый газ намного дешевле. Установка на автомобиль «бюджетной» системы питания (импортный редуктор с самым дешевым смесителем и отечественный металло-пластиковый баллон) обойдется примерно в $750. Кубометр сжатого газа на АГНКС (автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях) стоит 3,5 рубля. При расходе газа около 10 кубометров на 100 км пробега (столько съедала наша Nexia) переход на метан позволит не только окупить установку, но и сэкономить около $800 за стотысячный пробег. А вот при переходе на пропан-бутан экономия будет скромнее — около $300 (при нынешней цене 4 руб. 50 коп. за литр сжиженного газа).
Но сколько у метана минусов... В один металлопластиковый баллон объемом 35 л входит всего 7 кубов сжатого природного газа. Этого хватит лишь на 70 км пробега! В багажник Нексии влезут два таких баллона, что обеспечит запас хода всего в 140 км. А весят два баллона около 50 кг.
Кроме того, АГНКС, на которых можно заправиться сжатым метаном, в стране очень мало. В Москве, например, их всего девять."
Отсюда: http://www.intelgas.ru/public/12.html
Из вышеизложенного видно, что расход 10 кубов на 100 км. Так что не знаю, где взято 1,7 грн. |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 10:32:30 |
|
|
Я видел баллоны для сжатого газа(предположительно аргон) из стекло- или углеволокна. Они действительно очень легкие. И наверное дорогие. Вызывает сомнение объем-15куб.м. В стандартный баллон(40л, 150атм) вмещается около 6кубов сжатого газа.(без учета коэффициентов сжатия, для каждого газа он свой, 40л х 150атм=6000л(6000л=6000куб.дм=6куб.м) т.е. размеры для 15 куб.должны быть больше в 2,5 раза стандартного баллона. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 10:37:29 |
|
|
DD
угу и хватит этого балона который в 3 раза больше на дистанцию в 3 раза меньше _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 16:37:46 |
|
|
ну приципились, я же сказал что это мне так сказали а не я так утверждаю, а когда все выясню напишу как оно есть!
П.С. Харе флудить, или читайте внимательно вдумчиво и до конца или не флудите, по теме пару человек высказалоссь _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 16:57:24 |
|
|
Majestiks
никто тебя не клюёт! обчаемся! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 18:03:11 |
|
|
MIKE
та я и не парюсь, просто таким образом вноситься смута и дезинформация в наши ряды _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
Ваза Рина
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2007 Возраст: 43
Сообщения: 345
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 15:29:18 |
|
|
На автосалоне во Франкфурте было заявлено 18 моделей Mercedes на альтернативных видах топлива, большинство из которых появится на рынке в период с 2008 по 2010 год.
Во Франкфурте Mercedes представил 18 моделей на альтернативных видах топлива, 17 из которых запланированы к выпуску до 2010 года. На 2009 год намечено появление двух новинок, первая – гибрид ML450, вторая – новый S400 на ионо-литиевых батареях. В интервью для Automotive News директор по маркетингу и продажам компании Mercedes подтвердил эту информацию. Еще ранее, в 2008 году будут представлены к продаже модели дизельных универсалов ML и GL, а также минивэн R-класса.
Порадует новыми моделями на альтернативных видах топлива и компания Smart, запланировав выпуск версии ForTwo с электрическим приводом. Первым пунктом назначения для электрического мини станет Великобритания, а вслед за этим новинка будет отдана на суд автолюбителей Америки.
Источник: kolesa.ru |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 20:07:55 |
|
|
Так ребятки узнал короче, у человека в кузове 2 балона стоит и расход 15грн на 100 км, хватает на 300км, опять же узнавал не у владельца _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Янв 22, 2008 11:40:26 |
|
|
знач спирт не катит,все бухие будут есдить!
гаЗ-для некурящих!а так оч хорошо,у зщнакомого на ОМеге 2.2 стоит,он очень доволен! _________________
|
|
|
|
|
|