Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 00:10:31 |
|
|
Решился поставить БКЗ, но все оказалось не так просто как я думал, столкнулся с множеством проблем
Поехал на авторынок с целью купить комплект БКЗ на мою 21011. Продавцы наговорили столько, что переварить всю инфу я не смог, причем все говорили по разному.
Если кто ставил БКЗ или просто знает все ньюансы, обьясните что входит в комплет БКЗ? Нужны ли новые свечи? У меня карб "солекс", мне начали про ЭПХХ говорить, что это такое и для чего он?
Вообщем что мне нужно чтоб поставить БКЗ на мое авто с карб "солекс".
Сенк |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 07:47:58 |
|
|
Минимум - трамблер, катушка, коммутатор и провода (косичка). Если у тебя на карбе установлен и работает клапан ЭПХХ, то нужна соответсвтующая косичка - с проводами от коммутатора к этому клапану.
Но лучше поменять и свечи (для БСЗ они должны быть с резистором, например А17ДВРМ) и провода. И купить запасной коммутатор, т.к. в полевых условиях его не отремотируешь, да и вообще, не отремонтируешь
ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода, почитай про него тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s3_4.htm _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 11:12:55 |
|
|
трамблер, катушка, коммутатор и провода насчёт свечей не скажу у меня когда ставили на шестёрке и москвиче всегда оставались старые свечи. Насчёт ЭПХХ не связуйся говорят черезчур глючная система. Проблемы которые могут возникнуть это просто спаленый комутатор ))). _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 17:20:16 |
|
|
Себе поставил сам все занало пол часа времени. Но вот такой глюк появился(((: на ХХ стрелка тахометра лежит мертвая, показывать начинает только после 1500 оборотов(((. В чем может быть дело???? _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 17:29:29 |
|
|
Старые тахометры с БСЗ плохо работают _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
|
|
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 17:50:48 |
|
|
dundi4
поставил сам а зажигание тоже сам выставлял, или нужно ехать к спецу со стробоскопом?)) |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 17:54:40 |
|
|
dundi4
а другу нормально стало((( _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 17:55:17 |
|
|
Сам, все сам, ничего сложного
Добавлено спустя 41 секунду:
ganj
Ну у меня тоже норм... _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 17:56:58 |
|
|
Plemya
Сам на глаз а дальше к спецу _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 18:00:13 |
|
|
нечего там спецам показывать,выставил на слух,чтоб детониции небыло и катайся и радуйся,мне кореш на сто раз предложил чтоб выставили там работники его,я только выехал и прикололся,звон шо...и как всегда взяв ключ на 13......и тд
Последний раз редактировалось: Millenium (Пн Дек 03, 2007 18:14:34), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 18:06:07 |
|
|
кто знаком с этой системой ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), у кого солекс, стоит ли ЭТО ставить, или без него спокойнее и нечего он там не экономайзерит???)) |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 18:10:07 |
|
|
Plemya
ЭПХХ при торможении двигателем, отключает подачу топлива.
А ты куда свой старый карб дел??? _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 18:10:35 |
|
|
Plemya
раз на раз непрходится, у меня у друга наких проблем!!!!! _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
Plemya Serg
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 40
Сообщения: 19
1977 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 18:15:12 |
|
|
dundi4
у меня старого не было, я авто брал уже с солексом, поэтому и мучаюсь со всякими там ЭПХХ))[/b]
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
еще по поводу коммутатора, какой лучше брать? у кого какой стоит?
на рынке советуют Винницкий.... |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 00:59:12 |
|
|
Могу предложить комутатор с датчиком детонации и контрольной лампочкой и системой аварийного движенитя, все в одном.. Питерский если не ошибаюсь. Можно ездить с поломанным датчиком хола.
По теме: Чтоб поставить все это надо: Купить трамблер, косичку от трамблера к комутатору, комутатор. Все. Остально е- по желанию, можно свечи, можно котушку от 2108, тогда вообще айс будет. свечи под БСЗ - с другим зазором между электродами.
Из минусов БСЗ - выходит со строя коммутатор - не ремонтируется и выходит со строя датчик холла, рементируется но противно.
80632803116 _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 10:30:11 |
|
|
Трамблеры на 01 и 06 блок различаются длиной штока. Поэтому на рынке надо брать именно 01 трамблер. Катушку тоже заменить нужно обязательно - старая с БСЗ долго не протянет.
Цена вопроса 170 грн + свечи и провода нормальные еще около 70. Время на установку и регулировку - полчаса с прямыми руками. Целесообразность вопроса - ставить фсем, не пожалеете _________________
|
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 21:04:30 |
|
|
Лёха писал(а): |
Т
Цена вопроса 170 грн + свечи и провода нормальные еще около 70. |
Я б добавил, еще + запасной коммутатор
Т. е. 240 - 280 грн. где-то выходит. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 21:43:57 |
|
|
ездил с обычными свечами,и так сказать для БСз разницы не заметил мой жопометр,и машина тоже... |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 10:17:31 |
|
|
Я тоже, кстати, не уверен, что разница будет заметна. Разве что свечи для БСЗ рассчитаны на большее напряжение, а, следовательно, имеют больший ресурс. Просто неплохо освежить свечки "под шумок". _________________
|
|
|
|
|
mspilot Миша
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2008 Возраст: 44
Сообщения: 48 Откуда: Кривой Рог, Украина
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 09:21:02 |
|
|
Свечи под БСЗ кроме того, что они имеют резистор, у них и зазор по больше, чем у родных. Что касается блока ЭПХХ, то его лучше покупать у отечественного производителя, он практически не ломается, главное "+" с "-" на карбюраторе не попутать. А вот комутатор дело не надёжное, желательно иметь запасной. Сам езжу на отечественном уже года два и, слава богу, всё в норме, комутатор не подводил. Что касается настройки зажигания, то я применяю старый дедовский способ: откручиваю первую свечу, затыкаю отверстие чем-то вроде пробки и начинаю прокручивать кривым стартером коленвал (для тех у кого кривой стартер отсутствует, нужно потдомкратить заднее колесо, включить прямую передачу и прокручивать колесо) до тех пор пока не выстрелит пробка. Теперь можно устанавливать катушку на своё место, перед этим установив центральный контакт напротив контакта первой свечи. Послеэтого зажигание можно считать настроеным, необходимо лишь подогнать его по качеству топлива. _________________
|
|
|
|
|
|