Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vodil@ Андрей
Группы:
Репутация: -1
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2007 Возраст: 40
Сообщения: 48 Откуда: Dnepropetrovsk
1986 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 01:27:53 |
|
|
Раскажу о небольших испытаниях проведенных мной в июне2007г.Ввод:На машине(ваз2101 1,3) стоит радиатор с 2107,промытый и почищенный,новая помпа,5-ти лепистковый вентилятор.Система охлождения промыта и залит спортивный тосол!Далее:ночь,трасса скорость примерно 170км\ч и тут движок ловит клина,а точьнее шатун 3-го цилиндра вываливает пол блока.В чем трабл?Поршень догнал клапан?Нет,стоит доработаная головка.Все детали проверенные!!!Вскрытие показывает что все работало нормально КРОМЕ......охлождения,но почему?Температура охлождающей жидкости была в норме!А вот как все произошло.Нагрелись поршня и начали как и любой метал расширятся.по прихоти воли именно в верхней своей точьке третий цилиндр расширяется до того,что его клинит!Далее несложно догадатся....обрывает шатун(т.к. коленвал продолжает врощатся)и он вываливает блок.соответственно клапана доганяют заклиненый поршень.Но как это случилось?Все системы работали отличьно.Было проверенна каждая деталь отдельно после случившегося.Все в полном порядке.Масло(и его давление)было в норме.Да и тосол тоже.В любом случае это был очень дорогой опыт!!! _________________ Жги резину, но не спали душу.... |
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 08:24:23 |
|
|
Кулак дружбы я считаю был пойман по причине скорости--->большие обороты, жидкость неуспевала охлаждать блок,еще и летом в жаркую погоду...
Как ты до такой скорости разогнался? _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 10:14:04 |
|
|
Где именно вырвало шатун? Из поршня, сам шатуп порвало?
Бугель оторвало? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Янв 05, 2008 22:06:00 |
|
|
Скорее всего причина в том, что стандартный ВАЗовский двигатель просто не способен длительное время работать на высоких оборотах. Большие знакопеременные динамические нагрузки на шатун. Возможно система смазки на таких оборотах не обеспечивает нормальной смазки стенок цилиндра (смазка разбрызгиванием). Для работы двигателя на высоких оборотах применяют облегченные детали кривошипно-шатунного механизма. Да и требования к динамической балансировке повыше, чем при стандартной заводской сборке. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
Vodil@ Андрей
Группы:
Репутация: -1
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2007 Возраст: 40
Сообщения: 48 Откуда: Dnepropetrovsk
1986 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 01:46:42 |
|
|
шатун остался целый!Оторвало нижнюю часть поршня! _________________ Жги резину, но не спали душу.... |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 08:47:05 |
|
|
Vodil@При расточке не выдержанны тепловые зазоры, хорошего какчества поршня, маслянное голодание...
Всего этого можно избежать, и чтоб пускать двигатель в такие диапазоны работы - его нужно готовить _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Vodil@ Андрей
Группы:
Репутация: -1
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2007 Возраст: 40
Сообщения: 48 Откуда: Dnepropetrovsk
1986 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 16:07:25 |
|
|
Машина была хорошо подготовлена!И не однократно работала в таких режимах.Проблема окозалась не в качестве!!!а в охлождеии.Система охлождения ВАЗа не выдержила и мне интересно почему!И как это исправить!!! _________________ Жги резину, но не спали душу.... |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 16:17:01 |
|
|
Vodil@
что там было подготовленно?какие были тепловые зазоры?какой объём?какой конфиг??? без этого никто тебе не даст ответа точного.... |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2008 18:57:43 |
|
|
Vodil@
Что тебе далась система охлаждения? нету жигулей проблем с охлаждением!
Несчитая 4го цилиндра, и то это легко решаемо!
Не в охлаждении дело.
На правильно собранном моторе - ездил без радиатора.
Летом. когда были аварии, тянулся в пробке от поворота на кирилловку до мелитополя !! 6 часов с пустой башкой пробитой помпой и полувытекшей ОЖ. Мотору хоть бы хны. ничего не заклинило. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Vodil@ Андрей
Группы:
Репутация: -1
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2007 Возраст: 40
Сообщения: 48 Откуда: Dnepropetrovsk
1986 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 14:22:22 |
|
|
egor1086
Одно дело когда ты едишь в пробке и обороты двигателя 800-1500 об\мин,а другое когда они не опускаются ниже 6500 об\мин
sl@sh
Сейчас точно не помню всех деталей и размеров.В ближайшеи дни найду тетрадь и выложу!!! _________________ Жги резину, но не спали душу.... |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 16:21:03 |
|
|
Vodil@
Что ты от людей хочеш услышатьГ? если тебе говорят, а ты все уперся плохое охламждение плохое охлаждение? зачем тему создавать было? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 17:24:00 |
|
|
noxium
Не закрывай, если глаза мозолит то перенеси в курилку... _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 17:28:48 |
|
|
тут ответ есть уже самим автором....
Vodil@ писал(а): |
вижок ловит клина,а точьнее шатун 3-го цилиндра вываливает пол блока |
Vodil@ писал(а): |
А вот как все произошло.Нагрелись поршня и начали как и любой метал расширятся.по прихоти воли именно в верхней своей точьке третий цилиндр расширяется до того,что его клинит!Далее несложно догадатся....обрывает шатун(т.к. коленвал продолжает врощатся)и он вываливает блок |
Vodil@ писал(а): |
Но как это случилось?Все системы работали отличьно. |
значит не все детали были проверенны как ты говориш,небыли выдержанны тепловые зазоры и поршневая дерьмо! тема раскрыта! |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 22:08:06 |
|
|
sl@sh Тема *бли не расскрыта! аффтор пиши исче!
Я тож не осорбо понял зачем начинать тему, может похвастатся человек хотел, кулак дружбы и т.д.
Ток у меня есть в гараже экземплярчик, шатун разорванный и скрученны в бублик с первого нашего мотора 1.7 _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
|