Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 09:38:32 |
|
|
как проверить насколько жив аккум???
если ли смысл его зарядить??? но не на пару дней _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 09:43:46 |
|
|
умирает!!!??? Обычно вольтметром проверяют! Мне кореш говорит надо покрыть водичкой дистил-ой свиновые пластинки и поставить на зарядку на 7-8 часов не забыв при этом не забыв оставить открытые крышечки!(хотя зачем крышки не закрывать низнаю) _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 09:47:08 |
|
|
MIKE
у меня необслуживаемый там нету крышечек
Добавлено спустя 16 секунд:
да и пластин тоже нету _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 09:48:06 |
|
|
Крышки открывают специально там при кипении на зарядке газ выделяеться или типа того.
Костя сними аккум долей воды и на зарядку часов на 8-12 если не поможет то будем его хоронить |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 09:49:20 |
|
|
АКУММ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 09:54:32 |
|
|
Любой акумм,что обслуживаемый,что не обслуживаемый проверяется только нагрузочной вилкой.Вольтметр что мертвому припарка он что на живом,что на убитом 12 в покажет,способность акума держать нагрузку он не покажет.Вилка эта представляет собой амперметр с набором сменных резисторов и двумя штырями.Штыри ставятся на клеммы акума и по падению силы тока определяется насколько он жив. Процедура и данные для проверки искать в талмудах по ремонту.Где искать вилку х.з.,в продаже давно не видел. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 10:32:17 |
|
|
Greif писал(а): |
нагрузочной вилкой |
у кого теоретически можит быть сей девайс??? мож кто знаеть где он есть??? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 11:43:21 |
|
|
Greif
гг, на военке всех танкистов такому учат _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 11:56:09 |
|
|
konstsa
у акумуляторщиков есть полюбому.
egor1086
Правильно учат,как еще проверить акум на способность держать нагрузку я не знаю. |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2008 17:24:34 |
|
|
Greif писал(а): |
...как еще проверить акум на способность держать нагрузку я не знаю. |
Померять напряжение под нагрузкой (стартер). Вроде не должно падать ниже 9В.
Отсюда можно и ток определить по закону Ома, и, соотв-но, его падение под нагрузкой.
Напряжение не нагруженного акумма может показать степень его заряда. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2008 20:59:04 |
|
|
Greif писал(а): |
Любой акумм,что обслуживаемый,что не обслуживаемый проверяется только нагрузочной вилкой.Вольтметр что мертвому припарка он что на живом,что на убитом 12 в покажет,способность акума держать нагрузку он не покажет.Вилка эта представляет собой амперметр с набором сменных резисторов и двумя штырями.Штыри ставятся на клеммы акума и по падению силы тока определяется насколько он жив. Процедура и данные для проверки искать в талмудах по ремонту.Где искать вилку х.з.,в продаже давно не видел. |
В ТОЧКУ И ПО ДЕЛУ!!! А то мерять на "холостом ходу" напряжение дело не благодарное!!! Если есть желание могу помозговать на счет нагрузочной вилки, ну типа для общего гаража, процесс не быстрый и требующий тщательного подхода!!! Ну это так планы на будующее!!!!! |
|
|
|
|
Tiger83 Konstantin
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.01.2008 Возраст: 41
Сообщения: 12 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 01:33:25 |
|
|
Greif писал(а): |
Любой акумм,что обслуживаемый,что не обслуживаемый проверяется только нагрузочной вилкой.Вольтметр что мертвому припарка он что на живом,что на убитом 12 в покажет,способность акума держать нагрузку он не покажет.Вилка эта представляет собой амперметр с набором сменных резисторов и двумя штырями.Штыри ставятся на клеммы акума и по падению силы тока определяется насколько он жив. Процедура и данные для проверки искать в талмудах по ремонту.Где искать вилку х.з.,в продаже давно не видел. |
+1 |
|
|
|
|
|