Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Про присадки.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 11:33:15     Ответить с цитатой

maxito
а де можно поглядеть эту тестовую машинку???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 14:10:31     Ответить с цитатой

napoleon
Покури инет по поводу этой присадки. Ни одного позитивного отзыва. У нас под Запорожьем есть чудо-село Балабино, такие штуки мы называем made in Balabino Very Happy
maxito писал(а):
мотру становится конечно немного легче так как трения уменьшаются. но ощютить это не реально...

Реальнее ощутить недостаток 100-150 грн в кошельке, не так ли? Wink Laughing Масло становится еще маслянее? Laughing

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 14:19:06     Ответить с цитатой

cеичас ее подготовили для нового рекорда, хотят по серпантину в крыму на ней без масла 1000 проехать. до этого 700 км. проехали, я буду скоро к ним ехать, зятю покупать, напишу, может вместе съездим

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Лёха

давай посмотрим на твое масло после 10000 тыс. и на мое, потом скажешь разницу....а то что ты станешь на капиталку раньше меня (даже при одинаковой езде) то это факт. так как убедился. что моторесур увеличивается. если обработать все с умом....доказывать больше ничего не буду. за что куаил за то продал, я присадкой доволен.

п.с. и не 150 грн. а три обработки по 150 грн., + по 1-му в мост и редуктор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 14:54:06     Ответить с цитатой

Лёха
Лёха писал(а):
made in Balabino Very Happy

там разборочка хорошая есть у вас,приятные цены и люди Laughing

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

maxito
maxito писал(а):
масло после 10000 тыс.

Shocked ,я меняю каждые 7-8 тык и не парюсь,мотор прошёл в отжигах 60 тык и порядок,по весне кину новые кольца и ГБЦ и проедет стоко же...
maxito писал(а):
п.с. и не 150 грн. а три обработки по 150 грн., + по 1-му в мост и редуктор

а как часто надо обрабатывать???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 15:02:42     Ответить с цитатой

а как часто надо обрабатывать???
1 раз.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

у меня мотор прошел уже 92000 и в мотор никто не лазил, и не собираеться.........думаю еще мин. тыс. 2000-3000 прокатаюсь, а может и больше. если я рвать машину перестану
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 15:16:01     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

maxito
maxito писал(а):
думаю еще мин. тыс. 2000-3000 прокатаюсь

да уж,у деда соседнего таз с ременным мотором 300 проехал Laughing а у на моей отец отъездил 190 до первого ремонта при масле МГ-10 и бензине непонятно каком Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
MIKE
Михаил


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2007
ЛевВозраст: 44

Сообщения: 1100
Откуда: Новомосковск

1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 15:33:12     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
МГ-10 и бензине непонятно каком


Маладца! +1! Правда ведь! Машину можно загнать и на присадках и на аху...Класных маслах! Просто у каждого своё мнение на этот вопрос! Я лично лью обычную минералку Shell и не парюсь! Прошу со мной не спорить-я останусь при своем мнении! Но ВАШЕ фи или +1 в свой адрес выслушаю!

_________________
OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 15:52:20     Ответить с цитатой

MIKE
MIKE писал(а):
обычную минералку Shell и не парюсь

масло неплохое,но только если не левак,у самого залито шел токо полусинь..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 15:58:15     Ответить с цитатой

я летом так же только минералка, а вот зимой полусент., а дед и папик твой не бойсь до 6500 машинку не крутят каждый день. и 180 не ездят. машини которые ездят за ветром обсуждению не подлежат
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 16:04:50     Ответить с цитатой

maxito
у отца машина за ветром никогда не ездила,помню по децтву,а сейчас намного жёщще..крутиццо в 6.5 каждый день Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
maxito
Max


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ОвенВозраст: 39

Сообщения: 772


2003 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 16:07:01     Ответить с цитатой

остановимся на том, что на вкус и цвет...каждому свое, и т.д.!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIKE
Михаил


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2007
ЛевВозраст: 44

Сообщения: 1100
Откуда: Новомосковск

1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 16:07:48     Ответить с цитатой

maxito писал(а):
машини которые ездят за ветром обсуждению не подлежат


Ты о ком? Ветер тоже разным бывает!

_________________
OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 18:14:24     Ответить с цитатой

"крутиццо в 6.5 каждый день " Круто!!!! Слов нет, там никакие присадки уже не помогут!!!! Я так понял в большинство присадок добовляют читаем - СУЛЬФИД МОЛИБДЕНА!!! Очень много про него прочитал в спец. литературе по химии. Написано что хорошая пользительная штука для редукторов и коробок передач. Знакомому заказал в химтехе он изготовил мне 40-50 грам дивного порошка. На машине не рискнул эксперементировать а вот в лодочный редуктор после смены нигрола добавил грам 5-7, пусть помолотит. А на следующий сезон перед навигацией заглянем в редуктор. Правда до этого износ был минемальным, и зубы новые на шестернях не наростут, но вот места контакта зубьем пощупаем!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 16:09:49     Ответить с цитатой

maxito писал(а):
давай посмотрим на твое масло после 10000 тыс. и на мое, потом скажешь разницу....

Я предпочитаю менять масло чаще, даже свою полусинтетику Wink
maxito писал(а):
и не 150 грн. а три обработки по 150 грн., + по 1-му в мост и редуктор

Итого 450 грн (в двиг)... 3 заливки хорошим маслом Laughing Тупо интересно, что же там за чудо-вещества, про которые мы, выходцы из технических ВУЗов, даже понятия не имеем? Cool Хотя, как правильно замечено - главное, чтобы сам доволен был, в этом и заключается магия присадок Wink

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 51

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 16:35:19     Ответить с цитатой

maxito писал(а):
остановимся на том, что на вкус и цвет...каждому свое, и т.д.!!!!!!
Незнаю что было залито когда купил машинку, сразу поменял на XADO, лето отездил на минералке+ присадка(тойже фирмы)и в мосту с редуктором поменял с присадуой, шелест в мосту пропал, на зиму залил полусин. XADO, но у же без присадки пока тьюфу-тьюфу, плохого ничё сказать не могу, но движок стал тише работать

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)


Последний раз редактировалось: Millenium (Пт Авг 15, 2008 09:31:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2008 22:21:53     Ответить с цитатой

Лично читал в вумной книжке по "Жигулям" что масло рекомендутся менять не реже чем после пробега 10000 тыс, или не реже 1 раза в год! Но от двух мотористов (неполных профанов) услышал рекомендацию, между заменой масла в месте с фильтром на новый, через 5000 тыс. менять маслянный фильтр. Лично сам, так делаю! Для масла хуже небудет, для мотра тожа, а 10 грнна плохой, даже 20 на хороший фильтр выкинуть, раз в пол года нежалко.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 23:09:52     Ответить с цитатой

Может уже не в тему
С рождения в движок заливали хорошую полусентетику. Что имеено, точно не скажу. Знаю только про ESSO. Щас залито фирменное Mobil. Никогда никакими присадками не пользовались. Машина уже прошла более 102000км. Двигатель работает как новый.
Что касается расхода горючего, то смешанный цикл - 7-8л/100км (по трассе много сел) при 100-110км/ч, по городу литров 9.
P.S. Mobil фирменный на 100%, т.к. его покупаем через родственника, который работает в конторе оф. дилера Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Чт Авг 14, 2008 09:09:04     Ответить с цитатой

Очередная тема о присадках...
В большинстве случаев присадка дает разве что психологический эфект.
Исходя из скуренной лично мной информации, реальный эфект присадки, типа хадо, ЕР, форумов и прочих могут дать в коробках передач и редукторах. Но эфект этот скорее профилактический, потому, что зубья на шестернях не нарастают, а раздолбаные синхронизаторы на место не встают Smile
Так что пусть каждый решает для себя, сколько стоит его хорошее настроение. Кто-то решит, что 450 гривен. А кто-то, что пару часиков поисков инфы в сети и полчасика переваривания этой инфы.
Хотя, как постскриптум хочу вспомнить о том, как еще при союзе видел выступление серьезного дядьки, о том, что на экспериментальном заводе налажено производство искуственных алмазов размерностью, по моему, 20-40 ангстрем. Которые, при добавлении в масло впрессовываются в трущиеся поверхности, и обеспечивают им безумную износостойкость. Вот в это я еще могу поверить. И совсем не потому, что выглядел он убедительнее и говорил с большим огнем в глазах, чем продавцы чудо-присадок. А потому, что он то как раз ничего никому продавать не собирался, и за его словами стояла реальная научная работа, в отличие от хадо, ер, и форумов. Которые на независимых экспертизах показывают стабильный результат - никакой Laughing
Вот как то вот так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 12:59:13     Ответить с цитатой

Алмазовтирательство Laughing А почему бы алмазы не втирать еще на стадии производства запчастей? Это наверняка работало бы... А в F1 было бы уже вчерашним днем Smile
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы