Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
БКЗ рулит!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 07:42:30     Ответить с цитатой

БесКонтактное Зажигание рулит!!!

Когда в субботу я пришол в гараж и решил завести свое авто, то после первой попытки я понял что мой аккум уже пора менять (Varta 7 лет под капотом) Sad потому что еле-еле стартер мог прокрутить движок Sad (сразу появились мысли что даже прикурить не получиться, т.к. в гараж в такую погоду на летней резине не задеш однозначно Sad ), НО со второй попытки на трейтем оброте двигателя ОН завелся Very Happy , я был в шоке!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 09:02:59     Ответить с цитатой

А че ты думаешь что это благодаря БСЗ???? Я без нее в -13 завелся Very Happy Very Happy и нормальненько, я даже не ожидал что она так легко крутанет и запуститься
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Мира
Яна


Группы: 
[ Основатели ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 42

Сообщения: 90
Откуда: Днепропетровск

2002 Skoda Fabia

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 10:06:51     Ответить с цитатой

Кста, по поводу БЗС, меня всетаки отговорили ее ставить, точно воспроизвести все озвученые минуса сейчас не смогу (еще раз переспрошу и отпишусь), но тем не менее, желание у мя отшибло, вот хотелось бы узнать отзывы тех кто пользовался или пользуется....
Хочу всетаки выяснить плюсы и минусы....


А по поводу завелась, моя капуня нынче стоит дома пока невостребованная (езжу пока на 7ке), но раз в недельку завожу ее прогреть и проехаться трохи чтобы не застаивалась, несмотря на погодные условия и отсутствие доп наворотов, заводиться легче чем 7ка (которая ездит каждый день и в которой все свежее и отлаженое )... Wink

_________________
Будь смелым до конца....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Денис
Денис


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.02.2007
СтрелецВозраст: 43

Сообщения: 145
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 20:40:35     Ответить с цитатой

Я сегодня решился и поставил БЗС !!!!
За один день не могу сказать преимущества и недостатки но работа матора мне понравилась да и вроде как мощи больше стало!!!
Покатаюсь и поделюсь своим мнением и работай движка в целом!!!

_________________
Ах жигули Вы жигули!!!
Ах до чего Вы довели!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 46

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 10:08:33     Ответить с цитатой

у меня стоит и нормально единственный минус ЦЕНА. и всегда нужно возить запасной комутатор. заводил при -17 с полоборота я даже стартера не услышал. konstsa если при низких температурах плохо заводится меня масло на зимнее будет лучше заводится
_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 10:16:34     Ответить с цитатой

Pi}{el
у меня не с маслом проблемы а с емкостью акума слижком старый он и при большом - ему просто тяжко!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 46

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 10:33:08     Ответить с цитатой

konstsa
ну тогда хз

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Segur
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007

Сообщения: 9
Откуда: Днепр, ж/м Западный


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 10:45:50     Ответить с цитатой

konstsa писал(а):
Pi}{el
у меня не с маслом проблемы а с емкостью акума слижком старый он и при большом - ему просто тяжко!!!


Кстати у меня есть новый акумулятор с завода иста,емкость 60,даже еще электролит не заливал,стоит отдельно в баклажке,если кому надо,обращайтесь
Причина-брал себе но он мне не понадобился,старый еще хорошо крутит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 11:01:02     Ответить с цитатой

Segur
возможно но ближе к зиме т.к. когда более 0 то заводиться що (CENSORED)

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 12:08:21     Ответить с цитатой

Я тоже за БСЗ, в процессе ремонта себе тоже поставлю
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 06:53:49     Ответить с цитатой

Поставил себе недавно. Замучали меня контакты в последнее время.
Пока не зеценил. Но, без настройки (ставил точно так же, как стоял контактный трамблер - отметил точное положение бегунка и меток) сразу почувствовал разницу - завелась машинка намного легче и пропали дерганья на некоторых режимах.
Покатался немного, подстроил зажигание (оказалось, надо чуть раньше поставить, или просто из-за того, что трамблер другой, метки не там, а момент зажигания тот же) на слух и ХХ.
И поставил в гараж Sad .
На выходных попробую...
Думаю, надо настроить по приборам момент зажигания/состав смеси, чтоб уже совсем правильно работал двиг. Вот тогда, будет виден разультат. Скорее всего, положительный.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
mspilot
Миша


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2008
РыбыВозраст: 44

Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог, Украина

1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 09:41:30     Ответить с цитатой

Бесконтактное плюс "Солекс" и машинка моя заводится без проблем, влюбую погоду и с пол оборота.
БесКонтактное Зажигание рулит!!!

_________________



Последний раз редактировалось: mspilot (Пт Июн 27, 2008 16:48:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Никыч
Никита


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.07.2008
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 11:35:20     Ответить с цитатой

Год назад установил себе БСЗ. Недавно поставил себе вииницкий коммутатор(а в запасе с собой вожу пензовский). Заводится с полоборота, причем если завестись, дать мотору поработать секунд 10-15 и утопить подсос, машинка не глохнет Laughing
_________________
Я люблю свою машину
Знаешь, почему!?
Мне хорошо в ней ехать одному...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 06:59:53     Ответить с цитатой

Никыч
я подсосом ваще не пользуюсь!!
Зажигание контактное!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Никыч
Никита


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.07.2008
ВодолейВозраст: 37

Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровск

1975 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 20:27:15     Ответить с цитатой

[quote="Neon4ik"]Никыч
я подсосом ваще не пользуюсь!!
Ну не знаю, раньше холодный мотор после заводки без подсоса глох, но если ты не пользуешься, .... Shocked очень интересно, тогда вообще тросик подсоса можно убрать Very Happy

_________________
Я люблю свою машину
Знаешь, почему!?
Мне хорошо в ней ехать одному...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 21:05:19     Ответить с цитатой

уже месяца 1.5 катаюсь на БСЗ никакой
разницы с контактной не заметил,
могу советовать ставить БСЗ, если Контактная
вылетела или ушаталась, а так выкидывания
денег ИМХО.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 21:38:00     Ответить с цитатой

сколько людей столько и мнений!!! Катаюсь на БСЗ и доволен!!!!
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 21:54:08     Ответить с цитатой

Я хочу сказать, что многие лезут в зажигание,
когда возникают какие то проблеммы, чаще всего
БСЗ ставят после ушатанной КСЗ потому и складывается
такое впечатление, а реально оно не такое и заметное.

Пытаюсь объективно выразить свои ощущения.

п.с. я когда 5-ть лет назад менял трамплёр КСЗ на
КСЗ тоже офигивал, как машина поехала,
просто до этого ездил на ушатаном зажигании,
ща вот за 100 000 км ушатал второй трамплёр и поставил
БСЗ.

Добавлено спустя 57 секунд:

Ходу добавить, что за 100 000 туда не разу не лазил,
только проверял зазор ну его и настраивать не приходилось,
потому могу сказать КСЗ довольно надёжное и даже
ушатанное довезёт куда хочешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы