Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SecoND_ SecoND_
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2008 Возраст: 36
Сообщения: 39
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 13:23:42 |
|
|
менял себе радиатор нового образца, после замены перепутал все провода на вентилятор -подскажиье как правельно подключить в схеме не хрена не пойму , а также включая датчик температуры.с датчика выходит чорный провод заходит на вентелятор ну понятно это масса а вот голубой с вентелятора и белый с чорным с датчика не разберусь,подскажите хто сможет! |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 13:32:11 |
|
|
они идуть на блок предохранителей
Добавлено спустя 55 секунд:
с датчика замыкаеться релюха которая включает карлсона _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 13:42:10 |
|
|
Раз уже тема про вентилятор-подскажите плиз!Никто щётки на карлсоне не менял? И вообще это реально??? Так пищал сфолоч что аж сдох! Электрики констатировали смерть(сильный износ) щеток! Или может новый взять и не парится! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 13:50:27 |
|
|
MIKE писал(а): |
Или может новый взять и не парится! |
Правильное ришение, стоит он 40 гр _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
SecoND_ SecoND_
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2008 Возраст: 36
Сообщения: 39
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 13:51:04 |
|
|
SecoND_
если сможеш покажи на схеме через паин!!то 2 дня жарюсь не хрена зделать немогу смотрю как баран на новые ворота.
куда что подключить где что проветрить! |
|
|
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 13:52:56 |
|
|
Andre писал(а): |
MIKE писал(а):
Или может новый взять и не парится!
Правильное ришение, стоит он 40 гр |
Спасибо за понимание! Он без вентилятора продается? Ни вкурсе??? _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 14:32:49 |
|
|
MIKE
Мне когда печку чистили, тож скрипель, дык я сказал шоб усё скопом поменяли, и вся зиму в машине "Таджикистон", т.е. очь тепло _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 16:13:59 |
|
|
Черный провод это просто общий минус датчика и вентилятора. Бело-черный это сигнальный от датчика, то есть когда датчик нагревается до температуры включения вертилябры, он размыкается с земли. голубой это приходящий плюс от релюшки вентилятора. то есть когда на бело-черном пропадает минус, на голубой релюшка подает плюс. Где релюшка я по схеме не нашел, но я так понимаю, это и не критично. Если че не получится, пиши или звони. 7853526 или 80637690310. Но я думаю разберешся, там все просто. |
|
|
|
|
SecoND_ SecoND_
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2008 Возраст: 36
Сообщения: 39
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 14:02:30 |
|
|
SS
блин долбался с этим вентелятором.взял + с блока предохранителей кинул на релюшку тоесть с рэлюшки захлдило 2 плюса.один ещо кинул с рэлюшки на вентелятор и 1 на датчик температуры. с датчика второй кинул на массу кузова на сколько понял он управляетца 2вумя минусами.с вентелятора второй првод кинул тоже на массу кузова и выходит кокойто бред при подключении второго провода последнего подключал именно с датчика на массу кузова на постоянку стобатывал кузов, у меня есть подозрение может датчику придшол кабздец (может чото не прачельно подключил ,а ? ЕСЛИ НЕТ ПОДСКАЖИ) |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 14:48:15 |
|
|
Смотри.
Минус подключаается к вентилятору и к одному из контактов датчика.
Второй контак датчика идет на релюшку. На релюшке насколько помню 4 контакта. 1 постоянный плюс (это питание релюшки) 2 минус от датчика (это ее управление) 3 Плюс от аккума 4 Голубой провод уходящий на вертилябру. То есть. Когда датчик не прогрет до нужной температуры он пропускает через себя минус и на релюшке есть плюс и минус, которые держат 2 других ее контакта разомкнутыми. Когда датчик срабатывает, он перестает быть проводником. У релюшки пропадает минус и она замыкает контакты 3 и 4. И в итоге вентилятор получает свой + и заводится (- на нем уже есть паралельно с датчиком).
Насчет кабздец датчику то на расстоянии не могу сказать А твою схему я не очень понял, че ты там наворотил
Если не разберешся, звони, подьезжай если есть возможность на победу, сделаем. |
|
|
|
|
|
|
SecoND_ SecoND_
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2008 Возраст: 36
Сообщения: 39
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 16:36:50 |
|
|
SS
вот смотри покажу на ресунке но рисовать сильно не умею это как я зделал если что поправ на ресунке!
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
SS
блин схема не отправляеца чуть поже отошлю а на победу не доеду закеплю!!! |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 19:05:24 |
|
|
SecoND_ писал(а): |
блин схема не отправляеца чуть поже отошлю а на победу не доеду закеплю!!! |
В дороге накрылся у меня датчик включения
куллера...я взял подвёл к нему
провода и выключатель в салон...(ну в дороге
сливать тосол и менять датчик не хотелось)
очень удобно получилось....кстати ещё недельку так
ездил. |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 20:30:52 |
|
|
Ну выкладывай схему как подключил тогда, если на форум не получиццо, шли на мыло. Если че просто кинь + с - на вертилябру та ехай ко мне если со схемой ничего не выйдет. Пусть всю дорогу вертится |
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 19:15:18 |
|
|
Люди добрые, я чево-то ездил у меня вентилятор реально включался тока летом в пробках на К.М. как он в такую погоду может закипеть ума не приложу, так что доехать по городу ты точно сможешь! Это раз, второе если до сиих пор не разобрались давай чем смогу помогу, щас просмотрим твою схему...ченить подскажем кинь в личку телефончик завтра отзвонимся. |
|
|
|
|
Nills Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2008 Возраст: 38
Сообщения: 46 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 10:06:46 |
|
|
Чё-то у меня вентилятор работает постоянно и при холодном двигле. Ну летом думаю пускай крутится, а сейас уже не жарко и начал доставать. Почистил контакты, думал коротит где - вроде нет. Предполагаю что полетел температурный датчик. Подскажите плиз как его менять? |
|
|
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 11:11:56 |
|
|
А когда провода снимаешь с датчика выключается али нет? Если да то могли спектись контакты в датчике...
Чтоб датчик поменять нужно сливать ОЖ из радиатора....
В продаже есть два вида Жиговских старого образца и нового, новый можно использовать без релюхи, он сам коммутирует ток до 7,5 А по моему.... |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 11:15:13 |
|
|
а лучше и новый через реле, дольше проживет _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 11:16:14 |
|
|
Согласен....лучше больше но лучше ))))) |
|
|
|
|
Nills Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2008 Возраст: 38
Сообщения: 46 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 20:40:38 |
|
|
МИХОН писал(а): |
А когда провода снимаешь с датчика выключается али нет? |
точно не знаю, завтра займусь, если дождя не будет. А кроме датчика что-нить ещё может быть? Дело в том, что раньше он работал как надо - включался после определенной температуры, потом его начало подглючивать, но при этом он всеравно отключался, а теперь жужжит от поворота ключа до поворота ключа |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Дек 17, 2008 23:15:01 |
|
|
Тема снова актуальна, вот подогнали мне вентелятор, теперь бы его впихнуть!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|