Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 14:41:14 |
|
|
Вопросов несколько:
1-й как снять его в домашних условиях и поставить обратно?
2-й какие виды бывают?
3-й какой лучше ставить? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 14:46:27 |
|
|
1. Ручками (можно, предварительно обмотав тряпочкой) хватаем и крутим против часовой стрелки. Ставим в обратном порядке. Новый фильтр надо наполнить маслом. Есть специальные съемники, но у меня всегда получалось руками.
2. Один - подходящий.
3. MANN, HEXEN _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
Buiaka Тёма
Группы:
Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 35
Сообщения: 271 Откуда: Днепр (Победа)
1986 ВАЗ 21063
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 09:36:22 |
|
|
Непонимаю, зачем покупать один фильтр - его обычно меняют вместе с маслом _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
Buiaka Тёма
Группы:
Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2007 Возраст: 35
Сообщения: 271 Откуда: Днепр (Победа)
1986 ВАЗ 21063
|
|
|
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 18:56:47 |
|
|
Масло менять дело святое!!!! НО, с нашими моторами не лишним менять фильтр и между заменами масла, сам так делаю, и всем рекомендую. (совет людей занимающихся ремонтом моторов ВАЗ) В остальном теска прав на все 100!!!!!
Jasper писал(а): |
1. Ручками (можно, предварительно обмотав тряпочкой) хватаем и крутим против часовой стрелки. Ставим в обратном порядке. Новый фильтр надо наполнить маслом. Есть специальные съемники, но у меня всегда получалось руками.
2. Один - подходящий.
3. MANN, HEXEN |
|
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Май 04, 2008 17:18:07 |
|
|
Serxio писал(а): |
с нашими моторами не лишним менять |
Так скажем у кого мотор дрова, ну тогда дешевле
сделать ИМХО
Просто так можно дойти до маразма
менять масло каждое утро...с нашими то моторами.... |
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 16:45:47 |
|
|
Ну во первых это не зависит от меня лично, я например не видел чтобы мотор на классике больше 300-350 тысяч накрутил, а почему то буржуйские моторы и до 1 мил. накатывают при нормальном уходе за движком.... И речь шла не о замени масла каждое утро, а о смене фильтра между сменами масла, движку от этого хуже не будет, а если подумать что мы в него льем то только лучше!! А там пускай каждый решат для себя сам, как ему лучше! |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 17:18:45 |
|
|
Serxio
Цитата: |
а если подумать что мы в него льем то только лучше!! |
Так может просто с самого начала заливать отличное масло+регулярно его менять? И вопрос о межмаслосменной замене фильтра отпадает... ИМХО _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 17:21:29 |
|
|
Ну я ваще как то тоже возился
с этим вопросом, ну я думаю
если двигательно нормальный
не грязный то для фильтра
и 10 000 не пробег...
хотя я меняю масло и фильтр
раз в 7000 бывает и раньше,
наверно глуппо ну так на душе
легче |
|
|
|
|
|
|
ExP Игорь
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2007 Возраст: 40
Сообщения: 595 Откуда: Днепропетровск
2007 Daewoo Matiz
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 17:35:59 |
|
|
Хм. Если менять фильтр между заменами - то при снятии часть масла выльется....
И его либо доливать надо будет либо ж перед заменой сливать в какуюто емкость....
Короче ИМХО гемор редкостный и безсмысленный. |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 17:44:07 |
|
|
ExP писал(а): |
Короче ИМХО гемор редкостный и безсмысленный. |
Согласен... |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 20:43:35 |
|
|
А если помыслить? Фильтрующий элемент забивается и увеличивается сопротивление потоку масла - падает давление. Так что может, и есть польза от замены фильтра между заменами масла.
И вообще, чего разошлись?
Вопрос был - как менять фильтр? _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 23:11:44 |
|
|
Jasper
А ты помыслил, перед тем как писать? Когда ты уменшаеш сечение канала, у тебя разве давление уменшается? по законам физики увеличивается... хотя на этом форуме они не действуют _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 06:23:33 |
|
|
egor1086
Конечно помыслил!
Я имел ввиду давление в системе смазки (т.е. после фильтра), а не перед фильтром.
Пример, чтоб понеятнее было , зачем меняют воздушный фильтр? Его пропускная способность уменьшается, падает давление воздуха (т.е. увеличивается разрежение) за ним.
Или топливный фильтр... _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 10:15:45 |
|
|
Jasper
е в кассу пример.. не давление падает, а количество... а давление при прохождении возрастает.. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 10:42:10 |
|
|
Jasper
согласен с тобой на 100%
давление растёт на фильтр, а после падает т.к. ничего через него не проходит!!
а вообще я меряю теперь давление по манометру!!
разговор тут пошел не совсем по теме но мне интересно!! респект всем за личные мнения!!
вообще если на холостом горит лампа, в первую очередь нужно померять давление, как сделал это я, а потом думать что менять - масло, фильтр или сам датчик давления!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Ваза Рина
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2007 Возраст: 43
Сообщения: 345
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 12:46:43 |
|
|
egor1086 писал(а): |
по законам физики... |
Видимо, мы разную физику учили в школе Всё таки о давлении после фильтра речь шла Так что согласна с Jasper'ом. |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 18:10:51 |
|
|
Ваза писал(а): |
egor1086 писал(а): |
по законам физики... |
Видимо, мы разную физику учили в школе Всё таки о давлении после фильтра речь шла Так что согласна с Jasper'ом. |
Да тут не в физике дело. "Физика" - так, к слову. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 18:29:58 |
|
|
Ваще, насколько я понимаю, если фильтрующий
элемент забит, то открывается клапан, который
перепускает масло без чистки его....
и давление держится всегда ровное
Добавлено спустя 46 секунд:
Так же такой процесс можно наблюдать на холодном
моторе, когда масло ещё густое....и не может
пройти через фильтрующий элемент. |
|
|
|
|
|