Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 20:58:48 |
|
|
yurecgod
из этого следует, что давление в системе - не уменшается.. а даже наоборот..... _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
SecoND_ SecoND_
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2008 Возраст: 36
Сообщения: 39
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Май 06, 2008 23:53:19 |
|
|
незнаю как вы мужики но себе заливаю только КАСТРОЛ 10/40 полусентетику,миняю каждые 5 тысяч и фильтр соотвецтвенно! и горя не знаю,перед этим обизательно пром масло или лукоил или тнк(и кольца в норме и масло воще не кушает) |
|
|
|
|
Vadim_k Vadim
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 18.02.2008 Возраст: 49
Сообщения: 30 Откуда: пгт.Кринички
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 15:56:08 |
|
|
SecoND_ писал(а): |
незнаю как вы мужики но себе заливаю только КАСТРОЛ 10/40 полусентетику,миняю каждые 5 тысяч и фильтр соотвецтвенно! и горя не знаю,перед этим обизательно пром масло или лукоил или тнк(и кольца в норме и масло воще не кушает) |
ИМХО глупо после таких пробегов и такого масла пользоваться еще и промывочным маслом.
Хотя это уже вопрос религии каждого индивидума. |
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 17:09:53 |
|
|
egor1086 писал(а): |
из этого следует, что давление в системе - не уменшается.. а даже наоборот..... |
Это больше зависит от фильтров, если ты посмотришь
их характеристики, то увидишь, что на некоторых
клапан открывается при 4 у.е. а на некоторых
0.5 вот
тут мона почитать http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/67695
Система расчитана потдерживать как можно ровней
давление, оно должно зависить от производительности
маслонасоса на тех или иных оборотах, а не от забитости фильтра. |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 18:09:22 |
|
|
Т.е. отсюда следуют, что чем старее (забитей фильтрующий элемент) фильтр - тем он хуже фильтрует (большую часть времени масло идет через редукционный клапан)?
И тогда смысл в частой смене фильтра есть. И каждый пусть себе решает ,когда ему менять. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 18:16:36 |
|
|
Jasper писал(а): |
И тогда смысл в частой смене фильтра есть. И каждый пусть себе решает ,когда ему менять. |
Ну если мотор засран, то может и да,
ну наверно лутше всё таки его вымыть
У грязного мотора меняй фильтр хоть каждый
день ресурс заметно сократится ИМХО.
А если мотор чистый, то фильтр свои 10 000 легко
ходит... |
|
|
|
|
|