Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
масло на класику
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: ГСМ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2007 07:31:01     Ответить с цитатой

sl@sh писал(а):
может просто настоящее купил а не подделку

В том-то все и дело. У меня кент "хадой" занимается, поэтому к эпитету "хорошо" добавится еще и причастие "недорого" Laughing Я тоже рассчитываю на положительный результат, хотя меня двигло и так тьху-тьху не огорчает.
noxium писал(а):
почернение масла после 2-3 тысяч пробега свидетельствует о хреновом качестве масла ?

Тут вопрос "почернение" или "помутнение". Просто потемнеть (до черного оттенка) масло может и через 500 км - это говорит, скорее всего, о том, что пора посмотреть в свечи, зажигание отрегулировать или заставить карб готовить более обогащенную смесь Smile А вот если мутняк - значит, фильтрат отработки залил (что, кстати, ОЧЕНЬ вероятно, особенно касательно "отечественных" масел и недорогих зарубежных, зачастую давно снятых с производства по причине неупотребления минералки современными двигателями). Косвенно проверить можно, если слегка растянуть пальцем каплю по щупу и внимательно Shocked Ну и вязкость - тоже показатель, нормальное масло должно капать со щупа, но как бы "нехотя", а отработка держится упругой каплей.

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2007 00:23:33     Ответить с цитатой

Почернение масла в двигателе это нормальное явление, с качеством масла связано, но свидетельствует не о его паршивости а скорее наоборот Smile о том, что моющие присадки, которые есть в нем работают и вымывают всякую дрянь, которая образуется в процессе сгорания топлива. А вот скорость потемнения это уже немного другой вопрос. Если поршневая полумертвая то от прорыва картерных газов масло темнеет очень быстро. Либо как вариант если двигатель просто сильно загажен, а тут ты залил ему нормальное масло, и оно быстро потемнело, потому что расстворились отложения, которые там уже были.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2007 21:40:28     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
Товарищи, как вы думаете, почернение масла после 2-3 тысяч пробега свидетельствует о хреновом качестве масла ?


это нормально.

По поводу масла тоже летом столкнулся проблеммой,
лампочка не горела, но синтетика парила при большой
жаре с сапуна и забивала карб, после чего падал
ХХ , так что пришлось Кастрол Магнетик 5-в40 синьку
срочно менять на 10в-40 ЛиккиМолли полусинь и проблемма
отпала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Лёха
Лёха


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.07.2007
СтрелецВозраст: 41

Сообщения: 349
Откуда: ZP.city

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 13:37:59     Ответить с цитатой

yurecgod писал(а):
пришлось Кастрол Магнетик 5-в40 синьку
срочно менять на 10в-40 ЛиккиМолли полусинь

Вот так многие поналивают синтетики, а потом она из всех щелей лезет Very Happy Ну не рассчитывался классический двигатель на вязкость 5! Зачем лить мегамасло, рассчитанное на 20 тысяч пробега, если лучшего эффекта можно добиться, меняя просто хорошее масло раз в 10 тысяч? Wink

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 14:52:01     Ответить с цитатой

noxium
+1
Если масло чернеет - значит хорошо моет...

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
yurecgod
Yuriy


Группы: Нет
Репутация: 10    

Зарегистрирован: 14.06.2007
ВесыВозраст: 44

Сообщения: 229
Откуда: Энергодар, Запорожской обл.

1988 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 16:57:07     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Лёха писал(а):
на вязкость 5!


Причём тут вязкость и 5?
вязкость это 40, что в конце
вязкость масла 15 в 40 и 0 в 40 будет одинаковая!
другое дело температура замерзания будет другая.

А по поводу классического мотора, он отлично
хавает синтетику и никуда нечё не течёт,
это всё БРЕХНЯ!!!
просто у меня пробег 200 тысяч и колечки изношены,
а как все знают синтетическое масло хорошо испаряется
(на иностранных моторах практически нет вентиляции картера)
и в это лето на критической температуре воздуха
мотору было не очешь хорошо, хотя до этого ездила
на синьке без проблемм.

Лёха писал(а):
Вот так многие поналивают синтетики, а потом она из всех щелей лезет


Полный БРЕД! Если машина исправна она легко хавает
синтетику и скажет спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Majestiks
Григорий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.08.2007
ЛевВозраст: 35

Сообщения: 295
Откуда: Левобережный

1993 Peugeot 405

СообщениеДобавлено: Вт Окт 09, 2007 21:41:33     Ответить с цитатой

yurecgod +1, согласен, если сделана ест, что угодно, у меня после капа минералка, щас заливать буду синтетику
_________________
Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2007 08:18:56     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

yurecgod писал(а):
вязкость масла 15 в 40 и 0 в 40 будет одинаковая!


не скажи... в маркировке масел ОБЕ!! цифры это вязкость

Маркировка зарубежных моторных масел осуществляется в соответствии с классификациями Американского нефтяного института (API) и Общества инженеров-автомобилистов (SAE).
Классификация API предусматривает подразделение моторных масел на группы, обозначаемые двумя латинскими буквами, первая из которых показывает назначение масла (S - для бензиновых двигателей, С - для дизельных), а вторая характеризует степень форсирования двигателей, в которых масло используется, а также его свойства, и включает в себя следующие основные группы:

SD - масло для среднефорсированных бензиновых двигателей зарубежных автомобилей, выпущенных в 1968-197] гг. (соответствует группе В1 по отечественной классификации);
СВ - масло для среднефорсированных дизелей (соответствует группе В2);
SD/CB - универсальное масло для среднефорсированных дизельных и бензиновых двигателей (соответствует группе В);
SE - масло для высокофорсированных бензиновых двигателей зарубежных автомобилей, выпущенных в 1972-1979 гг., с высокими антиокислительными, моющими, противоизносными и др. свойствами (соответствует группе Г1);
СС - масло для высокофорсированных дизелей без наддува (соответствует группе Г2);
СЕ/СС - универсальное масло для высокофорсирванных бензиновых и дизельных двигателей (соответствует группе Г);
SF - масло для высокофорсированных бензиновых двигателей зарубежных автомобилей, выпускаемых в 1980-1988 гг., с особо высокими антиокислительными и противоизносными и высокими прочими свойствами;
CD - масло для высокофорсированных дизелей с наддувом (соответствует группе Д);
СЕ - масло для турбонаддувных дизелей выпуска после 1983 г.
Наиболее современные и высококачественные масла для бензиновых двигателей имеют маркировку SG и SH.
Классификация SAE предусматривает цифровое обозначение класса моторного масла, характеризующее его вязкость при температуре 1000С, а у зимних и всесезонных масел, у которых в цифровом обозначении класса имеется буква W (Winter - зима), класс масла характеризуется также его динамической вязкостью при отрицательных температурах и предельной температурой прокачиваемости.
Классификацией SAE предусмотрены следующие обозначения классов вязкости моторных масел:
OW - класс вязкости масла с параметрами кинематической и динамической вязкости соответственно не менее 3,8 мм 2/с при 1000С и не более 3250 МПа • с при -300С и температурой прокачиваемости не выше -350С;

5W - класс вязкости масла с параметрами соответственно не менее 3,8 мм:/с при 1000С и не более 3500 МПа • с при -250С и не выше -300С;

10W - класс вязкости масла с параметрами соответственно не менее 4,1 мм/с при 1000С и не более 3500 МПа-с при -200С и не выше -250С;

15W - класс вязкости масла с параметрами соответственно не менее 5,6 мм/с при 1000С и не более 3500 МПа • с при -150С и не выше -200С;

20W - класс вязкости масла с параметрами соответственно не менее 5,6 мм 2/с при 1000С и не более 4500 МПа • с при -100С и не выше -150С;

25W - класс вязкости масла с параметрами соответственно не менее 9,3 мм 2/с при 1000С и не более 6000 МПа • с при -50С и не выше -100С;

20, 30, 40 и 50 - классы вязкости моторных масел, имеющих кинематическую вязкость при 1000С в пределах соответственно 5,6...9,3, 9,3...12,5, 12,5...1б,3 и 16,3...21,9 мм 2/с.
В маркировке всесезонных моторных масел по классификации SAE аналогично маркировке наших отечественных масел. Цифровое обозначение класса масла состоит из двух частей: первая часть с индексом W характеризует вязкость масла при отрицательных температурах, а вторая - при 1000С. Например, маркировка моторного масла SAE 10W-30 означает, что данное масло является всесезонным и имеет динамическую вязкость не более 3500 МПа • с при -200С, температуру прокачиваемости не выше -250С и кинематическую вязкость в пределах 9,3...12,5 мм 2/с.
Для отечественных легковых автомобилей рекомендуется использовать моторные масла, имеющие маркировку M-53 /10-Г1, М-63/10-Г1 и М-63/12-Г1, или соответствующую маркировку по API SE и SF и по SAE 15W-30, 15W-40, 10W-30 и 10W-40 отечественного производства ("Ангрол", "ВЕЛО, "НОРСИ", "Спектрол" и др.) или выпускаемые зарубежными фирмами (ВР, Castrol, ELF, Mobil, Shell и др.) в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей автомобилей.
Смешивать моторные масла различных марок (особенно импортные с отечественными) при доливе масла в двигатель не рекомендуется, так как они могут существенно различаться по составу и в результате химического взаимодействия их компонентов свойства такой смеси могут оказаться значительно хуже, чем у каждого из смешиваемых масел по отдельности.

взято тут: http://www.diptech.ru/th/maintenance_service_of_the_car/m/49943/1.17.html

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

вот еще, но тут немного по-другому...
Автомобильные вещества, обладающие смазочным действием.

Моторные масла подразделяют на два основных вида – минеральные (нефтяные) и синтетические.

Минеральные масла наиболее массовые. Для придания им необходимых свойств, соответствующих условиям работы в двигателе, в них добавляют многочисленные присадки. Но под воздействием больших тепловых и механических нагрузок присадки достаточно быстро разрушаются, и масло требует замены. Вязкость минеральных масел сильно зависит от температуры.

Синтетические масла получают путем химического синтеза. Их отличает более высокая стабильность свойств при длительной эксплуатации в современных высокофорсированных двигателях, по сравнению с минеральными. Они остаются менее вязкими на морозе и более вязкими в жару. Обеспечивают хороший пуск двигателя зимой, снижают его износ, отложения. Увеличивают интервал замены до 20-30 тысяч километров. Полностью синтетические масла имеют на канистре обозначение «Fully Synthetic».

Выпускают также и так называемые полусинтетические масла (специально очищенные или изготовленные с применением синтетических веществ), которые имеют обозначения «Semi Synthetic». Синтетические масла значительно дороже минеральных.

Моторные масла разделяются на масла для бензиновых и дизельных двигателей. Масла характеризуются вязкостно-температурными, противоизносными, антиокислительными, противоккорозийными, моюще-диспергирующими и другими свойствами. Для обеспечения высокого уровня этих свойств в масла вводятся многочисленные функциональные присадки.

Вязкостно-температурные свойства являются основными. Они оцениваются по кинематической вязкости при +100С и -18С, по температуре застывания, а также по индексу, характеризующему изменения вязкости в зависимости от температуры.

В зависимости от вязкости масла подразделяются на летние, зимние и всесезонные.

Масла, предназначенные для зимней и всесезонной эксплуатации, должны иметь более высокий индекс вязкости, более низкую температуру застывания и меньшую вязкость при низких температурах по сравнению с летним периодом.

Автомобильные моторные масла подразделяются:

- По вязкости – на классы (3,4,5,6,8…20, 6з/12 и др).
- По эксплуатационным свойствам – на группы (В – для среднефорсированных карбюраторных двигателей и дизелей, Г – для высокофорсированных дизелей с турбонаддувом).
- По назначению – на карбюраторные (1), дизельные (2).

В последнее время отечественные масла стали часто дополнительно маркироваться по международным стандартам.

Для автомобилей ВАЗ рекомендуются две группы масел. Первая «Стандарт» - для автомобилей выпуска до 1998 года и вторая – «Супер» для новых автомобилей выпуска с 1998 года с новыми и модернизированными двигателями.
Зарубежные моторные масла классифицируются по вязкостно-температурным показателям SАЕ (общество автомобильных инженеров США) и эксплуатационным свойствам АРI (Американский институт нефти) и АСЕА (Ассоциация европейских конструкторов автомобилей), которая с 1996 г. заменила ССМС (Комитет изготовителей автомобильного общего рынка).
По вязкостно-температурным показателям масла подразделяются по SАЕ .1-ЗОО на 6 зимних и 5 летних классов.
В обозначении зимних классов (SАЕ ОW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) присутствует буква (W - зима).
Летние классы обозначаются SАЕ 20, ЗО, 40, 50, 60.
Масла с классом вязкости более SАЕ 6О относятся к трансмиссионным.
Двойное обозначение масла, например, SАЕ 1О W- 4О, указывает на его принадлежность к всесезонному типу. Оно обладает одновременно свойствами зимнего WАЕ 1ОW и летнего SАЕ 40 классов.
В последнее время в современных двигателях достаточно широкое применение получили полусинтетические и полностью синтетические масла. Эти масла объединяют в себе характеристики самых маловязких зимних и вязких летних классов, например, SАЕ ОW-40.
Синтетические масла сохраняют свои качества в течение длительного времени, обеспечивают надежный пуск двигателя зимой, имеют большую периодичность для замены — 20—ЗО тыс. км.
В средней полосе России в зимний период эксплуатации хорошо зарекомендовали себя масла SАЕ OW-40, 5W-З0, 10W - 40, а в летний — SАЕ 5W- 40, 15W – 40.
Эксплуатационные свойства масел классифицируются по АРI по категориям (S — для бензиновых двигателей и С — для дизелей) и уровню эксплуатационных свойств (вторая буква в обозначении).
Например, АРI SF, SG, SН, SI — масла для бензиновых двигателей и СD, СЕ, СF - для дизелей. Чем ближе к концу латинского алфавита вторая буква, тем лучше качество масла и наоборот.
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом рекомендуется применять масла классов не ниже SН.
Дизельные масла СD и СF подразделяются дополнительно для двух- и четырехтактных дизелей СОII и СF-Z, СF-4.
Дробное обозначение масел, например, АРI SG/СD, указывает на его двойное назначение — дня обоих типов двигателей.
В соответствии с европейской классификацией АСЕА масла по эксплуатационным свойствам делятся по назначениям на 9 категорий:
А — для бензиновых двигателей легковых автомобилей (А1-96, А2-96, АЗ-96);
В — для дизелей легковых автомобилей (В1-96, В2-96, ВЗ-96);
Е — для дизелей грузовых автомобилей (Е1-96, Е2-96, ЕЗ-96).
В маркировку современных моторных масел часто входит наименование производителей автомобилей (фирменный знак или код), одобривших их для применения на своих автомобилях (ВМW, Рогсhе, Мегсеdеs- Веnz (МВ), Vоlkswagеn). Например, МB-226.0 — всесезонное масло для легковых автомобилей Мегсеdеs - Веnz .
В маркировке моторного масла для европейского рынка должны присутствовать 4 параметра: вязкость (по SАЕ J-З00), эксплуатационные свойства по АР’ и АСЕА и одобрение фирм-производителей.
Трансмиссионные масла предназначены для коробок передач, раздаточных коробок, главных передач ведущих мостов и рулевых механизмов.
Масла характеризуются вязкостнотемпературными, противокоррозионными, противоизносными, противопенными, противозадирными свойствами, а также стабильностью и нейтральностью к материалам уплотнений узлов.
Условия работы трансмиссионных и моторных масел сильно отличаются. для придания им необходимых свойств в них вводят многочисленные специальные присадки для сверхвысоких давлений. которые повышают прочность масляной пленки и уменьшают износ трущихся деталей. Наиболее важными из них являются противозадирные, противоизносные и противопенные присадки.
Автомобильные трансмиссионные масла получают в результате перегонки мазута. По эксплуатационным свойствам трансмиссионные масла подразделяются на группы, а по вязкости по классам.
В обозначение масел входят группы букв и цифр.
Например, ТМ-5-18, где ТМ — трансмиссионное масло, 5 — группа масла по эксплуатационным свойствам, 18 — класс вязкости.
Это масло пришло на смену традиционному ТАД-17и, которое уже не выпускается из-за отсутствия поставок импортных присадок.
Из зарубежных аналогов маслу ТАД-17и соответствует GL-5 вязкостью SАЕ 85-90.
Крупные российские производители трансмиссионных масел на упаковках указывают свою торговую марку, а также классификацию масла по API и SАЕ, например, «Норси АРI GL-5 SАЕ 80W-90, 85W-90; Лукойл ТМ-5» АРI GL-5 SАЕ 85-90 и т. д. Иногда в скобках указывается, что это аналог ТАД-1 7и.
Обозначение уровня качества отечественных и зарубежных масел схожи, например, GL-6=ТМ-6, GL-5=ТМ-5 и т. д.
Вязкость российских масел обозначается в сантистоксах при 100 °С, а зарубежных в единицах SАЕ также при 100 °С.
Зарубежные трансмиссионные масла классифицируются по вязкости SАЕ и области применения АРI.
Классификация масел по SАЕ J-З06с предусматривает их деление на летние, зимние и всесезонные по следующим классам вязкости: SАЕ 70W, 75W, 8ОW, 85W, 90, 140, 250.
При этом масла классов вязкости SАЕ 70W, 75W, 80W, 85W, и всесезонные SАЕ 75W-90, 80W-90, 85W-140, рекомендуется применять в регионах с холодным климатом в качестве зимних и всесезонных. Классификация по области применения АРI разделяет трансмиссионные масла на 6 групп.
При этом для автомобилей в зависимости от их моделей не рекомендуется применять масла с уровнем качества ниже GL-З.
Для отечественных автомобилей прежних выпусков, для которых было рекомендовано трансмиссионное масло ТАП- 15, современными аналогами являются масла SАЕ 80W-90 и SАЕ 85W-90 с уровнем качества от GL-З (ТМ-З) и выше.
В трансмиссии автомобилей с классической компоновкой (переднее расположение двигателя и привод на задние колеса) ВАЗ, ГАЗ, «Москвич», ИЖ и полноприводных «Нива», УАЗ, ЛуАЗ рекомендуется применять ТМ-5-18, GL-5, SАЕ 85W-90.
Для редукторов заднего моста с гипоидной передачей можно применять только масла с уровнем эксплуатационных качеств не ниже ТМ-5 (GL-5).
В то же время в коробках передач наравне с ТМ-5 (GL-5) допустимо применение ТМ-4 (GL-4).
В переднеприводных «Москвичах» применяется масло ТМ-5-18 (GL-5 SАЕ 85W-90), а в «Таври» кроме этого масла можно использовать SАЕ 80W-90 с уровнем качества ТМ-5 (GL-5) или ТМ-4 (GL-4), когда машина обкатана.
Специалисты Волжского завода постоянно ведут работы по созданию новых масел. С 1993 г. в трансмиссии ВАЗов для первичной заправки агрегатов всех моделей, но только на конвейере, стали применять масло ТМ-5-9П, а в 1996 г. специально для коробок передач «Самар» было разработано специальное масло «Рексол Т» АЕ 80W-85 АРI GL-4, затем «Лукойл ТМ-4» SАЕ 80W-85. В настоящее время разработано универсальное трансмиссионное масло «Омскойл Транс П» SАЕ 80W-85 по АРI типа GL-4/5.
Выпускаются и синтетические трансмиссионные масла, например, GL-5 SАЕ 75W-90, которые подходят для всех отечественных автомобилей, особенно для переднеприводных. Они имеют меньшую вязкость, сохраняют стабильные свойства в широком диапазоне температур, обладают большим ресурсом вплоть до всего срока эксплуатации.
Масла для автоматических коробок передач. Отечественные производители выпускают масла для гидромеханических (марка А) и автоматических (марка Р) коробок передач.
В то же время крупнейшие зарубежные производители автоматических коробок передач разработали для своей продукции специальные составы масел, например, дженерал-Моторс — DЕХRON, DЕХRON II и ПI и Аllisоn; Форд — Мегсоn V2С 138-С или М2С 166Н. В автоматических коробках передач фирмы «ZF» используют масло по спецификации дженерал-Моторс. В автоматы автомобилей «Ауди», БМВ и «Мерседес последних лет выпуска заливается только синтетическое масло для автоматических трансмиссий.

http://sat-shopping.ru/content/option/showpage/pid/70

так что считаю синтеку в классику лить можно и нужно, хотя-бы из-за того что оно более стабильное по сравнению с минералкой, ну или как минимум полусинтеку

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
VVadim
Вадим


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.01.2008
ВесыВозраст: 47

Сообщения: 241
Откуда: Днепропетровск

1989 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 14:10:20     Ответить с цитатой

Потемнение мот.масла говорит о том, что моющие присадки хорошо работают. А "веретёнка" будет светлой и через время "обрадует" поломкой.
Масло+ фильтра меняю ч\з 7000-8000 км. Сейчас езжу на полусинтетике.

_________________
Двойки, восьмёрки, Тройки и девятки- Самые лучшие тачки.
Сектор Газа
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shaman
Maxim


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2007
РакВозраст: 37

Сообщения: 275
Откуда: Кривой Рог

1991 ИЖ ИЖ-2125

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 19:04:45     Ответить с цитатой

Эти все фирмы можно купить и на рынке а можно и в магазине. Где лучше купить масло, а какое можно и по документации разобраться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 07:15:23     Ответить с цитатой

Shaman писал(а):
Где лучше купить масло

Только у офф представителей, и только. На базаре совсем другие масла Smile

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Berik
Олег


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.05.2007
РакВозраст: 39

Сообщения: 293
Откуда: Днепроперовск

2007 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 09:08:26     Ответить с цитатой

Я всегда лил Perpetum от Neftek полусинтетику, качество мне нравится, двиг моет тож нормально и цена нормальная.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Shaman
Maxim


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2007
РакВозраст: 37

Сообщения: 275
Откуда: Кривой Рог

1991 ИЖ ИЖ-2125

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 10:07:55     Ответить с цитатой

dundi4
А где нарыть этих официальных предствителей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 10:16:50     Ответить с цитатой

Shaman
смоторя какой производитель,у нас ликви моли есть на алеко сервисе,ну а если ты будеш лить тнк то незнаю где их искать.... Laughing а так напиши в яндексе или гугле
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 10:24:47     Ответить с цитатой

Обкатываю двигатель. Прошел 520 км. Мне порекомендовали сделать во время обкатки 2-е замены масла - одну на 500-600 км, другую уже при 1500. Сейчас возник вопрос какое масло залить в промежутке (от 500 до 1500км) Что посоветуете?
_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 10:51:43     Ответить с цитатой

Apostolov
Лей то масло, на котором планируешь ездить потом

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Shaman
Ликви Молли - Алеко Сервис(автобазар на Северном), Кастрол - Пик Авто(Возле Мака на победе), Мотюл - Влад(на Чкалова)

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 11:22:09     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

dundi4
Цитата:
Кастрол - Пик Авто(Возле Мака на победе)

Магазин переехал. Теперь он находиться по пути на Южный мост с правой стороны, проезжая стоянки и мойку он следующий.
Цитата:
Лей то масло, на котором планируешь ездить потом

Думал Motul. Хорошее масло? Соотношение цена/качество?

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 11:30:11     Ответить с цитатой

Водитель Ведра с гайками
а чем ты раньше слушал?ты у меня в гараже спрашивал за масло которое льёт дунда...и сказал что его будеш лить по любому,а тут опять расспрашиваешь...непойму логику Confused Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Apostolov
Дмитрий


Группы: Нет
Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.03.2008
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1975
Откуда: Дрифтопетровск

1993 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 11:34:49     Ответить с цитатой

sl@sh
Дунда льёт такое масло потому что крутит двигатель. Я на таких режимах кататься не собираюсь поэтому решил лить что-то попроще. Вот и хочу узнать кто что посоветует. Слышал хорошие отзывы про Мотюл, думаю его залить.

_________________
⚜ APOSTOL ⚜
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 11:38:31     Ответить с цитатой

Apostolov
Apostolov писал(а):
Дунда льёт такое масло потому что крутит двигатель

а тот кто льёт хорошее масло то тоже обязательно крутит мотор? Laughing Laughing не смеши,хорошее масло никогда не вредит двигателю а наоборот...если тебе накладно то лей ТНК полусинь,вот люди берут льют и ездят по 150 тык без капиталки...а как же гонки?(сракинг)так мне крутят мотор?там что переключаються на 3000 тык оборотов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: ГСМ Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы