Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Дворники
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 17:15:09     Ответить с цитатой

Цитата:
А двигателю действительно все равно, он выполняет команды и все

Это неправда, если не сказать хуже. Если есть конкретная схема, где ты можеш доказать обратное - пиши. Если нет, соответственно вопрос закрыт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2008 21:25:47     Ответить с цитатой

Всем доброго вечера, вот все таки розыскал рабочую схему....и не знаю как ее выложить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 06:15:24     Ответить с цитатой

Serxio
http://vaz-classic.dp.ua/forum/faq.php#39
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Serxio
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.09.2007
ВодолейВозраст: 48

Сообщения: 260



СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 19:31:00     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!! Схемку все таки разыскал, полностью рабочая. На стлое работала нормально без заиканий, вызывает подозрение что поставить транзистор надо все таки на радиатор, так как в полевыйх условиях (с разными моторами и под нагрузкой полной) все таки не испытывалась, в остальном все работало как написанно!

Три раза пробовал выложить, нефига невзлетело, вечером попробую еще раз..если нет, добро пожаловать в личку ваше мыло и я сброшу схемку.



123.JPG
 Описание:
 Размер файла:  254.97 KB
 Просмотрено:  551 раз(а)

123.JPG


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hoton
Алексей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 11    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.02.2007

Сообщения: 343



СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 21:23:04     Ответить с цитатой

Serxio
так где она, схема?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skorpion4ik
Стас


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.02.2008
СкорпионВозраст: 38

Сообщения: 91
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 08:21:19     Ответить с цитатой

Serxio - спасибо, давно искал схему!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 15:03:48     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Добрался до компа,наконец-то, читаю.
Цитата:
Ребята чего вы паритесь? Причем тут движок? Ну, какая разница двигателю, в каком режиме ему работать?

Та ты шо. Ты хочеш сказать, что если я завтра притащу с бехи модуль управления, дворники у меня заработают в тех же временных режимах что и там? Почему от модели к модели меняются на токо схемы но и движки.
Цитата:
я не автоэлектрик и не парился с такими заморочками.
Вот с чего надо было начинать.
Надо бы че-то поконкретнее.

Red +1
Если Sergey не автоэлектрик то зачем так уверенно говорить о том что двиг не при чем....для этого конечно можно быть не именно авто- а хотябы просто электриком, ну или на крайняк просто сравнить схемы движков (классического и девяточно-десяточного) в классическом только две обмотки потому и скорости только две, а в десяточном три....вывод делаем.

Не совсем понял почему от трех СКОРОСТЕЙ перешли к регулировке паузы и плавной регулировке скорости.....(не в обидусхемка отличная но она не решает проблему отсутствия третьей скорости) в любом случае хоть какое устройство не собирай классический стеклоочиститель не будет работать быстрее второй СКОРОСТИ, а третью он никак не выдаст, именно скорости работы классического и не хватает....
ИМХО самый лучший выход это как правильно сказал egor1086 Мотор 2110, реле 2110, подрулевые - Шнива..становится моторчик нового образца без проблем....личный опыт!!!
У самого именно такая сборка и стоит http://vaz-classic.dp.ua/forum/garage.php?mode=view_own_vehicle&CID=45 всем доволен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Тюнинг Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы