Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2008 23:57:11 |
|
|
mspilot
Ты представляешь конструкцию крана , и что он вообще перекрывает и где он стоит? помойму нет....
полная ахинея... _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Andre Андрей СварщеГ клуба
Группы:
Репутация: 69
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2008 Возраст: 51
Сообщения: 3626 Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 13:13:39 |
|
|
noxium писал(а): |
И не надо ничо там под капотом насосную станцию сооружать. |
малаца тонко сказано _________________ Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой) |
|
|
|
|
mspilot Миша
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2008 Возраст: 44
Сообщения: 48 Откуда: Кривой Рог, Украина
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 16:36:51 |
|
|
egor1086 писал(а): |
Ты представляешь конструкцию крана , и что он вообще перекрывает и где он стоит? помойму нет....
полная ахинея... |
Я представляю, а ты?!
noxium писал(а): |
да не мучайся ты. купи нормальный кран печки поставь и забудь. Старый снял, новый поставил, тросик подцепил и все. |
Стояли у меня краны разных конструкций и пробковый и шаровый только толку от них никакого. Пробковые текут, а шаровые клинят, запарился я их менять просто, а водопроводные не ставил из-за принципа. Не хочу к ним кланяться, хочу чтобы руку протянул к регулятору и регулирую температуру. Плюс ещё один фактор как безопастность: нырнул под торпеду, чтобы краник крутнуть, отвлёкся, бац и всё приехали ДТП.
noxium писал(а): |
И не надо ничо там под капотом насосную станцию сооружать. |
Поздно уже, выдумал. Кому интересно могу скинуть на e-mail. _________________
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 36
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 16:43:11 |
|
|
mspilot
Выкладуй на всеобщее обозрение!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
mspilot Миша
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2008 Возраст: 44
Сообщения: 48 Откуда: Кривой Рог, Украина
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 17:54:03 |
|
|
По просьбе трудящихся, представляю вашему вниманию информацию по установке краника отопителя от «восьмёрки» на «классику». Для этого нам понадобится сам краник, он выглядит так: рис.1
рис. 1 рис. 2
Пластмассовый кожух аккуратно снимаем, чтобы не растерять внутренности краника рис.2
Внизу на рис.3 представлены компоненты, которые подходят к нашему радиатору печки, не хватает лишь родного краника, но он нам и не нужен. К «восьмёрочному» кранику нам необходимо будет докупить стандартный «Г»-образный резиновый патрубок и резиновую прокладочку рис. 3. Резиновый патрубок нам необходим, чтобы соединить краник отопителя с радиатором печки, а прокладка нам понадобится, чтобы заменить старую, которая стояла с краником. Старый штатный краник снимаем, он уже не нужен, а на его место устанавливаем короткий металлический патрубок, который предварительно скручиваем со старого краника и при помощи ножовки укорачиваем его чуть больше, чем на половину рис. 4.
рис. 3 рис. 4
Чтобы закрепить сам краник, необходимо будет подобрать три гаички с шайбочками и гравирочками и просверлить две дырки. Дырки сверлить крайне неудобно, я их сверлил из салона, думаю так удобней всего. Для остальных болтиков места я выбрал круглым напильником. Чтобы краник прилегал плотно к кузову, мне пришлось на корпусе печки обломать направляющую планку, а на кранике напильником убрать жесткость. После проделанной работы, закрепляем краник рис.5 и соединяем его с радиатором печки резиновым «Г»-образным патрубком, длину которого подгоняем по месту. Для лучшей герметизации патрубок зажимаем хомутами. После этого будем иметь вот такой вид из салона рис. 6.
рис.5 рис. 6
Со стороны капота все патрубки подсоединяются на свои места, только патрубок, который подходит к кранику немного нужно будет укоротить, чтобы избежать его перегиб. Вид из капота можно увидеть на рис. 7.
рис. 7
Чтобы регулировать уровень открытия краника необходимо, к нему подсоединить тросик. Поскольку длины штатного тросика не хватит, чтобы вывести его в подкапотное пространство, я взял тросик подсоса, длина которого идеально подходит для этой цели. С одной стороны подсоединяю его к ручке регулятора температуры в салоне, а с другой стороны, просверлив очередную дырку, вывожу тросик под капот и соединяю с краником отопиеля рис.7. Сам тросик фиксирую таким образом, чтобы он мог без каких либо затираний перемещать заслонку краника.
Чтобы не сквозило в салоне, я обрезал старую заглушку и поставил её на место, а оставшиеся щели залепил герметиком рис. 6и7.
На этом этапе переход от штатного краника отопителя к «восьмёрочному» можно считать завершенным. _________________
|
|
|
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 19:10:54 |
|
|
Хорошая работа!
В статьи! _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
Ksav'e Стас
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 362 Откуда: Днепропетровск, пр. Петровского
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 19:27:31 |
|
|
Поставил себе "керамический кран" (стоимость до 40 грн) - теперь сухо и комфортно.
До этого стандартный поменял на водопроводный - передний пассажир сидел в луже (качество крана - полная Ж). _________________ Время летит так быстро, что не все успеваешь испортить |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 09:47:26 |
|
|
Да, Лузар рулят.. и радиаторы у них классные есть, ток достать у нас тяжеловато... правдо в ЗП есть представители, ток я визитку посеял _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
mspilot Миша
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2008 Возраст: 44
Сообщения: 48 Откуда: Кривой Рог, Украина
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 16:43:11 |
|
|
Судя по водопроводным керамическим кранам, автомобильные должны работать не хуже, главное, чтобы производитель был надёжный, а-то ссреди водопроводных много китайского ширпотреба - не краны ,а гавно полное.
Российский "LUZAR" у нас не встречал, но судя по вашим отзывам, должен быть неплохим. Ksav'e как долго ты юзаешь керамику, а-то разрекламированный шаровый кран у меня простоял года два и заклинил. _________________
|
|
|
|
|
Ksav'e Стас
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 362 Откуда: Днепропетровск, пр. Петровского
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 17:56:32 |
|
|
mspilot
Пару месяцев, но принцип довольно прост и клинить там вроде нечему ... посмотрим как поведет себя зимой. _________________ Время летит так быстро, что не все успеваешь испортить |
|
|
|
|
|
|
mspilot Миша
Группы: Нет Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 23.06.2008 Возраст: 44
Сообщения: 48 Откуда: Кривой Рог, Украина
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 19:57:15 |
|
|
Ksav'e
Опять же исходя из опыта эксплуатации водопроводных кранов керамические клинить не клинили, а вот начинали туго ходить из-за плохой шлифовки керамических пластин. Со временем на пластинах с плохой шлифовкой (на поверхности имеются раковины и царапины) отлаживаются соли. Для твоего краника главное испытание это зима. Весной следующего года хотелось бы узнать твои наблюдения по работе краника. Дай Бог, чтоб этот краник работал без поломок и больше не менялся. Удачи тебе!!! _________________
|
|
|
|
|
SecoND_ SecoND_
Группы: Нет Репутация: -2
Пол: Зарегистрирован: 20.01.2008 Возраст: 36
Сообщения: 39
1983 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 15:18:43 |
|
|
у 86 года пятёрки при замене краника проблем ни каких 4 болтика на 6 и краник в руках!только пыльник снеми легче будет демонтаж и монтаж делать!тосол можеш не слевать весь только с блока!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
ПРОСТО!! на карбе меньше гимороя чем на инжекторе! работа занисает 35 мин снять 40 поставить с перекуром! |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 15:56:10 |
|
|
SecoND_
Отжег! тосол весь не сливать,только с блока... пацтулам.. а подскажите пожалуйста, какае дело до отопителя инжектору и карбу? ) какая разница в замене то? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 14:50:54 |
|
|
Кстати по поводу Luzar-a у них появился инет магаз....доставка Автолюкс, НЭ и т.д. http://luzar.com.ua/ вроде магаз как магаз, сказать ничего не могу сам только собираюсь купить себе.
Цены вроде нормальные учитывая что всеже это Лузар |
|
|
|
|
|