Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Кран отопителя
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2008 23:57:11     Ответить с цитатой

mspilot
Ты представляешь конструкцию крана , и что он вообще перекрывает и где он стоит? помойму нет....
полная ахинея...

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Andre
Андрей
СварщеГ клуба

Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 69    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.01.2008
ВесыВозраст: 50

Сообщения: 3626
Откуда: Днепропетровск/8-098-369-75-40 ВАЗ2101/1972г.в.

1972 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 13:13:39     Ответить с цитатой

noxium писал(а):
И не надо ничо там под капотом насосную станцию сооружать.

Laughing малаца тонко сказано Laughing

_________________
Andre(СварщеГ)
Следи за собой и будь осторожен....(В.Цой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
mspilot
Миша


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2008
РыбыВозраст: 44

Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог, Украина

1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 16:36:51     Ответить с цитатой

egor1086 писал(а):
Ты представляешь конструкцию крана , и что он вообще перекрывает и где он стоит? помойму нет....
полная ахинея...

Я представляю, а ты?!
noxium писал(а):
да не мучайся ты. купи нормальный кран печки поставь и забудь. Старый снял, новый поставил, тросик подцепил и все.

Стояли у меня краны разных конструкций и пробковый и шаровый только толку от них никакого. Пробковые текут, а шаровые клинят, запарился я их менять просто, а водопроводные не ставил из-за принципа. Не хочу к ним кланяться, хочу чтобы руку протянул к регулятору и регулирую температуру. Плюс ещё один фактор как безопастность: нырнул под торпеду, чтобы краник крутнуть, отвлёкся, бац и всё приехали ДТП.
noxium писал(а):
И не надо ничо там под капотом насосную станцию сооружать.

Поздно уже, выдумал. Кому интересно могу скинуть на e-mail.

_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 36

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 16:43:11     Ответить с цитатой

mspilot
Выкладуй на всеобщее обозрение!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
mspilot
Миша


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2008
РыбыВозраст: 44

Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог, Украина

1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 17:54:03     Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

По просьбе трудящихся, представляю вашему вниманию информацию по установке краника отопителя от «восьмёрки» на «классику». Для этого нам понадобится сам краник, он выглядит так: рис.1

рис. 1 рис. 2

Пластмассовый кожух аккуратно снимаем, чтобы не растерять внутренности краника рис.2
Внизу на рис.3 представлены компоненты, которые подходят к нашему радиатору печки, не хватает лишь родного краника, но он нам и не нужен. К «восьмёрочному» кранику нам необходимо будет докупить стандартный «Г»-образный резиновый патрубок и резиновую прокладочку рис. 3. Резиновый патрубок нам необходим, чтобы соединить краник отопителя с радиатором печки, а прокладка нам понадобится, чтобы заменить старую, которая стояла с краником. Старый штатный краник снимаем, он уже не нужен, а на его место устанавливаем короткий металлический патрубок, который предварительно скручиваем со старого краника и при помощи ножовки укорачиваем его чуть больше, чем на половину рис. 4.

рис. 3 рис. 4

Чтобы закрепить сам краник, необходимо будет подобрать три гаички с шайбочками и гравирочками и просверлить две дырки. Дырки сверлить крайне неудобно, я их сверлил из салона, думаю так удобней всего. Для остальных болтиков места я выбрал круглым напильником. Чтобы краник прилегал плотно к кузову, мне пришлось на корпусе печки обломать направляющую планку, а на кранике напильником убрать жесткость. После проделанной работы, закрепляем краник рис.5 и соединяем его с радиатором печки резиновым «Г»-образным патрубком, длину которого подгоняем по месту. Для лучшей герметизации патрубок зажимаем хомутами. После этого будем иметь вот такой вид из салона рис. 6.

рис.5 рис. 6

Со стороны капота все патрубки подсоединяются на свои места, только патрубок, который подходит к кранику немного нужно будет укоротить, чтобы избежать его перегиб. Вид из капота можно увидеть на рис. 7.

рис. 7

Чтобы регулировать уровень открытия краника необходимо, к нему подсоединить тросик. Поскольку длины штатного тросика не хватит, чтобы вывести его в подкапотное пространство, я взял тросик подсоса, длина которого идеально подходит для этой цели. С одной стороны подсоединяю его к ручке регулятора температуры в салоне, а с другой стороны, просверлив очередную дырку, вывожу тросик под капот и соединяю с краником отопиеля рис.7. Сам тросик фиксирую таким образом, чтобы он мог без каких либо затираний перемещать заслонку краника.
Чтобы не сквозило в салоне, я обрезал старую заглушку и поставил её на место, а оставшиеся щели залепил герметиком рис. 6и7.
На этом этапе переход от штатного краника отопителя к «восьмёрочному» можно считать завершенным.

_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 44

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 19:10:54     Ответить с цитатой

Хорошая работа!
В статьи!

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Ksav'e
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.02.2007
ОвенВозраст: 44

Сообщения: 362
Откуда: Днепропетровск, пр. Петровского


СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 19:27:31     Ответить с цитатой

Поставил себе "керамический кран" (стоимость до 40 грн) - теперь сухо и комфортно.
До этого стандартный поменял на водопроводный - передний пассажир сидел в луже (качество крана - полная Ж).

_________________
Время летит так быстро, что не все успеваешь испортить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 09:47:26     Ответить с цитатой

Да, Лузар рулят.. и радиаторы у них классные есть, ток достать у нас тяжеловато... правдо в ЗП есть представители, ток я визитку посеял Sad
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
mspilot
Миша


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2008
РыбыВозраст: 44

Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог, Украина

1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 16:43:11     Ответить с цитатой

Судя по водопроводным керамическим кранам, автомобильные должны работать не хуже, главное, чтобы производитель был надёжный, а-то ссреди водопроводных много китайского ширпотреба - не краны ,а гавно полное.
Российский "LUZAR" у нас не встречал, но судя по вашим отзывам, должен быть неплохим. Ksav'e как долго ты юзаешь керамику, а-то разрекламированный шаровый кран у меня простоял года два и заклинил.

_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Ksav'e
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.02.2007
ОвенВозраст: 44

Сообщения: 362
Откуда: Днепропетровск, пр. Петровского


СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 17:56:32     Ответить с цитатой

mspilot
Пару месяцев, но принцип довольно прост и клинить там вроде нечему ... посмотрим как поведет себя зимой.

_________________
Время летит так быстро, что не все успеваешь испортить Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
mspilot
Миша


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.06.2008
РыбыВозраст: 44

Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог, Украина

1984 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2008 19:57:15     Ответить с цитатой

Ksav'e
Опять же исходя из опыта эксплуатации водопроводных кранов керамические клинить не клинили, а вот начинали туго ходить из-за плохой шлифовки керамических пластин. Со временем на пластинах с плохой шлифовкой (на поверхности имеются раковины и царапины) отлаживаются соли. Для твоего краника главное испытание это зима. Весной следующего года хотелось бы узнать твои наблюдения по работе краника. Дай Бог, чтоб этот краник работал без поломок и больше не менялся. Удачи тебе!!!

_________________

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
SecoND_
SecoND_


Группы: Нет
Репутация: -2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.01.2008
БлизнецыВозраст: 35

Сообщения: 39


1983 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 15:18:43     Ответить с цитатой

у 86 года пятёрки при замене краника проблем ни каких 4 болтика на 6 и краник в руках!только пыльник снеми легче будет демонтаж и монтаж делать!тосол можеш не слевать весь только с блока!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

ПРОСТО!! на карбе меньше гимороя чем на инжекторе! работа занисает 35 мин снять 40 поставить с перекуром!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 15:56:10     Ответить с цитатой

SecoND_
Отжег! тосол весь не сливать,только с блока... пацтулам.. а подскажите пожалуйста, какае дело до отопителя инжектору и карбу? Smile) какая разница в замене то?

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 42

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 14:50:54     Ответить с цитатой

Кстати по поводу Luzar-a у них появился инет магаз....доставка Автолюкс, НЭ и т.д. http://luzar.com.ua/ вроде магаз как магаз, сказать ничего не могу сам только собираюсь купить себе.
Цены вроде нормальные учитывая что всеже это Лузар Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы