Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Kayaba vs Bilstein. Что брать?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 46

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 15:11:58     Ответить с цитатой

Амортизаторы Bilstein Sport

Год 2001. Пробег. 125 000 км.

Причина: родные задние амортизаторы заклинило после трехмесячного простоя во дворе в ожидании замены пострадавшего в аварии кузова. Что амортизаторы заклинили почему-то выяснилось только после того, как собрали машину в новом кузове. Три месяца ездил в надежде, что амортизаторы разработаются. Пока это происходило, я подбирал амортизаторы, спрашивая совета и впечатлений в разных форумах. Я понял, что есть два мировых лидера: Koni и Bilstein. У меня сложилось представление, что Кони жестче Бильштайна, кроме того Кони почти в два раза дороже. Потом в газете Авторевю вышла статья в рубрике «Своими глазами» о заводе Bilstein, которая окончательно расставила все точки над и.

Поначалу я испытывал амортизаторы на прочность: гонял по трамвайным рельсам, ямам, проходил повороты по меньшему радиусу. Постоянно присматривался, как ведут себя машины других и с гордостью сознавал, что у меня амортизаторы работают превосходно. Машина удивительно хорошо держала дорогу в любых ситуациях, значительно уменьшились крены в поворотах. Потом я успокоился и стал просто получать удовольствие от езды, снизив планку экстрима.

Впечатления: исключительно положительные. Сначала я боялся, что амортизаторы будут несжимаемыми. В «Авторевю» писали, что линия Sport у Бильштайна очень жесткая. Но, вопреки моим опасениям, машина не стала табуреткой, амортизаторы скорее добавили ей комфорта, уменьшив раскачку на колдобинах и ямах. Подвеска стала «собранней», более упругой, машина стала значительно лучше держать дорогу (я сравниваю с теми ощущениями, которые у меня были до того как амортизаторы заклинили). Так что если у кого-то есть сомнения брать Бильштайн или нет. Мой ответ: «Смело брать!»


Амортизаторы Kayaba Ultra SR

Идея: улучшить реакцию на руление путем установки более жестких амортизаторов

Мои Bilstein Sport прошли 70 000км (сохранив работоспособность). Название "Sport" я бы все-таки изменил на "комфорт". Просто хорошие надежные амортизаторы.

Предыстория: как-то мой хороший друг предложил оценить получившуюся подвеску на его нексии: KYB + Eibach. Покатался как следует и понял, что нравится. Машина не дубовая, но очень упругая, едешь в повороте медленно, даже мысли не возникает, что можно быстрее. но когда начинаешь добавлять и добавлять понимашь, что это супер!

я к этому шел очень долго. практически полгода раздумий, сомнений, аргументов за и против. и наконец после долгих поисков я снова вышел на КТА (они есть на сайте каябы как официальная торговая точка). каким то чудом на складе нашелся комплект! (когда звонил в конце осени амортиков не было) получилось довольно неплохо: 6800 за 4 шт (дешевле не видел).

интересные наблюдения (хочется услышать мнение) передние амортики мягче задних! друг говорит, что у него было то же самое! его это тоже смутило, но машина ведь едет! а по теории вроде как перед жестче, зад мягче - залог недостаточной поворачиваемости. тут, правда, ближе к нейтральной поворачиваемости...

жесткость амортиков сумасшедшая! т.е передние еле сжал, а сжимая задние пришлось еще сильнее поднапрячься. в сервисе их сжать не смогли.

Ход амортизатора на отбой меньше, чем у Bilstein Sport. Можно укоротить пружины еще на виток!

первое впечатление. ой, а мне казалось, дорога ровная! трясет на каждой мелкой неровности. кошмар!

звоню другу. оказалось, у него тоже поначалу машина немного козлила, а потом все заработало как надо. чтож, думаю, едем дальше. к первым ощущениям добавились и меньшие крены в поворотах и более понятный руль.

дальше вырулил на мкад и поехал на дачу. скорость возросла. ощущения те же. трясет блин! как люди на таких ездят! рулежка вроде ничего, прямую держит, не рыскает...

свернул с трассы, чувствую, скорость упала и почти не трясет! ага, прирабатываются значит! потом 2 км по заснеженной асфальтовой дороге на скорости в 100км из серии "почувствуй себя крутым раллистом!" шины, на которых вчера во время сильного снегопада чуть не съехал в кювет удивительно цепко держат дорогу. и 2 км по грунтовке и кочкам. все приехали! перевариваем пережитое.

ближе к ночи обратно в город. ух ты! а вроде и не трясет почти! что-то как-то совсем комфортно! а какой острый руль! раньше, чтобы перестроиться из ряда в ряд приходилось поворачивать руль на больший угол. кренов нет! зачем задний стаб? зачем двойной передний? каяба супер!

Амортизаторы прошли около 4 000км. Стали едва ли мягче. Но тряска пропала. Очень хорошо отрабатывают неровности, машина очень хорошо держит дорогу, управляется. Крены небольшие. Но более мощный стабилизатор наверное поставить стоит. Думаю, зря народ ставит нивские пружины. Пружины в первую очередь отвечают за просвет, а за гашение колебаний отвечают амортизаторы.

Kayaba Ultra SR! Я счастлив!

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы