Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Усиленные нижние рычаги передней подвески и шаровые опоры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 46

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 15:13:17     Ответить с цитатой

Усиленные нижние рычаги передней подвески и шаровые опоры ОСАР, рулевые тяги LockHeed

Причина: в аварии была повреждена передняя подвеска. Необходимо было заменить рычаги. Начитавшись всяких советов, я сделал вывод о том, что усиленные рычаги совершенно необходимы на моей машине.

Импортные шаровые опоры и рулевые тяги по совету evo 2 должны были превратить тугой руль в такой же легкий как на восьмерке.

Мой опыт: усиленные рычаги, производства г.Волжский никуда не годятся.

1. у них плохие отверстия для сайлент-блоков. Вследствие чего ряд сайлент-блоков легко входили в отверстия в рычагах, а не запрессовывались, как это необходимо. Я считаю, что в этих рычагах была причина быстрого износа сайлент-блоков. Они не доживали до 10000 км.

2. качество сварки никакое. По-хорошему абсолютно новые рычаги необходимо проваривать!

3. некачественный металл самих рычагов и шпилек крепления амортизаторов и подушек стабилизатора

4. отсутствуют площадки ограничивающие углы поворота колес.

Небольшой комментарий: пока стояли 13” колеса, проблем не было. Было даже удобно, что уменьшился радиус разворота машины. Но с установкой 14” колес отсутствие этих площадок привело к тому, что при полностью вывернутом руле обод колеса терся об тормозной шланг!

В 2003 году при пробеге чуть больше 160000 км я поймал бордюр левым передним колесом, нижний рычаг погнулся. Оба нижних рычага были заменены на заводские, о чем ничуть не жалею. После их замены сайлент-блоки прошли больше 20000 км, износа не наблюдается.

Маленькая оговорка: сайлент-блоки все время покупались в одном и том же магазине – АвтоВазЗапчасть. В стабильном качестве деталей, покупаемых в этом магазине я уверен.

Шаровые опоры ОСАР были заменены меньше чем через 18000 км. Люфт пальцев был ужасающим. Так что мой опыт подтвердил правильность испытаний шаровых опор журналом «За рулем». Я прочитал тест и сразу поехал проверять свои опоры. Оказалось, что приехал очень вовремя. Верхние опоры стоят ВИС, нижние ВИС прошли около 30000 км и были заменены на «За рулем». Разницы в усилии на руле я не заметил.

Рулевые тяги менять было совсем не обязательно. Но мне очень хотелось получить легкий руль. В итоге родные заводские тяги, прошедшие 124000 км уступили место фирменным (кстати LockHeed чуть ли не единственные импортные тяги, которые соответствуют заводским требованиям и выдержали испытания «За рулем»). Рулевые тяги установить оказалось не просто. Пришлось укорачивать наконечники и тяги, иначе схождение было сильно уходило в минус. После установки спортивных амортизаторов в течение 50000 км я безуспешно боролся с непонятным стуком в передней подвеске. На 175000 км был выявлен износ рулевых наконечников и тяг, в итоге вся рулевая трапеция была заменена на заводскую (ВИС). Стук исчез. Стоит ли говорить, что я сразу вспомнил о том, что заводскую выкинул, тогда когда можно было лишь освежить пыльники. Таким образом, Lockheed’ом я не доволен.

Вывод: я больше не ставлю незаводские детали в подвеску.

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
pioneer
pioneer


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.03.2007

Сообщения: 14
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 15:37:43     Ответить с цитатой

По поводу шаровых согласен с ТРЕК это сила! Еще неплохие КЕДР! Ставил проверил, работают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 15:10:44     Ответить с цитатой

Pi}{el писал(а):
Рулевые тяги менять было совсем не обязательно. Но мне очень хотелось получить легкий руль.


рулевые тяги практически не влияют на "легкость" руля, он зависит от плеча обката (см. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm#7 )минимальное усилие на руле будет при плече обката =0, с его увеличением руль становится "тяжелее" так что тут надо подбирать диаметр колес и вылет дисков
[/img]

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы