Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 12:50:29 |
|
|
Наткнулся вот
Никто не слышал, что это за хрень? Цена, если всё это реально работает, вполне адекватная... _________________
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 13:06:52 |
|
|
Я бы не купил только потому что на нём написано МАДЕ ИН УКРЭЙН!
Интеремсно а как он определяет момент когда нужно дать искру???
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Короч, почитав вопросы и ответы я понял что он ставится вместо катушки зажигания, моё мнение - фуфло тулят! Тем более делает какоето ЧП в Одессе! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 13:20:37 |
|
|
.............короче комп в авто.....мадэ by .rh'qy! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
stail игорь
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 07.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 277
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 13:21:48 |
|
|
вроде прикольная штукенция!!) |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 13:32:26 |
|
|
у меня такая дома валяется, тока сделана она в СССР и назівается БОСЗ-1 _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 13:36:25 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
Я бы не купил только потому что на нём написано МАДЕ ИН УКРЭЙН! |
Фанат надписи made in PRC, видимо Жду камменты по сути _________________
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 19:22:24 |
|
|
что такое made in PRC??? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вс Авг 31, 2008 08:17:24 |
|
|
Вещи вроде написаны правильные. То есть на откровенный бред не похоже. Насколько они соответствуют действительности узнать можно только на личном опыте, либо на стендовых испытаниях.
А написать восторженой лабуды о супермощности, мегаэкономии и гигаресурсе двигателя не гнушается ни один производитель автогербалайфов. Вот только по факту обычно эфекта ноль. Но это в принципе не означает что и эта приблуда относится к таким же неэфективным штукам, вполне возможно, что она как раз что-то и дает.
Так что если не жалко 90 баксей на проверку то можно пробовать.
Хуже вроде стать не должно |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 10:08:54 |
|
|
Судя по стилистике рекламы - типичный гербалайф. ИМХО развод Ну я бы точно не рискнул. _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 10:26:44 |
|
|
Apostolov
+1 _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
Nills Юрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2008 Возраст: 38
Сообщения: 46 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 10:26:52 |
|
|
Ездил недавно в Одессу, если б знал раньше про эту штукоёвину, то не поленился и пообщался бы с производителями, а может и поставил бы... |
|
|
|
|
Юрец 063 Юра
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 28.08.2007 Возраст: 37
Сообщения: 690
2008 Daewoo Lanos
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 14:54:17 |
|
|
а по мне, так очередной развод! стремная вещица. недоверяю я рекламе, особенно в инете. пишут они конешна красиво, но с точки зрения схемотехники и здравого смысла - бред! _________________ вождение начинается тогда, когда машиной управляеш педалью газа вместо руля. все остальное - работа.
80937226086 |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 15:21:53 |
|
|
24. Октан-корректор идет бес шкал и без панели, как им пользоваться в инструкции я ничего не нашёл!
Октан-корректор предназначен для подгонки параметров регулятора к состоянию двигателя и марке бензина. По-часовой - увеличивается угол опережения зажигания, против часовой - уменьшается. Пользоваться им надо стандартно. Нет нигде детонации - увеличиваете угол, есть детонация- уменьшаете. Детонации не должно быть нигде, за исключением стандартного случая : когда Вы едете на 4-й передаче на скорости 50 км/час и резко нажимаете на газ, то должна быть лёгкая детонация.(Детонацию идентифицируете на слух по стуку клапанов двигателя).
Лошки... при детонации не клапана стучат...
ИМХО, развод, действ. очередной гербалайф
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
ЗЫ они про зажигание Михайлова не слышали, раз говорят что лучшее из существующих на сей день... _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 15:32:21 |
|
|
egor1086
зажигание Михайлова???
об этом еси можно поподробнее?? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Сен 01, 2008 15:54:56 |
|
|
Ссылки на это чудо-устройство в инете с 2004 года, а никаких конкретных отзывов не нашел пока... _________________
|
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 06:18:12 |
|
|
это из цикла авто на воде _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 06:29:50 |
|
|
konstsa
АГА!! +1 _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 12:26:35 |
|
|
Мдааа.....
Судя по тому что при детонации по их мнению стучат клапана народ сидит "башковитый"
Мне в связи с таким описанием интересно следующее:
1. Они говорят что не нарушают законов физики, обьясните мне как может электроника работать в одном корпусе с катушкойа тем более коммутатор, Вы можете себе представить какие поля наводит катушка зажигания вокруг себя, там же не один десяток тыщ вольт.....странно что кроме производящего эти штуки ЧП никто в мире пока не поборол явление эл. магнитной индукции....им это по видимому удалось
2.
Цитата: |
11. За счёт чего увеличивается ресурс двигателя ?
За счет уменьшения разброса времени поджига бензовоздушной смеси в цилиндре. При этом на порядок уменьшаются вибрации и биения в двигателе- двигатель начинает более ровно и тихо работать. Кроме этого, бензин более полно сгорает и за счет этого не конденсируется на стенках цилиндра и не смывает масло. Всё это и увеличивает ресурс двигателя. Более того, можно устанавливать блок на двигатели, требующие капитального ремонта в связи с потерей компрессии ( двигатель не тянет и есть пропуски искры ). В результате установки блока такой двигатель начинает работать как новый при обычном зажигании и способен отходить более половины пробега, обычно проходящим между капитальными ремонтами. |
Бред сивой кобылы....особенно про тот как убитый движок заработает как новый....там че кольца уплотнятся и компрессия появится?
параметры поджига конечно указали сумасшедшие но сомневаюсь что оно нужно, спросите у хороших мотор-тестеров о параметрах поджига смеси у крутых инжекторных ненашемарок.....уверен что полнота снорания топлива в цилиндрах там достигается не за счет более коротких или мощных вспышках...а именно в улучшении наполняемости и более правильного смесеобразования (чего без хорошего инжектора, доработки головки, полировки каналов и т.д. на наших машинах кардинально не изменишь).....так что опять бред.
3. По поводу октан-корректора вобще улет.....во первых когда прочитал про стук клапанов.....сразу понимаял что люди "знают дело"
Во-вторых все имеющиеся на сегодняшний день системы отслеживают детонацию по показаниям датчика детонации установленного на двигателе, и ручная регулировка на сегодняшний день мягко говоря даже не вчерашний день.... плюс детонация не всегда возникает при одних и тех же условиях (скорости, нагрузке и т.д.) так что для получения максимального КПД Вам прийдется постоянно крутить ручку то туда то сюда.... как некий средний вариант это конечно лучше чем просто штатные регулировки но опять-же не современно это (угадайте почему на трамблерах стоит и центробежный и вакуумный октан корректор.....все очень просто....ни один из них не может сам по себе обеспечить установку УОЗ в пределах всего диапазона оборотов....центробежный работает на низких....не помню сейчас точно до каких (то ли до 2000 то ли до 2500-3000) не суть важно, а вот дальше он уже не в состоянии это делать и вот тут установкой УОЗ-а начинает заниматься вакуумный....и вот теперь подумайте....как они говорят
Цитата: |
Что касается регуляторов в трамблёре, то центробежный регулятор не адекватен нашему блоку. Поэтому при установке нашего блока он должен быть заблокирован, а вместо него используется электронный регулятор угла опережения зажигания, встроенный в наш блок |
значит их приблуда будет выставлять УОЗ только в пределах вот этих "нижних" оборотов, то есть до того момента когда вступит в действие корректировка от вакуумного корректора (если он у Вас конечно есть). То есть польза будет не на всех режимах работы двигателя, а если еще учесть погрешность от штатного вакуумкорректора то картина понятна....вот тут то и нужна их пресловутая ручка регулировки...
4. Там они говорят что ихнее устройство уже работает 3 года на каких-то там машинах......ну тут только один вопрос ГДЕ?.....ХДЕЕЕЕ? Хотя ладно это уже два вопроса
Единственно что можно сказать в пользу этих ребят так это то что они грамотно подошли к делу.....зарегистрированная торговая марка, патент, производство супер уникальных силиконовых свечных проводов без сопротивления и т.д. но опять же....сказать что у меня торговая марка МИХОН (ТМ) могу и я, где документы...., запатентовать то что как они сами утверждают было доказано еще в 40-х годах....ну тоже возможно, провода? ах да провода.....Вы видели в природе провода без своего же внутреннего сопротивления....ай яй яй, а говорят физику не нарушали.....Не знать закон это еще не значит не нарушать его.
Вобщем можно еще долго искать несоответствия и подводные камни сего устройства....но как и с многими подобного рода устройствами ясно одно.....как всегда люди выдают желаемое за действительное, не спорю эта штука будет работать вместо катушки и коммутатора но вот о ее 100% заявленном эффекте я не берусь утверждать.....более того на наших движках НЕВОЗМОЖНО добиться такого эффекта путем замены лишь катушки и коммутатора.....тем более при цене комплекта БСЗ вариант вместо катушки и коммутатора (даже если Вы поменяете свой трамблер на бесконтактный) выглядит куда более привлекательным (навскидку за теже деньги можно купить два!!! таких компекта, так сказать про запас )нежели приобретение этого чудо-устройства. Кстати существует еще как уже упоминалось и
зажигание Михайлова и
Силыч и
МПСЗ и
AD5+
и наверняка многие другие, но опять же каждая из них имеет как достоинства так и недостатки:
1. Про Михайлова ничего к сожалению не скажу помню только что по ряду причин сразу отбросил ее как вариант.
2. Силыч - в принципе нормально (датчик детонации, автоподстройка УОЗ-а и т.д., опять же без экскурса скажу что AD5+ мне понравился больше и к рассмотрению Силыча я не возвращался (хотя они очень похожи друг с другом).
3. МПСЗ круто!!! настроить можно все и вся, сам рисуешь и загружаешь кривые УОЗ-а под лично свой двиг, масса доп. функций, различные варианты установки, вплоть до вобще исключения трамблера, навески датчика ВМТ и четырехвыводной катушки.....круто!!!1 но дорого!!!! очень дорого!!!! сложность в настройке, да и доставка .....
4. Ну и наконец AD5+ как я уже говорил тот-же силыч тот-же принцип отслеживания детонации по датчику таже поцилиндровая коррекция УОЗ-а (то есть ручку не нужно крутить, он сам пытается постоянно держать УОЗ на грани детонации, а это самый лучший режим работы двигателя) подкупает его доступность на Украине, относительно невысокая цена, что-то в районе 250 грн. (в нем свой коммутатор, то есть штатный можно про запас держать, подключается без каких либо переделок), много примеров установок (армия тавроводов(отзывов на форумах тавроводов масса и в основной массе очень положительные), они даже по моему АвтоЗАЗ-ом рекомендованы были к установке). Ну вобщем как-бы как-бы.....почему так подробно? да потому что сам себе такой заказал...вот жду (правда так быстро не отвечу по поводу того НУ КАК?, машину разобрал под сварку и покраску)
Жаль конечно что это все получилось как АНТИреклама одного и реклама другого (хотя стоп...почему реклама,скажем так я просто в результате долгих изысканий остановил свой выбор на одном из них, и пусть лучше это будет моим ИМХО ок?)
Единственное могу сказать точно, устройство должно давать такой эффект который не превосходит возможности двигателя, а у нас он далек от идеала, а извините заявления что и мертвый двиг без компрессии будет работать как новый только поставте нашу коробку и т.д. полная профанация. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 16:08:47 |
|
|
МИХОН
Ну че дождался AD5+ ? Как ощущения напиши-ка, если поставил. _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
|