Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mitya Maks
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 11 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 12:46:07 |
|
|
Мужики давайте рассмотрим электролиз дистиллированной воды,как источник получения "Гремучего газа" |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 15:00:25 |
|
|
С какой целью? Это форум юзеров жигулей, брат _________________
|
|
|
|
|
MIKE Михаил
Группы: Нет Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 10.02.2007 Возраст: 44
Сообщения: 1100 Откуда: Новомосковск
1980 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 15:03:10 |
|
|
Mitya писал(а): |
Гремучего газа |
.....ото загнул!!!!!! ...ты хоть по подробней!!!!...а то както !давайте расмотрим! ........
Лёха писал(а): |
Это форум юзеров жигулей |
тут базара нет химиков хватает ........но не до такой степени! _________________ OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 15:56:18 |
|
|
Электролиз воды экономически не выгоден. На разложение воды потратится больше tythubb? чем в итоге получится от сгорания водорода.
Поэтому в двигателях и не используется. Вообщем вроде были сообщения в прессе о том что создан относительно дешевый способ разложения воды, но как то все и стихло. Скорее всего на данном этапе технология закрывается авторскими правами. Потому, что если появится дешевый способ разложения воды на кислород и водород, всей енергетике на углеводородах придет конец. То есть полный переворот в промышленности и транспорте. И думается мне, что это совсем не так далеко как кажется
Хотя какое это имеет отношение к двигателю жигулей, нипаняяятна |
|
|
|
|
Mitya Maks
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 11 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 17:58:54 |
|
|
Парни я отношусь с большим уважением к вашим познаниям в области химии и физики,но фирма АвтоНаВоде(г.Москва)предлагает как мануал,так и готовые установки на авто...причём максимальная потребляемая мощность установки 15А(при вырабатываемой геной 42А)но...все детали вышеуказанная фирма слизала у америкосов Water4Gas!!!у меня есть все девайсы,но на английском-готов поделиться,будем пробовать?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
SS
я предлогаю выделять "Гремучий,Коричневый,Болотный или газ Брауна" а не водород!хим формула ННО
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Это получается вспомогательное топливо...люди которые юзают 1литр дистилята умудряются экономить от 30-55%бенза,причём банки хватает на пару месяцев езды ...машинки уже катаюццо |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 22:25:44 |
|
|
Mitya писал(а): |
Парни я отношусь с большим уважением к вашим познаниям в области химии и физики,но фирма АвтоНаВоде(г.Москва)предлагает как мануал,так и готовые установки на авто...причём максимальная потребляемая мощность установки 15А(при вырабатываемой геной 42А)но...все детали вышеуказанная фирма слизала у америкосов Water4Gas!!!у меня есть все девайсы,но на английском-готов поделиться,будем пробовать?
... |
ты б еще на китайском выложил
ты смотри своими экспериментами не угробь себя _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
Mitya Maks
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 11 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 15:22:12 |
|
|
Neon4ik
я автогербалайфом не занимаюсь!!!я предлагаю съэкономить бензин
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 3 секунды:
Вот почитайте...только у меня есть инфа как собрать её дома самому http://avtonavode.com/1/feedback-and-comments/ |
|
|
|
|
Mitya Maks
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 11 Откуда: Днепропетровск
|
|
|
|
|
TUROK_DNEPR Владимирович Библиотекарь клуба
Группы:
Репутация: 29
Пол: Зарегистрирован: 16.05.2007 Возраст: 49
Сообщения: 811 Откуда: Днепропетровск 12 квартал
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 08:38:57 |
|
|
ну и прочел поглядел .... кстати ты не самый удачный ролик показал .... по поводу отзывов . сам таких могу 100 написать если товар продовать .
но идея хороша мне она нравится . есть только ряд но....
1. как подгонять зажигание под это вот ?
2. как себя вообще двиг поведеть . ибо тепловая энергия и энергия воспламининия а соответсвенно кинетическая энергия и данной горючей смеси несколько другая нежели у у смеси бенз+воздух
3. если все так клева чего не появилось туева куча барыг которые бы впаривали сей девайс....
пока все остальной разгром и вопросы потом _________________ В помощь рыбаку более 800 статей http://billibons.com/ |
|
|
|
|
|
|
svdenver den
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2008 Возраст: 40
Сообщения: 140
1985 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2008 18:53:53 |
|
|
Звучит заманчиво... Вместо воздуха газ!...
Но что-то боязно за двигло...
А сколько это стоит? |
|
|
|
|
Zheka Евгений
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 28
|
|
|
|
|
ULITKA ВЛАД
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2008 Возраст: 40
Сообщения: 275 Откуда: ДНЕПР
1984 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Сен 14, 2008 03:20:05 |
|
|
А ШО ЭТО ЧЕЛ КОТОРЫЙ ИЗ ДНЕПРОПЕТРОВСКА СЮДА НЕ ПИШЕТ И НЕ ПРЕДЛОГАЕТ ПОСТАВИТЬ ? ПУСТЬ ПРИЕДЕТ НА ВСТРЕЧУ ПОСМОТРИМ НА ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ _________________ P.S. Если уж бояться, то лучше на зебре не стоять, т.к. это все-таки проезжая часть... |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 05:20:27 |
|
|
ЭКОНОМНОЕ ВОЖДЕНИЕ: ПРАВИЛЬНО ТРОГАТЬСЯ И ПЛАВНЕНЬКО ТОРМОЗИТЬ
Новые системы двигателей и новые виды топлива - пока для нас перспектива далекая, но снизить выбросы в атмосферу можно с помощью очень популярной ныне в Европе технологии — так называемого «экономного вождения». Кроме атмосферно-экологических плюсов это еще и экономит деньги автомобилиста, как утверждают специалисты расход топлива может быть сокращен значительно — до 20% от обычного расхода автомобиля. В европейских странах, а с недавних пор и в России появились специальные курсы, где опытные инструкторы обучают новичков как правильно трогаться и тормозить. В Киеве таких курсов нам обнаружить не удалось.
«Главный принцип экономного движения - не делать лишних движений, резко не тормозить и не трогаться лишний раз, — говорит Максим Волынец, многократный призер Чемпионата Украины по авторалли и шоссейно-кольцевым гонкам — Если видите, что на светофоре включился красный свет, начните сбрасывать скорость. Ваша задача — медленно докатиться к нему к тому моменту, когда вновь загорится зеленый. Прогнозирование ситуации позволит вам сэкономить».
Еще, по словам Максима, очень важно не спешить, держа двигатель на 2000-3000 оборотах. «Это как правило не выше 110 км/ч., если увеличить скорость всего на 10 км/ч, то автоматически повышаем расход топлива на 1 литр. А если ускориться до 140 км в час, расход вырастет сразу на 2 литра на 100 км. По нынешним ценам это уже 13 гривен».
То, что можно серьезно снизить расход топлива за счет мастерства вождения автомобиля, говорят данные соревнований по экономичному вождению. На обычном автомобиле ВАЗ 2102, а «Жигули» отнюдь не блещут экономичностью, при скорости 66 км/ч при движении по шоссе средний расход топлива составил 4,3 л/100 км. Лучшим был результат - 4,1 л/100 км.
Большие потери и одновременно огромный потенциал экономии - в стиле вождения. Например, если для поддержания скорости достаточно прижать педаль газа на четверть хода, незачем насиловать мотор, вдавливая ее на треть. По наблюдениям специалистов Московского государственного технического университета, у среднестатистического городского водителя более 70% времени работы педали акселератора приходится на зону, близкую к максимальному нажатию. В итоге расход топлива увеличивается на 60% по сравнению с базовым. За год это увеличивает расходы на сумму до $1000. Кроме того, специалисты советуют меньше пользоваться кондиционером, не включать на полную мощность музыкальный центр и закрывать окна. Если же работают дополнительные устройства: например, автохолодильник и автокофеварка, а также включены фары, расход топлива может на 38% превысить оптимальный.
Взято от сюда: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=13025 _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 06:38:16 |
|
|
Mitya
это ты че 50 евро за это уже отвалил??? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 06:43:35 |
|
|
konstsa
походу он решил бизнесом заняться, как drstinger
_________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 06:47:24 |
|
|
Neon4ik
ааа, ну ну, к автору, если замутиш и реально экономить будет тебя нефтемагнаты убьють _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|