Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 14:58:01 |
|
|
(Для тех кто знает о чем собственно речь)
Собственно сабж, по случаю капремонта системы охлаждения хочу поставить себе вместо стокового термостата термостат от Шнивы (2123), в нете есть статейки по поводу данной доработки, переделок там не много, хотел бы узнать стоит ли у кого нибудь, либо видел реально или слышал о результатах такой переделки....мнения пока что где-то 70 на 30 в пользу улучшения работы системы охлаждения....но хотелось бы так сказать от более близких товарищей услышать за или против тем более зима на носу |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 22:55:48 |
|
|
а чем он отличается и чем не устраивает стоковый? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 08:26:02 |
|
|
Ну как бы хотелось услышать мнение от тех кто все таки знает о чем речь....
Он обеспечивает более правильную работу системы охлаждения нежели стоковый....двиг более равномерно без скачков температуры получает свою долю жидкости, но главное печка работает как ей положено (кто ездит часто относительно недалеко, ну там с дома на работу меня поймет) реально когда уже подьезжаешь допустим на работу в печку начинает поступать достаточно горячий тосол для обогрева, а с Шнивским отдачу от печки получаем сразу как только нагреется тосол ну там градусов до 60 хотябы собственно вот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm но хотелось бы узнать у кого уже есть, или кто видел наяву.....какие отзывы |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 09:46:24 |
|
|
МИХОН
так на том-же форуме и поспрошай, я читал там многие ставили _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 11:17:02 |
|
|
Гм....это то понятно....хотел узнать мож кто из наших себе мудрил такое, али я первым буду |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 15:59:14 |
|
|
МИХОН
А что, у тебя малый круг сильно долго прогревается???
при исправно работающем термостате, на мой взгляд достаточно 5 минут прогрева!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 18:00:53 |
|
|
+1. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 19:10:19 |
|
|
а если поставиш шнивовский термостат, и он будет открываться при 60 градусах, так можно будет и мотор уложить! Ведь он не будет набирать рабочую температуру, а это не есть гуд! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 07:58:50 |
|
|
Neon4ik
ни один нормальный термостат при 60 не открывается _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 10:54:04 |
|
|
Ну опять же повторюсь этот вопрос для тех кто знает о чем речь.....
Neon4ik
С чего ты например взял что Шнивский термостат при 60 открывается у него темп-ра открытия такая же как и у нас....
А вот на как ты говоришь наборе рабочей температуры я как раз и остановлюсь подробнее....а заодно и
Цитата: |
А что, у тебя малый круг сильно долго прогревается???
при исправно работающем термостате, на мой взгляд достаточно 5 минут прогрева!!! |
прокомментирую....
Термостат 2123 даёт большую температурную стабильность двигателя так как жидкость идущая с печки подключаеться к термостату а не сразу к помпе, поэтому термостат смешивает оба потока на выходе получаеться температура которая нужна двигателю. 01 термостат также выдаёт нужную температуру но холодная жидкость с печки идёт на помпу напрямую и попадая в двигатель охлаждает его сильнее чем нужно, его температура падает а дальше на печку берёться жидоксть пониженной температуры как и на двигатель поэтому КПД печки падает а двиг недогрет.
То есть стоковый термостат при работе открываясь и закрываясь не учитывает более холодного потока выходящего из печки....
Поэтому весь вопрос несколько в другом.....двигателю и так и так
Цитата: |
при исправно работающем термостате, на мой взгляд достаточно 5 минут прогрева!!! |
а вот печка у тебя тоже горячая уже через 5 минут ???? Мне до работы ехать минут 15 и ты знаешь я бы сказал что печка начинает нормально греть только тогда когда мне уже выходить пора )))) |
|
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 13:54:10 |
|
|
МИХОН
Чувак мы все поняли, что этот секрет толкьо для тех кто в теме, и знает о чем речь.... термостат от Шнивы это конечно жЫр и мечта всех автолюбителей. Так зачем это повторять по несколько раз? насобирай денег, купи, поставь.... Че воду баламутить? разговоры ни о чем, типа: он лучше, я в это верю, но не ставлю, а переливаю с пустого в порожнее ...
ЗЫ если не греется печка, почисти радиатор печьки, замени сток термостат, если он полностью исправен, то проблем с прогревами и отоплением в жиге никогда нет.
ЗЗЫ предполагаю что в Шниве он другой из за большего рабочего объема и большего радиатора, поэтому там нужно коректировать тепловой баланс , это завод сделал термостатом нового образца. _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 15:58:33 |
|
|
Все понял.....звиняйте если кого задел)))) по поводу обьема тот-же что и в стоке...тепловой балланс он и в африке тепловой балланс, какая разница двиг 1.2 или 5 литров....короче все тоже самое....только один там ньюанс это патрубок печки он идет в термостат а не в помпу напрямую....то что завод сделал термостатом нового образца это мммм......как бы то что на западе является образцом уже лет 20 минимум......проблем с прогревом в жиге нет это да а вот с обогревом....вернее со временем после которого наступает ташкент завод явно затупил.....вобщем термостат я се уже взял, на нульсовой жиге ездил.... ну нет того эффекта который есть в ино....та даже в той же Шеви....нет его.....просто хотел от одноклубников услышать веское слово, в итоге наткнулся на вопросы типа а что это такое, и на критику с твоей стороны......вобщем поставлю отпишусь о разнице между тем и этим |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 16:04:05 |
|
|
egor1086
+1
сёдня уторм,машина стояла на улице,завёл,потарахтела пару мин на 1100-1300 оборотов,врубил печь и поехал,через 5 мин уже не то что жарко но довольно таки тепло. |
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 16:44:37 |
|
|
МИХОН писал(а): |
.... ну нет того эффекта который есть в ино....та даже в той же Шеви....нет его |
Наверно потому что в иномарках по другому распределены воздушные потоки. Есть воздуховоды, много дефлекторов. И потому что отопление Жигулей придумывалось в далекие 60е, когда это было круто - вверх и в ноги дует. _________________ Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 17:12:56 |
|
|
sl@sh
Вот тебе хоть одно но мнение.....но раз уж купил то опробую до конца....тем более необратимых изменений там делать не нужно |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 19:57:38 |
|
|
[b]МИХОН/b]
Читал на какомто форуме!! хз, вруть наверное! я тож удивился чё так рано он открывается! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2008 23:30:46 |
|
|
Интиресное заявленице.. нет разници между 1.2 и 5л чего ж тогда на 21213 другой радиатор? а чего на обдув спарка стоит? _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
МИХОН Михей
Группы:
Репутация: 14
Пол: Зарегистрирован: 23.07.2007 Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Сб Сен 20, 2008 14:56:49 |
|
|
Я имел ввиду нет разницы с точки зрения соблюдения теплового балланса, он необходим на любом двигателе..... |
|
|
|
|
Виктор Виктор
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2008 Возраст: 47
Сообщения: 75 Откуда: Днепр, Таромское
1979 ВАЗ 2102
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:32:50 |
|
|
Михон. Столкнулся с той же проблемой, что и ты -долго нагревается машина (мин. 15, а еще не морозы). Вот решился заменить свой родной термостат на 2123, и вот колебаюсь. Я так понял, что ты его таки себе поставил. Если да , то хотелось бы узнать твое мнение- стоит оно того или нет...Ставить родной или от 2123? _________________ Проектирование в Autocad, SolidWorks. Чертежи, 3D-моделирование, расчет на прочность.
098-2565346; 095-4817305 |
|
|
|
|
|