Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Термостат от 2123 за и против....

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 14:58:01     Ответить с цитатой

(Для тех кто знает о чем собственно речь)
Собственно сабж, по случаю капремонта системы охлаждения хочу поставить себе вместо стокового термостата термостат от Шнивы (2123), в нете есть статейки по поводу данной доработки, переделок там не много, хотел бы узнать стоит ли у кого нибудь, либо видел реально или слышал о результатах такой переделки....мнения пока что где-то 70 на 30 в пользу улучшения работы системы охлаждения....но хотелось бы так сказать от более близких товарищей услышать за или против Smile тем более зима на носу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Сен 17, 2008 22:55:48     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

а чем он отличается и чем не устраивает стоковый?
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 08:26:02     Ответить с цитатой

Ну как бы хотелось услышать мнение от тех кто все таки знает о чем речь.... Confused
Он обеспечивает более правильную работу системы охлаждения нежели стоковый....двиг более равномерно без скачков температуры получает свою долю жидкости, но главное печка работает как ей положено (кто ездит часто относительно недалеко, ну там с дома на работу меня поймет) реально когда уже подьезжаешь допустим на работу в печку начинает поступать достаточно горячий тосол для обогрева, а с Шнивским отдачу от печки получаем сразу как только нагреется тосол ну там градусов до 60 хотябы собственно вот http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm но хотелось бы узнать у кого уже есть, или кто видел наяву.....какие отзывы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 09:46:24     Ответить с цитатой

МИХОН
так на том-же форуме и поспрошай, я читал там многие ставили

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 11:17:02     Ответить с цитатой

Гм....это то понятно....хотел узнать мож кто из наших себе мудрил такое, али я первым буду Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 15:59:14     Ответить с цитатой

МИХОН
А что, у тебя малый круг сильно долго прогревается??? Shocked
при исправно работающем термостате, на мой взгляд достаточно 5 минут прогрева!!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 18:00:53     Ответить с цитатой

+1.
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Сен 18, 2008 19:10:19     Ответить с цитатой

а если поставиш шнивовский термостат, и он будет открываться при 60 градусах, так можно будет и мотор уложить! Ведь он не будет набирать рабочую температуру, а это не есть гуд!
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 07:58:50     Ответить с цитатой

Neon4ik
ни один нормальный термостат при 60 не открывается

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 10:54:04     Ответить с цитатой

Ну опять же повторюсь этот вопрос для тех кто знает о чем речь.....
Neon4ik
С чего ты например взял что Шнивский термостат при 60 открывается Rolling Eyes у него темп-ра открытия такая же как и у нас....
А вот на как ты говоришь наборе рабочей температуры я как раз и остановлюсь подробнее....а заодно и
Цитата:
А что, у тебя малый круг сильно долго прогревается???
при исправно работающем термостате, на мой взгляд достаточно 5 минут прогрева!!!
прокомментирую....

Термостат 2123 даёт большую температурную стабильность двигателя так как жидкость идущая с печки подключаеться к термостату а не сразу к помпе, поэтому термостат смешивает оба потока на выходе получаеться температура которая нужна двигателю. 01 термостат также выдаёт нужную температуру но холодная жидкость с печки идёт на помпу напрямую и попадая в двигатель охлаждает его сильнее чем нужно, его температура падает а дальше на печку берёться жидоксть пониженной температуры как и на двигатель поэтому КПД печки падает а двиг недогрет.
То есть стоковый термостат при работе открываясь и закрываясь не учитывает более холодного потока выходящего из печки....
Поэтому весь вопрос несколько в другом.....двигателю и так и так
Цитата:
при исправно работающем термостате, на мой взгляд достаточно 5 минут прогрева!!!
а вот печка у тебя тоже горячая уже через 5 минут ???? Мне до работы ехать минут 15 и ты знаешь я бы сказал что печка начинает нормально греть только тогда когда мне уже выходить пора ))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 13:54:10     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

МИХОН
Чувак мы все поняли, что этот секрет толкьо для тех кто в теме, и знает о чем речь.... термостат от Шнивы это конечно жЫр и мечта всех автолюбителей. Так зачем это повторять по несколько раз? насобирай денег, купи, поставь.... Че воду баламутить? разговоры ни о чем, типа: он лучше, я в это верю, но не ставлю, а переливаю с пустого в порожнее ...
ЗЫ если не греется печка, почисти радиатор печьки, замени сток термостат, если он полностью исправен, то проблем с прогревами и отоплением в жиге никогда нет.
ЗЗЫ предполагаю что в Шниве он другой из за большего рабочего объема и большего радиатора, поэтому там нужно коректировать тепловой баланс , это завод сделал термостатом нового образца.

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 15:58:33     Ответить с цитатой

Все понял.....звиняйте если кого задел)))) по поводу обьема тот-же что и в стоке...тепловой балланс он и в африке тепловой балланс, какая разница двиг 1.2 или 5 литров....короче все тоже самое....только один там ньюанс это патрубок печки он идет в термостат а не в помпу напрямую....то что завод сделал термостатом нового образца это мммм......как бы то что на западе является образцом уже лет 20 минимум......проблем с прогревом в жиге нет это да а вот с обогревом....вернее со временем после которого наступает ташкент завод явно затупил.....вобщем термостат я се уже взял, на нульсовой жиге ездил.... ну нет того эффекта который есть в ино....та даже в той же Шеви....нет его.....просто хотел от одноклубников услышать веское слово, в итоге наткнулся на вопросы типа а что это такое, и на критику с твоей стороны......вобщем поставлю отпишусь о разнице между тем и этим Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 16:04:05     Ответить с цитатой

egor1086
+1
сёдня уторм,машина стояла на улице,завёл,потарахтела пару мин на 1100-1300 оборотов,врубил печь и поехал,через 5 мин уже не то что жарко но довольно таки тепло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 16:44:37     Ответить с цитатой

МИХОН писал(а):
.... ну нет того эффекта который есть в ино....та даже в той же Шеви....нет его

Наверно потому что в иномарках по другому распределены воздушные потоки. Есть воздуховоды, много дефлекторов. И потому что отопление Жигулей придумывалось в далекие 60е, когда это было круто - вверх и в ноги дует.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 17:12:56     Ответить с цитатой

sl@sh
Вот тебе хоть одно но мнение.....но раз уж купил то опробую до конца....тем более необратимых изменений там делать не нужно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 19:57:38     Ответить с цитатой

[b]МИХОН/b]
Читал на какомто форуме!! хз, вруть наверное! я тож удивился чё так рано он открывается!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 38

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2008 23:30:46     Ответить с цитатой

Интиресное заявленице.. нет разници между 1.2 и 5л чего ж тогда на 21213 другой радиатор? а чего на обдув спарка стоит?
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2008 14:56:49     Ответить с цитатой

Я имел ввиду нет разницы с точки зрения соблюдения теплового балланса, он необходим на любом двигателе.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Виктор
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.10.2008
КозерогВозраст: 47

Сообщения: 75
Откуда: Днепр, Таромское

1979 ВАЗ 2102

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:32:50     Ответить с цитатой

Михон. Столкнулся с той же проблемой, что и ты -долго нагревается машина (мин. 15, а еще не морозы). Вот решился заменить свой родной термостат на 2123, и вот колебаюсь. Я так понял, что ты его таки себе поставил. Если да , то хотелось бы узнать твое мнение- стоит оно того или нет...Ставить родной или от 2123?
_________________
Проектирование в Autocad, SolidWorks. Чертежи, 3D-моделирование, расчет на прочность.
098-2565346; 095-4817305
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы