Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
холостой ход педали газа

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OldSchool
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2008
СкорпионВозраст: 41

Сообщения: 15



СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2008 23:52:41     Ответить с цитатой

Всем ХАЙ!
На форуме не давно, да и на авто совсем недолго катаюсь. Пишу 1й раз, обычно находил ответы в уже имеющихся темах, и будет здесь данный топ на своем месте-хз, если что не так, надеюсь, админ поправит Very Happy

Вопрос следующий: нажимаю педаль газа, и только, примерно, после 1/3 всего хода "газует", причем слишком сильно, двигатель ревет, машина срывается с места.. Скорее всего, разбиты какие-то тяги от педали до карбюратора.. Куда следует посмотреть в первую очередь?, ибо осмотреть все нет возможности-пока нет гаража, а набор инструментов сейчас минимальный..
Доставляет существенный дискомфорт, особенно в пробке, а если она еще на подъеме....

Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:

Забыл: авто ВАЗ2106 79г., 1,5 мес. после полной капиталки всего, процентов 40-новые запчасти, все-таки что-то не доделали, когда покупал-на это не обратил внимания...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 06:01:29     Ответить с цитатой

Ты сам ответил на свой вопрос!!
OldSchool писал(а):
...Скорее всего, разбиты какие-то тяги от педали до карбюратора...

Смотри их! Может они у тебя подклинивают, у меня было такое!!
Из инструментя нужны только отвертка, и ключ на 8 помоему!
З.Ы. Тему нада было кидать в раздел двигатель!
Надо переделывать газ на тросиковый!!!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Jasper
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 13    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.01.2007
БлизнецыВозраст: 45

Сообщения: 384
Откуда: Павлоград

1976 ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 06:12:33     Ответить с цитатой

OldSchool
Похоже, "вертолетик" - большая на нем выработка, он и перекашивается на валу при нагрузке. У меня так было. Заменил на б/ушный, но получше, хорошо все солидолом смазал - помогло.
Попроси кого-нить понажимать на педаль равномерно, а сам наблюдай протекание процесса привода дроссельной заслонки Smile
Должен увидеть, в чем проблема. Можно еще разъединить все тяги и руками пробовать.

_________________
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 06:26:54     Ответить с цитатой

Jasper
У меня был изношена оська вертолёта! пришлось старую высверлить, и поставить новую!!

Добавлено спустя 5 минут:

OldSchool
Посмотри ещё, может у тебя сам вертолётик цепляется вакуумник, второй камеры!

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 07:59:05     Ответить с цитатой

а может быть и ускорительный насос в карбе, если карб старый то может быть износ кулачка привода уск. насоса, если новый то может не так настроен, или согнуто что. в общем надо все внимательно просмотреть чтоб не было люфтов больших
_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OldSchool
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2008
СкорпионВозраст: 41

Сообщения: 15



СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 20:14:51     Ответить с цитатой

Осмотрел сегодня все тяги от педали до карбюратора (оказалось не так страшно, как я думал).. причина оказалась в Г-образной штуковине со втулкой на сгибе, крепится справа на крышке головки-этот девайс, наверное, называется "вертолет"??..
болтается ужасно.. во втулке должна быть, скорее всего, пластмассовая вставка, или отверстие должно быть точно под болт крепежа? такого люфта не должно быть точно..

Есть еще мысль "до кучи" поменять саму педаль газа.. Она не такая как педаль тормоза/сцепления: прут толщиной 5-6мм, при нажатии немного прогибается, а после прохождения точки "Х"-отпруживанивает..
Если она так будет работать после замены "вертолета", то всеравно останется небольшой дискомфорт, ибо в определенный момент "газовать" будет больше, чем нажимаю педаль..

если избавиться от тяг и поставить тросик- нужно ли для этого делать дополнительные отверстия где-либо, и использовать дополнительные крепежи/сварку или хватит того, что есть? (пока не представляю, как это будет выглядеть)..

P.S. спс за советы! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 08:23:01     Ответить с цитатой

Сам бы хотел избавиться от тяг, да где у нас найти инжевую (21073, 21214, 2123) педаль газа???? а вся проблема именно в ней, плюс понадобится сектор газа как на солексах (у мну стоит) и трос 2108
вот например ссылы
http://www.faq.niva4x4.ru/tehnika/dvigatel/karb/tros.htm
http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=70
Цитата:
Есть еще мысль "до кучи" поменять саму педаль газа.. Она не такая как педаль тормоза/сцепления: прут толщиной 5-6мм

Да нормально все....так и есть...))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 09:28:45     Ответить с цитатой

МИХОН
я себе отхватил педальку с инжевой 21214, правда 85г Shocked , но встает как родная на Ниву

OldSchool
сверлить надо (при использовании педальк с инжевой 21214) в Ниве. можно без сварки. как на других незнаю

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
viskykola
Max


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.08.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 83


1976 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 11:38:02     Ответить с цитатой

To Old School. Эта штуковина, да, вертолёт. Снимаешь пласмассовые крепления (белые), они натянуты на шарниры (запомни точно как всё было присоеденено!!!). Затем снимаешь этот вертолёт и запускаешь его куда нить подальше в последний полёт (предварительно срутив те самые пластиковые крепления, они будут прозапас). Вертолёт сидел на оси которая намертво вклёпана в "вертолётную площадку". Её - (ось) надо под корень спилить, и чётко в том же месте высверлить отверстие. В него вставить новую ось с вертолётом, опять таки новым. Он гривен 15 стоит в сборе. Но этот уже с креплением на гайке, то есть вваривать его не надо. Затем отрегулировать пластиковые насадки (белые) по длинне, они на резьбе. Так что бы при отпущеной педали газа, на карбе (сними крышку, чтоб видно было камеры), ближайшая к тебе заслонка (правая если сидеть в салоне) стояла строго вертикально. А остальные тяги это уже по месту смотри - короче длиннее. Когда так как у тебя клинит вертолёт, не ровен час отвалится педаль газа. У меня так и было (доехал на подсосе до СТО). Удачи.
_________________
Всё что кроме ВАЗов-это миф, галлюцинация. Их нет. (Заработаю на ТТ, может поменяю мнение)
P.S УАЗ...оказывается и они существуют!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХОН
Михей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 14    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.07.2007
РакВозраст: 43

Сообщения: 247
Откуда: Днепродзержинск


СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 12:42:16     Ответить с цитатой

TheLeo
Цитата:
(при использовании педальк с инжевой 21214) в Ниве. можно без сварки. как на других незнаю

на других также....все встает на шпильки педального узла....только вот где ее найти....то что она у тя 85 года ничего удивительного....если посмотришь каталог нивы там где приводы акселератора как раз имеется тросовая версия с ентой педалькой, то ли на экспорт то ли куда еще не знаю, но есть....самое интересное что она же стоит сейчас на всей инжекторной классике и на шниве, а в продаже не найти....то ли редко ломается то ли по другим причинам, сам себе бы отчватил с удовольствием
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 14:11:10     Ответить с цитатой

МИХОН
85г не в смысле "год", а в смысле цена "грн", а найти легко на авторынке (правда под заказ)

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
OldSchool
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2008
СкорпионВозраст: 41

Сообщения: 15



СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 08:43:50     Ответить с цитатой

viskykola, спс, так и собираюсь сделать.. Только найду нужный инструмент.. Пока посадил новый вертолет на старый крепеж.. люфт немного уменьшился, но все равно это ощутимого результата не дало...
вот еще бы обойтись только этим ремонтом.. , а то вдруг еще что-нибудь разболтано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viskykola
Max


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.08.2008
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 83


1976 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 10:56:23     Ответить с цитатой

OldSchool
Смотри не затягивай, а то и новый разболтается... А инструменты... ножовка по металу и дрель...

_________________
Всё что кроме ВАЗов-это миф, галлюцинация. Их нет. (Заработаю на ТТ, может поменяю мнение)
P.S УАЗ...оказывается и они существуют!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldSchool
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2008
СкорпионВозраст: 41

Сообщения: 15



СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2008 08:24:01     Ответить с цитатой

Поменял крепеж, вертолетик, тяги на вертолетике оставил старые.. ,Стало более менее нормально.... Поднастроить немного и все будет гуд Smile
усем СПС! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы