Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fatality Владимир
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 26.08.2007 Возраст: 47
Сообщения: 5 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 10:42:04 |
|
|
ВАЗ 21093 (инжектор)
1. Если двигатель прогреть и потом заглужить - он уже не заведется, пока не остынет: зажигание подхватывается, двигатель делает несколько оборотов, потом глохнет :-(
Как только остынет хотя бы до 70 - заводится без проблем и работает потом тоже без особых проблем (в последнее время как-то тянуть хуже стал, но может это мне просто кажется) даже в самых жестких пробках (когда пока проедешь - не раз вентилятор на охлаждение врубается).
Если остывший двигатель завести, дать немного поработать (чтобы не сильно нагрелся) и заглушить - заводится нормально. Но если передержал и он успел нагреться 70 и выше - жди пока останет :-(
2. Не успел разобраться с проблемой номер 1 (времени совсем не было), как вылезла новая :-(
Поворачиваю ключ на пол оборота, жду пока погаснут лампочки самотестирования... что долдно погаснуть - гаснет, но как-то медленно очень (даже просто на глаз хорошо заметно!), и когда потом доворачиваю ключ для собственно запуска стартера - крутить начинает очень медленно (оборот в несколько секунд), потом, если подержать стартер, потихоньку раскручивается и в конце концов выходит на рабочий режим и движок заводится.
После этого работает без проблем (не считая проблемы номер 1 ;-)
Одинаково не заводится и если всю ночь машина простояла и если 20 минут...
Лампочка, которая должна сигнализировать о низком заряде аккума при этом не горит, при том, что она не горелая (включается во время тестирования, когда заведешься - уже не горит, как и положено).
Ниид хелп!!! Может у кого такое было и знаете как исправить ? Или подскажете СТО, где точно помогут ? А то совершенно нет времени мотаться по разным СТО, как делал это пока нашли в чем была проблема с глохнущим нагретым движком :-(( |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 12:00:13 |
|
|
Едь на СТО где машину обслуживал по гарантии, там должен быть послегарантийный (платный) сервис!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 13:53:47 |
|
|
По первому пункту попробуй считать коды самодиагностики, если ошибки будут то копай по ним дальше, если не будет то проверяй топливную, возможно не хватает давления в рампе. Но скорее всего это какой-то датчик мозги парит.
По второму - либо где то плохой контакт, если стартер крутит вяло, либо реле стартера либо хрен его знает. |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 17:11:49 |
|
|
fatality
только стартер мозги пирит,было такое не с одной машиной,только нагрелся и не заводиццо,ключом крутишь и пофигу |
|
|
|
|
|