Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Запрессовка сайлентблоков
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 11:10:16     Ответить с цитатой

я менял их сам, с запресовкой какраз вообще проблем нет!!!

были бока с выпресовкой старых (особенно нижних)!!!


вообщем я меня сторону в течении суток, а вторую за 2 часа!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 17:22:33     Ответить с цитатой

Наверное нохиум имеет в виду что без снятия рычагов? То помойму так оно и стоит.. а если самому делать, то какие проблемы с их запресовкой и выпресовкой?
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 18:05:03     Ответить с цитатой

egor1086
а без снятья там никак или ктото коперфилд!!!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 10:21:49     Ответить с цитатой

konstsa
у меня мы с дедом сами это делали. проблем впринцыпе небыло. дед на своих машинах всегда сам делал и проездил с выхода первого жигуля по нунешнее время без проблем

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 10:24:50     Ответить с цитатой

Pi}{el писал(а):
konstsa
у меня мы с дедом сами это делали. проблем впринцыпе небыло. дед на своих машинах всегда сам делал и проездил с выхода первого жигуля по нунешнее время без проблем


konstsa писал(а):
я менял их сам, с запресовкой какраз вообще проблем нет!!!
были бока с выпресовкой старых (особенно нижних)!!!
вообщем я меня сторону в течении суток, а вторую за 2 часа!!!


собственно все

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 15:49:17     Ответить с цитатой

konstsa
Зачем говорить то, о чем не знаеш? Значит на более менее продвинутых СТо работают коперфильды. Есть специальные съемники, для выпресовки и запресовки сайленблоков, без снятия рычага и тобиш перевыставляния сход развала

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 16:03:49     Ответить с цитатой

egor1086
как ты его выпресуеш???

тебе как минимум будет мешать болт в верхнем речаге и шпилька в нижнем!!!!

и если прямые руки и не потеряш шайб то
Цитата:
перевыставляния сход развала
не потребуеться!!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...


Последний раз редактировалось: konstsa (Пн Апр 02, 2007 16:05:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 16:11:05     Ответить с цитатой

egor1086
а можно все-таки поподробнее. Хотя бы в общих чертах опиши, пожалуйста, последовательность действий для замены сайлент-блоков передней повески (ну скажем нижнего рычага) без снятия самого рычага. Может и себе так сделать, только без "дорогого СТО", а самому?

noxium писал(а):
У нас на дорогом СТО сабж стоит 15 грн за штуку...
egor1086 писал(а):
Наверное нохиум имеет в виду что без снятия рычагов? То помойму так оно и стоит..

может дело в том что на "дорогом СТО", где "примерно так оно и стоит" в эту самую стоимость уже входит процедура сход/развал. Это было бы логично. Это похоже на ремонт "под ключ", ты привез машину, тебе поменяли резинки и сделали сопутсвующие и при этом абсолютно необходимые операции. Это было как раз в стиле "хорошего СТО" Smile

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Pi}{el
Сергей


Группы: Нет
Репутация: 10    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.03.2007
ВесыВозраст: 45

Сообщения: 870
Откуда: Днепродзержинск

1988 ВАЗ 2108

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 16:38:18     Ответить с цитатой

noxium
Эдик а на этом самом "дорогом СТО" поршневые кольца не меняют без вынимания поршня из цилиндра? а то если они могут поменять саленблок без снятия рычага я думаю и это они могут так сделать гггг))))

_________________
Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пн Апр 02, 2007 19:39:34     Ответить с цитатой

Приезжай в пятницу на площадь к дому союзов, я тебе и без спец технического образования накидаю рисунок съемника... Добавиш размеры в гараже, если штангелем пользоватся умееш, и сделаеш...
Может про то что для рулевых тяг и пружин есть съемники вы тоже не знаете???
Хотя не мудренно, толпой целый день заднюю подвеску перебирать еще и чуть не поубивать друг друга.. это что то Smile)))))
ЗЫ Слушай, очень хочу глянуть, как ты прямыми руками розбереш переднюю подвеску, непотеряеш шайбы, собиреш, и будеш ездить ... и через сколько ты поменяе колеса...

_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 06:14:57     Ответить с цитатой

egor1086
приезжай покажу как без развала откатал после замены речагов 45 тыс, поглядиш на мою резину.

а что касаемо сьемника как ты снимиш и впресуеш сайлентблок не снимая речага, тебе реально будет мешать болт (верхний речаг), а что понижнему так пох пружину сжимать, если ты ее не сжмеш то нехрена ты туда не впресуеш!!!!


(то что происходит на дорогих СТО меня не интересует, т.к. по максимуму делаю все сам, я понимаю что ты гений и ты перекиниш мост за 10 сек, но всеже чем просто кидатся словами приехалбы и помог, а то как я погляжу ты слишком умный и опытом делиться нехочеш)

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shutnik
Максуут


Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 51    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
ОвенВозраст: 42

Сообщения: 596
Откуда: Днепропетровск

1982 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 08:50:41     Ответить с цитатой

konstsa писал(а):
слишком умный и опытом делиться нехочеш)

Я с тобой согласен на все 100% egor1086 что то ты такой весь мастеровитый и столько советов даешь, лучшеб делом подтверждал а не словами, твоя машина не такой уж и большой показатель творчества и рукоделия. Да хорошо что умеешь, делаешь сам молодец. Но это только на форуме, Костик прав мог бы подьехать и помочь пацанам когда они целый день ...блись с мостом, я хоть и не помогал но присутствовал. konstsa
зачем нам его опыт с таким подходам мы и сами сможем потому что есть желание. И не такие уж мы дебилы что не знаем что такое сьемники и разные приблуды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
taldy
Егор
Администратор

Группы: 
[ Основатели ]
[ Правление автоклуба ]
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 60    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.01.2007
РыбыВозраст: 39

Сообщения: 885
Откуда: Днепропетровск, Западный

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2007 09:13:32     Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Так, уважаемые! Стоит ли напоминать что на форуме не приветствуются грубость в высказываниях, оскорбления, "наезды" и прочие виды ущемления собеседника. И это касается всех!

Так что попрошу толерантности в высказываниях, и поближе, пожалуйста, к теме. А то развели тут...

P.S. Это было последнее устное предупреждение!

_________________
Небеса могут подождать — пристегнись!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 14:20:13     Ответить с цитатой

Попал на СТО сегодня, где съемнички для сайленблоков видел фото прилагается, кто не поймет как действует - могу дать телефончик, едте ремонтируйтесь там, вам и заодно покажут...
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
MIKE
Михаил


Группы: Нет
Репутация: 9    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.02.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 1100
Откуда: Новомосковск

1980 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2007 13:00:36     Ответить с цитатой

уже не тема а какоето выяснение отношений получается !!!!!
Хочетсо что то толковое почитать.......! Evil or Very Mad

_________________
OPEL Omega B. 2.0 л.1995г. PROPAN!!!(mini-mig)
097-88-20-118 Обслуживание свадеб и торжеств
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 06:40:48     Ответить с цитатой

noxium
тебе надо описывать процесс замены аммортизатора???? думаю нет, так
noxium писал(а):
замены сайлентболов
нечем не отличаеться!!! только сначала снимаеш аммортизатор, потом пружину, выприсовуеш старые и запресовуеш новые!!!


Замена сайлентблоков нижнего рычага

Вам потребуются
ключи "на 13" (два), "на 22"
приспособление для снятия и установки сайлентблоков нижнего рычага

Вместо приспособления для снятия и установки сайлентблоков можно использовать втулку, внутренний диаметр которой должен быть несколько больше диаметра сайлентблока, а высота должна позволять установить на ось рычага шайбу и навернуть гайку.

1. Установите нижний рычаг в тиски, зажав его ось, и снимите шаровой шарнир (если это необходимо), отвернув три гайки его крепления и сняв болты с пружинными шайбами.

2. Отверните две гайки оси рычага (с противоположных сторон) и снимите шайбы.

3. Установите приспособление на ось рычага и, затягивая гайку (можно использовать штатные гайки), выпрессуйте сайлентблок. Опорная часть приспособления должна упираться в рычаг.

4. Выньте ось с сайлентблоком из рычага.

5. Снимите сайлентблок и шайбу с оси рычага, не снимая при этом вторую шайбу (обязательно оставьте ее на оси рычага).

6. Вставьте ось с шайбой в рычаг и приспособлением выпрессуйте второй сайлентблок из рычага.

7. Осмотрите нижний рычаг. Проверьте визуально надежность сварного соединения. Деформации, следы глубокой коррозии, трещины и погнутости проушин под сайлентблоки не допускаются.

8. Устанавливайте сайлентблоки в последовательности, обратной снятию. Опорная часть приспособления должна упираться при этом
в наружную обойму сайлентблоков. Гайки оси рычага окончательно затягивайте после установки на автомобиль.



Замена сайлентблоков верхнего рычага


Вам потребуются
приспособление для снятия и установки сайлентблоков верхнего рычага
отвертка или монтировка

1. Установите верхний рычаг в тиски, закрепив его за усилитель.

2. С помощью приспособления винтового типа выпрессуйте сайлентблок из рычага.

3. Окончательно выньте сайлентблок из рычага с помощью отвертки или монтировки.

4. Осмотрите верхний рычаг. Проверьте визуально надежность сварного соединения. Деформации, следы глубокой коррозии, трещины и погнутости проушин под сайлентблоки не допускаются.

5. Установите сайлентблоки в последовательности, обратной снятию.


И что тут сложного???? но noxium наверно задаст вопрос а как снять речаги чтоб засунуть их в тески, так вот:


Замена нижнего рычага

Вам потребуются
ключи "на 22", "на 13" (два)

1. Снимите пружину с автомобиля.

2. Отверните гайки крепления рычага к поперечине и снимите пружинные шайбы.

3. Снимите рычаг в сборе с сайлентблоками, осью и шаровым шарниром с болтов поперечины.
Предупреждение к операции 3
Между осью рычага и поперечиной на болтах установлены регулировочные шайбы.

4. Если необходимо, отверните три гайки крепления шарового шарнира а к рычагу и замените шарнир.

5. Установите новый рычаг в сборе с сайлентблоками, осью и шаровым шарниром на поперечину в порядке, обратном снятию.

6. Установите пружину с прокладкой на кузов.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки крепления рычага к оси затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой яме или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под нижний рычаг опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке поднимите нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.После замены рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.




Замена верхнего рычага

Вам потребуются
ключи "на 22", "на 13" (два)
опора (винтовой или гидравлический домкрат)
баллонный ключ


1. Снимите колесо. Подставьте под нижний рычаг опору, нагрузите подвеску (опустив автомобиль или подняв нижний рычаг домкратом) так, чтобы положение рычагов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

2. Удерживая ось рычага от проворачивания, ослабьте затяжку гайки оси и отверните ее до совпадения с торцом оси.

3. Удерживая болты от проворачивания, отверните три гайки крепления
шарового шарнира к рычагу, снимите пружинные шайбы.

4. Отведите рычаг вверх.

5. Отверните гайку оси и выньте ось рычага.
Рекомендация к операции 5
Если снятие оси затруднено, легкими ударами по торцу сдвиньте ее с места.

6. Снимите рычаг в сборе с сайлентблоками.
Рекомендация к операции 6
Проверьте состояние верхнего шарового шарнира, поворачивая рукой его корпус. Свободный ход пальца в корпусе или его заедание не допускаются. При необходимости замените шарнир.

7. Установите новый рычаг с сайлентблоками в сборе и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Предупреждения к операции 7
Шайбы на оси рычага устанавливайте отбортовкой а в сторону сайлентблока. Если вы меняли взаимное положение автомобиля и рычагов, то есть в процессе работы поднимали или опускали автомобиль или нижний рычаг, то гайку оси верхнего рычага затягивайте, повторив операцию 1. После замены рычага проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.



Вроде все еще будут вопросы у госпадина noxium????

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

noxium
прости за мой офтоп тема то Запрессовка сайлентблоков, а я тут написал не понятно что, и выприсовка до и еще зачемто написал как речаги снимать!!!

МЕНЯ НАКАЖУТ???????

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
egor1086
egor1086


Группы: Нет
Репутация: 3    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.02.2007
БлизнецыВозраст: 37

Сообщения: 1744
Откуда: Днепропетровск

1986 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 08:32:29     Ответить с цитатой

Да, накажут, и по попе отшлепают Rolling Eyes
_________________
http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 10:46:28     Ответить с цитатой

а че тему закрыли я могу еще описать как пружины снимать по подробнее мож кому не понятно???? а то
konstsa писал(а):
1. Снимите пружину с автомобиля.
это не так просто как написано!!!!

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 42

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2007 11:19:41     Ответить с цитатой

noxium
почему, ты не снимиш рычаг не сняв пружину!!!!! а рычаг нужно снять юля заприсовки !!!! так что помоему это все тесно связано

_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы