Предыдущая тема :: Следующая тема |
Для Вас делема вопрос что лучше - хорошая сигнализация или страховка? |
Делема |
|
18% |
[ 2 ] |
Сигнализация |
|
63% |
[ 7 ] |
Страховка |
|
18% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 11 |
|
Автор |
Сообщение |
ToXa Anton
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 105
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 18:58:47 |
|
|
Автосигнализации и иммобилайзеры самых различны типов - от самых простых и незамысловатых до самых изощренных:
- Сигнализация с GSM-модулем, возможностью работы исключительно с мобильного телефона и оригинальным плавающим кодом - ведь беда множества нынешних сигнализаций их универсальность, используется стандартный алгоритм (KeeLoq очень хороший на момент появления), но тем не менее уязвимый. Получив доступ к постоянной части кода прошиваемой на заводе и одинаковой у всех моделей одного производителя система взламывается на УРА! Откуда и пошла масса электронных отмычек для сигнализаций в форме плееров, мобильных телефонов и прочих по форме незатейливых на вид приборчиков! Данная же сигнализация (Magnum 380, 480, 580) построена на собственном алгоритме с плавающим кодом, обладает полным набором противоразбойных функций, также в отличии отличии от некоторых производителей в комплекте поставляется и брелок - ведь каждому порой хочется съездить на природу, а GSM-покрытие есть не везде. Модели продуманны до мелочей в отличии остальных просто добавляющих GSM как опцию и дерущие сумасшедшие деньги - вплоть до автоматически восстанавливающихся предохранителей поворотов/габаритов, ведь один из популярных способов взлома - замыкание габаритов, что выбивает предохранители.
- иммобилайзеры с определением вадельце по отпечаткам пальцев Biocode. Считывание отпечатка основано на сотнях параметров, также исключена возможность приложения плоской копии отпечатка (как это эффектно делают в фильмах) - считывается объемное изображение отпечатка, а не его плоская проекция. Обладают полный функционалом самого современного иимобилайзера - в комплекте может идти реле для блокировки капота, реле иммобилайзера могут быть замаскированы под штатные! Ну что ещё добавить? Супер девайсы!
Конечно же стоит повторится есть и обычные. односторонние сигнализации, самые простые от 20 баксов грубо говоря! Производители как водится: Sheriff, Mongoose, Jaguar, Magnum, KGB, Tomahawk и прочие! Иммобилайзеры ключом-меткой и т.д.
Контакты:
Тел: 789-25-50
ICQ^ 364-378-233
Описание: |
Вот всем желающим маленькая подбора статей по средствам защиты авто! Ползено почитать - описаны и популярные методы взлома! |
|
Скачать |
Имя файла: |
статьи_сигнализации_txt.rar |
Размер файла: |
11.36 KB |
Скачано: |
470 раз(а) |
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
|
|
|
|
Jasper Сергей
Группы:
Репутация: 13
Пол: Зарегистрирован: 31.01.2007 Возраст: 45
Сообщения: 384 Откуда: Павлоград
1976 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 21:58:35 |
|
|
А чего нельзя выложить на форуме прайс прикрепренным файлом?
На всеобщее оборзение?
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 22:02:04 |
|
|
Jasper
файл больше 100 килобайт форум не разрешает вылаживать!
|
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Окт 27, 2008 22:41:31 |
|
|
и мне прайсик
odinmint@optima.ua
и, желательно, описания, если есть
|
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
|
|
|
|
ToXa Anton
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 105
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 20:17:18 |
|
|
Вроде никого не обделил! Пишите, если что!
RE: OdinMint
This message was created automatically by mail delivery software.
A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:
odinmint@optima.ua
SMTP error from remote mailer after RCPT TO:<odinmint>:
host cmail.optima.ua [195.248.191.121]: 550 odinmint@optima.ua unknown user account
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2008 22:03:21 |
|
|
ToXa
что-то новенькое
у меня такое выдает, когда я на mail.ru отправляю
Добавлено спустя 43 секунды:
упс, сори
odinmint@optima.com.ua
все время забываю про этот "ком"
|
|
|
|
|
ToXa Anton
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 105
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2008 14:04:27 |
|
|
Итак поступил вопрос по выбору сигнализаций!
В ответ выкладываю статьи по выбору, которые конечно не претендуют на истину в первом лице, но немного помогут прояснить ситуацию!
А также выкладываю черно-белые списки сигнализаций одного ресурса, который любит тестировать сигнализации на быстрый взлом, не судите строго, но:
«Черный список». (Black list)
Sheriff – вся линейка (all models ). кроме (not) Sheriff 930, 950, 1060
APS-75
Challenger 5000i
Mongoose – вся линейка (all models )
Top Guard – DE-050M4, DE-120L1
Pantera вся линейка (all models )
Alligator вся линейка (all models )
Jaguar - вся линейка (all models )
KGB - вся линейка (all models )
Tiger Evolution
Tiger Evolution plus
Magnum 150
Magnum 160
Magnum 170
Magnum 190
"Белый список" (White list)
Cobra – вся линейка (all models )
Spider GSM
Scher-Khan 3,5,6,7,8
Top Guard DE-420, DE-720, DE-920
Centurion Xanadu
Cenmax VIGILANT
Star Line - вся линейка (all models )
Pandora DeLuxe 1000i, 1500i, 2000, 2100
Системы штатных брелков ( все устойчивы к код грабару )
Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
Попытаюсь добавить от себя: стоимость Вашего авто прямо пропорциональна усилиям и риску. которые грабитель/угонщик согласен приложить к задаче смены владельца, так что владельцам более дешевых авто в панику впадать не нужно!
А вообще читайте, думайте, спрашивайте!
|
|
|
|
|
|
|
ToXa Anton
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 105
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 08:24:46 |
|
|
Для повышения общего уровня:
Сатьяt писал(а): |
Статья
Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры.
Рассмотрим различные электронные устройства, которыми активно пользуются угонщики.
История начала быстрого развития рынка сигнализаций и устройств для вскрытия оных, можно начать с началом 90-ых. Стали появляться первые простые сигнализации, дорогие иномарки, естественно преступное сообщество не пропустило этот момент.
В то время было очень много различных видов угона от простого разбоя, до уже первых успешных попыток взлома передающего кода и без того примитивных сигнализаций. Передающий код этих устройств, был настолько прост, что можно было вскрыть путем простого подбора с помощью такого - же брелка, с помощью микропереключателей. Отсюда и название – «Кодо-подмена»
С дальнейшим развитием сигнализаций, стал сложнее и длиннее передающий код.
Появились первые сканеры, устройства, подбирающие код - автоматически, путем того же перебора всевозможных комбинаций.
Далее на арену выходят - сигнализации с динамической кодировкой.
Основателем данного кодирования, считается Южно - Африканская компания «Nanoteq» кодировка получила название – «Keeloq»
Ключ + замок – скрытый шифр.
Каков принцип работы данного кода?
Команда с брелка, генерируется основе 28-битного серийного номера (постоянная часть кода), 64-битного ключа (изменяющаяся часть) и 16-битного счетчика синхронизации, образуя миллиарды никогда не повторяющихся цифровых комбинаций!
Подобрать комбинацию, как в случае со старыми типами сигнализаций - не возможно, на это, по скромным подсчетам, уйдет 29247 лет.
Итак, мы имеем практически совершенный код, который нельзя вскрыть путем подбора кода, с помощью сканера.
Так, как число комбинаций в нем уже составляет = 2^32.
Сама технология «KeeLoq» не является секретной, алгоритм шифрования описан в открытой документации компании - «Microchip»
Чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный секретный ключ шифрования. Этим пользуются угонщики, при изготовлении «алгоритмического» кодграббера. Также минус систем с динамическим кодом, состоит в том, что блок принимающей стороны, просчитывает вперед еще от 10-15 команд, что в принципе достаточно для взламывающего устройства..
Виды электронного взлома.
Рассмотрим основные устройства, которыми пользуются угонщики, на данном этапе времени.
Сканеры.
Использовались для вскрытия сигнализаций с простым кодом (кодоподмена)
Устройство не глушит и не записывает, передающий сигнал от брелка к блоку, а просто подбирает по определенному алгоритму различные варианты кодированного сигнала и выдает их в эфир, пока не найдет нужную комбинацию.
Ретрансляторы.
Используются в основном, вскрытия иммобилайзеров, с постоянным излучением у метки.
Как работает?
Например, вы сидите в кафе, к вам подсаживается человек с кейсом, в котором радио – удлинитель №1 он передает сигнал от метки в устройство № 2 человеку, находящемуся вблизи авто, а он в свою очередь блоку иммобилайзера..
Кодграбберы.
Активно применяются, для практически всех типов сигнализаций, использующих динамическую кодировку!
Бывают 2 видов: кодоподменные и алгоритмические.
Устройство «409» служит для вскрытия передающего сигнала однокнопочной системы. Принцип работы таков, происходит глушения передающего сигнала с брелка, пока клиент пытается понять, почему это происходит, идет запись команд посылаемых с его брелка.
Угонщику достаточно просто вскрыть такую сигнализацию, команда на снятие и постановку на охрану осуществляется с одной кнопки. Достаточно записать пару команд и автомобиль, скорее всего уедет!
Такой вариант вскрытия авто, достаточно неудобен для угонщика, так как изначально себя выдает.
На этот способ вскрытия, достаточно быстро отреагировали производители, выпустив двухкнопочные брелки.
Естественно сделав постановку и снятие с охраны, с разных кнопок они просто немного выиграли время, но сама суть изделия осталась прежней, поэтому достаточно быстро появился « 502» кодграббер.
Как и в однокнопочном варианте, клиент сам помогает угонщику, нажимая все кнопки подряд, когда по каким-то загадочным причинам, не может поставить и снять с охраны свою сигнализацию.
Но также хочется сказать об «алгоритмическом» или «мануфактурном» варианте граббера. В данном варианте устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелка.
А просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже заложен оригинальный заводской ключ(ключ шифрования) от определенной марки сигнализации, устройство становится на время копией брелка..
На данный момент – это один из основных видов устройств, используемых угонщиками.
Данное устройство никак себя не выдает, лишь записывает все команды в эфире, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного авто практически нет, причем вскрыть можно чуть-ли не всю ветку сигнализаций одной модели.
Большую роль в защите автомобиля, могут сыграть дополнительные охранные устройства, о них писал в предыдущей статье об иммобилайзерах итд.
Если рассматривать реалии, сегодня около 60% всех сигнализаций с динамическим кодом.
Какой выход из данной ситуации?
1)Если применяется кодграббер с замещением сигнала.
В этом случае следует осмотреться, нет ли рядом подозрительных лиц.
Если вы не можете поставить сигнализацию на охрану с брелка,можно это сделать, при помощи кнопки валет, если таковая функция есть.
Не стоит нажимать хаотично на все кнопки брелка, дабы не облегчать работу угонщику..
2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!
За счет кнопки валет, дополнительного иммобилайзера, доп секретки итд. Вообще идея проста – даже если угонщику удалось взломать первый рубеж защиты, потом ему придется поломать голову, как отключить блокировки в подкапотном пространстве, которые кстати можно защитить замком капота - управляемого от иммобилайзера или какого-то доп устройства.
2) От «мануфактурных» грабберов, защита только одна - установка сигнализаций с хорошо защищенным передающим кодом.
Это сигнализации с диалоговым кодом(MS505,600,Pandora 2000)
2.2)Что такое диалоговый обмен?
Как и в случае с «Keeloq» из названия понятно многое. Эта система общается с помощью так называемого диалога между брелком и блоком сигнализации.
Выглядит это примерно так:
Система, установленная в автомобиле всё время находится в режиме приёма. Когда брелок излучает посылку, в ней содержится номер брелка и команда, выбранная нами (постановка, снятие и проч.)
Система, получив эту посылку, проверяет, прописан ли брелок в память и если да, то генерирует случайное число и отсылает его брелку, брелок, получив это случайное число, изменяет число по определённому алгоритму без возможности обратного преобразования и возвращает системе. Система, убедившись в правильном «хэшировании», выполняет заданную команду.
Заключение.
Ставьте надежный и защищенный от электронного взлома охранный комплекс,который действительно сможет предотвратить угон!
|
А от себя добавлю, как некогда человек занимавшийся программированием: "хэш-функция" используется для записи паролей и действует это так - на сервере хранится многосимвольный код, который получается с помощью спциального алгоритма, на сколько помню самый современный MD-5, обратная дешифровка исключена, а на подбор уйдут десятки лет - следующий прием сигнала система осуществляет только через заданный промежуток времени! Для того чтобы сделать бессмысленной перехват этого случайного числа достаточно всегда прибалять к нему какое-то другое число перед зашифровкой, например
555 хэш функцией его будет: 15de21c670ae7c3f6f3f1f37029303c9
556 хэш функцией его будет: 11b921ef080f7736089c757404650e40
И если знает какая цифра прибавляется допустим может только брелок и блок сигнализации, то взлом исключен!
Итого: на данный момент существует тип сигнализаций, которые не подвержены эклектронному взлому - это диалоговые сигнализации!
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 10:30:57 |
|
|
Продай самую дешевую сигналку))))
Шоб можно было отключить все звуки при снятии/постан на охрану. ну и ЦЗ поддерживала)))
|
|
|
|
|
Millenium Astarta Модератор
Группы: Нет Репутация: 40
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2007 Возраст: 39
Сообщения: 434 Откуда: Днепропетровск
2000 ЗАЗ Славута
|
|
|
|
|
ToXa Anton
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 105
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 12:52:14 |
|
|
Знакомый подход - не всем хочется раскошеливаться на на 800-900 деревянных!
Сирена в комплекте нужна!?
Добавлено спустя 22 минуты 26 секунд:
А вообще - SHERIFF APS-25Pro или 2500? Они с сиренами уже - в районе 220-240 грн!
Если без, то можно в принципе и чуть подешевле!
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Без сирены Magnum-170С - в районе 180 деревянных!
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:
RE: Millenium
Уже отправил! Незачто!
|
|
|
|
|
ToXa Anton
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 105
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2011 08:10:48 |
|
|
Как и чем правильно защитить свой автомобиль? Или "Выписываем рецепт автомобильной охранной системы" Часть 1
Цитата: |
Частенько говорят, что любой автомобиль можно угнать, нет таких систем, которые нельзя взломать. От части это так и есть, но лишь от части. На всё нужно определённое время - на взлом замка, на запуск двигателя, снятие дополнительных блокировок и т.д. Правильная задача любого охранного комплекса и любого установщика автосигнализаций максимально усложнить задачу угонщикам. Как же это сделать? В предыдущей нашей статье мы поговорили о самых простых путях угона и путях угона авто вообще, пока редакция статьи готовилась мы узнали о новой дыре в защите GSM-сигнализаций, а сегодня поговорим о том как лучше защитить свой автомобиль ... |
В автомобильных GSM-сигнализациях найдена критическая уязвимость
Цитата: |
Уже довольно давно известно, что существуют способы обхода GSM-сигнализации - это GSM-подавители (глушилки), ретрансляторы выдающие себя за вышку мобильной связи, а также с год назад на выставке хакерских достижений было представлено решение с помощью которого взламывается сам алгоритм шифрования, стоимость такого оборудования для такого решения сами специалисты по безопасности оценили в 5 тысяч долларов. Но теперь всё обстоит ещё хуже, найдена новая дыра в GSM-сигнализациях - это сам специфичный путь общения устройств по GSM-каналам. Да, зачастую GSM-сигнализации можно причислить по стоимости к премиум сегменту, но насколько оправдана такая цена? Наверняка все слышали нашумевший популярностью в продажах код Keeloq, а затем ещё раз нашумевший после его взлома, слышали про автосигнализации с диалоговым кодом, а вот про GSM-сигнализации информации очень мало. Что мы вообще знаем о кодировке, которая используется в GSM-сигнализациях? |
Какие существуют пути угона автомобиля? Кодграббер, сканер, ретранслятор, GSM-глушилки и т.д.
Цитата: |
Начнём с того, что известно ещё из законов физики и нашей жизни - сила тока обратно пропорциональна сопротивлению, вода течёт по самому короткому и простому пути, растение прорастает быстрее на более плодовитой почве, там где тоньше там и рвётся, а любой угонщик ищет самый короткий путь для завладения автомобилем и его содержимым. Какие же существуют пути угона автомобиля? |
Соло по диалоговым автосигнализациям! Чем же лучше диалог и почему диалоговые сигнализации не взламываются?
Цитата: |
Начнём как обычно с предыстории! Часто на форумах встречаются такие интересные фразы "Берите сигнализацию ХХХ. У меня работает год всё нормально" и с другой стороны "У меня такая же сигнализация ХХХ, взломали на стоянке, вытащили деньги и навигатор и поставили обратно на охрану". Так в чем же проблема? И что такое диалоговый код, о котором говорят последние годы так много? Почему установщики порой так неохотно желают ставить, а держаться за привычные для них сигнализации? Мы даже выделили для диалоговых сигнализаций отдельный раздел в нашем магазине и казалось бы - всё просто, диалоговые сигнализации на данный момент самые криптоустойчивые ... но на практике не так всё просто, многие не верят, многие говорят, что это рекламный трюк, а некоторые вообще не слышали про диалоговые сигнализации! |
Напоминаем, что на данный момент, в последние лет так 5 и на ближайшие лет 5 так точно единственный неподвластный кодграбберам алгоритм это диалоговый. На данный момент не взломана ещё ни одна диалоговая сигнализация и нормальная реализация диалога не будет взломана пока квантовые компьютеры не поместятся в ноутбук. Потому рекомендуем покупать диалоговые сигнализации от лидеров в данной отрасли:
купить Пандора в Днепропетровске, доставка по всей Украине
купить Magic systems в Днепропетровске, доставка по всей Украине
купить StarLine в Днепропетровске, доставка по всей Украине
|
|
|
|
|
|
|
ToXa Anton
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 105
|
|
|
|
|
wasya Васек
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2012 Возраст: 35
Сообщения: 32
|
|
|
|
|
ToXa Anton
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 26.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 105
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2013 08:53:55 |
|
|
Здравствуйте
все наши цены на средства тут, в частности это:
- Двусторонние сигнализации
- Односторонние сигнализации
- Двусторонние диалоговые сигнализации
- Иммобилайзеры
- GSM-сигнализации
- GPS/GSM-трекеры
- Мотосигнализации
- Механические противоугонные устройства
- Готовые охранные комплексы
а если интересует опт или дилерство, то выслал ...
|
|
|
|
|
|