Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 09:08:05 |
|
|
На 3-й 4-й передаче на прогретом двигателе при резком нажатии на газ
возникает резкий металический стук.
Достаточно будет зажигание чуть назад выставить или это уже пальцам-вкладышам наступает капут постепенно? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 09:09:34 |
|
|
если этот шум сразу уходит, тогда это просто детонация, это нормальное явление!!! Выстави нормально зажигание!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 09:47:20 |
|
|
ну секунды через 3-4 уходит. Проявляется больше на перегретом движке (после пробок). Сегодня выбегу на обед - подкручу. посмотрим. А то я как то не сталкивался. Обычно двигатель просто рычит. А так чтобы звон прям металический - первый раз услышал.
Совсем расстроился. Думал уже на капиталку движка надо копить.
надеюсь я сильно ошибаюсь. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 09:56:14 |
|
|
сильно...... кратковременная детонация при резком нажатии на повышеной передачи это нормально!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 09:56:56 |
|
|
dsu
_____________
Не расстраивайся! Лей 5-й бенз и крутни позже зажигание. Все стуки исчезнут. |
|
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 10:49:16 |
|
|
dsu
Конешно это детонация, она возникает либо от бедной смеси, либо от перегретой смеси)) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 15:17:37 |
|
|
Вопрос номер рас: бедность смеси винтом качества регулируется?
вопрос номер два: ктонить знает где можно стробоскоп приобрести так штоб гривен до ста. На базаре они гривен по 200 - влом покупать, а весч полезная. А то что-то меня не очень прет на "глаз" определять угол. Я когда-то выставил при помощи стробоскопа - так машина сразу летать начала. Никогда у меня "на глаз" так не получалось.
Вопрос номер три: при повышении октанового числа угол опережения увеличивать надо?
Вопрос номер четыре: для увеличения угла опрежения надо трамблер против часовой стрелки крутить? |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 15:24:39 |
|
|
1. Нет
2. Хз
3. Да
4. Да _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 15:38:18 |
|
|
dsu
едь к карбюраторщику, он те выставит нормально зажигание!!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
вазец вадим
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2008 Возраст: 42
Сообщения: 298 Откуда: Днепропетровск
1995 ВАЗ 21099
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 15:45:48 |
|
|
dsu
Нихто не против если вклинюсь?
У меня стоит БКЗ, сам на СТО работаю, настроили как-то нашим стробоскопом угол, потом всю дорогу домой подстраивал , она просто ехать перестала, может все и верно настроили и расход там прикольный тока меня шото не поперло, потом подьехал до карбёров они подстроили и угол и карбер и свечи проверили (поменяли)и ненаглядная поперла мама не горюй, за все провсе 120р с гарантией и спокоен, ну это лично мое мнение потомушо не особо секу в карбёрах
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Neon4ik писал(а): |
dsu
едь к карбюраторщику, он те выставит нормально зажигание!!!! |
доддержую |
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 16:33:52 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
едь к карбюраторщику, он те выставит нормально зажигание!!!! |
Почему нет:
не прикольно (хочу сам научиться)
денег жалко (кризис всетаки)
времени нету (ближайшее это через неделю смогу)
в следующем месяце планирую бесконтактное поставить (опять ехать к карбюраторщику?)
а чем всетаки багатость/бедность смеси регулируется? Я винт количества с месяц назад крутил обороты ХХ были большими и черный дым с выхлопной шел при резком нажатии на педаль газа. Это все прошло но теперь на холодном движке обороты могут падать до 300-500 об/мин когда прогреется 800 - 1000 держит без проблем. Залез сегодня думал уменьшить угол опережения - не получилось трамблер уже в блок цилиндров уперся (токо на опережение можно крутить). Сегодня 95- залью поезжу. Не поможет завтра в гаражных условиях буду правильно с лампочкой зажигание выставлять. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 16:44:06 |
|
|
dsu
теб винтом что на крыло смотрит!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 16:31:35 |
|
|
dsu
_________________
Качество смеси регулируй путем изменения уровня топлива в поплавковой камере. Когда снимиш верх карба, то увидиш в поплавковой камере "площадочку". Уровень должен быть примерно по середине этой площадочки. Проверь состояние контактов прерывателя и величину зазора между ними. На глаз опережение выставить достаточно просто - на прогретом двигателе крутни распределитель так, чтобы добиться максимальных оборотов двигателя, а потом верни немного назад. При этом двигатель не должен подергиватся (если с карбом порядок) Потом надо проехаться и если возникает детонация, то останавливайся и делай чуть позже. Стробоскоп брал летом на авторынке за 60 грн просто походи и поспрашивай. Подкопи денег и обязательно возьми БСЗ. Удачи |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 21:09:38 |
|
|
Seven писал(а): |
dsu
_________________
Качество смеси регулируй путем изменения уровня топлива в поплавковой камере. |
Жги, жги еще _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 21:16:21 |
|
|
egor1086
ага!!!
Seven
в следущий раз буду именно так регулировать!!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 10:45:30 |
|
|
пока помогла заправка 95-го в трамблер пока некогда залезть. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 15:42:01 |
|
|
egor1086 писал(а): |
Жги, жги еще |
Жгу, жгу... А как ты бы посоветовал обагатить смесь столь глубоко эрудированому водителю как dsu ? У человека нет лишних средств на карбюраторщика. Я ему чисто по человечески попытался обьяснить как можно проще, а ты если ничем ему помочь не хочеш, так нах лезеш Читай личку, умник! |
|
|
|
|
egor1086 egor1086
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 12.02.2007 Возраст: 38
Сообщения: 1744 Откуда: Днепропетровск
1986 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 16:16:21 |
|
|
Seven
аха, чисто по человечески насоветовал как влезть в карбулятор и спохабить его незнаючи.
и тебе в личке привет _________________ http://amag.com.ua/
тел.: 063 280 31 16 |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 17:52:39 |
|
|
как регулировать карб - http://as066.narod.ru/reg.x.x.ozon.htm _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 10:35:21 |
|
|
Че-то не вкурю какой у меня карб
судя по картинкам он не на солекс ни на озон не похож
карбюраторщик когда его делал говорил что он вроде с москвича 2141
стоит.
В букваре у себя я находил подобный но там токо цифирки в обед пойду гляну какие именно. Болт количества там огромный. электроклапана нет. открытие второй камеры кажись механическое.
Че за модель такая? |
|
|
|
|
|