Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 23:13:23 |
|
|
я думаю, что все таки из-за того, что на хх копеечный генератор (на шестерке изначально он стоит) на холостых не заряжает, и, как следствие, в пробках вся электрика работает от аккумулятора. при езде по городу аккумулятор не успевает нормально зарядиться. после простоя аккумулятор остывает и уменьшается плотность электролита, вот и хватает тока завестись. (у меня такое было. только потом так посадили аккумулятор, что потом его сутки малым током в импульсном режиме пришлось заряжать)
это можно проверить замерив плотность электролита
safar
- регулярно заряжай аккумулятор зарядкой
- можешь поменять генератор на 08 (он мощнее и дает заряд на хх)
- повышение оборотов двигателя при простое в пробках тоже должно помочь
- в пробке при штатном генераторе, минимум потребителей _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее
Последний раз редактировалось: OdinMint (Пн Дек 15, 2008 23:21:30), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
safar Василий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2007 Возраст: 45
Сообщения: 26
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 23:16:00 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
говно, плунжерный насос!!! |
как сказать, со старым надоело с баклашками воды ездить всё время по жаре... Его и делали и меняли на иакой же, всё равно то же самое.. А с этим всё норм |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 23:19:25 |
|
|
safar
ну и слава богу!!! Тьфу, тьфу, тьфу, что бы долго служил!!!
Я просто с таким намучался ппц, иммено с водой в бутылках и ездил! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 10:15:06 |
|
|
1. Если стоит бесконтактное зажигание - лучше не проверять зарядку путем снятия клемы (хотя я у себя несколько раз так делал на старой машине и ничего не произошло, только снимать резко надо - дабы не искрило). если контактное зажигание - процедура абсолютно безопастная. В иномарках категорически так делать нельзя - там компьютер вылетает.
2. когда стартер "берет на себя" а по русски втулки разбиты - лампочки в холостом режиме горят хорошо. кроме того в этом случае он то заводит, то не заводит машину и от пробок это никак не зависит
3. при нормальных холостых и нагретом двигателе генератора должно хватать на работу двигателя, но в принципе он может и заглохнуть, особенно это контактного зажигания косается. Но на 1200- 1500 об/мин он 100% должен не глохнуть.
4. Купи за 10-15 рублей ариометр и проверь плотность электролита. У тебя сразу отпадет куча вопросов кто виноват.
5. С лампочкой заряда не играйся - проверь почему не работает. При необходимости релюху замени - кучу нервов сэкономишь....
6. Разряженный аккумулятор постояв некоторое время может вновь выдавать стартерный ток, достаточный для запуска двигателя.
7. Если таки разрядил аккумулятор - снимай его с машины и заряжай.
А не то прийдется тебе новый покупать. Хотя если аккумулятор разрядился - ничего хорошего от него не жди.
так что мое мнение - генератор. |
|
|
|
|
Berik Олег
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2007 Возраст: 39
Сообщения: 293 Откуда: Днепроперовск
2007 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 11:43:25 |
|
|
А попробуй еще провод массы к двиглу кинуть, вариант решения всех проблем с элекрикой. Пол года покупал гены и аккумы, рыл всю проводку, а зарядки нет (хотя провод массы двигла цел не окислен) кинул рядом другой, все проблемы закончились )) _________________
|
|
|
|
|
|
|
Pavel Pavel
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2008 Возраст: 2023
Сообщения: 265 Откуда: г. Днепропетровск
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 13:46:39 |
|
|
safar писал(а): |
Pavel писал(а): |
А чего, тоды глохнит? |
Наверное потому, что мощности генератора не хватает в полной мере обеспечивать напругой фары, печки, мафоны, зажигание и пр..., поэтому идёт подпитка с аккума.... почему машина и глохнет со всеми этими работающими приборами при снятии клеммы... А в пробке ИМХО происходит то же самое только глохнет машина от того что сел аккумулятор |
Ага, мафон работает, свет горит, печка крутит, А блин, зажигание, такое привередливое, что нехочет работать! Первый бы, мафон вырубился!
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
safar
Опиши подробней! Как она глохнет, резко или обороты начинают падать и потом глохнит? _________________ Чем больше нас, тем меньше их!!
(А. Курпнов "Чёрный обелиск")
|
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2008 14:04:14 |
|
|
Pavel +1 за мафон! Он первый вырубается _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
safar Василий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.11.2007 Возраст: 45
Сообщения: 26
1984 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Чт Дек 18, 2008 02:20:49 |
|
|
Pavel писал(а): |
Ага, мафон работает, свет горит, печка крутит, А блин, зажигание, такое привередливое, что нехочет работать! Первый бы, мафон вырубился! |
Тв смеёшься, а мафон как раз первым и глохнет, потом машина |
|
|
|
|
|