Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ReD_XIII Сергей
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск(Украина)
1984 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 22:44:25 |
|
|
Итак вопрос: Как правильно заводить холодный двигатель?
У меня вот такая штука:
Вытянул подсос полностью завожу, двигатель вроде как стартует и потом глохнет, так раньше было когда он бензом захлебывался, вообщем наполовину подсос убираю и с педалькой газа после нескольких оборотов стратует нормально.
Хотелось бы узнать как вообще его стартовать, чтоб он не захлебывался _________________ ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка
Последний раз редактировалось: ReD_XIII (Вт Ноя 04, 2008 23:04:54), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 22:46:09 |
|
|
ReD_XIII
полностью сразу подсос не вытаскуй!
зальёш!!!
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
еси очь холодно рекомендуеться включить на несколько секунд фары, для прогрева АКБ!
Педаль газа при пуске холодного мотора не рекомендуеться трогать!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
ReD_XIII Сергей
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск(Украина)
1984 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 23:00:37 |
|
|
Neon4ik
ага , так значит на половину гдето и с ключа заводить? газ не трогать! ок учту _________________ ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 08:10:33 |
|
|
Neon4ik
Neon4ik писал(а): |
рекомендуеться включить на несколько секунд фары |
это бред чесно говоря,если аккум полумёртвый и его хватит чтоб запустить таз то норм,а если предварительно ещё и свет врубить то умрёт ваще,проверенно
ReD_XIII
ты ж солекс поставил,у меня так,вытягую подсос наполовину,качаю бенз педалькой,при стартере тоже педаль немного нажата,токо как схватывает отпускаю и всё. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 08:12:48 |
|
|
sl@sh
это в книжке так написано!!
Сегодня наверно таких аккумов уже не делают (которые подмерзют)!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 08:14:04 |
|
|
Neon4ik
да я тоже такое читал,бред имхо |
|
|
|
|
Никыч Никита
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 05.07.2008 Возраст: 37
Сообщения: 98 Откуда: Днепропетровск
1975 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 08:19:27 |
|
|
У меня стоит БСЗ, перед заводкой вытягиваю подсос чуть больше, чем наполовину, кручу ключ, - двиг заводится(педаль вообще не трогаю) _________________ Я люблю свою машину
Знаешь, почему!?
Мне хорошо в ней ехать одному... |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 12:07:37 |
|
|
sl@sh
На счет включить на несколько секунд дальний перед запуском, по моему, вполне нормальная практика. Если аккумулятор убитый, то конечно делать этого не стоит, но ездить с убитым аккумулятором это тоже не сильно адекватно Тем более не так уж он и дорого стоит. А если аккум живой то как раз секунд 5-10 нагрузки от дальнего подогреют электролит и ему будет проще выдать пусковой ток.
Как то вот так вот |
|
|
|
|
ReD_XIII Сергей
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск(Украина)
1984 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Ноя 05, 2008 20:47:44 |
|
|
вообщем разобралсо!!!
я ламо блин и по привычке когда заводился нажимал на газ с вытянутым подсосом(раньше убитый озон стоял и контакное зажигание), сегодя вот специально проконтролировал себя и ногу оставил на полу , чтоб газа даже не касаться, в итоге на вытянутом подсосе завелась легонько с ключа, затем подсос убрал до половины вообщем все ок!!! _________________ ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка |
|
|
|
|
Best Вячеслав
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 3
1987 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2008 12:33:56 |
|
|
Я когда завожу холодную машину для начала прокачиваю педалькой газа 4-5 раз.завожу а потом вытягиваю подсос.У каждого по разному.Характер авто разный |
|
|
|
|
|
|
ReD_XIII Сергей
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск(Украина)
1984 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 00:27:06 |
|
|
Best
не если тронуть газ, а потом вынуть подсос, то обычно не заводиться, это моя так, тока подсос полностью и ключиком вжик, как иномарка, тьфу тьфу тьфу _________________ ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка |
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 01:03:20 |
|
|
ReD_XIII
присоединяюсь
только после длительного простоя, надо бензинчику подкачать вручную (чтоб на "сухую" не крутить) _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
ReD_XIII Сергей
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск(Украина)
1984 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 11:13:20 |
|
|
OdinMint
у мя последнее время больше ночи не стоит, да и сновым карбом как-то и после недельного простоя завелась с пол пинка, если смотреть на топливный филтр то он всегда с бензом. _________________ ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка |
|
|
|
|
Shaman Maxim
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 12.11.2007 Возраст: 37
Сообщения: 275 Откуда: Кривой Рог
1991 ИЖ ИЖ-2125
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 12:11:58 |
|
|
вот ссылка на один FAQ там есть вопрос по поводу как правильно заводить двиг, сам таким образом завожу.
"Вопрос: Как долго следует прогревать двигатель зимой?
Ответ: Зимой не следует "раскручивать обороты" холодного двигателя сразу после пуска Лучше всего сначала выждать 2-3 минуты, затем первые 5-10 минут двигаться с небольшой скоростью пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Это позволяет поддерживать низкие обороты и обеспечить давление масла, необходимое для того чтобы оно достигло всех критически важных узлов двигателя и образовало пленку на поверхности распределительного вала, стенках цилиндров, в шатунных подшипниках. Очевидно, что необходимым условием легкого и надежного пуска двигателя является использование масла, класс вязкости которого соответствует температуре окружающего воздуха."
может вам и другие вопросы помогут.
Добавлено спустя 16 секунд:
http://www.auto.sumy.ua/phpbb/topic94.html |
|
|
|
|
ReD_XIII Сергей
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск(Украина)
1984 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 14:47:28 |
|
|
Shaman
пошел курить инфу _________________ ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка |
|
|
|
|
|
|
OdinMint Влад
Группы:
Репутация: 6
Пол: Зарегистрирован: 06.08.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1659 Откуда: Днепропетровск
1991 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 21:05:54 |
|
|
я обычно прогреваю до тех пор, пока стрелка датчика температуры не начнет двигаться. И до выхода двигателя на рабочую температуру, его не кручу _________________ Чем проще механизм, тем он надежнее |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 12:21:14 |
|
|
OdinMint я так же _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 12:12:32 |
|
|
я свой запускаю:
подсос на всю - педаль газа не трогаю сцепленье выжато. как только завелась сбрасываю до 1500 оборотов. Но у меня утром стартер практически не крутит. Зато как только хоть чуть-чуть провернет движок - сразу заводится (это при контактном зажигании). |
|
|
|
|
StasOn Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2008 Возраст: 38
Сообщения: 149 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 08:44:29 |
|
|
Здороваюсь с машинкой, разрабатываю коробку передач, включая поочередно все передачи, вытаскиваю полностью подсос, четыре раза нажимаю педаль газа, завожу, через 5 секунд подсос опускаю до половины, счищаю снег с машины (примерно 3 минуты) или просто жду, отпускаю подсос до четверти, иду открывать ворота (примерно полминуты), выгоняю машину на улицу, закрываю ворота (примерно полминуты), еду на первой-второй передаче на средних оборотах, пока стрелка не дойдет до второй риски (рабочая температура). _________________
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 09:21:28 |
|
|
Как я:
- привет негр
а она молчит
беру болгарку отрезаю что то лишнее, пью чай и иду домой _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
|