Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 00:14:09 |
|
|
не верь им! я каждый день это вижу!!!!! топливо - РАСПЫЛЯЕТСЯ до туманообразного состояния!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
SS
сори что мы тут флуд развели! _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 00:24:19 |
|
|
VETALZZZ
у форсунки КАМАЗ оно бьёт струёй в центр поршня, насколько мне извесно, а уже там и распыляеться!
_________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 00:29:01 |
|
|
на счет камазовских точно не знаю поищу...
все остальное тут
http://www.auto39.ru/articles/2005/a05112208.html
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
таки не соглашусь с тобой в конструкции имеется распылитель - что подразумевает распыл _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 00:42:39 |
|
|
Neon4ik
Топливо в дизелях распыляется. Если будет лить струей то прогорит поршень, или форкамера, или куда эта струя попадает. Плюс если топливо не распыляется, то завести такой движок сложно, жрет он много, прет плохо, и чадит как твой камаз. Когда форсунка не распыляет а дает струю то это называют "форсунка льет", и с этим борются.
VETALZZZ
За флуд мне не жалко, тема то в курилке, можно и пофлудить. |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 00:48:37 |
|
|
http://www.kam-tex.ru/toplivoap-kamaz.html
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
SS
+1 так и есть
Залог хорошей работы: отсутствие каплепадения, хороший распыл, хорошая отсечка, давление, плотность. _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
|
|
kulibin777a андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 07.01.2009 Возраст: 44
Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 02:03:40 |
|
|
SS привет! mazda твоя очень очень живучая штука,У кореша была 280тыс наездил.поменял потом на хуюндай годичный ,так тот сразу посыпался |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 09:58:56 |
|
|
не знаю как кому, а как по мне иномарка хороша только когда более или менее свежая (у самого сааб 9000 93г.в.). Брать иномарку старше 10 лет имхо бред. Я свою взял потому что она досталась мне по цене убитой девятки. По опыту эксплуатации могу сказать - денег на ремонт надо ничуть не меньше чем на жигуля (это так для мелких текущих ремонтов). ломается реже, но не на много. Когда глохнет среди дороги - ходишь как дурак вокруг нее не знаешь с какой стороны посмотреть на нее. Езда по городу - одни нервные стрессы (габариты большие, обзорность поганая динамика разгона в первые 2-3 секунды хуже чем у жигулей, низкий клиринс). Очень требовательна к бензину. Чуть гавна налил какого-то - все машина ехать наотрез отказывается. Но на трассе за городом жигули не конкурент вообще ни по каким характеристикам (машина большая комфортная, 110 это для нее экономичный крейсер, бензина на трассе она раза в 2-а меньше чем в городе ест, кондиционер, гидроусилитель - тоже немалые плюсы). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
StasOn Стас
Группы: Нет Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2008 Возраст: 38
Сообщения: 149 Откуда: АР Крым
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 13:23:05 |
|
|
комфортабельная большая иномарка - для дальних поездок, Daewoo Matiz, Smart и им подобные малыши - для города, а Жигули - машина на все случаи жизни... _________________
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 13:28:17 |
|
|
StasOn
матиз на пасивную безопасность лучше таврии, но мля я туда не помещаюсь!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 14:20:21 |
|
|
Neon4ik
ого а че, такой большой? _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
|
|
Ночной Волк Андрей
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 08.04.2008 Возраст: 41
Сообщения: 667 Откуда: Днепропетровск Красный Камень
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 14:25:37 |
|
|
VETALZZZ писал(а): |
Neon4ik
ого а че, такой большой? |
не это метиз маленький очень Гыгыгы хотя есть один крендиль под один центнер и ростом 1.85 см. в нем колесит. _________________ Любовь к классике это диагноз. |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 15:28:54 |
|
|
dsu
Не хочется конечно разводить флуд, ибо тема стара, как мир уже. Но все же не могу не ответить.
По стоимости содержания жигули от иномарки отличаются слабо. Но очень разная интенсивность. И поверь на слово это не мои личные фантазии, а опыт, мой и очень многих знакомых. То есть в жигули ты вкладываеш по немногу но часто, а в иномарку редко но запчасти дороже.
Если твой сааб 9000 ломался так же часто как жигули, то извини конечно, но похоже кроме цены убитой девятки и в состоянии он тебе достался похожем на убитую девятку.
Есть конечно достаточно расхожий аргумент, мол а станеш на трассе и че дальше делать. В принципе с новыми иномарками с непосредственным впрыском или комонрэйл дизелями еще и авторизованые сервисники толком ничего не научились делать, кроме замены поагрегатно. А с более пожилыми - спецов хватает уже, и не только в черте города.
Хотя конечно ты можеш возразить, а сам же вон купил на свою голову иномарку, только и делаеш, что чиниш ее. Тут сложно не согласиться. Но для меня эта машина в каком то всмысле куплена в кредит. То есть взята в полуобморочном состоянии, и сейчас довожу ее до ума. Понятно, что взять сразу в нормальном состоянии было бы проще, но финансовый вопрос никто для меня не отменял, просто столько денег не было.
Опять же в моем случае конкурент среди совавтопрома только газель. С одной стороны газель больше, но это и единственный ее плюс. Новые неоправдано дорогие, б.у. в народе не зря называют машина-презерватив, потому, что она одноразовая. Их покупают, за два-три года изьезжают и продают в состоянии, когда ремонта требует все кроме рамы. Ну и надежные и качественные запчасти для совавтопрома это все еще что то близкое к сказке.
Так что выбор каждый делает для себя сам в итоге, но я свой выбор сделал, и совершенно о нем не жалею. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Янв 08, 2009 15:35:58 |
|
|
SS
по ГАЗелю не соглашусь......
....после 2-3 лет рама тоже требует замены!!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 14:46:20 |
|
|
с калёсами к доктору или в автомаг... _________________
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 12:59:10 |
|
|
SS
не так уж часто она ломается (тут я согласен интесивность меньше)
по деньгам - примерно то-же.
чтоб не быть голословным приведу цифры
мои ремонты на саабе были за 2000 - 3000 (пол года) пройденых километров на нем:
- прогорели "штаны" (тогда я еще не приобрел машину поэтому ремонт обошелся в 300 грн остальное хозяин доплатил). а вообще новые штаны стоили 800 грн плюс 200 грн работа по замене.
- забились инжектора (ремонт обошелся в 300 с фигом грн)
- пробилось колесо (ремонт около 50 грн).
- шас снова забился инжектор судя по всему (бензина отстойного налили) пока пробую обойтись жидкостью для чистки инжекторов и хорошим бензином т.е. можно считать что пока в 25 грн. помогло но не
до конца.
- зимняя резина (1700 кажись)
- аккумулятор (500 грн).
- противотуманки (100 грн)
Пока все
предыдущий хозяин (ему она досталось в уложеном состоянии) в
нее вкинул около 3000 баксов.
Да я все выходные провожу в яме под машиной (жигули) и вкинуто в нее примерно стоко-же сколько в сааба. но я всегда знаю что у меня хватит денег на почти все что в ней ломается в дежурном режиме и она у меня не станит на полгода-год из-за отсутствия финансов. и ездить на ней в городе (за рулем, но не пасажиром) удобнее чем на саабе, хоть и комфорта на порядок меньше. И ремонт провожу когда мне удобно, а не под слесарей подстраиваюсь.
Что косается твоего случая.... может ты и прав. газель б/у брать - себе во вред. Да и новую лучше сразу гнать на СТО чтобы до ума довести... Но ломаться твое счастье будет много долго и дорого. И обойдется ничуть не дешевле и не выгодно по времени чем взять Газель новую, а через пару - тройку лет сдать ее на металолом. Но вот комфорта в твоей таки больше.
Новую рабочую (грузовик или автобус) выгодно брать потому как стоя в ремонтах ты теряешь огромное количество денег. Но старье оно ломается тоже много (а соответственно ты деньги теряешь). Ремонт-же старой иномарки совсем не тоже самое что ремонт отечественного автомобиля (распространенного) на которые все есть в любом магазине. Надо или по разборках бегать - скупать хлам за огромные деньги, или ждать по несколько дней в лучшем случае.... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 13:09:08 |
|
|
dsu
Ну по саабу из того что ты расписал это не ремонты, он не ломается у тебя считай Забитые форсунки, новая резина и аккумулятор это текущие мелочи от которых никуда не денешся.
А выгода в том что-бы купить иномарку если это рабочая машина именно в том, что-бы реже с ней ковыряться. Машина должна бегать и зарабатывать деньги. И чем реже она при этом стоит тем лучше. Не легче мне ни на секунду от того, что на нашемарки запчасти в любой подворотне и за три рубля ведро. Если я по полведра в неделю их меняю.
А по времени проведеному в ремонте иномарка кроме клинически уложеных экземпляров от жигуля очень положительно отличается. А это заработаные деньги. И все при том, что потраченные на ремонт суммы будут примерно одинаковыми.
Ну а про мое счастье, я прекрасно знаю, что там еще нужно доделать. И по цене это не сильно дорого. И кстати с комфортом в ней ничего особенного нет Обычный грузовичек, откуда там комфорту взяться |
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 14:17:17 |
|
|
я считаю дима,очень грамотно всё расписал!А всёже ино дороже обслуживать и уже своими руками не всегда обойдёшься(Ваз-метод кувалбы и ключа на 8-10)!Просто я сужу по моему тазу и мамкиному Спортивному форду фиесте(97 г.в),то инф забьётся.то электрика шлючит в последнее время!а вот фару найти на неё переднюю нереально вобще..!вот и думайте...!да и ино ты не подкрасишь п.ч цвета особенные... _________________
|
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 16:19:12 |
|
|
SS писал(а): |
Ну по саабу из того что ты расписал это не ремонты |
а денег ушло как на жигуля которого я уже делал переделал..
а если там скажем суппорт потечет..... полкапремонта двигателя жигуля уйдет....
SS писал(а): |
А выгода в том что-бы купить иномарку если это рабочая машина именно в том, что-бы реже с ней ковыряться. |
в том и прикол что СТАРАЯ иномарка не реже отечественной ломается а ремонт занимает гораздо больше усилий и времени (читай денег) одна проводка чего стоит. там-же все на компьютерах чуть датчик проглючил какой или провод прогнил - все пиши пропало.
SS писал(а): |
А по времени проведеному в ремонте иномарка |
не согласен в корне если брать еденичный случай а не время в целом
SS писал(а): |
Ну а про мое счастье, я прекрасно знаю, |
уверен что даже не подозреваешь
SS писал(а): |
И кстати с комфортом в ней ничего особенного нет |
а кто-то тут недавно чуть ли не кончал от управляемости машины. да и в любом случае получше чем у газели комфорт-то
[/quote] _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 18:56:54 |
|
|
не согласен в корне если брать еденичный случай а не время в целом
Твое право
уверен что даже не подозреваешь
Уверен что очень хорошо представляю
а кто-то тут недавно чуть ли не кончал от управляемости машины. да и в любом случае получше чем у газели комфорт-то
Управляемость вполне для таких размеров машины приличная. А комфорта в виде электростекол и кондишна столько же сколько в газели, тобиш нисколько. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Янв 15, 2009 11:44:01 |
|
|
SS писал(а): |
А комфорта в виде электростекол и кондишна столько же сколько в газели, тобиш нисколько. |
комфорт зависит не только от этого, а еще от уровня шума в кабине, подвески, правильности работы органов управления машиной, количества щелей в кабине, эфективности работы печки и стеклоочищающих устройств, внешнего освещения, удобства посадки - высадки т.д. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|