| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Zheka Евгений
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 13.09.2008
 
  Возраст: 43 
 Сообщения: 28
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 19:45:09 |   |  
				| 
 |  
				| egor1086 я туговат в этом, я приблизительно понимаю что это такое, ну это токо мои догадки. Если можно объясните мне для чего это и что оно мне даст. Заранее спасибо.
 _________________
 ВАЗ 21011, 1977 г
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 20:38:31 |   |  
				| 
 |  
				| Незя так, если мы ему не разъясним то кто-же?   Паук - это часть выхлопа вместо твоего резонатора(штанов), токо на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре.
 В одном sl@sh прав тебе он скорее всего не нужен.
 _________________
 ТАЗ рулит, и неипет
 Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 http://dneprgeowork.at.ua
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Zheka Евгений
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 13.09.2008
 
  Возраст: 43 
 Сообщения: 28
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 21:05:10 |   |  
				| 
 |  
				| Спасибо, что хоть кто то меня поддержал, я в принципе так и думал, просто пока она мне действительно не наде, ну потом я себе эту штуку прикуплю _________________
 ВАЗ 21011, 1977 г
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 09:33:54 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Red писал(а): |  
	  | Паук - это часть выхлопа вместо твоего резонатора(штанов), токо на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре.
 
 |  Буду краток, надеюсь меня поймут:
 О_о
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 09:53:48 |   |  
				| 
 |  
				| Ой, блин, надо было расписывать (4-2-1, 4-1 и т.п.)  или написать, чтоб человек понял. Человек понял и ненадо О_о _________________
 ТАЗ рулит, и неипет
 Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 http://dneprgeowork.at.ua
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 09:59:59 |   |  
				| 
 |  
				| Red Он понял что ему ненада по 1й трубе на каждый цилиндр, пусть лучше у него будет пока что 1а труба на все цилиндры))))
 даже я непонял чё ты написал))))
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:08:11 |   |  
				| 
 |  
				| Не поленился, "погуглил": 
 
	  | Цитата: |  
	  | <паук>. Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два-три раза больше, чем одна первичная. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна - для 6000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого <паука> состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу. 
 |  И че?
 _________________
 ТАЗ рулит, и неипет
 Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 http://dneprgeowork.at.ua
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:11:55 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Red писал(а): |  
	  | Паук - это часть выхлопа вместо твоего резонатора(штанов), токо на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре. |  и
 
 
	  | Red писал(а): |  
	  | <паук>. Конструкция его проста. Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом, соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь сечения в два-три раза больше, чем одна первичная. Длина от выпускных клапанов до места соединения нам уже известна - для 6000 об/мин примерно 820 мм. Работа такого <паука> состоит в том, что следующий за ударной волной скачок разрежения, достигая места соединения всех труб, начинает распространяться в обратном направлении в остальные три трубы. В следующем по порядку работы цилиндре в фазе выпуска скачок разрежения выполнит нужную для нас работу. |  
 Сравни))))
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:18:11 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Цитата: |  
	  | на каждый цилиндр идет своя труба, итого четыре. |  
 
	  | Цитата: |  
	  | Четыре так называемые первичные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изгибаясь и приближаясь друг к другу |  Сравнил
  И че? _________________
 ТАЗ рулит, и неипет
 Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 http://dneprgeowork.at.ua
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:29:48 |   |  
				| 
 |  
				| Red Дам наводку, в стоке к цилиндрам одна труба на все цилиндры идет, или как?
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:50:22 |   |  
				| 
 |  
				| На водку,  в принципе, у меня есть. Да, я фигню написал
  , ну все-равно Жека я думаю понял че я имел ввиду. Как-то так:
 Коллектор и штаны в одном + диаметр трубы там немного больше, соответственно газам выходить легче, отсюда имеем прирост мощности.
 _________________
 ТАЗ рулит, и неипет
 Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 http://dneprgeowork.at.ua
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Zheka Евгений
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 13.09.2008
 
  Возраст: 43 
 Сообщения: 28
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 19:09:33 |   |  
				| 
 |  
				| Ребята!!! Спасибо вам огромное, что так доходчиво объяснили, теперь я стал немного умнее  _________________
 ВАЗ 21011, 1977 г
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Greif Vlad
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 3
 
 Зарегистрирован: 30.11.2007
 
  Возраст: 49 
 Сообщения: 84
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Янв 20, 2009 14:16:39 |   |  
				| 
 |  
				| Установка паука,без доработки головки и остальной  части системы выхлопа ничего не даст. Может дать противопложный эффект - затруднит продувку цилиндров. Вообще настроенный выхлоп - штука очень геморойная - не имея стенда под боком очень тяжело получить работающую прямоточную систему. |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Greif Vlad
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 3
 
 Зарегистрирован: 30.11.2007
 
  Возраст: 49 
 Сообщения: 84
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2009 12:39:55 |   |  
				| 
 |  
				| Ну если не флудить,то вот это 
 
	  | Red писал(а): |  
	  | Коллектор и штаны в одном + диаметр трубы там немного больше, соответственно газам выходить легче, отсюда имеем прирост мощности. |  Мягко говоря не соответствует действительности. в действительности же задача "настроенной" выхлпной системы (частью которой является паук)создать скачок разрежения у выпускного клапана в момент окончания выпуска выхлопных газов.В момент когда приоткрыты оба клапана - и впусконой и выпускной. Фронт разряжения образно говоря поможет затянуть в цилиндр смесь и на итог мы получим заряд больше,чем смогли бы получить при атмосферном давлении.Тоесть улучшается коэф. наполнения. И соответственно растет мощность. результат такойже как если бы мы нагнетали смесь под давлением - эттакая маломощная турбина.
 Теперь о граблях - для того чтобы это успевало работать необходимы широкие перекрытия фаз. Тоесть замена распредвала и шкива на шкив Верньера. Далее наиболее простой способ - это индивидуальная труба от каждого горшка в атмосферу (наверно видели такое у амеровских драгстеров и родстеров,когда из под капота торчат трубы хромированные). Лажа в том,что для 4-х горшкового двигателя длтна этих труб должна быть 3 с чем то метра. паук позволяет уменьшить длину труб,т.к. при такой конструкции используется волна предудущего цилиндра. Тоесть волна пройдя сочленения труб,ударит обратно в остальные 3 трубы. Насколько хорошо волна пойдет назад будет сильно зависить от следующей трубы и резонатора. резонатор в идеале должен быть максимально приближен к акустическим параметрам атмосферы,а длиной трубы играются настраивая резонанс волн в системе. (в России лет 5-7 назад ребята даже телескопическую трубу конструировали - для подбора характеристик,правда не помню чем там у низ дело кончилось).
 Далее - резонанс возможен только в узком диапазоне оборотов, а к примеру на вдвое меньших оборотах фаза отраженной волны повернет на 180гр. и вместо наполнения цилиндра мы получим препятствие продувке. В итоге на 6тыс. летит, на 3-х еле ползет и много кушает.
 в принципе с этим можно бороться - установкой т.н. А.Р. коллектора - а много вы видели пауков с АР коллектором??
  Да многие фирмы ваяющие эти пауки вообще не знают,что оно такое есть. В принципе можно и без АР коллектора - просто надо оставить заводское решение этой проблеммы - несовпадение отверстий коллектора и головки,но будет хуже чем при АР коллекторе.
 Еще - для настроенной системы нельзя применять гофрированные вставки в тракт - (привет переднеприводным), создают сильное сопротивление.
 Ну и если еще не отпала охота заниматься настроенным выхлопом то ставим все это на машину,получаем со стенда характеристику движка и меняя длину трубы,резонатор,паук и после каждого изменения заезжая на стенд добиваемся увеличения мощности на выбранной частоте.
 Допустим случилось маловероятное и вы получили прирост мощности,далее в системе нельзя ничего менять - свечи с другим числом, корректировка угла ОЗ,замена фильтра на более продвинутый - и все,резонанса нет. Начинайте эблю с начала.
 
 Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
 
 Ну и еще - в сети информации по этому вопросу навалом,было бы желания искать и вникать.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Мелкiй Артёмка
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 Пол:
  Зарегистрирован: 15.03.2007
 
  Возраст: 35 
 Сообщения: 2043
 Откуда: из гаража
 
 1989  ВАЗ  21063
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2009 17:12:18 |   |  
				| 
 |  
				| ух ты я аж задумался 7 рас надо ли оно мне?мож проще снять штаны и вместо них просто вкинуть одну прямую трубу незатрудняя выхлопа? _________________
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| Red Стас
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 7
 Пол:
  Зарегистрирован: 05.09.2007
 
  Возраст: 42 
 Сообщения: 2267
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2009 17:13:18 |   |  
				| 
 |  
				| Так и сделай  _________________
 ТАЗ рулит, и неипет
 Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
 http://dneprgeowork.at.ua
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Мелкiй Артёмка
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 Пол:
  Зарегистрирован: 15.03.2007
 
  Возраст: 35 
 Сообщения: 2043
 Откуда: из гаража
 
 1989  ВАЗ  21063
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2009 17:57:29 |   |  
				| 
 |  
				| стибёшься да?! _________________
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2009 18:17:00 |   |  
				| 
 |  
				| Мелкiй Нет
  _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| sl@sh Славик
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 27
 Пол:
  Зарегистрирован: 07.03.2007
 
 Сообщения: 3115
 Откуда: Днепр,Кирова
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2009 18:30:37 |   |  
				| 
 |  
				| Мелкiй сразу 1 трубой подходи к головке,остальное холодной сваркой примажеш
  потом расскажеш как едет    |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Мелкiй Артёмка
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 Пол:
  Зарегистрирован: 15.03.2007
 
  Возраст: 35 
 Сообщения: 2043
 Откуда: из гаража
 
 1989  ВАЗ  21063
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Янв 21, 2009 19:11:17 |   |  
				| 
 |  
				| о т шутники а.. _________________
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |