Greif Vlad
Группы: Нет Репутация: 3
Зарегистрирован: 30.11.2007 Возраст: 48
Сообщения: 84
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 16:32:29 |
|
|
Цитата: |
А по поводу двух или четырех карбов я не уверен.Ведь двух одинаковых карбов не бывает(тем более четырех,а за восемь вообще молчу)А какой стобильной работе может идти речь если все цилиндры получают разнообогащенную смесь?И я сомневаюсь что на высоких оборотах проблема ищезнет!Это конечно возможно,но далеко не в кустарных условиях А в кустарных условиях я думаю что кроме лишнего гемороя и сумашедшого расхода топлива это ничего не даст! |
Действительно двух одинаковых не бывает.но это лечится настройкой.Необходимо иметь (или сделать,что вобщем-то реально но сложнее)планку вакуумометров (можно поспрашать байкеров готовую,они такими настраивают карбы на мотоциклах).С помощью этой планки настраиваются два карба практически идеально. (другой вопрос,что с качеством наших рти прийдется относительно часто настройку корректировать).В кустарных условиях это более чем реально,основной гемор будет с поиском планки (но если реально надо - то это не проблема) и двух коллекторов от оки (вот где их у нас купить даже не представляю). Спарить привод газа совсем не сложно. Фильтр (вернее его корпус) делается на коленке,если делать его под прямоточную работу (если делать с корпусом чуть сложнее - нужен сварщик с полуавтоматом). |
|