Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
АККУМ УМИРАЕТ ЗА 2 ЧАСА
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Янв 20, 2009 23:06:10     Ответить с цитатой

VETALZZZ писал(а):
Значит так: брал нормальный аккум - подключил амперметр - 0,03 А показал...

вот по этому аккум в ноль не сел (ток маленький, не успел сесть в ноль)

VETALZZZ
а состояние проводки у тебя нормальное? может изоляция где-то пропускает?

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 15:36:06     Ответить с цитатой

Зарядил акум - за вчерашний день - он оказалсо даже очень жив - утром аж 13В показывал. Сьездил к электрику - померяли, посмотрели.
Итог : РР виноват - 13 вольт заряд дает!!! Грит что при хроническом недозаряде плотность постепенно падает - в критичный момент и напруга - выходит тупо умер от недозаряда... Вот так как то!! А время покажет!

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Мелкiй
Артёмка


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.03.2007
СкорпионВозраст: 34

Сообщения: 2043
Откуда: из гаража

1989 ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Ср Янв 21, 2009 15:42:57     Ответить с цитатой

о вот и опыт надо запомнить!
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2009 12:23:04     Ответить с цитатой

Отправил отца на базар с тестером за РР. Из 5 ни одна 13,8 не показала.
И уже уходя купил отету - регулируемую.






поначалу зарядка ваще была 17В!!! потом начал крутить - загорелась лампа на приборке - немного вернулся назад 14,1-14,2 при дальнем свете+туманки+печка

ПС: на фото промежуточный результат Smile

_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы