Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
стартер
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 10:23:14     Ответить с цитатой

Душа поэта не выдержала и залез я в свой новый стартер прогресивный украинской разработки....
к сборке особых притензий нет. К вопросу о том что там на постоянных магнитах - отвечаю статор. А жаль вот если-бы там ротор был на магнитах (у меня такой мотор в колодце был) то стартер был-бы бесщеточным. Что есть плюс в сторону надежности. А в чем прикол делать статор на магнитах - вообще не понимаю. Кто может объясните плиз. Разве что тепловыделение меньше. Обмотка статора выполнена качественно (во всяком случае визуально) что даже несколько удивительно для наших предприятий. Что косается редуктора - вещь оригинальная. Такой конструкции я еще не встречал. Но как мне кажется - не достаточно надежная. Одна из шестеренок - пластмасовая. Интерестно сколько она прослужит? Смазка в нем минимально достаточная была, но на всякий случай я еще немножко добавил.

Из преимуществ стартера:
1. Малогабаритный - очень легко ставится/снимается на двигатель без снятия дополнительных агрегатов. Что на родных стартерах достаточно затруднительный процесс. Если не знаешь как - фиг снимешь
2. Двигатель крутит неплохо (вроде как даже меньше пусковой ток) но в сильные морозы проверить еще не удалось (да и врядли до следующего года удастся)

Из недостатков:
1. Очень шумный. Звук очень непревычный и очень громкий. соседей с первого этажа напугать вполне реально. Может конечно обгонная муфта попритрется еше и все будет хорошо, но пока так.
2.Стартер по сути своей одноразовый (врядли будет служить столько, сколько родные стартера). Наличие постоянных магнитов (которые от перегрева имеют свойство размагничиваться) и пластмасы в редукторе и самого редуктора - надежности врядли придает.
3. Очень часто за неделю эксплуатации это произошло 4 раза. Стартер не попадает на венец маховика и крутит в холостую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:13:06     Ответить с цитатой

dsu
к вопросу о том почему именно на статоре постоянные магниты...
если пост. магниты поставить на ротор, то тогда он вообще не будет крутится Laughing либо питать надо будет переменным током

о том что шумный очень, тут я подозреваю очень большие зазоры в редукторе следовательно ударные нагрузки от чего редуктор долго не протянет + пластмассовая шестерня

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 15:55:10     Ответить с цитатой

на счет магнитов - краснею, что сам не догадался. Хотя никак не пойму какой смысл их туда лепить? Прикол в габаритах, в нагревании, дешевезне, пусковом токе? Ведь мощность стартера по-любому теряется...
а по поводу шумности редуктора помимо зазоров тут еще играют роль прямые зубъя. шестерни с прямыми (а не косыми) зубьями более надежны, но гораздо более шумные. Кто не понял - вспоминаем движение автомобиля задним ходом (если память не отшибло, то там именно такие и стоят)

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 09:43:06     Ответить с цитатой

Мдя
маде ин юкренин
уже гавкнулся стартер (по предварительному заключению)
дает короткое тудыж его на лево.
сегодня вскрою буду глядеть.
вообще странно как-то. С утра без единых проблем завел.
Потом чуть -чуть проехался. Стал (не аварийно) И следующий раз уже с толкача поехал. Не воняет, но даже без двигателя (плюс на мотор стартера) стартер не крутится и проскакивает искра при этом свет гаснет.
В принципе все указывает на КЗ стартера, но смущает один момент. Изначально когда я включил дальний свет (так как симптомы были как при окислившихся клемах) дальний свет всетаки горел слабо. Но потом нормально загорелся. А стартер по прежнему только трель (быстрые клацания) втягивающего издавал и на холостую тоже даже попыток прокрутится небыло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 14:15:00     Ответить с цитатой

хм странно....
был у электриков - сказали стартер живой......
выходит что пипец аккумулятору.....
будем проверять.......
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 16:31:47     Ответить с цитатой

Ложный понт
таки стартер живой.
Просто аккумулятор как-то неожиданно помер...я и подумал....
Кстати разбирал повторно и более детально. Блин все сделано умно, но если будут каки-то бока с качеством материала - долго работать не будет

Добавлено спустя 21 секунду:

нет запаса прочности

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы