Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Выбор АКБ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 15:10:18     Ответить с цитатой

В принципе астановился на 55Ач Ca+ Исты за 450 грн,
Но можно вечером в магазине (и это критично) купить весту 50 Ач Ca/Ca
Вопрос прокатит ли такой аккумулятор на класику с 1500 л движком?
у него пусковой ток более чем достаточный вроде, но меня пугали что аккумуляторы с кальцироваными пластинами хреново заряд берут. И 50 Ач не мало ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 15:31:44     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
В принципе астановился на 55Ач Ca+ Исты за 450 грн,
Но можно вечером в магазине (и это критично) купить весту 50 Ач Ca/Ca
Вопрос прокатит ли такой аккумулятор на класику с 1500 л движком?
у него пусковой ток более чем достаточный вроде, но меня пугали что аккумуляторы с кальцироваными пластинами хреново заряд берут. И 50 Ач не мало ли?


Ну что я могу тебе сказать по поводу Исты. Здесь как повезёт, 50/50, может проработать долго и счастливо несколько лет а может через месяц загнуться. Даже если и загнётся то насколько я знаю их в магазине по гарантии меняют без проблем. В далёком прошлом был опыт общения с истой, прослужила недолго, промывка и смена электролита не помогли. Я бы советовал брать 60 А*ч. На выходных на базаре на Березинке видел акум под названием DOMINATOR, говорят что производства иста, гарантия 3 года, 450 грн, есть разные по ёмкости, банки вскрываются, на одной банке есть индикатор (ну типа заряжено, разряжено, нужно долить воду). Мне он очень понравился но опять же это рулетка так как ИСТА говорит само за себя. На бывшей машине был VARTA, 55 А*ч. Служил долго верой и правдой. Перенёс глубокие разряды и сильные испарения воды. Но всё равно работал где то лет 8. Так с ним и продал машину, не успел переставить аккум на новую машину. Моё мнение: есть деньги - бери VARTA, нет денег - бери что душа пожелает. Кстати со мной ещё поделились ссылкой http://www.medalist.net.ua/ говорят что знающие товарищи выбрали этого производителя. Правда нужно заказывать в Киеве. По поводу того что аккумуляторы с кальцироваными пластинами хреново заряд берут то чего не знаю того не знаю. И не мало ли 50 А*ч то чем больше тем лучше, главное чтобы батарея вошла в посадочное место, при большой ёмкости можно будет музыку на природе целый день крутить и вечером ещё и освещение над всей поляной забабахать.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 16:00:13     Ответить с цитатой

если планируется что АКБ не будет долго работать без зарядке, то-есть разряжать его музыкой и прочим, то лучше взять как можно менее мощный...
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 16:01:28     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
если планируется что АКБ не будет долго работать без зарядке, то-есть разряжать его музыкой и прочим, то лучше взять как можно менее мощный...


Почему?

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 16:05:55     Ответить с цитатой

Александр1982
потому что он будет всегда заряженым и будет служить гораздо дольше! Very Happy

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 16:18:19     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
Александр1982
потому что он будет всегда заряженым и будет служить гораздо дольше! Very Happy


То есть ты хочешь сказать что 50% разряд аккумулятора ведёт к сокращению его службы в 2 раза. Я с этим согласен но тогда можно не парится и купить аккум ёмкостью 40 А*ч, а потом при неудачных попытках пуска двигателя (ну мало ли там что отказало, зажигание, ситема питания или ГРМ) после устранения неисправности у него просто не хватит тока чтобы провернуть двиг. Тут как говорится палка о двух концах. А то что ёмкий не зарядится во время движения авто так мы же не всегда ездим на дистанцию 5 км. А при исправном генераторе за полчаса работы движка в аккум поступит дофига и больше зарядного тока. В принципе есть свои минусы м плюсы в ёмких аккумах и стандартных.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 16:24:50     Ответить с цитатой

Александр1982
ну если мотор туго заводится тогда ёмкость АКБ пофигу какая, ну сядет 50 амперный на два раза прокрутки стартера раньше....
Каждый имеет своё мнение и его за это должны уважать! Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 16:31:57     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
Александр1982
Каждый имеет своё мнение и его за это должны уважать! Wink


Полностью поддерживаю

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ReD_XIII
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.09.2008
КозерогВозраст: 39

Сообщения: 375
Откуда: Днепропетровск(Украина)

1984 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 20:42:21     Ответить с цитатой

у меня иста 50А/ч стоит на машинке уже более 7 лет, пока двиг крутит, но все это время машинка была без музыки, генератор дает ток в 50 ампер, когда акум брали , то сказл консультант, что если взять акум большей емкости, то он будет постоянно не дозаряжен Cool .
Сильно не пинайте, я пока чайник. Cool Embarassed
ща кстати тоже подумываю о замене аккума. с учетом установленной музыки Cool

_________________
ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 21:14:37     Ответить с цитатой

Иста, ИМХО, раз на раз не приходится, многие знакомые пользовались - довольны. А в инете многие плюются, так что скорее всего нет дыма без огня. Хотя по гарантии меняют в магазинах не вопрос.
Кальцинированые пластины это на самом деле скорее плюс чем минус, но если разрядить в ноль то кальцинированые аккумы тяжелее потом берут заряд, то есть разрядом в ноль его проще угробить.
Кстати по весте цена какая-то странная, я все понимаю, доллар там и все такое, но завтра спрошу - отпишусь, может смогу помоч вестовский аккум подешевле. А то цена 450 за 55й аккум это по моему дохренища, я свою весту за 480 брал месяца три назад, а в ней слава богу поболе чем 55 амперчасиков. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 00:51:38     Ответить с цитатой

SS
иста дерьмо Laughing был на производстве,знаю сырьё и тп Laughing веста совсем другой уровень,как будто бы запор и мерседес Laughing работал там и знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 09:08:39     Ответить с цитатой

sl@sh +1
Я бы брал Варту.Хотя не знаю, может ее где-то у нас уже штампуют. Моей уже 4 года,два раза токо зарядным устройтсвом заряжал

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ganj
Андрей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 28    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ОвенВозраст: 36

Сообщения: 1265
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 15:21:59     Ответить с цитатой

У меня 2 года уже как FORSE терпит бедолага, жалоб нет Laughing Laughing Laughing
_________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 16:26:13     Ответить с цитатой

вроде отпала надобность в аккумуляторе.
нашел старый который стартер крутит.
По поводу исты....
Несколько лет назад там работал (с производством небыл связан).
Иста та которая чисто свинец (класик модели назывались)- дерьмо редкостное.
Но были те которые кальций плюс (стандарт оберон и т.д.) - у меня лично 2-а таких аккумулятора стояло - нареканий ноль. Поставил и забыл даже обслуги не требовали.
Подходил к технологам разговаривал. Интересный факт узнал 60 и 55 аккумулятор по крайней мере на исте не более чем маркетинговый ход. Это один и тот-же аккумулятор.
Еще конструктора говорили что аккумуляторы лучше зимнего выпуска покупать, летом технология производства несколько не выдерживается.

По поводу иста и веста...
Веста должна быть по-любому лучше. Поскольку оборудование там новое, а кадры с исты та которая еще с вартой работала (еще при мне туда поубегали все начальники цехов технологи и прочие (и насколько я знаю по сей день там)). На исте-же кадрами никто никогда не занимался - отсюда и качество (там текучка всех видов персонала бешеная).

Добавлено спустя 48 секунд:

кстати FORCE для тех кто не знает - это веста.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 18:05:04     Ответить с цитатой

Red писал(а):
Я бы брал Варту

гг,я и взял варту Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Red
Стас


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.09.2007
ВесыВозраст: 41

Сообщения: 2267
Откуда: Днепр


СообщениеДобавлено: Пт Фев 20, 2009 19:48:27     Ответить с цитатой

sl@sh
Это уже +2

_________________
ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sl@sh
Славик


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 27    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.03.2007

Сообщения: 3115
Откуда: Днепр,Кирова

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 18:02:59     Ответить с цитатой

Red
взял вопреки отзывов знакомых,брал в автоленде,за 2 года ниразу не подвёл пока,помню Дундыно ведро им крутили,часа полтора наверно стартером маслали,поставил себе и с пол оборота,на след утро окошко светилось зелёным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Shaman
Maxim


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.11.2007
РакВозраст: 37

Сообщения: 275
Откуда: Кривой Рог

1991 ИЖ ИЖ-2125

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 19:53:48     Ответить с цитатой

Я на свой акум не жалуюсь, хотя сами знаете его емкость. Генератор слабенький поэтому приходиться самому заряжать. Стоит уже 4 года. вот ссылка почитайте что за акумуляторы стоят на прилавках
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2147
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
plastilin
Sasha


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2008
ВодолейВозраст: 39

Сообщения: 36
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 15:29:42     Ответить с цитатой

Пришло время покупать новый акум((( Почитал форум и понял, что есть 2 оптимальных варианта: Варта и Форсе. на Варту не хватает, остается Форсе. посоветуйте по опыту, какой емкости лучше брать аккумулятор? двиг 1,2, генератор стандартный копеечный. не хочется, чтобы аккумулятор недозаряжался
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Ru
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 4    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 23.09.2009
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 199
Откуда: Днепр

1979 ВАЗ 2103

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 16:31:08     Ответить с цитатой

plastilin
Тогда бери уже Курский. Форсу можно, когда уже выбора либо денег нет сосвсем. А лучше Мутлу

_________________
Будем проще.Мы здесь временноVery Happy
Бурение скважин. Установка насосного оборудования. Гарантия на скважину. 066 264-57-57; 097 365-88-29
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Электрооборудование Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы