Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
night_flight Слава
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2008 Возраст: 53
Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2009 21:40:52 |
|
|
В общем, такая ерунда.. после смены головы стало уходить масло, милилитров 100 на 100 км. При чем впечатление, что уходит как-то неравномерно, то есть, по чуть постоянно, потом за пару дней буквально несколько сотен грамм. Выхлоп нормальный, т. е не синий и не так чтоб дымный (хотя при пуске и прогазовке на холостых повышенная дымность есть, но это было и раньше, а масла не ел), тем более что зимой вообще фиг поймешь. Есть подтек масла из под головы, но не может столько из него уходить. Движок после капремонта прошел полторы тыс км, голову сменил после тысячи. В тосол тоже не попадает масло вроде. Что за фигня, мож кто что посоветует? |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 00:01:38 |
|
|
Смотри на сальники коленвала _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 01:09:23 |
|
|
Antonminus
Antonminus писал(а): |
Смотри на сальники коленвала |
иногда лучше жевать чем говорить....
night_flight
что было с прошлой головой?причина замены?тут несколько вариантов,прокладка хреновая под головой,где то пропускает,пробитая...или трещина в голове...и что это за мотор после капиталки который дымит??? |
|
|
|
|
night_flight Слава
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2008 Возраст: 53
Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 07:39:37 |
|
|
На прошлой голове были сколы на седлах клапанов, это моторист показал при капиталке, но сказал что исправит, и движок еще походит. Пока было тепло, все вроде нормально, хотя при движении в горку и иногда при резком наборе оборотов при обгоне были хлопки и потеря тяги. При холодной погоде то же самое, но значительно больше наблюдалось на непрогретом движке. Тот же моторист сказал, что двигло в порядке, это карбюратор. Сменил на почти новый озон. Динамика улучшилась но проблема не ушла. Свечи засирались км за 300. В итоге моторист сказал надо менять голову (хотя до того категорически отрицал такую необходимость). Поодозреваю, что сказал что надо менять, когда у него появилась бу пятерочная голова. Да, двигатель 2105 с ременным приводом ГРМ. Продемонстрировал замер компрессии, на двух котлах где были сколы на седлах компрессия была 6,5 - 7 , на других около 8. Так как с головой еще была проблема с резьбой на одной из свечей(наполовину сорвана), согласился. Та голова что он ставил, оказалась тоже с проблемой, два места под втулки клапанов были слегка разбиты и чел долго искал ремонтные втулки. Нашел. когда поставил клапана, я их попробовал двигать во втулках, два клапана ходили очень туго, остальные легче но плотно, и два имели некоторый люфт во втулках. Грю, нормально ли это?, говорит да. Еще сменил шестерню привода зажигания, т.е. поросенка. Еще на новой голове на поверхности прилегания к блоку было две неглубокие(до 1мм наверное) риски, жлиной 1-1,5 см, ну то есть следы от удара об что-то, моторист сказал что это фигня, прижмется прокладкой, это подтвердили пару посторонних человек (тоже клиентов) которые были при разговоре. Проблема с холодным движком ушла, мощи добавилось, в общем все зашибись кроме того что стал немеряно масло есть. Мотор не то чтоб дымит все время, короткий дымный выхлоп сразу после пуска, потом нормально, ну и еще при очень горячем движке при прогазовке тоже белый дым заметен. Сорри за много букв)) |
|
|
|
|
Antonminus Anton
Группы:
Репутация: 12
Пол: Зарегистрирован: 27.10.2008 Возраст: 39
Сообщения: 940 Откуда: Днепропетровск, 12 квартал
1975 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 08:42:05 |
|
|
sl@sh
Я жую, но такой вариант не исключен, у моего знакомого была такая практика.
Механика надо менять однозначно.
А с маслоотражателями у тя как?
А вообще нужно еще раз промерять компрессию и определить что травит. А еще лучше сразу ехать к sl@sh, или вот тел механика
8063 225 05 25 зовут его Вова, а если деньги лимитируют, то набери меня ,а я тебя к дедушке отвезу, которому доверяю больше чем себе.
мой тел. 097 367 17 21 _________________ Копейка rulezzzzzz |
|
|
|
|
|
|
night_flight Слава
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2008 Возраст: 53
Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 09:47:07 |
|
|
Снаружи на движке есть подтек масла, как раз в том месте вроде, где была риска на стыке головы и блока, но не такой сильный, чтобы уходить маслу в таком количестве. Причем моторист посоветовал ездить не доливая (следя за лампой) , типа мож остановится чуть ниже минимума. Долил масла, бало мм на 5 выше минимума. Ездил с неделю, уходило по чуть, в эту среду мерял, было ниже минимума мм на 3-5. Вчера перед отъездом с работы померял и офигел: нет масла на щупе вообще (хотя лампа не горела). Проехал со среды чуть меньше 100 км. Долить пришлось аж 400(!)мл чтоб еле дотянуло на минимум. Такая фигня.
Ну насчет механика я сам уже понял, сменил бы давно, просто дело в том, что машину (кузов) купил у него, и работаю в смежной с СТО фирме. Движок с моей старой сгнившей пятерки, моторист в силу наших финансовых отношений его ремонтировал типа просто за цену запчастей (ну за капиталку еще полтора года назад заплатил официально станции со скидкой для "своих"). Потом перекидывали движок в новый кузов, больше года не эксплуатировался, поехала машина только в октябре. В общем, зная непонаслышке про все фишки с запчастями, свежей отработкой вместо нового масла и т.д. что творятся на станции, давно хотел сменить мастера. Кстати, насчет масла что залито, тоже не уверен что не отработка, хотя чел грит что залил новый кастрол. Хотел сменить еще раньше 1000 км, но фин проблемы как-то отложили это дело. Сейчас купил масло BP 3000, но не меняю, пока не разобрался с расходом.
Маслоотражателей купил новый комплект, немецких, забыл название, зеленоватого такого цвета, после сборки головы смотрел, вроде их и поставили.
Спасибо за координаты, просто дело в том, что работаю сейчас в Донецке. Буду в марте с неделю в Днепре, если не разберусь до того, воспользуюсь. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 15:52:16 |
|
|
night_flight
Башку меняли когда зазор между гильзой и поршнем не смотрели??
Коробка не в масле??
Просто так масло никуда не девается, посмотри в ОЖ нету ли маслянистой плёнки? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
night_flight Слава
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2008 Возраст: 53
Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 22:05:56 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
night_flight
Башку меняли когда зазор между гильзой и поршнем не смотрели??
Коробка не в масле??
Просто так масло никуда не девается, посмотри в ОЖ нету ли маслянистой плёнки? |
Ну моторист грит, что смотрел и все нормально, хотя не уверен, что правда. ну выработки на гильзах точно не было, сам заглядывал, а что с кольцами. х.з. Понятно , что просто так не девается.. В тосоле так чтоб пленки, нет, так, пятна небольшие масляные, да, есть, но он не менялся после ремонта, могло чуть попасть при замене головы.. Коробка точно не в масле, сухая была, низ двигателя непонятно, загонял на подъемник, но в такую погоду все мокрое, не поймешь, где масло, где вода, где грязь внизу, это надо день сушить, а потом смотреть. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 22:10:40 |
|
|
night_flight
ну масло пальем можно определить... оно жирное будет _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
night_flight Слава
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2008 Возраст: 53
Сообщения: 9
|
Добавлено: Сб Фев 28, 2009 23:17:39 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
night_flight
ну масло пальем можно определить... оно жирное будет |
ну дело в том что до смены головы была еще проблема- сломано ушко крышки клапанов, она на 5ке алюминиевая. ехал из Днепра, растряслась, стало хлестать масло. Крышку сменил, но двигатель снизу не вытирал, поэтому х.з что там осталось от тогда, а что сейчас. надо сушить, вытирать и потом смотреть.. |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 06:54:22 |
|
|
night_flight
куясе, это как долно с крышки клапанов течь маслошоб аш поддон был мокрый _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 17:46:21 |
|
|
Neon4ik
легко,если течёт норм то за 500 км засирает пистец как |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 18:27:45 |
|
|
sl@sh
ужос....
Ну у меня когда текло, ниже головы нестекало.... _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
yurecgod Yuriy
Группы: Нет Репутация: 10
Зарегистрирован: 14.06.2007 Возраст: 44
Сообщения: 229 Откуда: Энергодар, Запорожской обл.
1988 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 22:16:26 |
|
|
night_flight писал(а): |
Выхлоп нормальный, т. е не синий и не так чтоб дымный (хотя при пуске и прогазовке на холостых повышенная дымность есть, но это было и раньше, а масла не ел), тем более что зимой вообще фиг поймешь. Есть подтек масла из под головы, но не может столько из него уходить. |
я бы смотрел
1. Сальники клапанов
2. может всё таки криво бошку прикрутили?
течь с под головы это очень плохо, срывай бошку
смотри.
Бошку новую поставил?
Может она кривая? |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
|
|
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 15:38:58 |
|
|
Не буду создавать новую тему, спрошу сдеся, кто что думает: моему бедному мотору уже 120 тыщ с завода., 85 из которых он каждый день получает оуе...но пе....ль (всмысле работает на пределах), Масло фактически не кушает вообще, капли, но тяга уже не та, чувствую по машине, Вопрос: Стоит ли менять кольца, и погонять на нем еще тыс 30, или выроботка насколько велика что кольца туда пихать не стоит, а сразу же ставать на капиталку (голова делалась-пилялась 40 тыщ назад), или вскрытие покажет... Может у кого был уже такой опыт, делитесь!!!!! и еще на 6000-6500 об. иногда проскакивает жуткий звук метала о метал, стук точнее, в так с двигателем, думаете вкладыши??? или еще на что грешить??? |
|
|
|
|
night_flight Слава
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2008 Возраст: 53
Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 18:54:37 |
|
|
я бы смотрел
1. Сальники клапанов
2. может всё таки криво бошку прикрутили?
течь с под головы это очень плохо, срывай бошку
смотри.
Бошку новую поставил?
Может она кривая?[/quote]
Башка не новая, поставили б.у. Моторист утверждал что безпроблемная, потом оказалось, что две втулки надо ремонтные ставить. Насчет сальников наверное верно, сказали люди что могли от закипания двигателя повредиться, а немного закипел, из сугробов выбирался в январе. Практически сразу после замены головы. Решил поехать к другому мастеру, заодно отрегулировать клапана, уже пора, но только как закончится с погодой эта катавасия, неохота оставаться без машины сейчас.. Потом отпишу, что было.. |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 20:19:11 |
|
|
maxito
я на 100тыс кольца вкинул - пока доволен... в твоем случае тож можно попробовать.... но как всегда вскрытие покажет _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
night_flight Слава
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2008 Возраст: 53
Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 21:14:49 |
|
|
В общем, о пользе смены моториста и о вреде ремонта у знакомых)
Дело было в криво собранной голове и нечестности мастера. Стояли изношенные выпускные клапана (это после типа капремонта), три просто болтались во втулках, одна из втулок была вытянута у меня на глазах мотористом пальцами. Ес-но, масло фиговало в выпускной коллектор и в выхлопную. Заварили риски на голове, и шлифанули поверхность, поменяли клапана и одну втулку. Заодно выявилось отсутствие направляющих р-вала и втулок головки (собрана была на 2х вместо 4х, причем одна полусломанная стояла). Дымность ушла вообще, двигатель совсем по-другому работает, тише, ровнее, пропали резонансы на больших оборотах, и колбасение на первой передаче (до этого грешил на сцепление). Насчет расхода масла сказать пока не могу, проехал только км 50, но думаю, что проблема ушла.. (тфу-тьфу-тьфу) |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 10:19:29 |
|
|
noxium
+1, либо хотя-бы присутствовать и контролировать _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|