Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dima1089 dima1089
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2008 Возраст: 35
Сообщения: 421 Откуда: Днепропетровск
1974 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 18:37:03 |
|
|
Антикоррозийная обработка кузова и обесшумка вашего авто по технологии!Такую никто нигде не делает!Очень качественно с гарантией!Не дорого!!!Звоните, договоримся!
80937457792 |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 20:48:21 |
|
|
Тебе в ПРОДАМ _________________
|
|
|
|
|
b1ker Сява
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 80 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 12:23:13 |
|
|
а что у тя особенного такого что больше никто нигде так не делает ??? ))) обоснуй и что за материалы шумки и вибры ??? давай на чистоту выходи ) _________________
|
|
|
|
|
dima1089 dima1089
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2008 Возраст: 35
Сообщения: 421 Откуда: Днепропетровск
1974 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 23:03:11 |
|
|
Специальной Жирмастикой!Вибро на пол не клеим,только в двери по желанию!Дно только войлок!!!!Мастика по технологиии!Такую нигде не достаните!Задуваем много во всю машину полностью!!! |
|
|
|
|
Apostolov Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 11
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2008 Возраст: 38
Сообщения: 1975 Откуда: Дрифтопетровск
1993 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 11:52:57 |
|
|
dima1089
Стоимость антикоробработки днища? _________________ ⚜ APOSTOL ⚜ |
|
|
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 12:03:34 |
|
|
Apostolov
да да,эт тебе нада
dima1089
и как делаете днище?технологию расскажите плиз..а то много народу занимаеццо,а чтоб правильно делали то мало.. |
|
|
|
|
dima1089 dima1089
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2008 Возраст: 35
Сообщения: 421 Откуда: Днепропетровск
1974 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 21:32:46 |
|
|
Цена за работу без материалов 1000грн(полностью все дно,снаружи и снутри!Очень качественно!!!Машину разбирали посли 5 -ти лет,всё было в идеали!Раз обработал и забыл навсегда!Приезжайте,не пожалеете,если машину делаете для себя! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 21:43:37 |
|
|
ппц, за 1000 я всю маху сам задую, а говориш дешево!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
dima1089 dima1089
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2008 Возраст: 35
Сообщения: 421 Откуда: Днепропетровск
1974 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вс Мар 08, 2009 22:41:03 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
ппц, за 1000 я всю маху сам задую, а говориш дешево!! |
Задуй!Через 2 года кузов будешь переваривать!Обойдётся гораздо дороже!Или поедь на сто там тебе 5 литров мовиля зальют за600 грн! |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 01:55:12 |
|
|
dima1089 писал(а): |
Задуй!Через 2 года кузов будешь переваривать! |
4 года и всё норм,в некоторых местах начал смываццо |
|
|
|
|
|
|
dima1089 dima1089
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2008 Возраст: 35
Сообщения: 421 Откуда: Днепропетровск
1974 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Пн Мар 09, 2009 10:17:40 |
|
|
Анатолий писал(а): |
dima1089 писал(а): |
Цена за работу без материалов 1000грн(полностью все дно,снаружи и снутри!Очень качественно!!!Машину разбирали посли 5 -ти лет,всё было в идеали!Раз обработал и забыл навсегда!Приезжайте,не пожалеете,если машину делаете для себя! |
Чья разборка-сборка салона,защиты арок и облицовок дверей,подготовка днища?(подготовка в смысле-мытьё,сушка,зачистка отслоившихся мест,грунтование оных)-это входит в цену? |
800 грн-полный антикор с полной подготовкой,без разборки,сборки салона и материалов!
~500 грн-материал для антикора!
~500 грн-разборка,сборка салона!
По обесшумки,звоните,договоримся!
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
sl@sh писал(а): |
dima1089 писал(а): |
Задуй!Через 2 года кузов будешь переваривать! |
4 года и всё норм,в некоторых местах начал смываццо |
Что ж это за антикор,кот смывается!!!!)))) |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 11:03:47 |
|
|
dima1089 писал(а): |
Дно только войлок!!!! |
Вот тут получится ХЕРНЯ! Я собирал свою машину (и не только свою) с голого кузова и могу обосновать почему.
Вначале тоже войлока настелил, только не того что на авторынке из отходов на какой-то полиэтиленовой основе, а настоящего из которого валенки делают(кстати 400 грн 2.5м2 на курчатовском).Из-за перепада температур в холодное время года, мокрых ног пассажиров, пролитого когда-то кем-то чего-то и.т.д. через 1 зиму весной начал появлятся в салоне неприятный запах... Такой типа сыростью какой-то.
Снял сидухи, ковер, а войлок весь влажный и это при том , что пол весь закатаный наглухо STPэшкой.А приколи у кого ее нет, как там все погниет! У знакомого таксиста на тврии так было. Короче советую войлок только на тоннель кардана, коробки и моторный щит, на полики только виброизол он влагу не берет. Еще войлок хорошо под и за заднюю сидуху - будет много тише, там все можно всегда легко просушить.
Сколько у тебя будет стоить обработать днище с наружи (чистилось и обрабатывалось ровно 2 года назад бронзовой мастикой)?
А вы когда с днищем работаете машину набок валите? |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 14:50:33 |
|
|
У мну тож некогда был войлок. Толку с него не много было а вот при малейшем попадании воды осенью в салон (ну такая машина была) до следующего лета просушить не реально было. Вместе с тем брал комплект обесшумки (нечто похожее на пенистую резину серого цвета) и эфект обесшумки чувствовался (машина значительно тише в салоне стала чем без обесшумки) и проблем с влагой не возникало (правда это уже была другая машина). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dima1089 dima1089
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 24.07.2008 Возраст: 35
Сообщения: 421 Откуда: Днепропетровск
1974 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 21:31:09 |
|
|
Seven писал(а): |
dima1089 писал(а): |
Дно только войлок!!!! |
Вот тут получится ХЕРНЯ! Я собирал свою машину (и не только свою) с голого кузова и могу обосновать почему.
Вначале тоже войлока настелил, только не того что на авторынке из отходов на какой-то полиэтиленовой основе, а настоящего из которого валенки делают(кстати 400 грн 2.5м2 на курчатовском).Из-за перепада температур в холодное время года, мокрых ног пассажиров, пролитого когда-то кем-то чего-то и.т.д. через 1 зиму весной начал появлятся в салоне неприятный запах... Такой типа сыростью какой-то.
Снял сидухи, ковер, а войлок весь влажный и это при том , что пол весь закатаный наглухо STPэшкой.А приколи у кого ее нет, как там все погниет! У знакомого таксиста на тврии так было. Короче советую войлок только на тоннель кардана, коробки и моторный щит, на полики только виброизол он влагу не берет. Еще войлок хорошо под и за заднюю сидуху - будет много тише, там все можно всегда легко просушить.
Сколько у тебя будет стоить обработать днище с наружи (чистилось и обрабатывалось ровно 2 года назад бронзовой мастикой)?
А вы когда с днищем работаете машину набок валите? |
Войлок стелится на клеёнку!!!Как может на полу собираться вода,если снаружи стоят пробки,снутри резиновые ковры!?Может у тя машина с дырками? А STPэшкой ни в коем случае нельзя застилать пол!!!!Из личного опыта извесно,что под ней всё сгнивает!Не любую машину на бок валить можно!!!!Приезжаети посмотрите,пощупаете,а потом умничать будете!!!!! |
|
|
|
|
abbat78 евгений
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2009 Возраст: 46
Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 20:29:25 |
|
|
конденсат собирается полюбому. А если правильно STP проклеить без воздуха то ничего не гниет |
|
|
|
|
|
|
Мелкiй Артёмка
Группы:
Репутация: 15
Пол: Зарегистрирован: 15.03.2007 Возраст: 35
Сообщения: 2043 Откуда: из гаража
1989 ВАЗ 21063
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 21:17:38 |
|
|
1000 это средне!не оч дёшиво!надо по сто поузнавать! _________________
|
|
|
|
|
b1ker Сява
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 80 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 22:25:38 |
|
|
получается полный фарш 2000??? небуду умничать но сцуко дофига денег !!!
Войлок 50 грн рулон 1*2.5; вибра 45 грн 0.5*1 (битум + изолн помоему + сверху фольга) по такой же цене и 2-х слойный битум такого же размера скока денег стоит пенестая резина завтра скажу точно!
в 700 грн можно уложится что б зашумить и завибрить ПОЛ+КРЫШУ+ДВЕРИ+подкапотное пространство и багажник.
а за 2000 эт наверное нуна на другом базаре торговать _________________
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 09:25:24 |
|
|
b1ker писал(а): |
в 700 грн можно уложится что б зашумить и завибрить ПОЛ+КРЫШУ+ДВЕРИ+подкапотное пространство и багажник. |
Нереально, по материалам больше 1000 грн. _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
b1ker Сява
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 03.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 80 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 02:32:16 |
|
|
dundi4
ок как сделаю отпишусь и чек выложу ) _________________
|
|
|
|
|
Majestiks Григорий
Группы:
Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 23.08.2007 Возраст: 35
Сообщения: 295 Откуда: Левобережный
1993 Peugeot 405
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2009 15:15:08 |
|
|
Вот это я по пежо получил, он больше жиги конечно, но цена примерно таже. С Киева, самый советуемый и качественный и дешевый магазин там вроде как, отзывы только хорошие и у тех кто шумил сам и у тех кто им отдавал на шумку. ЧИТАЕМ!!!
По Вашему автомобилю могу предложить описания 3-х базовых программ полной
шумоизоляции - так, как выполняем ее мы: бюджетной, которая тем не менее дает ощутимый эффект,
средней, которая в данном случае, пожалуй, будет являться оптимальной
по соотношению цена/эффективность, а также максимальной "разумной" без
вреда для автомобиля...
Начнем с базовой бюджетной программы:
Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и
технологические отверстия заклеиваем одним из самых популярных
демпфирующих материалов от Стандартпласта. Причина такого выбора в
данном случае очевидна: Вибропласт обладает прекрасным соотношением
масса/эффективность. Иными словами удельный вес невелик. Кроме того,
высокая адгезия к любым типам поверхности подразумевает отсутствие
проблем с отлипанием от филенки, ведь среда внутри двери весьма
агрессивна (туда постоянно попадает влага, меняется температура).
Малый же вес подразумевает отсутствие проблем с провисанием петель и
разбиванием замка за счет переутяжеления двери - по крайней мере, в
обозримом будущем.
Данный материал мы также используем на вторичных зонах - задних
крыльях + задней полке.
Кроме того, высокие адгезионные свойства Вибропласта-М1 дают нам
основания применить его для вибродемпфирования крыши, что также входит в
бюджетную программу.
Что касается днища автомобиля, то тут мы всегда используем материалы
другого типа. В случае бюджетной программы в роли основного демпфера
выступает Визомат-ПБ3,5. Это битумный материал без фольгированного
скрепляющего покрытия, который обладает немалым по сравнению с
Вибропластом весом, но и ощутимо более высокой эффективностью при
аналогичной стоимости. К сожалению, процесс укладки этого материала на
зоны днища: нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, место
под задним сиденьем, пол багажника, задние арки, задняя панель технологически ощутимо сложнее, чем в случае работы с не
требующими нагрева материалами (Нагрев необходим для придания
материалу достаточной эластичности - это позволяет уложить его с
полным повторением рельефа обрабатываемой поверхности). Однако, при
работе мы стараемся ориентироваться не на наше удобство укладки, а на
эффективность мероприятия.
Все места контакта пластиковых деталей салона друг с другом и с
металлом проклеиваются прокладочным материалом Битопласт-5Л для
удаления салонных скрипов.
Комплект материалов для выполнения работ по бюджетной программе
представляет собой Визомат-ПБ3,5 12 листов, Вибропласт-М1 13 листов,
Битопласт-5Л 0,5 листа. Стоимость комплекта составляет 1888 грн.
Средний вариант отличается от бюджетного, в первую очередь,
использованием ощутимо более эффективного (в т.ч. и по
теплоизоляционным свойствам) вибродемпфирующего материала на зоне
днища - Визомата-МП (вместо Визомата-ПБ3,5). Этот материал имеет
фольгированное покрытие, в укладке несколько более сложен и по сути
является вторым по эффективности среди виброизоляционных материалов от
СТП. На площади под картами передних дверей поверх слоя Вибропласта-М1
мы клеим шумоотражатель Сплэн-2, который еще лучше удерживает внутри
двери звуковые волны, которые все еще продолжает излучать филенка.
Этот материал также очень полезен при акустической подготовке,
изолируя внутренний объем двери от объема салона. Вторым слоем на
крышу клеим шумоотражатель и отличный теплоизолятор (а через крышу
идет активный теплообмен с окружающей средой) Сплэн-4. На ковер багажника
по всей площади снизу клеим Сплэн-8. Таким образом, пол багажника оказывается
полностью перекрыт.
Проклейка пластика салона аналогична бюджетной программе.
Комплект материалов для выполнения работ по среднему варианту
представляет собой Визомат-МП 12 листов, Вибропласт-М1 13 листов,
Сплэн-2 1 лист, Сплэн-4 1 лист, Сплэн-8 1 лист, Битопласт-5Л 0,5
листа. Стоимость комплекта составляет 2622 грн.
Кроме того, при желании получить максимальный эффект можно выполнить
работы по т.н. максимальной программе. Правда, при подборе комплекта
мы все равно учитываем нюансы с требуемой адгезией и нежелательностью
серьезного переутяжеления тех же дверей. Это неизбежно отражается на эффекте, но,
что, на мой взгляд, является основным, абсолютно не отражается на
функциональности автомобиля в дальнейшем.
Заменим по всем зонам Визомат-МП на самый эффективный
виброизоляционный материал от Стандартпласта - Бимаст-Бомб. Материал
нового поколения, выпускается пока еще не очень долго. Представляет
собой комбинацию каучукового и битумного слоев виброизоляционных
материалов, скрепленную достаточно толстой алюминиевой фольгой. Разные
типы вибры работают наиболее эффективно с вибрациями в различных
диапазонах частот, потому коэффициент механических потерь (величина,
которая характеризует эффективность виброизоляционного материала) у
Бимаста-Бомб практически на треть превышает аналогичный показатель у
Визомата-МП.
Вместо Вибропласта-М1 по всем зонам используем аналогичный по адгезии,
практически одинаковый по массе, но чуть более эффективный по
свойствам Вибропласт-М2. Шумоотражатель Сплэн-2 используем уже не
только на передних дверях, а и на задних - закрываем им площадь под
картой вторым слоем. На пол салона (вернее, на его ровные участки)
кладем вторым слоем Сплэн-4, который помимо общих
свойств шумоотражателя еще и не дает слою родной шумоизоляции
намокать и, соответственно, терять свои свойства.
На карты дверей по всей площади мы клеим шумопоглотитель
Битопласт-5Л, получая, таким образом, полноценных 4
слоя по дверям без чрезмерного переутяжеления!
Крышка капота проклеивается двумя слоями Вибропласта-М2 между ребрами.
Кроме того, проклейка пластика в максимальной программе ведется с
особой тщательностью, включая работы по внешним накладкам торпедо
(априори без демонтажа - хотя и демонтаж с полной разборкой,
безусловно, возможен).
Комплект материалов для максимальной обработки представляет собой
следующее: Бимаст-Бомб 12 листов, Вибропласт-М2 15 листов, Сплэн-2 2
листа, Сплэн-8 1 лист, Сплэн-4 3 листа, Битопласт-5Л
1,5 листа - стоимость 3883 грн.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
надеюсь кому то пригодиться, а то все такие галословные, а по делу вроде я ничего и не прочитал. Хорошие материалы стоят дорого, как и работа. Не забирайте хлеб у тех кто умеет это делать, всеравно сами так хорошо как спецы не каждый сделает _________________ Ford Tranzit (small) 1992 red
Peugeot 405 1.9D 1993 White |
|
|
|
|
|