| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 06, 2009 17:18:30 |   |  
				| 
 |  
				| Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), т.е. к объёму камеры сгорания. 
 Компрессия - максимальное давление в цилиндре в конце такта сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ).
 
 Как уже было сказано, компрессия показывает какое давление держит ШПГ не стравливая за камеру сгорания (через клапан, кольца, дырку в блоке)
 Грубо говоря, СЖ - это формула, и её измерить нельзя.
 А компрессию рассчитать не возможно, только измерять.
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 06, 2009 17:31:51 |   |  
				| 
 |  
				| ну и в чем я не прав?
 компрессия - коственный показатель (хоть и не линейный за счет разогрева топливной смеси и утечек через щели в цилиндре(кольца, клапана т.д.)) степени сжатия (кто не понял учим в школе зависимость давления температуры и объема). А степень сжатия при увеличении хода поршня исходя из определения увеличивается а следовательно и компрессия тоже (вопрос только на сколько).
 _________________
 Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| VETALZZZ Виталя
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 2
 Пол:
  Зарегистрирован: 04.01.2008
 
 Сообщения: 1019
 Откуда: Днепропетровск, Таромское
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Мар 06, 2009 21:47:33 |   |  
				| 
 |  
				| dsu +1 немного увеличивается так как обьем смеси больше а щели то те же...
 _________________
 Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 07, 2009 13:28:49 |   |  
				| 
 |  
				| Удаляюсь. Возьмте шприц, пробейте в нем дырки.
 СЖ осталась такаяже как и без дырок.
 Компрессия = 0.
 Где связь???
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| VETALZZZ Виталя
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 2
 Пол:
  Зарегистрирован: 04.01.2008
 
 Сообщения: 1019
 Откуда: Днепропетровск, Таромское
 
 1978  ВАЗ  21011
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 07, 2009 23:59:22 |   |  
				| 
 |  
				| dundi4 виноват уважаемый я за компресию аргументировал!!!
  _________________
 Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 09:20:47 |   |  
				| 
 |  
				| dundi4 То что Ты ее не сможешь зафиксировать - не означет что компрессии вообще не будет.
 Она будет исходя из определения компрессии. Иначе Ты содержимое шприца никогда не вытолкнишь на улицу. И если ты увеличишь объем этого шприца - то при неизменной скорости движения поршня у тебя компрессия увеличится. Просто она увеличится на ОЧЕНЬ при ОЧЕНЬ маленькую величину.
 И хочу заметить что двигатель отнють не шприц с дырками. Там потери на окружающую среду, которыми Ты сейчас пытаешься варьировать во много раз меньше. И это кстати не только потери на утерю газа в окружающую среду, а еще и потери температуры туда-же. Теплоизолированость системы - тоже влияет на компрессию просто очень незначительно, поэтому этот фактор никогда не учитывают.
 _________________
 Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Seven Павел
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 27.11.2008
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 178
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 10:01:22 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Seven писал(а): |  
	  | Компрессией называется максимальное давление в конце такта сжатия, которое способен удерживать поршень с кольцами относительно гильзы цилиндра, т.е. это предел давления, после которого газы будут прорываться в картер. |  
 Степенью сжатия называется ОТНОШЕНИЕ оьема цилиндра к обьему камеры сгорания, т.е. она показывает сколько камер сгорания поместиться в твоем цилиндре.  Вьехал?
 Судя из того, что ты пишиш, то у тебя двигло 1.6 с головой от низкого блока. Хоть бы прокладок намостил... Тупо...
 
 Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
 
 Это я для dsu/
 
 Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
 
 dsu
 ________________
 
 
 Вот смотри ! Есть такая нехитрая эмперическая формулка, с помощью которой можно узнать СЖ не разбирая мотор.Конечно же ЦПГ и ГРМ должны быть в ИДЕАЛЕ.
 
 СЖ =(твоя замеряная компр-я + 3.9)/ 1.55
 Подставляем твои значения
 СЖ dsu=(16+3.9)/1.55=12.84 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Тебе шатуны и вкладыши не жалко? Тыж постоянно на позднем зажигании летаеш, иначе от детонации у тебя уже треснуло бы лобовое стекло
  . Если посмотреть кривую мощности на графике, то она резко растет где то до 11, а потом уже нет. Мотор собран не грамотно.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 10:50:20 |   |  
				| 
 |  
				| так прошу не путать божий дар с яичницей Я говорю лишь о том что при изменениии объема двигателя за счет увеличения блока цилиндров приведет к увеличению компрессиии, что твоя формула лишний раз и доказывает. Но я понятия не имею на СКОЛЬКО увеличится (там не линейная зависимость и зависит от множества факторов) Сколько конкретно у меня компрессия - я понятия не имею (Ты посты перепутал) хоть и очень любопытно знать ибо дергается холодный двигатель очень (на горячую вполне съедобно себя ведет). Грешу на зажигание или неправильную регулировку карба. Но кто знает....  То что компрессия 16 - я не говорю что это хорошо.
 _________________
 Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 11:54:38 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Seven писал(а): |  
	  | Вот смотри ! Есть такая нехитрая эмперическая формулка, с помощью которой можно узнать СЖ не разбирая мотор.Конечно же ЦПГ и ГРМ должны быть в ИДЕАЛЕ. 
 СЖ =(твоя замеряная компр-я + 3.9)/ 1.55
 Подставляем твои значения
 СЖ dsu=(16+3.9)/1.55=12.84 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 |  
      _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Seven Павел
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 27.11.2008
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 178
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 12:51:55 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | dsu писал(а): |  
	  | Я говорю лишь о том что при изменениии объема двигателя за счет увеличения блока цилиндров приведет к увеличению компрессиии |  
 Не компрессии, а степени сжатия!
 
	  | dsu писал(а): |  
	  | Сколько конкретно у меня компрессия - я понятия не имею |  Так померяй!
 
	  | dsu писал(а): |  
	  | ибо дергается холодный двигатель |  Вкинь еще одну прокладку под голову!
 
 Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
 
 dundi4
 
 Кстати почему-то когда я садил шатуны у спорцмЭнов, они мне советовали не увлекатся повышением СЖ, ибо "короткие моторы очень сильно склонны к детонации" и шатуны они сделали не -7 ,а -8 мм. голова у меня 03... Почему именно короткие я так и не понял, в принцепе на высоком 03 блоке таже геометрия. Но на практике оказалось, что так оно и есть незнаеш почему?
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 13:04:32 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Seven писал(а): |  
	  | Кстати почему-то когда я садил шатуны у спорцмЭнов, они мне советовали не увлекатся повышением СЖ, ибо "короткие моторы очень сильно склонны к детонации" и шатуны они сделали не -7 ,а -8 мм. голова у меня 03... Почему именно короткие я так и не понял, в принцепе на высоком 03 блоке таже геометрия. Но на практике оказалось, что так оно и есть незнаеш почему? |  Конечно знаю почему)))) Есть такой параметр R/S
 А какой блок и какие поршня?
 ПС: А что за головка такая 03???
 ППС: а проржал я с формулы пересчета компресии в СЖ)
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Neon4ik Сергей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -58
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.04.2008
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 6864
 Откуда: Украина, Мелитополь
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 13:12:16 |   |  
				| 
 |  
				| млять, засрали тему ппц, сделайте Дунду снова модером, тока обещание никого не банить просто так с него возмите!!!  _________________
 Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 13:19:56 |   |  
				| 
 |  
				| Neon4ik А я больше не пью))))
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Seven Павел
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 27.11.2008
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 178
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 13:19:57 |   |  
				| 
 |  
				| dundi4 Блок 01, поршня 76 выборки под клапана есть Харьковские какие-то там модные без металлических вставок в бобышках. Ну а головка с моего 03 родного блока (его больше нет он лопнул)  Что за параметр R/S, геометрический какой-то?
 
 Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
 
 
 
	  | Neon4ik писал(а): |  
	  | млять, засрали тему ппц, сделайте Дунду снова модером, тока обещание никого не банить просто так с него возмите!!! |  
 Чего засрали! Наоборот поддерживаем, тыж никак колено себе ненарешеаеш. Так тема вообще бы углухла
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Neon4ik Сергей
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -58
 Пол:
  Зарегистрирован: 09.04.2008
 
  Возраст: 37 
 Сообщения: 6864
 Откуда: Украина, Мелитополь
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 14:03:14 |   |  
				| 
 |  
				| ПРОДАЙТЕ КОЛЕНВАЛ!!!!!! МЕГАСРОЧНО НАДА!!!!! _________________
 Злобное существо, живущее в бане - флудер.
 Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 
  |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
|  | 
|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 14:34:13 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Seven писал(а): |  
	  | Блок 01, поршня 76 |  Поршня классические или восьмые? Если классические то вот почему -8мм).
 А RS это отношение длинны шатуна к ходу поршня. 128/80=1,6
 Отличный R/S = 1,75
 ПС: короткошатунники не склонны к детонации, а склонны к большой боковой нагрузке на цилиндр (RS маленький).
 А вот если RS больше 1,75 то уже мотор более склонен к детонации.
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Seven Павел
 
 
 Группы: Нет
 Репутация: 0
 Пол:
  Зарегистрирован: 27.11.2008
 
  Возраст: 40 
 Сообщения: 178
 Откуда: Днепр
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 15:00:37 |   |  
				| 
 |  
				| Как говорит мой отец " Век живи, век учись и дураком помреш.." Поршни у меня классические. А какая стоковая длина 03 шатуна? 
 Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
 
 
 
	  | Neon4ik писал(а): |  
	  | ПРОДАЙТЕ КОЛЕНВАЛ!!!!!! МЕГАСРОЧНО НАДА!!!!! |  
 Дружище! Если бы был под расточку - я б тебе не продал, а задарил, НО ЩАС НИМА.
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dsu Дима
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: 31
 Пол:
  Зарегистрирован: 16.08.2008
 
  Возраст: 48 
 Сообщения: 3527
 
 
 1989  ВАЗ  2106
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 15:04:17 |   |  
				| 
 |  
				| 
	  | Seven писал(а): |  
	  | dsu писал(а): Я говорю лишь о том что при изменениии объема двигателя за счет увеличения блока цилиндров приведет к увеличению компрессиии
 
 
 Не компрессии, а степени сжатия!
 |  
 и того и другого не веришь мне смотрю свою-же хоть и примитивную но все-же до определенной степени правильную формулу.
 
 Добавлено спустя 59 секунд:
 
 
 
	  | Seven писал(а): |  
	  | dsu писал(а): Я говорю лишь о том что при изменениии объема двигателя за счет увеличения блока цилиндров приведет к увеличению компрессиии
 
 
 Не компрессии, а степени сжатия!
 |  
 и того и другого не веришь мне смотрю свою-же хоть и примитивную но все-же до определенной степени правильную формулу.
 _________________
 Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| dundi4 Yamashita
 
 
  Группы:
 
 Репутация: 15
 
 Зарегистрирован: 28.05.2007
 
 Сообщения: 1184
 Откуда: Дрифтопетровск
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Мар 10, 2009 15:43:00 |   |  
				| 
 |  
				| Seven На всех классических моторах длинна шатуна 136мм
 _________________
 Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
 8-098-236-99-72
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
		| Zenart Паха
 
 
  Группы: Нет
 Репутация: -1
 Пол:
  Зарегистрирован: 04.05.2009
 
  Возраст: 45 
 Сообщения: 20
 Откуда: Екатеринбург
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Май 05, 2009 12:36:37 |   |  
				| 
 |  
				| Как то затюнил мотор на 2106, тупо фрезернул голову увеличил степень сжатия, машинка была на газу, у газа актановое число 115, поэтому я не постеснялся спилить скока смог))) переборщил явно)) на 98-ом бензине все брякало как от низкоактанового пойла)) на газу намного веселей) Итог:
 15.5 компрессия в каждом цилиндре
 раскручиваться движка на газу стала очень-очень лихо, но непонятный мне момент, с 3 до 4 тысяч оборотов на повышенных передачах, ощущение что ктото сзади держит, после отметки 4, стрелку тахометра на любой передаче легко можно было класть))
 на тот момент стояла простая 4-х ступка, закусился на трассе с 307 пыжиком (не люблю наглых на дороге которые думают если у них машина дороже, они круче) вопщем ситуация, 307 изо всех сил пытается оторваться, я вишу на его заднем бампере на ржавой не крашеной ШОХЕ))) давлю его бампер в бампер, на 160 км/ч у того походу кончились подкопотные лошадки, он ехал-ехал, в итоге перестраивается в правый ряд, я со 160 топ до 180 очень эфективно ускорился и ушел от пыжа))) шоха бы и больше пошла, но движка тока 5000 км в обкатке прошла(( я больше 6 тыщ оборотов не стал давать) масло ЭЛЬФ синтетика 5/50 давление масла аж шкалило, но не выдержал кривошатунный механизм((( вкладыш плюснуло, пипец((( колено ставил с тольяти новое, шатуны все новые. размер стандарт(( не кондиция чтоли?
 _________________
 Ни километра без заноса!
 |  | 
	
		|  |  | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |