Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 16:56:13 |
|
|
Хочу кое-где промовилить кузов. Сосед по гаражу занимается этим. Поговорил, он мне сказал, что надо отработку, пуш-сало, стеариновые свечи. Все в определенной пропорции. А МОВИЛЬ-это отстой. он не держится, трескается, в общем пустая трата времени. Я его послушал, посмотрел, как он черной багнюкой машины обрабатывает. Вроде все хорошо. А сегодня прочитал, что стандартный мовиль, химически защищает металл. http://www.avtosecret.com/obsluz1.php И засомневался в соседе.
У кого какое мнение на этот счет? _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 17:08:53 |
|
|
DD
Не читай ты этот сайт, не внушает он мне доверия, особенно эта ссылка http://www.avtosecret.com/obsluz2.php _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 18:05:32 |
|
|
Мастикой задувается днище, а не мовилью!
маовилью я се замазал временно дно и лонжи, но он быстро своется, месяц, два!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 08:18:17 |
|
|
Александр1982
Да, совет на сайте еще тот. И как раньше не додумались, что все так просто. А то ставят какие-то турбонаддувы, механические компрессоры и т.д.
Просто интересно, обрабатывал ли кто-нибудь себе мовилем скрытые полости, и на сколько его хватало?
У меня машина из ГДР приехала в 91г. Я ее купил в 2007. Так вот, что интересно: с 91 по 07, в силу определенных обстоятельств с кузовом машины ничего не делалось.(16 лет)
За исключением оперения передка, все скрытые полости(предварительно чем-то обработанные в Германии неизвестно когда) были в идеальном состоянии. Когда мне делали передок кузова, люди удивлялись!
А после ремонта и замены некоторых кузовных деталей на них стал весной паявляться налет ржавчины, который пока легко удаляется тряпкой. Вот мне и интересно, чем можно задуть полости и помазать щели, чтобы 20 лет кузов не ржавел? _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 09:56:39 |
|
|
Мне когда варили машину сварщик сказал, что перед тем как деталь приварить - ее надо вскрыть грунтовкой - это раз. Два задуть мовилем. Но он сказал что задувать мовилем есть смысл только новые детали. Если кузов начал ржаветь - то шо ты ему не делай то шо до пи;%ы дверца будет. А по наружи ваще нет понту мовилем обрабатывать, для этого мастики на основе смолы есть. Мовиль - это для закрытых полостей. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
DD Дмитрий
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 19.07.2007 Возраст: 58
Сообщения: 140 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 25, 2009 10:25:58 |
|
|
dsu
Вскрыть грунтовкой, это правильно, а что касается задувки мовилем то мне вскрывали перед сваркой бесшумкой, НО только не места сварки. В месте сварки, для качественного провара, металл должен быть чистым. А снаружи никто не мовилит. Именно, как ты говоришь, "для закрытых полостей". Да, кстати грунтовка не защищает от корозии, а служит как основа для последующего покрытия. Это я проверял на старой машине. Свежий металл после ремонта покрыл грунтовкой, а он взял и поржавел-гад!
Будет кузов ржаветь или нет после обработки, это зависит от качества обработки и чем обрабатывать. Если защитить поверхность от воздействия атмосферы, то корозия в принципе не может происходить. _________________ ВАЗ 2105. 1985г. |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 12:23:41 |
|
|
Всем привет! Такой вопрос.
1. Варили днище машины. Под ногами у водителя полностью кусок вырезали и новый вварили. Швы были сплошные. Я все это дего загрунтовал. После купил на рынке антикор в трехлитровой банке (не помню как называется). Все это дело замазал внутри и снаружи. Антикор густой такой был. После в салоне постелил цилофан. Т.к. антикор не совсем высох, цилофан прилип. Вроде все окейно было. Сверху положил шумку (Типа ковра) на всю ширину машины. Снизу как войлок, но не он, а снаружи черного цвета типа пленки. Ну и ковер. Короче после года эксплуатации снаружи антикор облек нафиг, а под ногами водилы появилась влага и естественно пропиталась шумка. Не пойму откуда она взялась? Тормазуха из главного цилиндра не течет, все ОК. У кого какие предположения?
2. Второй вопрос. Раз такое дело пошло с намоканием пола, решил заново все сделать. Как правильно вообще это делать ? (антикор+шумка+вибро). Какие материалы хорошие применить? Какая последовательность? Хочу сделать все: пол, двери, капот, багажник. Какой сейчас нормальный антикор, чтобы не на год хватило. В общем интересует все по этому поводу. Хочу сделать раз и на хотябы года на 3. Говорят на пол шумка не клеется, а ложится, а клеется на двери. |
|
|
|
|
Лёха Лёха
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 16.07.2007 Возраст: 41
Сообщения: 349 Откуда: ZP.city
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 10:30:02 |
|
|
Адрюха писал(а): |
Снизу как войлок, но не он |
Он, батенька, он Гадость редкостная
Адрюха писал(а): |
снаружи антикор облек нафиг, а под ногами водилы появилась влага и естественно пропиталась шумка. Не пойму откуда она взялась? |
Мастика при температуре 30-40 С уже приобретает текучесть, а если учесть, что машын твой летом нагревается минимум до 50... Наверное, под машину совсем-совсем не смотришь.
А внутри влага берется с 2 источников:
1) Хреновые уплотнители дверей. Вода "затягивается" под резинку, стекает по стойке и под накладку порога, где ее с удовольствием подхватывает вышеупомянутый войлок.
2) Уплотнитель лобового стекла. Механизм тот же, вода может течь даже с верхнего уголка под пластиковой нашлепкой на стойке (у меня так было, проблема ушла после замены трехгривневого "майера"). Проверить легко - наклеить полосу неиспользованной туалетной бумаги на металл кузова в районе ручки открывания капота.
Кстати, если кузов "убитый" и ощутимо играет на ямах - герметичности от него ждать не стоит. _________________
|
|
|
|
|
|