Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 13:26:41 |
|
|
BO писал(а): |
Возможна разточка до 2 литров! |
а что именно тоциццо?я тут себе скоро круг на дрель модный куплю,буду точить всё подряд
BO писал(а): |
какая разница между разпредвалом 213 и MM72 ?? |
гг,как жопа и палец..это я так коротко ответил..
а по теме,топикстартер ваще не понимает принцип работы ДВС...сначало бы немешало бы выучить матчасть,а потом уже собирать инфу...
из 06 блока можно сделать почти 1.8 кстати
04 головы нету,если она стоит на четвёрке то это не значит что она именно 04...кстати,у меня стоит голова с москвича она стояла на космиче с тазомотором |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 15:32:03 |
|
|
Apostolov ну тада попробуем))
салон-выкинуть нафиг всё кроме торпеды, ковша гоночного, и руля)) срезать всё что не влияет на жесткость кузова-например каркасы задних дверей, поменять стекла на пластик на заклепках. всякие шумоизоляции и ковралины в печь.также мона окаркаситься. где нужно особо жесткость повысить наввариваются косынки.
кузов-менять капот и багажник на пластик на спортивных замках. уменьшать вес неподресореных мас-т.е. колес-ковка или литье или развары.
подвеска-описывать не буду. вариантов столько шо ипануца мона)) общее только это повышени жесткости-подкапотная растяжка и задний стаб, и регулируемая тяга, завареный диф и "косынки" на мосту.
двиг-я бы для дрифта строил 1,5-1,8литра на турбе. двиг бедет моментным, а крутящий момент в этом виде спорта намного важнее чем лошадя(хотя их тоже будет хватать)
итак чо мы получим в итоге отношение веса к мощности будет примерно 3,2(при норм облегчении). это думаю лучше чем 14,4 в стоке))
так что вперед)) |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 16:23:47 |
|
|
5Parky
гг,дундо нарасказывал))наша школа прям |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 17:17:38 |
|
|
ВО
Ставь иномотор и будет тебе щастье! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 17:46:40 |
|
|
Neon4ik
иноматора не будет |
|
|
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 18:32:48 |
|
|
sl@sh нуну)) по твоей логике вы весь мир научили райскары стрить
BO
не вериш мне поверь японцам. вот возьмем хачироку. почти все гонщики выступающие в Д1 на АЕ86 ездят на обьеме от 1,6 до 1,8 на дрочелях или турбо. так что облегчай кузов и строй турбо двиг. а если будут вопросы-пиши, подумаем |
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 18:56:17 |
|
|
5Parky
Меньшк слушай димона (ДИмон не в обиду)
кузов останица сток нечего небудет вырезаца
будут изменяца токо мотор и ходовыя |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 08:37:40 |
|
|
BO
Ты цену прикинул 84*90 мотора????
Дешеле 3S-GTE свапать, а там в базе 225 сил))))
И ресурс твоего мотора в лучшем случае 10 тык, а 3S-GTE и 200 000 отходит))))
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
5Parky
Очень мало хачей которые ездят 4А моторами в Д1, там уже давно на ср и джей зете)))) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 17:19:06 |
|
|
BO ))))) та никого я не слушаю)) просто все тачки дрифтовые, которые показывают хоть чтото легкие и мощные, да впрочем те только дрифтовые)) в Д1 видел даже на ниссане 350зет крышу пильнули-чисто каркас сверху и всё))
а без тотального облегчения со стандартным двигом ты мало что получиш. а вообше удачи! у мя у самого стоковая движка, салона нету пока, так что не мне тебе советы давать. |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 17:50:56 |
|
|
5Parky писал(а): |
в Д1 видел даже на ниссане 350зет крышу пильнули-чисто каркас сверху и всё)) |
Это кабриолет, зетки и такие есть)))))) _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 19:44:27 |
|
|
Коллеги! Кто-нибудь ставил на классику двиг. 2121? Какие нюансы? Как насчет перерегистрации? Или дешевле будет качественно №№ перебить (внешне ведь 2121 от 2103 почти неотличимы)?.. |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 19:58:00 |
|
|
UAtank классику (кроме 2107) выпускают? нет. значит и детали можна ставить не родные, и двигатель в том числе. но нельзя чтобы обьем указаный в паспорте превышался. если ты проходиш ТО за деньги (заплатил и прошел) можеш ставить хоть V8. если проходиш обычно, то врядли пропустят, или опять же придеца платить. на дороге не должны докопаться. ну сколько у меня знакомых на копейки от шахи ставили движки, недокого еще не приставали по этому поводу |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 21:05:49 |
|
|
UAtank
1,3 от 1,6 неотличимы почти!! у них цвет почти одинаковый _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 21:40:52 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
UAtank
1,3 от 1,6 неотличимы почти!! у них цвет почти одинаковый |
А также запах, вкус и температура... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 22:00:47 |
|
|
UAtank
бгыч, я серьёзно, 011 и 06 блоки почти одного цвета, синии, тока 06 помоему светлее!! А 01 и 03 серые! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
UAtank Виктор
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.04.2009 Возраст: 52
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 22:16:27 |
|
|
Смысл вопроса был следующий: как с минимальным гемором (не в техническом плане, а "разрешительном") перекинуть движок от Нивы 1,7 на семерку, на которой стоит 1,5? Если все делать официально, задолбаешься бегать по кабинетам. Да и денег вбухаешь на хабары! Хотя, люди ставят... |
|
|
|
|
BO Артем
Группы:
Репутация: 4
Пол: Зарегистрирован: 02.02.2008 Возраст: 35
Сообщения: 721 Откуда: Днепропетровск, Кирова
1972 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 22:36:46 |
|
|
И мне это интересно )) |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 23:12:33 |
|
|
народ,только чесно..кто проходит ТО сам? за всё время мне ещё ниразу не заглянули под капот..а нет,один раз когда сракер рядом сирену врубал,ну и мусора смотрели у меня на предмет колокола...ставьте и не парьтесь.. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 08:45:29 |
|
|
sl@sh
було це в давние 90-е года. Дето батя раздобыл на свого москвича новый движок и втюхал его. все было класно пока некое подразделение "Кобра" один раз тормознуло машину. Денег тогда заплатили больше чем машина та стоила. Мой совет - заедь в МРЭО, та узнай как замену двигателя сделать - если геморой, поищи знакомых шоб техпаспорт без номера двигла сделали. Если нет - качественно перебей номера, при продаже производят токо экспертизу номера кузова, а номер двигла - просто сверяют. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Seven Павел
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2008 Возраст: 39
Сообщения: 178 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 08:45:50 |
|
|
UAtank писал(а): |
Смысл вопроса был следующий: как с минимальным гемором (не в техническом плане, а "разрешительном") перекинуть движок от Нивы 1,7 на семерку, на которой стоит 1,5? Если все делать официально, задолбаешься бегать по кабинетам. Да и денег вбухаешь на хабары! Хотя, люди ставят... |
BO писал(а): |
И мне это интересно )) |
8-097-2-241-241 готовте блоки с документами и звоните - поможем. Тут писать ничего не буду. |
|
|
|
|
|