Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 09:07:01 |
|
|
dsu
Умного то, что када скидываешь голову, то смотриш на зеркало а не на это:
_________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 09:15:38 |
|
|
а через несколько тышь - делаешь капиталку и понимаешь что движок проще выкинуть, чем ремонтировать.... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 09:25:37 |
|
|
dsu
Шеви Лачеттти 120 000 км 3000 - 5500 об/мин. От замены до замены масла (15 000 км) хавает 100 грам масла.
ВАЗ 2106 35 000 км 4000-7500 об/мин от замены до замены (7 000-8 000 км) хавало 200-300 грам масло. Убил мотор потому что перегрел в гонке, и на перегретом в полу ехал еще 4 км, задир в 4м цилиндре.
Скинул голову 1-2-3 цил идеальные. _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 13:15:06 |
|
|
У меня тоже была детонация, пока бензин хреновый заливал!
От нагара можно залить на ночь по 20 гр керосина(желательно авиационного), при этом поршни надо выставить в нижнюю мертвую точку. масло он не разбавит-сгорит при первом же пуске. я себе так делал.
А потом дать просраться движку на трассе! |
|
|
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 18:26:53 |
|
|
Дедовский но от этого не менее эффективный метод. Скипидар с керосином разводится один к одному. Поршни по возможности выставляются в среднее положение. Адская смесь заливается в циллиндры через выкрученые свечи. Свечи наживляются но затягивать не надо. Далее машина оставляется на ночь а хозяин отправляется пить пиво и общаться с по весеннему раздетыми и благожелательно настроеными девушками.
С утра свечи выворачиваются, на мотор кладется тряпка, дабы вылетающее из циллиндров гуано не попало на краску. Двигатель вертится несколько секунд стартером.
Свечи и масло о-о-о-о-очень рекомендуется после этого поменять.
Метод сей отлично помогает от закоксованости колец, и с самих поршней нагар снимает немного.
Но если нагара много, то толку может и не быть.
Плюс есть еще неплохой метод, вроде бы эффективнее и мягче. Описывать не буду, интересующимся советую загуглить фразу "раскоксовка водой" и почитать народную мудрость. Вроде бы опыт достаточно положительный. |
|
|
|
|
|