Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 08:25:02 |
|
|
Из-за плохой работы двигателя на ХХ решил съездить к карбюраторщику, есть у мня толковый дедушка-инженер смело можно сказать спец своего дела, давно у него небыл после того как он сказал что мой карб здох и поставил я себе много расхваливающего "Солекс", непрошло и года после установки как дедушка вынес ему вердикт "сдох" я ему, да как он же новый, после чего он мне такую лекцию прочитал по карбам что аж как-то обидно стало все дело в том что нынешние производители (пос. советских стран) начали лепить грубо говоря г...но, лично у моего съюзался дросельный вал соответственно никакой герметизации а значит и вакума неможет там и быть что отражаеться на езде автомобиля подергивание задумывания авто ехать ей или нет при нажатии на тапку и т.д. и т.п., но не фсе так плохо дедушка ведь инженер который разработал свой метод востановления карбов и хватает его на года долгие стоит ето удовольствие 800грн. почти новый карб, я это к чему считаю правильным дениги деду лучше отдать чем новый карб брать, да и еще всем кому не лень проверте свои карбы и отпишитесь в этой ветке зделать это несложно обычный шприц набираете бенз и при работающем двигателе льете в места дросельных валов газа подсоса и т.д. если машина глохнет значит хреново дело если нет то вы счасливчик вобщем пишите. _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 08:50:14 |
|
|
sledopyt
а как насчет того что прямо под карбом выпускной коллектор? и на него бенз потечет _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
maxito Max
Группы:
Репутация: 9
Пол: Зарегистрирован: 09.01.2008 Возраст: 39
Сообщения: 772
2003 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 09:10:42 |
|
|
два года назад покупал новый карб. и так же доплатил мотористу за его доводку до кондиции, и так фактически все запчасти, в продаже имеем г..но с котрого надо лепить. ну что-то мне кажется что 800 грн. много.........
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
за два года регулировал 1 раз, а так АБРО во время ТО и все.... |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 09:36:32 |
|
|
Я бы деда посла по адрессу из трёх букв и пошел за 740 ре купил новый карб!
Добавлено спустя 46 секунд:
или грн за 200 купил низ с заслонками! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 09:58:43 |
|
|
TheLeo
эт смотря как лить, там много ненадо.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Neon4ik
ты знаешь каждый год тратить 740грн. неочень хочеться я лучше один раз и надолго, в любом случае я всегда смогу с него спросить _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:32:39 |
|
|
Я даже не знаю что мне делать. Смеяться или плакать с цен, озвученых в дедулином прайсе . Как по мне то цена 800 гришек есть очень докуя завышена. У товарища шкода отктавия, там у него всё ТО обходится чуть больше 1000 (фильтра, масла, протяжка, регулировка и настройка по факту поступления жалоб). Я конечно понимаю что запчасти сейчас фиговые (да они и раньше не фонтин были, ведь есть общеизвестный факт - в запчасти идут те изделия которые на конвеере не удалось забить в машину даже при помощи кувалды. Это ж вам не Опель где каждая оригинальная запчасть запакована в коробку с плотного картона и снабжена инструкцией. Хотя рано или поздно каждая машина становится Опелем ), ну так что мешает взять парочку ремкомплектов и скрутить себе нормальный карб. Тем более что сейчас куча доступной информации, как в инете так и в печатной продукции, где что в карбе крутить, на сколько оборотов крутить, и т.д.
Дорого!!! Очень дорого!!! Пусть дед идёт лесом.
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
sledopyt
Исходя из твоего рассказа ты пару раз был у дедули. То есть за консультацию ты подарил ему 800*2=1600 грн. И ещё дважды покупал карбы производства дружественной страны Китай, это ещё приблизительно 740*2=1480. Итого, общий баланс перевалил за 3000. Мне кажется за 3000 мужно было бы купить инжектор с б/у класики которую после совсем маленького пробега разбили реальные пацанчеГи. К тому же денег хватило бы на его настройку. А от появившейся возможности выбросить потом подсос, сделать дистанционный запуск чтобы зимой выходя из дома плюхаться уже в тёплую машину ты был бы несказанно рад.
P.S: В ценах на б/у инжекторы не ориентируюсь, если что не так - поправьте
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды: _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:52:21 |
|
|
кароче а не легче купить советский карбер, если новоделы ацтой? |
|
|
|
|
sledopyt Роман
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2008 Возраст: 42
Сообщения: 165 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 12:00:13 |
|
|
Александр1982
нет, у дедули за эти два года я оставил 165грн за дело, я то и сам понимаю что дорого, но повторюсь стоит ли покупать новый или ремкомплект к нему если понимаешь что это ненадолго, а дедушка рубит такую цену понимая что такие эксклюзивные достройки (как я понял с его слов) делает только он чутли не вовсей Украине, а поповоду инжектора сам незнаю с какими доделками прийдется встретится и сколько это будет стоить. _________________ ВАЗ-21213/97г. |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 13:00:28 |
|
|
sledopyt
по поводу переделки карб>инж, в нете полно статей что и как, продаются даже наборы "сделай сам" . ИМХО если мне захочется чтоб "було" то сделать не проблема, по надежности не скажу, но в результате дороже будет обходиться ремонт (с нашим-то качеством запчастей) _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 13:20:44 |
|
|
sledopyt
купи нормальный карб, смаж заслонки и будет тебе щастье, а дед тока лохов разводит! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
|
|
Sanek Sasha
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.05.2009 Возраст: 39
Сообщения: 23
1978 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Сб Май 09, 2009 22:39:26 |
|
|
Чтобы там не было - "солекс" лучший!!! Я поставил с 2108 и очень доволен! |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 08:21:32 |
|
|
Neon4ik писал(а): |
sledopyt
купи нормальный карб, смаж заслонки и будет тебе щастье, а дед тока лохов разводит! |
+ адын _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 15:51:23 |
|
|
Да, видать не перевелись еще мегаспецы деды . Заплати ему 800 грн., а еще лучше аванс дай и за следующий год.
Мой тебе совет - купи нормальный карб, и сотри дедов телефон _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вс Май 10, 2009 16:11:28 |
|
|
Red писал(а): |
Мой тебе совет - купи нормальный карб, |
и звоните и приезжайте ко мне |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 09:31:51 |
|
|
Чтобы не плодить темы пишу здесь. Уважаемые гуру ВАЗ. Подскажите пожалуйста какой топливный клапан мне купить для карбюратора. Карбюратор Солекс, двигатель 1,5 л, цена и производитель клапана значения не имеют, интересует самый лучший. Спасибо _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
Serxio Сергей
Группы: Нет Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 27.09.2007 Возраст: 48
Сообщения: 260
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 19:50:05 |
|
|
Всем доброго времени суток. ПО поводу новых запчастей уже писно и перерписно, и поршней это касалось и валов и колец и т.д. спорить небуду, сам отношусь к ним с недоверием. По сему, после осмысленной покупки б.у. карба который поставил после промывки на машину, и она завелась и поеха ( неплохо при том поехала), отдать 800 грн за так назывемую настройку карба на класике..... сори, но наверно я что-то недогоняю в этой жизни... |
|
|
|
|
|