Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
Регулировка клапанов на ваз 21063
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 14:43:32     Ответить с цитатой

dundi4
Ок, очень надеюсь на чуткие уши и ясную голову присутствующих на стрелке

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Чт Апр 09, 2009 20:39:01     Ответить с цитатой

Александр1982 ох Дунда как послушает Very Happy Very Happy Very Happy вобще потом не заведеш Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 07:38:48     Ответить с цитатой

5Parky писал(а):
ох Дунда как послушает Very Happy Very Happy Very Happy вобще потом не заведеш Very Happy Very Happy


Всё нормально, Дунда послушал, ничего криминального не услышал, все те же советы, клапаны порегулировать, цепь натянуть, зажигание настроить. Зажигание сделали немножко раньше. А сегодня утречком приехал на работу, окрыл капот, смотрю прокладка между коллектором и штанами прогорела, ТАК ВОТ ОНО ЧЁ Very Happy , я же говорил что звук с правой стороны двига идёт. И так сегодня после работы в магазин за новой прокладкой, на ночь гайки замочу уксусом или WD40 а утром поменяю. Проблема оказалась совсем ничтожной.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 08:09:41     Ответить с цитатой

Александр1982 писал(а):
смотрю прокладка между коллектором и штанами прогорела, ТАК ВОТ ОНО ЧЁ

Так я тебе и говорил)))))))))

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 08:47:15     Ответить с цитатой

ИМХО если бензин галимый, то регулировкой УОЗ проблему не исправишь (раньше поставишь - получишь цокот, поставишь позже - прогар прокладки головы)... И что, теперь при каждой заправке крутить трамблер "на цокот"?.. Зажигание надо ставить под используемый бензин по меткам на блоке и шкиве при помощи стробоскопа. Но перед этим нормально выставить зазор прерывателя. И насчет клапанов: лучше больше, чем меньше (ессно, в пределах разумного). Тишина под капотом обманчива...

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

UAtank писал(а):
ИМХО если бензин галимый, то регулировкой УОЗ проблему не исправишь (раньше поставишь - получишь цокот, поставишь позже - прогар прокладки головы)... И что, теперь при каждой заправке крутить трамблер "на цокот"?.. Зажигание надо ставить под используемый бензин по меткам на блоке и шкиве при помощи стробоскопа. Но перед этим нормально выставить зазор прерывателя. И насчет зазора клапанов: лучше больше, чем меньше (ессно, в пределах разумного). Тишина под капотом обманчива...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 09:10:45     Ответить с цитатой

UAtank писал(а):
выставить зазор прерывателя. И насчет клапанов: лучше больше, чем меньше (ессно, в пределах разумного). Тишина под капотом обманчива...


Стоит БСЗ, в нём как известно зазор между контактами прерывателя не регулируется потому что там нет контактов. По поводу оптимального зазора клапанов я знаю что больше лучше чем меньше. Вскрытие клапанной крышки покажет как обстоят дела с зазорами, если чё нет так то подрегулирую. А вообще то источник постороннего звука под капотом уже найден, я же писал выше что прогорела прокладка между выпускным коллектором и штанами.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 20:22:06     Ответить с цитатой

Сегодня поменял прокладку между штанами и коллектором. Достающий меня вот уже несколько дней посторонний звук исчез, чего и следовало ожидать. Цена вопроса 3 грн
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы