Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 10:25:11 |
|
|
На текущий момент не скажу (была регулировка недавно и ещё пока не ездил что бы засечь расход). Прошлогоднии после настройки у того же самого карбюраторщика.
Ориентировочно так на вскидку на 100-110 км 10 литров при учёте. что последнее время езжу "тапку в пол".
Мой расход:
ездил в Кривой рог и обратно, намотал приблизительно 340 км. ехал с 3 пасажирами, скорость колебалась от 130 до 150км\ч . на всё про всё потратил 20 литров
Ездил на азовское море (груженый 600 кг). Двигался 110-130 км\ч по одометру вышло 754 км (туда-обратно). из них 60 км на скорости 20-30 км по песку на 1-2 передаче. израсходовал 55-60 литров. _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Dron Андрей
Группы:
Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007 Возраст: 42
Сообщения: 173 Откуда: Днепр
1982 ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 11:57:32 |
|
|
у меня сейчас получается
по городу - 10 литров на 110 км
по трассе - примерно 7,5 литров на 100 км
Вот такие дела
Литры честные залитые из канистры а не на заправке сразу в бак _________________ Toyota - управляй мечтой... Жигули - управляй реальностью!
ВАЗ-21061, 1.7, 82г.в., БСЗ, 4-КПП, Озон. |
|
|
|
|
LKC Мишаня!
Группы: Нет Репутация: -13
Пол: Зарегистрирован: 20.03.2007 Возраст: 33
Сообщения: 212 Откуда: ДнеPROпетровск (ДИИТ)
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 19:39:15 |
|
|
по городу 8 литров по трассе 6 литров _________________ Живи в ЭФИРЕ! |
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 09:25:30 |
|
|
Вот непойму, как у некоторых расход по 8 и по 6 литров, у меня по городу 10-10,5, а по трассе гдето 9-9,5. Вроде и скорость 90-100, и карбюратор солекс, че она у меня так кушает???? _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 11:29:44 |
|
|
А вот это у тебя потому что ты ездиш всегда с повышеной нагрузкой на двиг отсюда и расход больше и ресурс движка меньше у жигуля нормальная тяга после 3000 об. а ты переключаешся когда ещё 2000 нету отсюда и перерасход
-------------
[noxium] Не согласен. но обсуждать это будем в другой теме. _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa
Последний раз редактировалось: noxium (Пн Май 07, 2007 11:31:42), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 12:17:53 |
|
|
Pi}{el писал(а): |
А вот это у тебя потому что ты ездиш всегда с повышеной нагрузкой на двиг отсюда и расход больше и ресурс движка меньше у жигуля нормальная тяга после 3000 об. а ты переключаешся когда ещё 2000 нету отсюда и перерасход |
Тоже несогласен (К примеру на 2000 об/мин подается одно кол-во топливовоздушной смеси, а на 3000 об/мин побольше) ну и сам посуди!!! |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 12:31:18 |
|
|
Vik
но смотри что бы развить одно и тоже усилие двигателя на 2000 об что и на 3000 оборотах двигателю нужно подавать чуть ли не в два раза больше топлива чем на 3000 оборотах отсюда и повышеный расход а не подавши этого кол-ва ты будеш терять скорость так как двиг не в состоянии тянуть на таких низких оборотах и малом кол-ве бензина. твоя манера езды подходит для дизеля или карбюраторного двигателя с объёмом не менее 1800 когда двиг имеет хороший запас крутящего момента на малых оборотах _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 12:49:23 |
|
|
noxium
был законный вопрос по поводу почему такой расход он интересен не только нам двоим с Vikом. В данной теме идёт обсуждение вопросов связаных с расходом топлива а не приведение справочных данных с мурзилок. По поводу двух положений ты ошибаешся. Я ездил с Веталем и заметил при 30-40 км\ч при движке до 1200 объёмом включать третью и пытатся ехать это издевательство над двиглом. Если ты переключаешся в нужное время то Веталь пытается "сэкономить" и врубает следующую передачу очень рано ... и не говори что оффтопп _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 12:53:29 |
|
|
у меня расход по городу 9 по трассе 7
не скажу что я пытаюсь сильно экономить, но и не перекручиваю регулярно двиг как это делает Pi}{el, переключения на следующю передачу делаю в районе 3500-4000 _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 12:56:32 |
|
|
konstsa
ты сомной не ездил и не нужно говорить что я постоянно перекручиваю двиг я его кручу лиш тогда когда мне нужно быстро набрать скорость а так обычный режим 3000-3300 след передача _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 12:58:11 |
|
|
Pi}{el
да неездил, я основываюсь на отзывах тех людей которые ездили!!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Shutnik Максуут
Группы:
Репутация: 51
Пол: Зарегистрирован: 18.01.2007 Возраст: 42
Сообщения: 596 Откуда: Днепропетровск
1982 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 13:00:39 |
|
|
Ну чего вы спорите, каждому как нравиться тот так и ездит, а расход топлива завист от многих факторов, манера давить тапку, настройка карба, состояние машины, загрузка ее ....... у меня щас вообще расход маленький меньше чем у всех вас что на трассе что в городе. Машина в ремонте |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 13:01:08 |
|
|
konstsa
ну это только Shutnik, TheLeo и Vetal )))) над было проверить их на "прочность" _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 13:01:39 |
|
|
ага еще зависит нагрузка от направления движения вверх или вниз _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 13:04:32 |
|
|
noxium
ну я не думаю что он себе ставил короткую коробку и тяговый мост _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
|
|
Vik Виталий
Группы:
Репутация: 3
Пол: Зарегистрирован: 19.01.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 220 Откуда: Днепропетровск
1980 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 13:06:39 |
|
|
У меня стоит мост с тройки средний, между тяговым и скорстным! _________________ Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 13:08:44 |
|
|
у меня 6 мост 3.9 и 6 коробка самая длинная из всех 4 ступок!!! _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
Pi}{el Сергей
Группы: Нет Репутация: 10
Пол: Зарегистрирован: 05.03.2007 Возраст: 46
Сообщения: 870 Откуда: Днепродзержинск
1988 ВАЗ 2108
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 13:09:12 |
|
|
Vik
ради эксперемента попробуй поездить и переключатся в районе 2900-3200 и посмотри чт оза расход будет и когда разгоняешся не дави тапок в пол и посмотрим что за расход будет _________________ Pi}{el - инициатива (невсегда в нужном направлении) © Konstsa |
|
|
|
|
Ваза Рина
Группы: Нет Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2007 Возраст: 43
Сообщения: 345
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 10:16:40 |
|
|
А как уменьшить этот самый расход, а то смотрю у всех поменьше моего будет |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2007 10:19:19 |
|
|
Ваза
какой автомобиль, какой двигатель, какой крбюратор, какая система зажигания, какая манера езды, какой расход??? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
|