Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
вакумный распылитель
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 14:15:32     Ответить с цитатой

Короче рекламку вчера под дворники подсунули некой штукенции, которая я так понял позволяет получить более мелкодисперсную топливо-воздушную смесь. Типа ходовые качества улучшает. Фиговинка как я понял представляет из себя нечто между карбом и впускным коллектором. Стоит 75 грн. Кто-нибуть слышал про это чего - нибуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Адрюха
Андрей


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.07.2008
РыбыВозраст: 40

Сообщения: 112



СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 14:31:41     Ответить с цитатой

Я слышал, даже купил ее за 50 грн летом еще, но не поставил. Во первых у меня стоял Вебер и я не нашел длинных шпилек на карб, т.к. эта прокладка (вакуумник) толщиной 5 см где-то. А сам делать не захотел. Короче продавец хвалил. Вся эта хрень легко подключается. Типа ставишь под карб пластмассовую проставку, на ней вокрг дырок сделаны канавки, а сбоку штуцер. Вот тебе и весь вакуумный распылитель топлива. Этот штуцер подключаешь к выпускному коллектору. В инструкции написано к сапуну, чтобы газы через нее проходили, но можно и к колектору. А принцип работы он мне объяснил так: газы попадают в нижнюю часть карба, а там бензин капает и типа получается, что этот картерный газ размельчает и разпыляет топливо (делает из капель пыльцу), а потом она попадает в двиг. Таким образом происходит экономия топлива. Чесно говоря бред какой-то. Но думал поставить. А осенью я поставил Солекс, а эту хрень не ставил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 14:44:25     Ответить с цитатой

Мне тоже подсунули такаю же хрень, машина стояла на стоянке Каравана пока я на авторынок ходил. Я так думаю что эта бумаженция связаная с экономическим кризисом . Ведь уже много статей написано про все эти примочки. Особенно бешенной популярность данные девайсы пользовались во времена СССР когда на заправках были килиметровые очереди. Да, экономия получалась, вместо 8-ми литров машинка стала кушать 6-6,5, а то что динамика стрдала то хрен с ней Мое мнение такое, выцепить этого Славика, производителя монтажника и настройщика девайса, пригласить его к нам на встречу, пусть популярно и доходчиво всё обьяснит и пусть поставит на одну машинку для теста. Если результат будет соответсвовать рекламе, то тогда уже будут ставить все желающие, разумеется будет действовать клубная скидка.
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 15:08:04     Ответить с цитатой

он будет токо в среду
я ему позвонил. живет кстати где-то недалеко от левого.
и кстати штуцер судя по рекламе в атмосферу выведен (подсос воздуха получается, какая тут динамика??????????? Вот если в выпуск или в картерную вентиляцию -тогда другое дело. Такая хрень в иномарках применяется рециркуляцией выхлопных газов называется, но она для экологии а отнють не для динамики).
Этот славик говорит что себе на москвича 412 поставил, и типа на литр меньше жрать стало (как это можно вычислить с точностью наших бортовых приборов?).
мда а для теста не мешало-бы купить. в мае может выделю денег и попробую.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 17:18:42     Ответить с цитатой

валяется сей девайс - не ставил! Smile
_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Пт Апр 10, 2009 20:23:21     Ответить с цитатой

говно полное. зачем вы садите на диету свои движки? чем больше топлива вы спалите, тем больше мощности получите(при условии, что движло не убитое). карбер родной и так не может обеспечить достаточно количество смеси, так что 2 и 3 цилиндры почти всегда на обедненной смеси ездят по сравнению с 1 и 4, так вы еше и это урезать хотите. нельзя так Crying or Very sad помоему 7 литров на карбе на сотню это вполне нормально для той динамики, которую способна дать вам машинка. не лишайте ее хоть 7 литров))
да и здраво так подумать-почему сли эта система действительно работает она не масова? почему есть ли лицензия не то что о какчестве, а о просто работоспособности этой системы. никто не сможет вам этого гарантировать и ответить хотябы на один вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VETALZZZ
Виталя


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2008

Сообщения: 1019
Откуда: Днепропетровск, Таромское

1978 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Сб Апр 11, 2009 16:50:12     Ответить с цитатой

а еще есть умные мысли у кого? Rolling Eyes
_________________
Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 09:04:21     Ответить с цитатой

5Parky писал(а):
зачем вы садите на диету свои движки?

Во-первых кто сказал о диете? Количество топлива никто не собирается уменьшать. Во-вторых топливо можно палить по-разному. В третьих СО в выхлопе это есть ни что иное как выброшеная в атмосферу энергия, А содержание этого СО в выхлопе наших биби ох как не маленькое - следовательно есть резерв.
5Parky писал(а):
так что 2 и 3 цилиндры почти всегда на обедненной смеси ездят

а кстати это есть факт, но почему? Как мне кажется что 1-й и 4-й должны быть более обеднены, ведь к ним впускные каналы длинее.
5Parky писал(а):
если эта система действительно работает она не масова?

вот это меня всегда останавливало. Если БСЗ - руль так оно везде есть. А остальное.......

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 14:23:19     Ответить с цитатой

dsu СО не есть полезная энергия))) это продукт сгорания топливо воздушной смеси, который не влияет на мощносные характеристики двигателя-по его составу и количеству можна судить о правильности смесеобразования и ее количестве, но а кроме этого использовать ее нет возможности. каталитические нейтрализаторы в новых выпускных системах дожигают СО после того как альфа зонд проведет его анализ. в вазовских же движках(если мне не изменят память Very Happy ) альфа зонда нету Very Happy собственно и анализировать нету возможности. так что СО для жигулей есть не что инное как НЕНУЖНЫЙ продукт сгорания.
по поводу обеднения 2 и 3 цилиндра-дело не в длинне патрубка-дело в угловой скорости движения ТВС. вообще есть такой фактор как топливная пленка, но это очень долго описывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 15:38:02     Ответить с цитатой

5Parky писал(а):
СО не есть полезная энергия))) это продукт сгорания топливо воздушной смеси, который не влияет на мощносные характеристики двигателя

это не продукт сгорания, а продукт НЕДОГОРАНИЯ топливно-воздушной смеси, являющийся недостатком кислорода при протекании химической реакции по каким-либо причинам. В идеале при сгорании топлива не должно образовываться оксида углерода (только диоксид). Энергия выделяющаяся при сгорании оксида углерода значительно меньше чем при образовании диоксида. А соответственно это трата топлива впустую.
Поэтому заставить двигатель работать на как можно более бедных смесях - самый прямой путь к увеличению качественных показателей двигателя.


5Parky писал(а):
можна судить о правильности смесеобразования

совершенно верно. и это путь к увеличению мощности двигателя. Вот эта самая прокладка о которой я тут и спрашиваю в теории и должна улучшить этот процесс. Потому как идеальная смесь - это определеное количество бензина плюс определеное количество кислорода и все это равномерно распределено в газообразном состоянии по объему.

5Parky писал(а):
каталитические нейтрализаторы в новых выпускных системах дожигают СО

катализаторы уже исправляют ошибки двигателя. Они предназначены в первую для экологии. (Идеальный двигатель должен работать без образования оксида) Потому как диоксид углерода легко очень разлагается растениями и происходит круговорот веществ в природе. А вот оксид (угарный газ) в природе доокислить до диоксида очень сложно. И он по сути дела накапливается в атмосфере. Кроме того он ядовит.


5Parky писал(а):
дожигают СО после того как альфа зонд проведет его анализ

не путай божий дар с яичницей. То что написал - полностью верно но совершенно не в тему. Датчик кислорода (он кстати лямбда а не альфа зонд) предназначен для того чтобы не допустить это самое СО за счет правильности наполнения топливом цилиндров (количественный состав).

5Parky писал(а):
в вазовских же движках(если мне не изменят память Very Happy ) альфа зонда нету Very Happy собственно и анализировать нету возможности.

Нет и быть не может. Анализировать-то возможность есть, но смысл? Корректировать-то состав смеси возможности ведь нет на основе этих показаний Sad Это прериготива инжекторов. В современных автомобилях он есть наверное везде.

А че за топливная пленка?

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

в том числе и в класических вазах

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 16:28:38     Ответить с цитатой

обедненные смеси это не путь к увеличению показателей двигателя-это путь в никуда. в современном моторостроении не пытаються сократить количество потребляемого двигателем топлива (я уже писал что от рахода на норм моторе прямая зависимость по мощности), а пытаються как можна эффективней его использовать. например возратив недогоревшее топливо обратно с выпускного коллектора в впускной, применение технологии временной задержки открытия/закрытия клапанов (VTEC например), за счёт уменьшние тепловых потерь двигателя, за счёт уменьшения трения-кароче повышают КПД двига. повышение КПД автоматически ведет за собой сокращение расхода, при одинаковой удельной мощности на выходе. И ты правильно сказал что идеальный двиг не должен иметь побочных продуктов сгорания. Вот над этим и работают моторостроители, пытаясь создать двигатель, который не имеет побочных продуктов сгорания, и использует ТВС на 100%. но к сожалению такое невозможно, потому и разрабатывают движки на водороде, електродвигатели и т.д.
так что подумай-сможет ли *рень за 50грн решить, хоть частично, пробему, над которой лучшие инженеры мира бьються десятками лет? сомневаюсь Smile
а по поводу наполнения 2 и 3 цилиндров-впускные патрубки там короче, и угол изгиба у них меньше чем в 1 и 4. следовательно скорость движения ТВС к 1 и 4 больше, причём больше настолько, что способна перекрыть и даже превысить разницу в длинне патрубка. а топливная пленка вообше большую роль играет в инжекторных моторах-это топливо оставшееся на стенках впускного трубопровода после работы форсунки, неуспевшее достигнуть камеры сгорания. соответственно чем длинней трубопровод, тем больше этого топлива останеться. и оно в начале следующего такта впуска, может стать неплохим подспорьем в виде обогащения смеси. в вазовских же двигах 1 и 4 трубопроводы больше по длинне-соответсвенно топлива на его стенках больше чем в 2 и 3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 08:11:42     Ответить с цитатой

5Parky писал(а):
пытаються сократить количество потребляемого двигателем топлива

Ты - же сам коственно доказываешь что пытаются Smile Его просто туда стараются не лить лишнего Smile. зависимость от потребляемого бензина мощности отнють не прямая. Его должно быть ровно столько сколько должно быть. Остальное это потери за счет топлива не перешедшего в газообразное состояния или по иным причинам не способного гореть. Если топлива будет мало на объем - не будет использоваться до конца ресурс двигателя и проблема с детонацией, если много - проблемы с экологией (за счет того что топливо не догарает) плюс в определенный момент потеря мощности.

5Parky писал(а):
например возратив недогоревшее топливо обратно с выпускного коллектора в впускной

Это тоже больше для экологии делают. На старых автомобилях для того чтобы двигатель тянул сильнее эту систему глушат нафиг. И каталитические нейтрализаторы кстати тоже выкидывают тоже по тем-же причинам.

5Parky писал(а):
*рень за 50грн решить, хоть частично, пробему, над которой лучшие инженеры мира бьються десятками лет?

считаю что впринципе может, но про это должны были догадаться намного раньше, чем сейчас.

Кстати офтопная тема:
Кто знаком с работой инжектора? Впринципе в теории лямда зонд можно втюхать и на карбюратор при этом привод механической заслонки должен быть управляемый электроникой. Но как действует инжектор? На дизеле там количество топлива управляется форсункой и ею же регулируются обороты двигателя (там нет дросельной воздушной заслонки). В бензиновых инжекторах получается двойное управление? И количество воздуха (в бензиновых я не встречал отсутствие воздушной заслонки) и количество бензина? Или только количество воздуха регулируется???? Но это бред.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 09:43:13     Ответить с цитатой

пытаються сократить количество потребляемого топлива, за счёт увеличения КПД движка, а не за счёт его недоливания Smile а зависимость расхода от мощности-линейная, если есть возможность окислить это топливо-есть необходимое количество воздуха.
возвращение топлива из выпускного в впускной для экономии больше-зачем терять грамы топлива, несгоревшие изза несовпадения времени отклика клапанного механизма и педали газа.
раскажу про бенз инжектор на примере семерки-есть ДМРВ(датчик масового расхода воздуха), есть Моцк("Январь" какбэ), и есть форсунка. При нажатии педали газа, моцк включает форсунку, а дмрв отсекает ровно столько воздуха, сколько нада для окисления топлива прыснувшего через форсунку. далее комп синхронизируясь с угловым положение КВ, или продолжает такт впуска, или его прекращает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 10:30:49     Ответить с цитатой

5Parky писал(а):
расхода от мощности-линейная, если есть возможность окислить это топливо-есть необходимое количество воздуха.

Ну вот Ты же сам себе перечишь. Линейная (ну или почти линейная) до тех пока... В том-то и прикол что этого "пока" в карбе сильно много. В частности большое количество его (топлива) или не превращенное в газообразное состояние (жидкий бензин почти не горит) - бесполезно или малоэфективно. Вот эта шняга и пытается влиять на 2-е "пока". Но вот насколько эфективно? На голимом карбе от 412 москвича (который у продавца стоит) может и есть толк какой-то. Но вот будет ли толк на жигулевском движке?

ДМРВ не отсекает. Он всего навсего регистрирует ко-во воздуха. Ну тоесть логика инжектора такая:
педалью газа мы регулирем ко-во воздуха поступаешего в движок за сщет открытия воздушной заслонки.... в зависимости от количества воздуха регистрируемого ДМРВ подается соостветственное количество бензина за счет времени открытия форсунки.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AL_Dnepr
AL


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 5    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.03.2007
ВесыВозраст: 40

Сообщения: 203
Откуда: Днепропетровск

1981 ВАЗ 21011

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 10:51:25     Ответить с цитатой

на киевском форуме курили эту тему, давненько правда.
по итогу толпой решили - что это кал!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 10:51:33     Ответить с цитатой

я не говорю только про карбовые двиги. чем больше мы запихнем топливно воздушной смеси в двигатель за еденицу времени, тем большую мощность получим. есть возможность запихнуть много воздуха(турба к примеру)-нужно ставить более производительный топливный насос и форсы, и наоборот.
а в инже всё пляшет от форс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:00:15     Ответить с цитатой

авто на воде, проехали...
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 11:03:52     Ответить с цитатой

исправляю сам себя Very Happy количество поступившего воздуха контролируеться педалью газа. дмрв измеряет величину прошедшего его через датчик, и сообщает эту информацию компу. комп же в свою очередь активирует форсунки, открывая их на столько, чтобы количество поступившего через них топлива могло образовать с прошедшим топливом ТВС нужного соотношения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dundi4
Yamashita


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 15    

Зарегистрирован: 28.05.2007

Сообщения: 1184
Откуда: Дрифтопетровск


СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 12:36:10     Ответить с цитатой

5Parky писал(а):
обедненные смеси это не путь к увеличению показателей двигателя-это путь в никуда.

И где ты такие книжки берешь???
Так вот, сейчас все производители стараются делать наиболее бедные смеси в своих моторах, а почему?
Расход
Выбросы

_________________
Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
SS
Alexandr


Группы: Нет
Репутация: 18    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2007
ЛевВозраст: 41

Сообщения: 513



СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2009 13:03:44     Ответить с цитатой

С обедненными смесями игралась тойота достаточно долго. Но в итоге двигатели LB(lean burn) тоесть в некоторых режимах работающие на обедненной смеси они сейчас похерили. Экономия была, но уж очень незначительная. А учитывая кучу головняка, оочень усложненную конструкцию этим занимаццо перестали. Хотя будучи честным перешли они на еще более сложную, дорогую и гиморную в ремонте технологию непосредственного впрыска топлива.
Но там экономия достигается за счет более точного дозирования топлива и офигевания двигателистов из слаборазвитых стран Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы