Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 14:15:32 |
|
|
Короче рекламку вчера под дворники подсунули некой штукенции, которая я так понял позволяет получить более мелкодисперсную топливо-воздушную смесь. Типа ходовые качества улучшает. Фиговинка как я понял представляет из себя нечто между карбом и впускным коллектором. Стоит 75 грн. Кто-нибуть слышал про это чего - нибуть. |
|
|
|
|
Адрюха Андрей
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 08.07.2008 Возраст: 40
Сообщения: 112
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 14:31:41 |
|
|
Я слышал, даже купил ее за 50 грн летом еще, но не поставил. Во первых у меня стоял Вебер и я не нашел длинных шпилек на карб, т.к. эта прокладка (вакуумник) толщиной 5 см где-то. А сам делать не захотел. Короче продавец хвалил. Вся эта хрень легко подключается. Типа ставишь под карб пластмассовую проставку, на ней вокрг дырок сделаны канавки, а сбоку штуцер. Вот тебе и весь вакуумный распылитель топлива. Этот штуцер подключаешь к выпускному коллектору. В инструкции написано к сапуну, чтобы газы через нее проходили, но можно и к колектору. А принцип работы он мне объяснил так: газы попадают в нижнюю часть карба, а там бензин капает и типа получается, что этот картерный газ размельчает и разпыляет топливо (делает из капель пыльцу), а потом она попадает в двиг. Таким образом происходит экономия топлива. Чесно говоря бред какой-то. Но думал поставить. А осенью я поставил Солекс, а эту хрень не ставил. |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 14:44:25 |
|
|
Мне тоже подсунули такаю же хрень, машина стояла на стоянке Каравана пока я на авторынок ходил. Я так думаю что эта бумаженция связаная с экономическим кризисом . Ведь уже много статей написано про все эти примочки. Особенно бешенной популярность данные девайсы пользовались во времена СССР когда на заправках были килиметровые очереди. Да, экономия получалась, вместо 8-ми литров машинка стала кушать 6-6,5, а то что динамика стрдала то хрен с ней Мое мнение такое, выцепить этого Славика, производителя монтажника и настройщика девайса, пригласить его к нам на встречу, пусть популярно и доходчиво всё обьяснит и пусть поставит на одну машинку для теста. Если результат будет соответсвовать рекламе, то тогда уже будут ставить все желающие, разумеется будет действовать клубная скидка. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 15:08:04 |
|
|
он будет токо в среду
я ему позвонил. живет кстати где-то недалеко от левого.
и кстати штуцер судя по рекламе в атмосферу выведен (подсос воздуха получается, какая тут динамика??????????? Вот если в выпуск или в картерную вентиляцию -тогда другое дело. Такая хрень в иномарках применяется рециркуляцией выхлопных газов называется, но она для экологии а отнють не для динамики).
Этот славик говорит что себе на москвича 412 поставил, и типа на литр меньше жрать стало (как это можно вычислить с точностью наших бортовых приборов?).
мда а для теста не мешало-бы купить. в мае может выделю денег и попробую. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 17:18:42 |
|
|
валяется сей девайс - не ставил! _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 20:23:21 |
|
|
говно полное. зачем вы садите на диету свои движки? чем больше топлива вы спалите, тем больше мощности получите(при условии, что движло не убитое). карбер родной и так не может обеспечить достаточно количество смеси, так что 2 и 3 цилиндры почти всегда на обедненной смеси ездят по сравнению с 1 и 4, так вы еше и это урезать хотите. нельзя так помоему 7 литров на карбе на сотню это вполне нормально для той динамики, которую способна дать вам машинка. не лишайте ее хоть 7 литров))
да и здраво так подумать-почему сли эта система действительно работает она не масова? почему есть ли лицензия не то что о какчестве, а о просто работоспособности этой системы. никто не сможет вам этого гарантировать и ответить хотябы на один вопрос. |
|
|
|
|
VETALZZZ Виталя
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2008
Сообщения: 1019 Откуда: Днепропетровск, Таромское
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Сб Апр 11, 2009 16:50:12 |
|
|
а еще есть умные мысли у кого? _________________ Мне было душно от мира. Мир ко мне симпатий тоже не испытывал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 09:04:21 |
|
|
5Parky писал(а): |
зачем вы садите на диету свои движки? |
Во-первых кто сказал о диете? Количество топлива никто не собирается уменьшать. Во-вторых топливо можно палить по-разному. В третьих СО в выхлопе это есть ни что иное как выброшеная в атмосферу энергия, А содержание этого СО в выхлопе наших биби ох как не маленькое - следовательно есть резерв.
5Parky писал(а): |
так что 2 и 3 цилиндры почти всегда на обедненной смеси ездят |
а кстати это есть факт, но почему? Как мне кажется что 1-й и 4-й должны быть более обеднены, ведь к ним впускные каналы длинее.
5Parky писал(а): |
если эта система действительно работает она не масова? |
вот это меня всегда останавливало. Если БСЗ - руль так оно везде есть. А остальное....... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 14:23:19 |
|
|
dsu СО не есть полезная энергия))) это продукт сгорания топливо воздушной смеси, который не влияет на мощносные характеристики двигателя-по его составу и количеству можна судить о правильности смесеобразования и ее количестве, но а кроме этого использовать ее нет возможности. каталитические нейтрализаторы в новых выпускных системах дожигают СО после того как альфа зонд проведет его анализ. в вазовских же движках(если мне не изменят память ) альфа зонда нету собственно и анализировать нету возможности. так что СО для жигулей есть не что инное как НЕНУЖНЫЙ продукт сгорания.
по поводу обеднения 2 и 3 цилиндра-дело не в длинне патрубка-дело в угловой скорости движения ТВС. вообще есть такой фактор как топливная пленка, но это очень долго описывать. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 15:38:02 |
|
|
5Parky писал(а): |
СО не есть полезная энергия))) это продукт сгорания топливо воздушной смеси, который не влияет на мощносные характеристики двигателя |
это не продукт сгорания, а продукт НЕДОГОРАНИЯ топливно-воздушной смеси, являющийся недостатком кислорода при протекании химической реакции по каким-либо причинам. В идеале при сгорании топлива не должно образовываться оксида углерода (только диоксид). Энергия выделяющаяся при сгорании оксида углерода значительно меньше чем при образовании диоксида. А соответственно это трата топлива впустую.
Поэтому заставить двигатель работать на как можно более бедных смесях - самый прямой путь к увеличению качественных показателей двигателя.
5Parky писал(а): |
можна судить о правильности смесеобразования |
совершенно верно. и это путь к увеличению мощности двигателя. Вот эта самая прокладка о которой я тут и спрашиваю в теории и должна улучшить этот процесс. Потому как идеальная смесь - это определеное количество бензина плюс определеное количество кислорода и все это равномерно распределено в газообразном состоянии по объему.
5Parky писал(а): |
каталитические нейтрализаторы в новых выпускных системах дожигают СО |
катализаторы уже исправляют ошибки двигателя. Они предназначены в первую для экологии. (Идеальный двигатель должен работать без образования оксида) Потому как диоксид углерода легко очень разлагается растениями и происходит круговорот веществ в природе. А вот оксид (угарный газ) в природе доокислить до диоксида очень сложно. И он по сути дела накапливается в атмосфере. Кроме того он ядовит.
5Parky писал(а): |
дожигают СО после того как альфа зонд проведет его анализ |
не путай божий дар с яичницей. То что написал - полностью верно но совершенно не в тему. Датчик кислорода (он кстати лямбда а не альфа зонд) предназначен для того чтобы не допустить это самое СО за счет правильности наполнения топливом цилиндров (количественный состав).
5Parky писал(а): |
в вазовских же движках(если мне не изменят память Very Happy ) альфа зонда нету Very Happy собственно и анализировать нету возможности. |
Нет и быть не может. Анализировать-то возможность есть, но смысл? Корректировать-то состав смеси возможности ведь нет на основе этих показаний Это прериготива инжекторов. В современных автомобилях он есть наверное везде.
А че за топливная пленка?
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
в том числе и в класических вазах _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 16:28:38 |
|
|
обедненные смеси это не путь к увеличению показателей двигателя-это путь в никуда. в современном моторостроении не пытаються сократить количество потребляемого двигателем топлива (я уже писал что от рахода на норм моторе прямая зависимость по мощности), а пытаються как можна эффективней его использовать. например возратив недогоревшее топливо обратно с выпускного коллектора в впускной, применение технологии временной задержки открытия/закрытия клапанов (VTEC например), за счёт уменьшние тепловых потерь двигателя, за счёт уменьшения трения-кароче повышают КПД двига. повышение КПД автоматически ведет за собой сокращение расхода, при одинаковой удельной мощности на выходе. И ты правильно сказал что идеальный двиг не должен иметь побочных продуктов сгорания. Вот над этим и работают моторостроители, пытаясь создать двигатель, который не имеет побочных продуктов сгорания, и использует ТВС на 100%. но к сожалению такое невозможно, потому и разрабатывают движки на водороде, електродвигатели и т.д.
так что подумай-сможет ли *рень за 50грн решить, хоть частично, пробему, над которой лучшие инженеры мира бьються десятками лет? сомневаюсь
а по поводу наполнения 2 и 3 цилиндров-впускные патрубки там короче, и угол изгиба у них меньше чем в 1 и 4. следовательно скорость движения ТВС к 1 и 4 больше, причём больше настолько, что способна перекрыть и даже превысить разницу в длинне патрубка. а топливная пленка вообше большую роль играет в инжекторных моторах-это топливо оставшееся на стенках впускного трубопровода после работы форсунки, неуспевшее достигнуть камеры сгорания. соответственно чем длинней трубопровод, тем больше этого топлива останеться. и оно в начале следующего такта впуска, может стать неплохим подспорьем в виде обогащения смеси. в вазовских же двигах 1 и 4 трубопроводы больше по длинне-соответсвенно топлива на его стенках больше чем в 2 и 3. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 08:11:42 |
|
|
5Parky писал(а): |
пытаються сократить количество потребляемого двигателем топлива |
Ты - же сам коственно доказываешь что пытаются Его просто туда стараются не лить лишнего . зависимость от потребляемого бензина мощности отнють не прямая. Его должно быть ровно столько сколько должно быть. Остальное это потери за счет топлива не перешедшего в газообразное состояния или по иным причинам не способного гореть. Если топлива будет мало на объем - не будет использоваться до конца ресурс двигателя и проблема с детонацией, если много - проблемы с экологией (за счет того что топливо не догарает) плюс в определенный момент потеря мощности.
5Parky писал(а): |
например возратив недогоревшее топливо обратно с выпускного коллектора в впускной |
Это тоже больше для экологии делают. На старых автомобилях для того чтобы двигатель тянул сильнее эту систему глушат нафиг. И каталитические нейтрализаторы кстати тоже выкидывают тоже по тем-же причинам.
5Parky писал(а): |
*рень за 50грн решить, хоть частично, пробему, над которой лучшие инженеры мира бьються десятками лет? |
считаю что впринципе может, но про это должны были догадаться намного раньше, чем сейчас.
Кстати офтопная тема:
Кто знаком с работой инжектора? Впринципе в теории лямда зонд можно втюхать и на карбюратор при этом привод механической заслонки должен быть управляемый электроникой. Но как действует инжектор? На дизеле там количество топлива управляется форсункой и ею же регулируются обороты двигателя (там нет дросельной воздушной заслонки). В бензиновых инжекторах получается двойное управление? И количество воздуха (в бензиновых я не встречал отсутствие воздушной заслонки) и количество бензина? Или только количество воздуха регулируется???? Но это бред. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 09:43:13 |
|
|
пытаються сократить количество потребляемого топлива, за счёт увеличения КПД движка, а не за счёт его недоливания а зависимость расхода от мощности-линейная, если есть возможность окислить это топливо-есть необходимое количество воздуха.
возвращение топлива из выпускного в впускной для экономии больше-зачем терять грамы топлива, несгоревшие изза несовпадения времени отклика клапанного механизма и педали газа.
раскажу про бенз инжектор на примере семерки-есть ДМРВ(датчик масового расхода воздуха), есть Моцк("Январь" какбэ), и есть форсунка. При нажатии педали газа, моцк включает форсунку, а дмрв отсекает ровно столько воздуха, сколько нада для окисления топлива прыснувшего через форсунку. далее комп синхронизируясь с угловым положение КВ, или продолжает такт впуска, или его прекращает. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 10:30:49 |
|
|
5Parky писал(а): |
расхода от мощности-линейная, если есть возможность окислить это топливо-есть необходимое количество воздуха. |
Ну вот Ты же сам себе перечишь. Линейная (ну или почти линейная) до тех пока... В том-то и прикол что этого "пока" в карбе сильно много. В частности большое количество его (топлива) или не превращенное в газообразное состояние (жидкий бензин почти не горит) - бесполезно или малоэфективно. Вот эта шняга и пытается влиять на 2-е "пока". Но вот насколько эфективно? На голимом карбе от 412 москвича (который у продавца стоит) может и есть толк какой-то. Но вот будет ли толк на жигулевском движке?
ДМРВ не отсекает. Он всего навсего регистрирует ко-во воздуха. Ну тоесть логика инжектора такая:
педалью газа мы регулирем ко-во воздуха поступаешего в движок за сщет открытия воздушной заслонки.... в зависимости от количества воздуха регистрируемого ДМРВ подается соостветственное количество бензина за счет времени открытия форсунки. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
AL_Dnepr AL
Группы:
Репутация: 5
Пол: Зарегистрирован: 19.03.2007 Возраст: 40
Сообщения: 203 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 10:51:25 |
|
|
на киевском форуме курили эту тему, давненько правда.
по итогу толпой решили - что это кал! |
|
|
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 10:51:33 |
|
|
я не говорю только про карбовые двиги. чем больше мы запихнем топливно воздушной смеси в двигатель за еденицу времени, тем большую мощность получим. есть возможность запихнуть много воздуха(турба к примеру)-нужно ставить более производительный топливный насос и форсы, и наоборот.
а в инже всё пляшет от форс |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 11:00:15 |
|
|
авто на воде, проехали... _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 11:03:52 |
|
|
исправляю сам себя количество поступившего воздуха контролируеться педалью газа. дмрв измеряет величину прошедшего его через датчик, и сообщает эту информацию компу. комп же в свою очередь активирует форсунки, открывая их на столько, чтобы количество поступившего через них топлива могло образовать с прошедшим топливом ТВС нужного соотношения. |
|
|
|
|
dundi4 Yamashita
Группы:
Репутация: 15
Зарегистрирован: 28.05.2007
Сообщения: 1184 Откуда: Дрифтопетровск
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 12:36:10 |
|
|
5Parky писал(а): |
обедненные смеси это не путь к увеличению показателей двигателя-это путь в никуда. |
И где ты такие книжки берешь???
Так вот, сейчас все производители стараются делать наиболее бедные смеси в своих моторах, а почему?
Расход
Выбросы _________________ Курьерская служба "ДКО-Экспресс"
8-098-236-99-72 |
|
|
|
|
SS Alexandr
Группы: Нет Репутация: 18
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2007 Возраст: 41
Сообщения: 513
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 13:03:44 |
|
|
С обедненными смесями игралась тойота достаточно долго. Но в итоге двигатели LB(lean burn) тоесть в некоторых режимах работающие на обедненной смеси они сейчас похерили. Экономия была, но уж очень незначительная. А учитывая кучу головняка, оочень усложненную конструкцию этим занимаццо перестали. Хотя будучи честным перешли они на еще более сложную, дорогую и гиморную в ремонте технологию непосредственного впрыска топлива.
Но там экономия достигается за счет более точного дозирования топлива и офигевания двигателистов из слаборазвитых стран . |
|
|
|
|
|