Предыдущая тема :: Следующая тема |
что делать с редуктором ? |
купить новый - 1100 грн |
|
14% |
[ 5 ] |
купить б\у - 350 грн. |
|
17% |
[ 6 ] |
найти мастера и отдать свой в ремонт |
|
35% |
[ 12 ] |
разобрать, посмотреть и хз... |
|
32% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
Prots Александр
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2008 Возраст: 43
Сообщения: 175 Откуда: Павлоград
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 13:48:03 |
|
|
И у меня проблема второй день как катаюсь ВСЁ по машине новое(кроме редуктора), а тут натевам оказываетса он воет объездил все гаражи у нас в Павлограде никто не беретса делать А на авторынке у шорошего знакомого поспрашивал новые 99% метал сырец говорит лучше не брать да и стоит он ща 1300. ШО делать???????????? |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 13:57:37 |
|
|
Prots
редуктор стоит 1900 новый, кто то у нас на форуме перебирал редуктора, а кто непомню хоть убей.... _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
ganj Андрей
Группы:
Репутация: 28
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 36
Сообщения: 1265 Откуда: Днепропетровск
1981 ВАЗ 2103
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 14:43:56 |
|
|
Neon4ik
Слэш переберал, кста по теме коробке моей писдец((( завыла дура _________________ "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла" © Вальтер Рёрль. |
|
|
|
|
Red Стас
Группы:
Репутация: 7
Пол: Зарегистрирован: 05.09.2007 Возраст: 41
Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 15:28:53 |
|
|
Самое лучшее новое это хорошо перебранное старое _________________ ТАЗ рулит, и неипет
Геодезическая съемка любой сложности. 8-050-340-0057
http://dneprgeowork.at.ua |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 16:58:29 |
|
|
Prots
я перебирал,ничё сложного если емсть руки прямые возьми литературку почитай,погляди принцип действия,могут выть и подшипники а может и пара(( |
|
|
|
|
|
|
Prots Александр
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2008 Возраст: 43
Сообщения: 175 Откуда: Павлоград
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 19:43:58 |
|
|
sl@sh
Ну незнаю на следующие выходные попробую разобратса в чём там у меня дело но чесно говоря чт неохота лезть туда где ваще полнй ноль! |
|
|
|
|
sl@sh Славик
Группы:
Репутация: 27
Пол: Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3115 Откуда: Днепр,Кирова
1978 ВАЗ 21011
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 22:40:17 |
|
|
Prots
как говориться всё в первый раз бывает я тоже первый раз лез туда не зная что и как делать,разобрал,запомнил что и где стоит,почитал книжечки,понял где какой зазор и тп..но моему редуктору смерть всё равно,там в паре зазор оч большой,ездит пока ездит |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 17:47:09 |
|
|
noxium
1900 в запорожье 06 28 февраля спрашивал! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Prots Александр
Группы:
Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 09.07.2008 Возраст: 43
Сообщения: 175 Откуда: Павлоград
1973 ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 19:28:56 |
|
|
У нас во всех магазинах и на рынке одна такса 1300 |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 11:09:34 |
|
|
При скорости 60-70 км/ч когда бросить газ слышно нехороший звук. Звук похож на звук работающих насухую подшипников. При нагрузке (ну когда ехать 70-80 км/ч) звук есть но намного меньше чем когда бросаешь газ. На высоких скоростях звука из-за естественных шумов автомобиля (во змолотил ) не слышно. Что может быть? Редуктор (может гайка на фланце прослабла и её подкрутить надо), крестовыны (может они сухие уже и игольчатые подшипники на сухую маслают), опора кардана ( х его знает как она может влиять). Звук такой нехороший, на хрюканье похож. Он то в принципе не напрягает, музычкой легко убирается, но всё же...???
P.S. Нутром чувствую что редуктор и простым подтягиванием гайки здесь не обойтись _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 11:34:27 |
|
|
Александр1982
у меня такая жэе шняга, еле прослушавется пока!! _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 20:38:26 |
|
|
noxium
Возможно ты прав. Дело в том что в субботу машинка висела на подьёмнике (балку на СТО менял) и я позаглядывал под днище что там к чему. Так вот обратил внимание что поперечина средней опоры кардана (ну железная планка которая прикручивается к кузову) с левой стороны сильно болтается на шпильке. Короче вообще капец как болтается. Согласно мануалу поперечина прикручивается через резиновую втулку и дистанционную втулку. Так вот похоже что у меня эти втулки просто напросто разрушились и поперечина тупо висит на голой шпильке. Возможно звук идёт оттуда. Короче завтра заскочу утром на Березинку на авторынок, поспрашиваю может там продаются эти втулки и затяну всё нормльно. Если будет неудача - поеду на Северный, там на авторынке всё есть _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 10:12:30 |
|
|
Александр1982
там их по жизни никто не ставит. Но я ставлю мозги сильно не компосирую - беру первые попавшиеся резиновые шайбы и подлаживаю.
это кстати и есть подвесной. но редукторе без знания чего к чему не лезь никакие гайки подкручивать. Она там с диномометром закручивается и через задницу контролируется. Может перетянуться - тогда завоет редуктор. Там блин долбаная одноразовая втулка есть внутри редуктора, которая контролирует натяг. А редуктор обычно воет, а не шуршит. Больше на подвесной похоже. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 10:48:30 |
|
|
Да понятно что можно подложить кусок резинки и затянуть. Но дело в том что у меня с левой стороны поперечины вообще нифига нету и расстояние между поперечиной и кузовом где-то 5 мм. Попоречина просто болтается на шпильке. Сегодня купил резиновые втулки. Каталожный номер её 2101-2202106 Судя по каталогу там должна быть ещё распорная втулка (каталожный номер её 2101-2202104), но такой втулки на Березинке не оказалось. Поинтересовался ценой на подвесной подшипник - заломили 90 грн В принциме приблизительно всё понятно. Завтра позатягиваю там всё понадёжнее, подложу резинки, короче чё нибудь придумаю. Так как вы говорите что редуктор воет и мои симптомы похожи на подвесной то это уже радует. Ладно, подтяну поперечину, продиагностирую - отпишусь _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 11:08:55 |
|
|
сильно не радуйся
подшибник меняется на пару с крестовинами Поедь на северный гривен 20 сэкономишь на запчастях. Подшибник смотри чтобы резина была не сильно твердой и крутился без каких-либо заеданий (даже самых маленьких) _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 21:54:41 |
|
|
Поменял резиновые втулки на планке опорного подшипника кардана. Одна втулка уже была почти полностью рассыпана и планка болталась на шпильке. Затянул всё по уму. Шум при сбросе газа намного уменьшился. Пока ездить можно. Наверное всё-таки редуктор уже своё отжил. В будущем может поменяю опорный подшипник и крестовины.
P.S.: На Северном действительно всё намного дешевле. На Березинке балку покупал за 290, а на Северном она стоит 220. Теперь на авторынок Березинки ни ногой _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 10:39:09 |
|
|
И так эпопея по борьбе с шумом трансмиссии продолжается. При скорости 70-80 км/ч когда бросить газ слышно нехороший звук. Звук похож на звук работающих на сухую подшипников, которые вращаются на низких оборотах. При нагрузке на трансмиссию звук есть, но намного меньше, чем когда бросаешь газ. Кроме этого хрустящего звука присутствует небольшая вибрация. На скорости 90 км/ч и выше из-за аэродинамических шумов хруста трансмиссии уже не слышно. Было замечено, что плохо прикручена планка с подвесным подшипником, это устранил, планку прикрутил согласно мануалу через резиновые прокладки. Прошприцевал шлици на кардане, загнал смазки «ФИОЛ» от души. Проверил люфт в крестовинах. Люфт отсутствует, по внешнему виду крестовины идеальные, даже поржаветь не успели. А вот при прокручивании кардана присутствует очень большой свободный ход, наверное градусов 20-30 по окружности, и при этом свободном прокручивании слышен этот самый навязчивый шум (треск, скрип, х его знает как его обозвать) в редукторе. Радиального люфта хвостовика редуктора нету. Что это может быть, большой износ зубьев ведущей или ведомой шестерни, зубьев сателлитов, шлицов на какой-то полуоси (или на обеих), шлицов и зубьев на шестернях полуосей (поправьте если фигню сморозил)? Присутствует ли в нормально настроенном редукторе такой люфт по окружности? Чем чревата езда с такими симптомами, много ещё проедет редуктор? Если созрею менять какой брать, новый или реставрированный, или снять свой и отвезти на реставрацию? Спасибо _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 10:56:06 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
Проверил люфт в крестовинах. Люфт отсутствует, по внешнему виду крестовины идеальные, даже поржаветь не успели. А вот при прокручивании кардана присутствует очень большой свободный ход, наверное градусов 20-30 по окружности, и при этом свободном прокручивании слышен этот самый навязчивый шум (треск, скрип, х его знает как его обозвать) в редукторе. |
У меня на прошлой неделе была та же фигня, тоже грешил на редуктор, поскольку крестовыны выглядели нормально.
Для начала вывесил оба колеса и на третьей передаче послушал из ямы-звук исходил от редуктора.
Открутил четыре болта, которыми крепится кардан к редуктору и рукама покрутил крестовину в разные стороны-скрипела именно она.
Попробуй такой вариант, прежде чем лезть в редуктор. |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 11:03:47 |
|
|
Люфта в крестовина при попытке покрутить составляющие части кардана относительно друг друга не наблюдается. Люфт (свободный ход) хвостовика редуктора при прокручивании кардана, и во время покручивания с редуктора грохот. Такое чувство что там подшипник рассыпался, или зубья на ведущей или ведомой шестерне выломались через один. Не думаю что это крестовина. Вопрос в том допускается ли такой большой свободный ход хвостовика, и если беда всё таки в редукторе что делать? _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Июн 23, 2009 11:50:58 |
|
|
Александр1982 писал(а): |
с редуктора грохот. |
уверен что с редуктора? больше бяка на подвесной похожа.
масло проверял в редукторе?
отсоедини кардан и проверни редуктор - если таки редуктор. гоуту к мастеру (тут в конфе некого юру все время советуют). если сильно нечего делать - сними редуктор (но это дело небыстрое надо полуося вначале снять) и проверь подшибники в нем. Но ставить его обратно надо с динометрическим ключом. И то не факт что у тебя втулка живой останется (по мануалу она одноразовая т.е. на хвостовике гайку можно в теории только один раз затянуть). Если не повезет - услышишь дополнительные естественные шумы в виде воя. Я на свою голову так уже сальник поменял.
Проворот в редукторе допустим - люфты там довольно большие. У меня до 90 градусов доходил и ниче. Самое страшное что у тебя с редуктором в данном случае произошло - это кирдык подшипникам на хвостовике. Но не обращать внимание на это не стоит. Если заклинит на ходу задние колеса - приколишься. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
|