Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
двигатель работает нестабильно
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rasselle
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.05.2009
ТелецВозраст: 48

Сообщения: 2



СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 09:56:34     Ответить с цитатой

Двигатель работает нестабильно, при этом карб почищен и настроен, зажигание выставлено, свечи и провода поменял. Help
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 10:13:36     Ответить с цитатой

rasselle
нестабильно это как? троит или провалы?

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Сб Май 02, 2009 17:29:13     Ответить с цитатой

Что-то с двигателем делали до того, как он стал работать нестабильно? И в чем именно проявляется его нестабильность?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
konstsa
Константин


Группы: Нет
Репутация: 83    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.01.2007
БлизнецыВозраст: 43

Сообщения: 3415
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 17:55:56     Ответить с цитатой

холостой не держит или нагрузку???
_________________
Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
rasselle
Руслан


Группы: Нет
Репутация: 0    

Зарегистрирован: 02.05.2009
ТелецВозраст: 48

Сообщения: 2



СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 20:41:37     Ответить с цитатой

Похоже, как подтраивает. Компрессия во всех котлах стабильно 11.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 13:09:39     Ответить с цитатой

rasselle писал(а):
Двигатель работает нестабильно, при этом карб почищен и настроен, зажигание выставлено, свечи и провода поменял.


А ты уверен, что у тебя там все хорошо настроено? Смотри зажигание и свечи. Для успокоения совести можно отрегулировать клапана и цепь подтянуть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
ReD_XIII
Сергей


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 1    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.09.2008
КозерогВозраст: 39

Сообщения: 375
Откуда: Днепропетровск(Украина)

1984 ВАЗ 2107

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 19:06:42     Ответить с цитатой

rasselle,
и фотку двигла, вдруг есть кто ремонтом занимается по фотоSmile
а если серьезно, то опиши ситуацию получше Cool

_________________
ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
shumaher
Саша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 239
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 06:51:05     Ответить с цитатой

rasselle такая же фигня последние два дня машина как не моя вообще, то держит обороты то не держит, дергаеться даже когда под нагрузкой, может ни с того не ссего заглохнуть, я думаю бензу галимую влил, хочу выкатать и залить нормального посмотрю че будет
_________________
Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 06:58:25     Ответить с цитатой

Жиклёры забились
_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 07:00:30     Ответить с цитатой

shumaher причиной дёрганья под нагрузкой может быть нехватка бензина, то есть насос плохо качает. Может так же и глохнуть когда насосу вообще херово становиться. Ещё может быть причиной доживающее зажигание, искру через раз даеёт вот и дёргается
_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
shumaher
Саша


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2007
КозерогВозраст: 2023

Сообщения: 239
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 08:59:40     Ответить с цитатой

я тоже про бензонасос думал, тока вопрос- менять его весь или ремкомплект купить? а вот про зажигание как то не подумал, а что в нем может быть хреново?
_________________
Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Pasha
Павел


Группы: Нет
Репутация: 2    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.03.2009
ТелецВозраст: 37

Сообщения: 229
Откуда: Днепропетровск


СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 09:06:54     Ответить с цитатой

вероятнее всего это карб, у меня щас тоже такая фигня-завтра буду его чистить. Если есть желание, можем совместить усилия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Александр1982
Александр


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 8    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.09.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1020
Откуда: Левобережный-3

1992 ВАЗ 2105

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 09:22:14     Ответить с цитатой

shumaher писал(а):
я тоже про бензонасос думал, тока вопрос- менять его весь или ремкомплект купить? а вот про зажигание как то не подумал, а что в нем может быть хреново?


Если есть желание и прямые руки то можно и ремкомплект на насос купить. Но я всё же ремкомплект не советую, туда сыпят не очень качественные запчасти и запчасти которые при переборке насоса не нужны. Лучше каждую запчасть купить отдельно, тогда ты хоть мало-мальски будешь уверен в её качестве. Я покупал ремкомплект на насос Пекар. Ремкомплект оказался хиленьким, диафрагма тонкая, клапаны пластиковые при нагреве клинили. Купил отдельно даифрагму толстую, с виду надёжную, алюминиевые клапаны. Полёт нормальный. Если для тебя это будет трудно то тогда меняй насос на новый, хорошие насосы BCD или Guttman, правда цена их сейчас будет где-то 200 грн. При замене насоса выставь необходимое выступание толкателя, иначе насос или не будет качать или сломается (в мануале к насосу всё должно быть описано). По поводу зажигания. Контактоное может глючить из за износа контактной группы, больших люфтов в распределителе, да и вообще где-то может быть плохой контакт. БСЗ может глючить из-за умирающей электроники (комутатор, датчик Хола). Ну если с этими узлами всё в порядке то тогда уж остаётся карбюратор. Но в карбюратор лезь когда будешь уверен в работоспособности насоса и зажигания.

_________________
Мне бы крылья как у орла!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2009 21:40:10     Ответить с цитатой

пишу здесь т.к. проблема похожая.
машинка при старте подёргивается, я бы даже сказал дёргается если не прыгает вообще. потому педальку сцепления нужно удерживать если не чуть нажимать во время старта и только потом попускать вообще. и при наборе скорости бывают моменты когда она начинает дёргаться. так что приходиться гашетку чуть попускать. при этом когда машика стоит и резко педаль в пол(резкое открытие обеих дросельных заслонок) сразу и очень стремительно растут обороты. т.е. не могу сказать что что то не так. оттого и недоумеваю отчего такая странность при езде.( недавно заметил ещё одну интересную особенность. проехал в городском режиме 14км. до гаража мне по накатаной дороге ~50м. на первой передаче. машинка постояла примерно полчаса. после я открл капот а фильтр бензиновый пустой.)(он у меня обычный прозрачный без отстойника. купил на прошлой неделе). после я примерно час-полтора покопался в гараже заглянул а фильтр полный. т.е. полностью залит бензином. даже воздушного шарика нет.) мне лично кажеться что это неправильно, и так быть не должно.
предпологаю. возможно что то не так с топливопроводом. в воскресенье займусь топливной системой. мыть бак под вопросом, но трубки из бака погляжу в каком состоянии. трубопровод от бака к фильтру дуну.) погляжу что в насосе. карбик новый, две недели как поставил.
ещё какието предложения будут?
з.ы. диск сцепления в прошлом месяце менял. визуально все детали сцепления в норме. видимых дефектов нет. провода железные.) снимал крышку распределителя зажигания, бегунок распределителя в порядке, контакты на крышке распределителя тоже в норме. система зажигания у меня безконтактная.

_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
5Parky
Lowclub.com.ua


Группы: Нет
Репутация: -3    

Зарегистрирован: 19.02.2009
ДеваВозраст: 34

Сообщения: 138



СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 13:05:28     Ответить с цитатой

воздух подсасывает гдето-либо коллектор неплотно к голове прилегает, либо карбер к колектору, либо чтото с дозирующей иглой(она под выходом охл жидкости с впускн. колектора). это если дергаеться во время старта-по какойто причине поступает несбалансированая ТВС
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertyg
Ярослав


Группы: Нет
Репутация: -7    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.05.2009
КозерогВозраст: 45

Сообщения: 510
Откуда: г.Днепропетровск

1981 ВАЗ 21013

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2009 21:43:39     Ответить с цитатой

вот интересно как проверить где именно воздух подсасывает и как проверить главное. визуально всё в порядке. да и вот ещё что мне почемуто думается что максимальное разряжение во впускной трубе на холостых оборотах т.к. обе дросельные закрыты по максимуму. если бы имело место подсоса воздуха то с ХХ были бы проблемы т.к. смесь была бы обеднённой. и наоборот при открывании дросельных разряжение за ними стремится стать минимальным и эффект от подсоса воздуха откуда-то становиться менее ощутим. а рукой закрыть карб во время работы(даже на ХХ) както сыкотно.) я понимаю что машинка стразу заглохнет при этом но всё же по инерции пару раз соснёт и будет видно или слышно откуда воздух поступает. но сделать так меня что то останавливает.)
_________________
правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 08:51:27     Ответить с цитатой

еще может быть позднее зажигание.
но на самом деле у самого аналогичная проблема. пол года мучаюсь никак не могу понять в чем прикол в районе 1000 оборотов движок не тянет хоть ты его кувалдой сверху. прикол начался после установки электронного зажигания, но никак руки не дойдут найти причину. грешу еще на низкий уровень топлива в карбе. если не обломаюсь, то сегодня проверю. кстати сразу вопрос в мурзилке написано что снимаешь крышку карба, поворачиваешь топливоподводячщей трубой вверх и измеряешь расстояние от поплавка до крышки карба - это так или есть более народные способы насколько точное это отклонение может быть. написано 6.5 мм.

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 08:41:47     Ответить с цитатой

dsu
для озона, есть народный способ проверки уровня, когда открываешь в поплавковой камере есть такая наклонная площадка (ее сразу видно) так вот, при снятой крышке уровень должен быть посередине наклонной повехности

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 11:43:46     Ответить с цитатой

вчера попытался таким и умным способом определить.
первое с чем столкнулся - не смог снять тягу привода подсоса (в полевых условиях снимал боялся сломать чего - нибуть).
как по научному выставлять- зазор вообще не вкурил. поплавок имеет посередине пайку, сравнимую с одним милиметром... надо не от пайки, а от корпуса отмерять? до прокладки? теперь как определить момент закрытия клапана? там от косания поплавка шарика клапана, до упора поплавка милиметра 3-и хода поплавка и в этом положении расстояние не 6.5 мм, а милиметра 4 максимум. а клапан перестает пропускать воздух вообще где-то посередине между двумя этими точками.

решил проверить народный метод. перед вскрытием дал движку поработать пару минут. вскрыл. уровень оказался ниже середины. пока вошкался - бензин испарился и его там вообще ниже площадки осталось.
потом собрал все на место вручную накачал бензин, вскрыл - уровень посередине. Это можно за норму считать?

_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2009 07:59:38     Ответить с цитатой

dsu писал(а):
вскрыл - уровень посередине. Это можно за норму считать?


да так нормально, я всегда так делал, пока полет нормальный

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Двигатель Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы