Автоклуб «ВАЗ-классика»
    Главная   Форум   Чат   Фото   Гараж   Видео   Разное   Поиск  
FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход  
2102 пружины и 2121 амортизаторы

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 03:27:02     Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите, плиз: кто скрещивал на "классике" задние пружины 2102/04 и "нивовские" (2121) амортизаторы - проблемы были? Я в плане страшилок вроде вырывания штока или обрыва крепления... С "классическими" аммами при такой схеме все понятно, но в "нивовских" усилие хода отбоя вроде побольше будет, что должно компенсировать брыкание пружин.
Мне, после того, как 50 тысч откатал на четверочных пружинах и москвичовских амортизаторах, стукнуло в голову поставить новые аммы от "Нивы" (старые сдохли савсэм). Сейчас даже не знаю, почему пришла в голову эта идея - теперь вот теряюсь в размышлениях. Тем не менее, дело сделано.
Подвеска сзади стала откровенно жестче, что проявляется на незагруженной машине коротким, но ощутимым подбрасыванием задка при проезде лежачих полицейских (подбрасывание стало короче, но сильнее, чем раньше). Тем не менее, никакой раскачки нет и в помине (раньше подвеска в таких же условиях "успокаивалась" дольше). При покачивании машины колебания завершаются практически сразу – еще до конца хода отбоя (есть такая приспособа на офисных дверях - плавное дозакрывание; с машиной теперь примерно так же: надавливаешь вниз - отпускаешь - идет плавный подъем кузова вверх). Субъективно улучшилась управляемость. А мне, собственно, и нужно было улучшить управляемость, но и брюхом по бордюрам и кочкам не очень хочется тереться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 08:09:04     Ответить с цитатой

UAtank
НЕБЫВАЕТ ЧЕТВЕРОЧНЫХ ПРУЖИН!
ну на двойке и четверке ничеж не вырывает? А нивские аморы работают на растяжение и сжатие! Wink

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 09:06:57     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
UAtank
НЕБЫВАЕТ ЧЕТВЕРОЧНЫХ ПРУЖИН!
ну на двойке и четверке ничеж не вырывает? А нивские аморы работают на растяжение и сжатие! Wink


Четверочные - это для красного словца. Название темы – "2102 пружины..." и т.д. Все аморы работают и на растяжение и на сжатие, просто у нивовских усилие хода отбоя больше, чем на классических, а хода сжатия - такое же. То есть, я так понял, что нормально? Вместо москвичовских пойдет?..


Последний раз редактировалось: UAtank (Вт Июн 02, 2009 09:18:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon4ik
Сергей


Группы: Нет
Репутация: -58    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2008
СкорпионВозраст: 37

Сообщения: 6864
Откуда: Украина, Мелитополь


СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 09:18:10     Ответить с цитатой

UAtank
а че не подойдет? будет правда как табуретко! Laughing

_________________
Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 13:48:26     Ответить с цитатой

Neon4ik писал(а):
UAtank
а че не подойдет? будет правда как табуретко! Laughing


Да, колдобины отлично чувствуются пятой точкой. Посмотрим, - пока покатаюсь, а там может опять поставлю москвичовские аммы: они реально помягче. Или, наоборот, воткну обратно родные классические пружины, которые 3 последних года исправно пылятся на полке в гараже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 22:47:51     Ответить с цитатой

UAtank
а из-за чего сыр-бор?
что за автомобиль у тебя?

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 08:03:49     Ответить с цитатой

OdinMint писал(а):
UAtank
а из-за чего сыр-бор?
что за автомобиль у тебя?


2107. Но пружины почти с самого начала стоят универсаловские. Раньше стояли москвичовские аммы, но через 50 тыс. сдохли, заменил нивовскими. По габаритам они такие же как и классические, но с большим усилием хода отбоя. Интересует вопрос: вырывает их как классические аммы или нет? Может кто сталкивался...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 13:03:44     Ответить с цитатой

они быстро изнашиваются. для предотвращения наваривают еще одно ухо снизуна амортизатор (как-бы удлиняют амортизатор). ну и если кузов гнилой - понятно что не есть это хорошо когда подвеска жесткая.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 22:34:16     Ответить с цитатой

UAtank
как вариант (у меня так):
ставь задние нивовские пружины (они по длине как копеечные, но жестче из-за диаметра прутка) и любые по усмотрению амики под классику и будет тебе счастье Cool

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
dsu
Дима


Группы: Нет
Репутация: 31    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2008
БлизнецыВозраст: 47

Сообщения: 3527


1989 ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 08:25:37     Ответить с цитатой

когда будем играться с жесткостью пружин очень долго думаем а надо ли это. Треснувший стакан сзади - варить очень большой гемор.
_________________
Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OdinMint
Влад


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 6    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.08.2008
ВодолейВозраст: 42

Сообщения: 1659
Откуда: Днепропетровск

1991 ВАЗ 21061

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 22:10:11     Ответить с цитатой

dsu
у меня все в норме Very Happy

_________________
Чем проще механизм, тем он надежнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 07:57:03     Ответить с цитатой

Откатал на нивовских аммах первую сотню км по городу. Что сказать?.. По сравнению с "раньше" - небо и земля. Как по мне, машинка стала резвее и маневренее. Переставки, повороты - проходятся на 5+, кренов практически не ощущаю, хотя на передке стоит штатная подвеска и аммы с пробегом 60 тысч (надо будет со временем туда поставить газомасло или также нивовские). Единственное что хочу - так это замерить длину аммортизаторов в спокойном положении и при вывешенных задних колесах. Если мне не изменяет склероз, длина нивовских (да и классических) аммов - 310-492 мм. Если в спокойном положении длина амма будет близка к верхнему пределу - однозначно надо будет наваривать ухо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TheLeo
Виталий


Группы: 
[ Члены автоклуба ]

Репутация: 21    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.03.2007
ЛевВозраст: 43

Сообщения: 2080
Откуда: Днепропетровск

1983 ВАЗ 2121 Нива

СообщениеДобавлено: Пт Июн 05, 2009 12:54:39     Ответить с цитатой

UAtank
UAtank писал(а):
в спокойном положении и при вывешенных задних колесах

при этом мост висит на амах, и хоть доваривай хоть нет, мост будет висеть на амах... доваривают когда хотят получить бОльший ход подвески. если ездишь так что задние колеса отрываются от земли и жалко аммы - подвязывай мост (как сделать есть на Нивовском форуме)

_________________


Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
UAtank
Виктор


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.04.2009
КозерогВозраст: 52

Сообщения: 86
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2009 15:14:50     Ответить с цитатой

На выходные заехал на дачу. С линейкой заглянул под мост. Задумался. Чтобы не наваривать уши и не тратиться на новые москвичовские аммы, решить воткнуть обратно родные классические пружины и пока поездить так. Почему?.. Треснули резиновые втулки и на пару мм выгнулись нижние болты крепления аммов... пока что. Чуда не произошло, законы механики не объ..ешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Security
Ruslan


Группы: Нет
Репутация: 0    
Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.09.2009

Сообщения: 17
Откуда: Sinelnikovo


СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 00:26:40     Ответить с цитатой

У меня стоят на 4ке амортизаторы все нивовские и пружины задние тоже с нивы, тысяч 8-12 отъездил норма!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов vaz-classic.dp.ua :: Подвеска и рулевое Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы