Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rasselle Руслан
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 02.05.2009 Возраст: 48
Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 09:56:34 |
|
|
Двигатель работает нестабильно, при этом карб почищен и настроен, зажигание выставлено, свечи и провода поменял. Help |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 10:13:36 |
|
|
rasselle
нестабильно это как? троит или провалы? _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 17:29:13 |
|
|
Что-то с двигателем делали до того, как он стал работать нестабильно? И в чем именно проявляется его нестабильность? |
|
|
|
|
konstsa Константин
Группы: Нет Репутация: 83
Пол: Зарегистрирован: 16.01.2007 Возраст: 43
Сообщения: 3415 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 17:55:56 |
|
|
холостой не держит или нагрузку??? _________________ Мой мир из множества страниц: чреды нулей, и единиц... |
|
|
|
|
rasselle Руслан
Группы: Нет Репутация: 0
Зарегистрирован: 02.05.2009 Возраст: 48
Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 20:41:37 |
|
|
Похоже, как подтраивает. Компрессия во всех котлах стабильно 11. |
|
|
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 13:09:39 |
|
|
rasselle писал(а): |
Двигатель работает нестабильно, при этом карб почищен и настроен, зажигание выставлено, свечи и провода поменял. |
А ты уверен, что у тебя там все хорошо настроено? Смотри зажигание и свечи. Для успокоения совести можно отрегулировать клапана и цепь подтянуть |
|
|
|
|
ReD_XIII Сергей
Группы:
Репутация: 1
Пол: Зарегистрирован: 19.09.2008 Возраст: 39
Сообщения: 375 Откуда: Днепропетровск(Украина)
1984 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Ср Май 06, 2009 19:06:42 |
|
|
rasselle,
и фотку двигла, вдруг есть кто ремонтом занимается по фото
а если серьезно, то опиши ситуацию получше _________________ ВАЗ-2107L (1984г.в.)
Пусть далеко не бэха, зато уже Семерка |
|
|
|
|
shumaher Саша
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 06:51:05 |
|
|
rasselle такая же фигня последние два дня машина как не моя вообще, то держит обороты то не держит, дергаеться даже когда под нагрузкой, может ни с того не ссего заглохнуть, я думаю бензу галимую влил, хочу выкатать и залить нормального посмотрю че будет _________________ Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить. |
|
|
|
|
Neon4ik Сергей
Группы: Нет Репутация: -58
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2008 Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 06:58:25 |
|
|
Жиклёры забились _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
|
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 07:00:30 |
|
|
shumaher причиной дёрганья под нагрузкой может быть нехватка бензина, то есть насос плохо качает. Может так же и глохнуть когда насосу вообще херово становиться. Ещё может быть причиной доживающее зажигание, искру через раз даеёт вот и дёргается _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
|
|
shumaher Саша
Группы: Нет Репутация: 0
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2007 Возраст: 2023
Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 08:59:40 |
|
|
я тоже про бензонасос думал, тока вопрос- менять его весь или ремкомплект купить? а вот про зажигание как то не подумал, а что в нем может быть хреново? _________________ Хочешь гонять-купи гонку, хочешь ездить-купи ВАЗ-классику
Люблю свою машину, а она меня.
ВАЗ жил, ВАЗ жив, ВАЗ будет жить. |
|
|
|
|
Pasha Павел
Группы: Нет Репутация: 2
Пол: Зарегистрирован: 27.03.2009 Возраст: 37
Сообщения: 229 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 09:06:54 |
|
|
вероятнее всего это карб, у меня щас тоже такая фигня-завтра буду его чистить. Если есть желание, можем совместить усилия |
|
|
|
|
Александр1982 Александр
Группы:
Репутация: 8
Пол: Зарегистрирован: 29.09.2008 Возраст: 42
Сообщения: 1020 Откуда: Левобережный-3
1992 ВАЗ 2105
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 09:22:14 |
|
|
shumaher писал(а): |
я тоже про бензонасос думал, тока вопрос- менять его весь или ремкомплект купить? а вот про зажигание как то не подумал, а что в нем может быть хреново? |
Если есть желание и прямые руки то можно и ремкомплект на насос купить. Но я всё же ремкомплект не советую, туда сыпят не очень качественные запчасти и запчасти которые при переборке насоса не нужны. Лучше каждую запчасть купить отдельно, тогда ты хоть мало-мальски будешь уверен в её качестве. Я покупал ремкомплект на насос Пекар. Ремкомплект оказался хиленьким, диафрагма тонкая, клапаны пластиковые при нагреве клинили. Купил отдельно даифрагму толстую, с виду надёжную, алюминиевые клапаны. Полёт нормальный. Если для тебя это будет трудно то тогда меняй насос на новый, хорошие насосы BCD или Guttman, правда цена их сейчас будет где-то 200 грн. При замене насоса выставь необходимое выступание толкателя, иначе насос или не будет качать или сломается (в мануале к насосу всё должно быть описано). По поводу зажигания. Контактоное может глючить из за износа контактной группы, больших люфтов в распределителе, да и вообще где-то может быть плохой контакт. БСЗ может глючить из-за умирающей электроники (комутатор, датчик Хола). Ну если с этими узлами всё в порядке то тогда уж остаётся карбюратор. Но в карбюратор лезь когда будешь уверен в работоспособности насоса и зажигания. _________________ Мне бы крылья как у орла!!! |
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Пт Июн 19, 2009 21:40:10 |
|
|
пишу здесь т.к. проблема похожая.
машинка при старте подёргивается, я бы даже сказал дёргается если не прыгает вообще. потому педальку сцепления нужно удерживать если не чуть нажимать во время старта и только потом попускать вообще. и при наборе скорости бывают моменты когда она начинает дёргаться. так что приходиться гашетку чуть попускать. при этом когда машика стоит и резко педаль в пол(резкое открытие обеих дросельных заслонок) сразу и очень стремительно растут обороты. т.е. не могу сказать что что то не так. оттого и недоумеваю отчего такая странность при езде.( недавно заметил ещё одну интересную особенность. проехал в городском режиме 14км. до гаража мне по накатаной дороге ~50м. на первой передаче. машинка постояла примерно полчаса. после я открл капот а фильтр бензиновый пустой.)(он у меня обычный прозрачный без отстойника. купил на прошлой неделе). после я примерно час-полтора покопался в гараже заглянул а фильтр полный. т.е. полностью залит бензином. даже воздушного шарика нет.) мне лично кажеться что это неправильно, и так быть не должно.
предпологаю. возможно что то не так с топливопроводом. в воскресенье займусь топливной системой. мыть бак под вопросом, но трубки из бака погляжу в каком состоянии. трубопровод от бака к фильтру дуну.) погляжу что в насосе. карбик новый, две недели как поставил.
ещё какието предложения будут?
з.ы. диск сцепления в прошлом месяце менял. визуально все детали сцепления в норме. видимых дефектов нет. провода железные.) снимал крышку распределителя зажигания, бегунок распределителя в порядке, контакты на крышке распределителя тоже в норме. система зажигания у меня безконтактная. _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
5Parky Lowclub.com.ua
Группы: Нет Репутация: -3
Зарегистрирован: 19.02.2009 Возраст: 34
Сообщения: 138
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 13:05:28 |
|
|
воздух подсасывает гдето-либо коллектор неплотно к голове прилегает, либо карбер к колектору, либо чтото с дозирующей иглой(она под выходом охл жидкости с впускн. колектора). это если дергаеться во время старта-по какойто причине поступает несбалансированая ТВС |
|
|
|
|
|
|
wertyg Ярослав
Группы: Нет Репутация: -7
Пол: Зарегистрирован: 17.05.2009 Возраст: 45
Сообщения: 510 Откуда: г.Днепропетровск
1981 ВАЗ 21013
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2009 21:43:39 |
|
|
вот интересно как проверить где именно воздух подсасывает и как проверить главное. визуально всё в порядке. да и вот ещё что мне почемуто думается что максимальное разряжение во впускной трубе на холостых оборотах т.к. обе дросельные закрыты по максимуму. если бы имело место подсоса воздуха то с ХХ были бы проблемы т.к. смесь была бы обеднённой. и наоборот при открывании дросельных разряжение за ними стремится стать минимальным и эффект от подсоса воздуха откуда-то становиться менее ощутим. а рукой закрыть карб во время работы(даже на ХХ) както сыкотно.) я понимаю что машинка стразу заглохнет при этом но всё же по инерции пару раз соснёт и будет видно или слышно откуда воздух поступает. но сделать так меня что то останавливает.) _________________ правильно заданный вопрос - содержит половину ответа. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Июн 22, 2009 08:51:27 |
|
|
еще может быть позднее зажигание.
но на самом деле у самого аналогичная проблема. пол года мучаюсь никак не могу понять в чем прикол в районе 1000 оборотов движок не тянет хоть ты его кувалдой сверху. прикол начался после установки электронного зажигания, но никак руки не дойдут найти причину. грешу еще на низкий уровень топлива в карбе. если не обломаюсь, то сегодня проверю. кстати сразу вопрос в мурзилке написано что снимаешь крышку карба, поворачиваешь топливоподводячщей трубой вверх и измеряешь расстояние от поплавка до крышки карба - это так или есть более народные способы насколько точное это отклонение может быть. написано 6.5 мм. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 08:41:47 |
|
|
dsu
для озона, есть народный способ проверки уровня, когда открываешь в поплавковой камере есть такая наклонная площадка (ее сразу видно) так вот, при снятой крышке уровень должен быть посередине наклонной повехности _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
dsu Дима
Группы: Нет Репутация: 31
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2008 Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 11:43:46 |
|
|
вчера попытался таким и умным способом определить.
первое с чем столкнулся - не смог снять тягу привода подсоса (в полевых условиях снимал боялся сломать чего - нибуть).
как по научному выставлять- зазор вообще не вкурил. поплавок имеет посередине пайку, сравнимую с одним милиметром... надо не от пайки, а от корпуса отмерять? до прокладки? теперь как определить момент закрытия клапана? там от косания поплавка шарика клапана, до упора поплавка милиметра 3-и хода поплавка и в этом положении расстояние не 6.5 мм, а милиметра 4 максимум. а клапан перестает пропускать воздух вообще где-то посередине между двумя этими точками.
решил проверить народный метод. перед вскрытием дал движку поработать пару минут. вскрыл. уровень оказался ниже середины. пока вошкался - бензин испарился и его там вообще ниже площадки осталось.
потом собрал все на место вручную накачал бензин, вскрыл - уровень посередине. Это можно за норму считать? _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
|
TheLeo Виталий
Группы:
Репутация: 21
Пол: Зарегистрирован: 16.03.2007 Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 07:59:38 |
|
|
dsu писал(а): |
вскрыл - уровень посередине. Это можно за норму считать? |
да так нормально, я всегда так делал, пока полет нормальный _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
|
|