Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МИХОН Михей
 Группы:
Репутация: 14
Пол:  Зарегистрирован: 23.07.2007
Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:06:15 |
|
|
TheLeo писал(а): |
вместо реле зарядки не пойдет! функции разные |
А если точнее реле света есть "нормально разомкнутое" а реле заряда "нормально замкнутое" (это говорит о состоянии реле без подачи напряжения на обмотку если говорить простым языком) т.е. на реле света пока не подашь напряжение на обмотку - фары не горят , а вот реле заряда наоборот когда гена не крутится, напруги на реле нет, поэтому лампочка заряда горит (контакты в реле замкнуты), а когда напругу на обмотку реле подаешь (с гены) контакты реле размыкаются и лампочка тухнет.
Насчет экспериментов с обычным (не РС 702) реле.....можешь попробовать, только опять же нужно НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТОЕ или (НЗ) реле, узнать это можно по маркировке или по схеме нарисованной на реле. Угробить таким образом ты ничего не угробишь, может просто не работать так как надо (другое сопротивление обмотки, порог срабатывания и т.д.) а вообще реле - оно и в африке реле)))[/quote] |
|
|
|
 |
dsu Дима
 Группы: Нет Репутация: 31
Пол:  Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:11:26 |
|
|
фунуции у любого реле одни и те-же включать или выключать. Электрически они идентичны (напряжение 12в, есть нормально замкнутое положение (у 5-и контактного)). Лажа может быть только из-за сопротивления обмотки катушки (не хватит тока с генератора, достаточного для срабатывания реле) или надежности (реле-то почти все время включено, хотя у меня на цепь зажигания поставлено такое реле - 2-е недели пока работает). Если кто помнит на старые копейки тоже цеплялось слоноподобное реле на свет - сейчас благополучно выселено маленькими. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
 |
TheLeo Виталий
 Группы:
Репутация: 21
Пол:  Зарегистрирован: 16.03.2007
Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:20:33 |
|
|
МИХОН
если вместо реле-регулятора то обычное 5-ти контакное не пойдет, если вместо реле через которое включена лампочка то можно 5-ти контакное поставить
в 5-ти контакном есть и нормально замкнутые конт. и нормально разомкнутые, эт как подключать
____
......|
____ \_____
вот так примерно (точки не считать ) _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
 |
МИХОН Михей
 Группы:
Репутация: 14
Пол:  Зарегистрирован: 23.07.2007
Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:23:36 |
|
|
dsu
Ты спросил подойдет ли реле света, то обычное (РС527) НЕТ и обьяснили почему.....если у тебя универсальное реле
Цитата: |
есть нормально замкнутое положение (у 5-и контактного)) |
, я так понимаю что есть и НР контакты в нем, тогда без проблем, используешь НЗ и пробуешь.....вобще если чесно учитывая разброс параметров в наших машинках, думаю что сильно сопротивление обмотки там играть роли не будет , но в любом случае пока не попробуешь не поймешь, а насчет надежности работы, если реле хоть где-то околоавтомобильное, а не бытовое так сказать то работать будет свободно, ты ж сам сказал что
Цитата: |
слоноподобное реле на свет - сейчас благополучно выселено маленькими |
Удачи!!
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
TheLeo
Да!!! но 5-ти контактное это не обязательно реле света  |
|
|
|
 |
TheLeo Виталий
 Группы:
Репутация: 21
Пол:  Зарегистрирован: 16.03.2007
Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:46:09 |
|
|
МИХОН
я в начале писал именно про реле которое на свет (нормально разомкнутое), а 5-ти контактное это универсальное, пойдет и туда и туда _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
 |
|
 |
dsu Дима
 Группы: Нет Репутация: 31
Пол:  Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 11:51:37 |
|
|
МИХОН
для уточнения о каком реле идет речь. это те реле которые стоят в черном ящике семерки. они-же идут сейчас в качестве реле сигналов и пр. управляющих органов на другие модели. черный такой кубик с гранью примерно 2 см. Бывают 4-х контактные (нормально разомкнутые контакты) и 5-и контактные (переключающие). _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
 |
МИХОН Михей
 Группы:
Репутация: 14
Пол:  Зарегистрирован: 23.07.2007
Возраст: 43
Сообщения: 247 Откуда: Днепродзержинск
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:24:54 |
|
|
dsu
Тогда будет работать без проблем, за надежность (постоянно включено и т.д.) не переживай, лишь бы с геной сдружилось)))) |
|
|
|
 |
dsu Дима
 Группы: Нет Репутация: 31
Пол:  Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 12:56:08 |
|
|
МИХОН писал(а): |
лишь бы с геной сдружилось)))) |
вот и я о том-же... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
 |
TheLeo Виталий
 Группы:
Репутация: 21
Пол:  Зарегистрирован: 16.03.2007
Возраст: 43
Сообщения: 2080 Откуда: Днепропетровск
1983 ВАЗ 2121 Нива
|
Добавлено: Чт Июл 16, 2009 13:12:33 |
|
|
я поставил на лампочку обычное 5-ти контактное, полет нормальный _________________
Высшая математика в жизни помогла только один раз... - когда ключи в сортир уронил... интеграл из проволоки сделал. |
|
|
|
 |
UAtank Виктор
 Группы: Нет Репутация: 0
Пол:  Зарегистрирован: 02.04.2009
Возраст: 53
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Дек 23, 2009 21:41:46 |
|
|
Коллеги, вопрос. С полгода назад поменял реле-регулятор на гене (тогда лампочка зарядки не гасла от повышения оборотов), вроде все устаканилось, лампочка мало-мало тлела, заряд шел. Теперь лампочка зарядки аккумулятора савсэм уже не тухнет даже при повышении оборотов и стрелочка стала стремиться к белой зоне (последнее время езжу в городском цикле – от ХХ до 2500-3000 об/мин). Я правильно понимаю, что диодному мосту гаплык и езжу я на аккумуляторе?.. |
|
|
|
 |
|
 |
dsu Дима
 Группы: Нет Репутация: 31
Пол:  Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 09:22:35 |
|
|
Как вариант да. Но еще это могут быть оборванные обмотки или неисправный реле-регулятор или подшипники в гене или поганый контакт на обмотке возбуждения. На аккумуляторе сильно не наездишь в городском цикле сейчас (день-два от силы) значит зарядка у тебя какая-то идет, но аккумулятор ты уграешь. Лучше поедь к генераторщику он тебе переберет гену это будет стоить 100-200 грн. Можешь и сам это сделать, но там есть нюансы. Если сам будешь делать то надо заменить мост и подшипники, а тогда уже плясать дальше. Более точных методов в кустарных условиях нет. Можно еще прозвонить обмотки тестером, но это не точный метод диагностики могут быть варианты. _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
 |
UAtank Виктор
 Группы: Нет Репутация: 0
Пол:  Зарегистрирован: 02.04.2009
Возраст: 53
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 01:38:44 |
|
|
dsu писал(а): |
. Более точных методов в кустарных условиях нет. Можно еще прозвонить обмотки тестером, но это не точный метод диагностики могут быть варианты. |
Например?.. |
|
|
|
 |
dsu Дима
 Группы: Нет Репутация: 31
Пол:  Зарегистрирован: 16.08.2008
Возраст: 47
Сообщения: 3527
1989 ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 17:11:30 |
|
|
UAtank писал(а): |
Например?.. |
межвитковое замыкание
повышеные утечки диодов... _________________ Жалюзи http://astra-d.dyndns.biz/ |
|
|
|
 |
Александр Александр
Группы: Нет Репутация: 5
Пол:  Зарегистрирован: 31.07.2008
Возраст: 50
Сообщения: 193 Откуда: Днепропетровск
2004 ВАЗ 2107
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 17:22:45 |
|
|
Ну еще как вариант ... прослаб ремень генератора. Подтянуть или поменять на новый _________________ Лучше живот от пива, чем горб от работы |
|
|
|
 |
Шурик Александр
 Группы: Нет Репутация: 3
Пол:  Зарегистрирован: 16.11.2008
Возраст: 37
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 22:47:12 |
|
|
Pi}{el писал(а): |
заводиш снимаеш клему на заведёном если глохнет значит гена. если нет над смотреть релюху лампочки |
А вот этого ни в коем случае делать нельзя можно в скором времени акум. выкинуть! _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
 |
|
 |
Neon4ik Сергей
 Группы: Нет Репутация: -58
Пол:  Зарегистрирован: 09.04.2008
Возраст: 37
Сообщения: 6864 Откуда: Украина, Мелитополь
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 22:49:03 |
|
|
Шурик
+1 и нетока акум!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Шурик
+1 и нетока акум!  _________________ Злобное существо, живущее в бане - флудер.
Модератор - деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
 |
|
|
|
 |
Шурик Александр
 Группы: Нет Репутация: 3
Пол:  Зарегистрирован: 16.11.2008
Возраст: 37
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2009 23:00:54 |
|
|
yarik 2105 писал(а): |
седня отключил лампу там оранжевый проводок который к черному ящику идет и сразу выросли холостые обороты что ето может быть |
Оранжевый провод идёт на возбуждение обмотки!
Ты отключил питание, гена перестал заряжать пропала нагрузка и двиглу стало легче крутить!
Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:
hoton
Возьми вольтметр и проверь для начала, даёт гена заряд или нет!
На холостом ходу нормальный показатель 13,5 не менее! _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
 |
UAtank Виктор
 Группы: Нет Репутация: 0
Пол:  Зарегистрирован: 02.04.2009
Возраст: 53
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 20:42:22 |
|
|
Коллеги, а если такая ситуёвина: на заведенном жвижке лампочка зярядки аккумулятора тлеет, но зарядка идет – без нагрузки порядка 13,7-13,8В, при этом стрелка штатного вольтметра находится на своем месте – в правой части зеленой зоны. С нагрузкой (свет+обогрев заднего стекла) – порядка 12,6В и стрелка в зеленой зоне ближе к белой (перед заводкой двигателя напряжение на клеммах аккумулятора порядка 12,3В). Однако при включении света лампочка зарядки аккумулятора светит гораздо ярче, чем без света, да и вообще не тухнет при увеличении оборотов. Если же на работающем движке включаю нагрузку и вырубаю "массу", на панели приборов начинается полный абзац: стрелка тахометра сразу заскакивает на 5 тыс. оборотов (хотя на самом деле тысяча), а стрелка зарядки акуумулятора уходит в белую зону. Натяжение ремня в норме, люфтов на шкиве нет, ХХ где-то 900 об/мин. Что бы все это значило? |
|
|
|
 |
Шурик Александр
 Группы: Нет Репутация: 3
Пол:  Зарегистрирован: 16.11.2008
Возраст: 37
Сообщения: 138 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 03:43:34 |
|
|
UAtank
По твоим словам с геной всё вроде норм!
Мне кажеться тебе стоит залезть в приборку и искать причину там!
Посмотри разьёмыи привода чтобы в норме были _________________ ВАЗ 21013
Казала мама: - Вчись бо шохвером будеш! |
|
|
|
 |
UAtank Виктор
 Группы: Нет Репутация: 0
Пол:  Зарегистрирован: 02.04.2009
Возраст: 53
Сообщения: 86 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 20:58:00 |
|
|
В приборке никаких отклонений не обнаружил, предохранители все целые. Похоже на К.З., но вот только где?.. |
|
|
|
 |
|